Календарное планирование в старшей группе на декабрь (1 неделя) по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование в старшей группе на декабрь (1 неделя) по программе "Детство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_1.docx | 40.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на 1 неделю декабря (с 02.12. по 06.12.19.)
Группа: старшая группа № 2 «Золотой ключик». Тема: «Зимушка-зима». Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Зима пришла».
Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.2019. Ответственный за проведение: воспитатель Сорокина С. В.
День недели, число | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 02 декабря | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Рекомендации родителям по организации активного отдыха на прогулке с детьми в зимний период «Зимние забавы». | ||
Игра-путешествие «В гости к зиме». Цель: уточнить знания детей о зиме. Чтение стихотворения С. Маршака «Декабрь» Цель: вспомнить признаки начала зимы. Рассматривание картин русского художника И. Шишкина с изображением зимних пейзажей: «Иней», «Еловый лес», «Зима». Цель: познакомить с творчеством художника. Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68. | Дежурство по столовой по желанию детей. Цель: формировать умение сервировать стол. Лепка (аппликация) «Зимнее дерево». Цель: закреплять лепить «колбаски» и соединять их между собой в фигуру дерева. Никита, Давид. | Иллюстрации картин с изображением зимних пейзажей И. И. Шишкина. | ||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Плавание. По плану инструктора по плаванию. | ||||
Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
Тема прогулки «Снег и лед». Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, формировать представление о сезонных зимних явлениях (наблюдение за погодой, беседа, эксперимент, динамическая игра «Дорожки», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 60. | Экспериментирование «Составь узор из льдинок». Цель: развитие творчества. Алеша, Лиза Ш. | Картинки из серии «Зима», спортивный инвентарь, предметы-заместители, выносной материал. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Беседа на тему «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Цель: определить с детьми методы и правила зимнего закаливания. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Исследование объектов живой и неживой природы. Беседа «Растение как живое существо». Цель: сформировать у детей представление о приспособлении растений к среде обитания (кактус, кувшинка), к сезону (сбрасывание растениями листьев к зиме); закрепить представление детей о том, что для роста растений необходимы тепло, свет, вода, земля. О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», с.224. | Модели строения растений, модель приспособления отдельных растений к среде обитания: лилия (кувшинка), кактус живой, картинка лилии (кувшинки). | |||
Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Татьяна Егоровна «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с . Закаливание, дыхательные упражнения. Дидактическая игра «Правила безопасности зимой». Цель: закрепить знания о правилах безопасности в зимнее время; учить по картинкам определять опасную ситуацию Показ слайдов на тему «Зимняя сказка» под музыку П.И. Чайковского «Времена года. Тройка» сопровождается чтением произведения Г. Скребицкого «Зима». Цель: приобщение детей к классической музыке. | Музыкальное развитие Разучивание песен к утреннику. Цель: развитие памяти. Амин, Тимофей, Алиса В., Алия. | Картинки о безопасном поведении зимой. Презентация «Зимняя сказка». | ||
Вечерняя прогулка | ||||
Тема прогулки «Снег и лед». Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, формировать представление о сезонных зимних явлениях (наблюдение за погодой, беседа, эксперимент, динамическая игра «Дорожки», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 60. | Картинки из серии «Зима», спортивный инвентарь, предметы-заместители, выносной материал. |
День недели, число | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 03 декабря | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Обновление информации в приемной комнате (дни рождения в декабре, праздники и мероприятия в декабре, анонс нового проекта, смена фотовыставки. | ||
Рассказ педагога на тему «Мороз, снег, лед» с рассматриванием иллюстраций. Цель: расширять представление детей о характерных признаках зимы. Опытническая деятельность «Снег, лед, вода». Цель: познакомить детей со свойствами воды в разных состояниях. Дидактическая игра «Что бывает белого цвета?» Цель: расширение словарного запаса детей. Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68. | Дежурство по занятиям по желанию детей. Природа: д/у «Найди отгадку на картинке». Цель: закрепить умение отгадывать загадки о природных явлениях зимой. Денис К., Гоша. | Картинки с разными состояниями воды. | ||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Развитие речи. «Увлекательное путешествие в зимнее царство» Цель: развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей; обогащать словарь детей за счет расширения представлений о живой природе зимой, признаках зимы, об особенностях жизни людей зимой; поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет) Ельцова О.М.С.73 | Сенсорная панель, ноутбук, снежинки, вырезанные из салфеток по количеству детей, аудиозапись цикла «Времена года. Декабрь» П. И. Чайковского, музыки с бубенцами, бейджики с картинками, конверты с картинами «Четыре времени года», небольшие картинки с их особыми приметами, картинка со следами животных (зайца, белки, волка, лося) и изображения животных, для опытов: веточки, искусственный снег, корзина, полная «снежков», «снежинки настроения». | |||
Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
Тема прогулки «Одеваюсь на зимнюю прогулку». Цель: расширять представления о сезонных изменениях в природе зимой, продолжать знакомить с явлениями неживой природы (наблюдение за погодой, беседа о морозе, дидактическое упражнение «Исправь предложение», ПИ «Мы – веселые ребята», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 61. | Спортивное упражнение «Метание снежков». Цель: развитие ловкости, глазомера. Настя, Марина. | Картинки из серии «Зимняя одежда», выносные игрушки, спортивный инвентарь, мишка-игрушка, предметы-заместители. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Беседа на тему «Каким видами спорта можно заниматься зимой?» Цель: закрепить знания детей о зимних видах спорта. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Развивающие занятия (с педагогом-психологом). По плану педагога-психолога. | ||||
Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с. Закаливание, дыхательные упражнения Дидактическая игра «Ателье зимней одежды». Цель: закрепить знания о классификации одежды по сезонам и назначению. Музыкально-литературная гостиная «Танец для снежинок». Цель: двигательные импровизации под музыку «Вальс» П.И. Чайковского. Игра малой подвижности «Мы снежинки, мы пушинки…» Цель: закрепить умение соотносить движения со словами и текста. | Развитие речи Дидактическое упражнение «Расскажи, какая снежинка». Цель: умение составлять рассказ о явлении – снежинке. Алиса Д., Варя Муль. | Картинки с разными видами одежды. Подборка музыки к музыкально-литературной гостиной. | ||
Вечерняя прогулка | ||||
Тема прогулки «Одеваюсь на зимнюю прогулку». Цель: расширять представления о сезонных изменениях в природе зимой, продолжать знакомить с явлениями неживой природы (наблюдение за погодой, беседа о морозе, дидактическое упражнение «Исправь предложение», ПИ «Мы – веселые ребята», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 60. | Картинки из серии «Зимняя одежда», выносные игрушки, спортивный инвентарь, мишка-игрушка, предметы-заместители. |
День недели, число | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 04 декабря | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Привлечение родителей к новому проекту о домашних питомцах (попросить принести фотографии домашних животных). | ||
Коммуникативное общение на тему «Растения могут быть опасными». ИКТ. Цель: расширение знаний детей о живой природе – растениях. Опыт «Вода нужна всем». Цель: познакомить детей с ролью воды в жизни растений. КГН: дидактическая игра «Дежурство в уголке природы». Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями и о необходимом для этого инвентаре. Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68. | Развивающая игра «Пройди лабиринт». Цель: развитие логического мышления. Лиза С., Ваня. | Презентация об опасных растениях. Лабиринты для детей. | ||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Математическое и сенсорное развитие. «Знаки больше, меньше, равно (83)». Цель: продолжать учить детей понимать значение знаков больше, меньше, равно; совершенствовать навыки счета. Коротовских Л.И. Планы-конспекты ООД по математическому развитию у детей дошкольного возраста Стр.140. | Игра «Танграм»; план и шифровки; карточки, на которых нарисованы группы морковок; игрушки, в том числе, заяц., сенсорная панель, ноутбук. | |||
Развитие речи. «Зимушка – зима». Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Зима»; упражнять в подборе прилагательных к существительному. Открытые мероприятия для детей старшей группы детского сада. Образовательная область «Речевое развитие» Аджи А.В. стр. 53 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
Тема прогулки «Деревья зимой». Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию любознательности (наблюдение за березой, беседа о деревьях, ДУ «Подбеги к тому, что назову», динамическая игра «Сбей кеглю», ПИ «Ловишка», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 62. | Динамическая игра «Сбей кеглю». Цель: развитие глазомера. Варя Мотова, Кира. | Картинки из серии «Деревья зимой», спортивный инвентарь, предметы-заместители, выносные игрушки. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Слушание перед сном аудиозаписи звуков природы в музыкальной обработке. Цель: расслабление перед сном. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Плавание. По плану инструктора по плаванию. | ||||
Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Татьяна Егоровна «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с . Закаливание и дыхательные упражнения Дидактическое упражнение «Цветик - семицветик». Цели: закрепить знание детей последовательности расположения цветов в цветовом спектре; активизировать память. Дидактические игры «Растительное лото», «Кто больше назовет комнатных растений». Цель: расширение представлений о комнатных растениях. Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд) Рисование на тему «Зимняя сказка». Цель: развитие творчества, графических навыков, создание радостного настроения. | Математика дидактическое упражнение «Прямой и обратный счет». Цель: развивать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах десяти». Даша, Соня. | Цвета спектра. Картинки с комнатными растениями. Все для рисования. |
День недели, число | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 05 декабря | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Предложить родителям тексты песен и хороводов Новогоднего утренника для разучивания из дома. | ||
Беседа на тему «Как зимуют животные». Цель: систематизировать знания детей о том, как зимуют животные. Дидактическая игра «Найди и назови, какие животные впадают в спячку». Цель: вспомнить поведение животных зимой. КГН: умывание. Цель: систематизация навыков последовательности умывания. Рассматривание тематического альбома «Комнатные растения». Цель: расширение знаний о комнатных растениях. Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68. | Дежурство в уголке природы: индивидуальное задание «Полей цветы». Цель: закрепить знания об уходе за комнатными растениями. Артем, Давид. Развитие речи «Дополни предложение». Цель: развитие речи. Амин, Алиса В. | Картинки с животными и их жилищами. Альбом «Комнатные растения». | ||
Организованная образовательная деятельность | ||||
1. Подготовка к обучению грамоте. № 7. согласный С, Сь, буква С. Д.Г. Шумаева Как хорошо уметь читать! стр.26 | ||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
Тема прогулки «Зимовье зверей». Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы (наблюдение за машинами, беседа о зиме, ДИ «Так бывает или нет?», ПИ «Бездомный заяц», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 63. | Спортивное упражнение «Метание снежка в цель». Цель: развитие глазомера, основного вида движений. Алеша, Гоша. | Картинки из серии «Животные и птицы зимой», предметы-заместители, спортивный инвентарь, выносной материал. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Д/у «Назови помощников Мойдодыра». Цель: систематизировать знания предметов личной гигиены. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Рисование "Дикие животные зимой" (сюжетное). Цель: обогащение представления детей о диких животных, живущих зимой в лесу. Леонова Н.Н. Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области. Стр.95 | Грифель, цветные карандаши, пастель, бумага (1/2 альбомного листа). | |||
Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с . Закаливание, дыхательные упражнения Спортивно-оздоровительный досуг «Зимушка – зима». Цель: способствовать формированию у детей потребностей в здоровом образе жизни; прививать быстроту, скорость, ловкость. Детская студия (театрализованные игры). Обыгрывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» на фланелеграфе. Цель: развитие сотрудничества, умения распределять роли, договариваться, умения находиться в образе героя. | Обучение грамоте «Назови слова со звука С и М». Цель: развитие фонематического слуха. Давид, Маша. | Настольные игры «Ушастые гонки», «Усатые гонки», «Умные фигуры». Цель: развитие логического мышления, памяти, смекалки. | ||
Вечерняя прогулка | ||||
Тема прогулки «Зимовье зверей». Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы (наблюдение за машинами, беседа о зиме, ДИ «Так бывает или нет?», ПИ «Бездомный заяц», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 63. | Картинки из серии «Животные и птицы зимой», предметы-заместители, спортивный инвентарь, выносной материал. |
День недели, число | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 06 декабря | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Индивидуальная беседа с родителями Давида и Никиты о дружеских взаимоотношениях в группе, о разрешении конфликтов мирным путем. | ||
Ситуативное общение на тему «Какие праздники отмечаются зимой?». Цель: расширение кругозора детей. Игра-сценка «Импровизация сказка». Краткое содержание: детям предлагается изображать героев по тексту песни «Шел по лесу Дед Мороз». Выкладывание изображений животных из геометрических фигур игры «Танграм». Цель: развитие логического мышления. Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68. | Ручной труд «Красивые снежинки» (составление снежинки из полосок белой бумаги). Цель: развитие умений конструировать из полоски бумаги. Алеша, Никита, Амин. | Ширма для проведения сказки, куклы –би-ба-бо для разыгрывания сказки. Настольные игры для самостоятельной деятельности. | ||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Познание предметного и социального мира «Бытовая техника». Цель: формировать представления о предметах бытовой техники, ее назначении, как она облегчает труд человека. О.Ф. Горбатенко Комплексные занятия с детьми 4-7 лет. С.87 | ||||
2. Физическая культура на воздухе. По плану инструктора по физической культуре. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
Тема прогулки «Следы на снегу». Цель: продолжать знакомить с признаками зимы, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения (наблюдения за елью и сосной, беседа о снеге, ДУ «Зимние забавы», ПИ «Мы – веселые ребята», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 63. | Физкультурное упражнение «Мы фигуристы, лыжники…» Цель: развитие основных видов движения. Варя Мотова, Саша, Артем. | Картинки из серии «Зима», спортивный инвентарь, выносной материал, предметы-заместители. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Беседа на тему «Правила поведения за столом». Цель: формировать правильную линию поведения за столом. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
Организованная образовательная деятельность | ||||
Лепка " Рождественские звездочки". Цель: учить лепить новогодние атрибуты, формирование основ православной культуры, желания познавать культурные традиции своей страны; лепка новогодних атрибутов. Леонова Н.Н. Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области.Стр.225 | Маленькая елочка на подставке, пластиковые игрушки для украшения елки, магнитофон, дощечки для художественно-продуктивной работы, пластилин, запись музыкального произведения А. Вивальди «Зима» (2-я часть). | |||
Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с . Закаливание и дыхательные упражнения Общий и совместный труд по желанию детей – наведение порядка в игровых центрах. Цель: приобщение детей к порядку в группе. Разучивание с детьми песни к утренникам. Цель: развитие памяти. Создание коллажа на тему «В царстве Матушки Зимы». Цель: закрепить знания о признаках зимы, развитие творчества. Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в зимний лес». Цель: систематизация знаний о жизни зверей в зимнем лесу. | Познание мира дидактическая игра «Кому что нужно для работы». Цель: систематизировать знания о профессиях людей, инструментах для работы. Денис К., Алиса Д. | Настольные игры. Фигурки диких животных. Макет зимнего леса. | ||
Вечерняя прогулка | ||||
Тема прогулки «Следы на снегу». Цель: продолжать знакомить с признаками зимы, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения (наблюдения за елью и сосной, беседа о снеге, ДУ «Зимние забавы», ПИ «Мы – веселые ребята», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 64. | Картинки из серии «Зима», спортивный инвентарь, выносной материал, предметы-заместители. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь месяц
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе на декабрь 2016 г. по ФГОС
Календарно - тематическое планирование в старшей группе на декабрь 2016 г. по ФГОС...
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...
календарное планирование в старшей группе на сентябрь (2 неделя)
2 неделя Тема: «Осенняя пора, очей очарованье». Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментахУтро ПрогулкаОбразовательная деятельность в режи...