Календарное планирование в старшей группе на декабрь (1 неделя) по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Сорокина Светлана Владимировна

Календарное планирование в старшей группе на декабрь (1 неделя) по программе "Детство".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_1.docx40.26 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на 1 неделю декабря (с 02.12. по 06.12.19.)

Группа: старшая группа № 2 «Золотой ключик». Тема: «Зимушка-зима». Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Зима пришла».

Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.2019. Ответственный за проведение: воспитатель Сорокина С. В.

День недели, число

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

1

3

4

5

6

Понедельник 02 декабря

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Рекомендации родителям по организации активного отдыха на прогулке с детьми в зимний период «Зимние забавы».

Игра-путешествие «В гости к зиме». Цель: уточнить знания детей о зиме.

Чтение стихотворения С. Маршака «Декабрь» Цель: вспомнить признаки начала зимы.

Рассматривание картин русского художника И. Шишкина с изображением зимних пейзажей: «Иней», «Еловый лес», «Зима». Цель: познакомить с творчеством художника.

Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68.

Дежурство по столовой по желанию детей. Цель: формировать умение сервировать стол.

Лепка (аппликация)

«Зимнее дерево». Цель: закреплять лепить «колбаски» и соединять их между собой в фигуру дерева. Никита, Давид.

Иллюстрации картин с изображением зимних пейзажей И. И. Шишкина.

Организованная образовательная деятельность

Плавание. По плану инструктора по плаванию.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

Тема прогулки «Снег и лед».

Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, формировать представление о сезонных зимних явлениях (наблюдение за погодой, беседа, эксперимент, динамическая игра «Дорожки», СДД).

О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 60.

Экспериментирование

«Составь узор из льдинок». Цель: развитие творчества. Алеша, Лиза Ш.

Картинки из серии «Зима», спортивный инвентарь, предметы-заместители, выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Беседа на тему «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Цель: определить с детьми методы и правила зимнего закаливания.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Организованная образовательная деятельность

Исследование объектов живой и неживой природы. Беседа «Растение как живое существо».

Цель: сформировать у детей представление о приспособлении растений к среде обитания (кактус, кувшинка), к сезону (сбрасывание растениями листьев к зиме); закрепить представление детей о том, что для роста растений необходимы тепло, свет, вода, земля.

 О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», с.224.

Модели строения растений, модель приспособления отдельных растений к среде обитания: лилия (кувшинка), кактус живой, картинка лилии (кувшинки).

Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Татьяна Егоровна «Бодрящая    гимнастика    для    дошкольников», с .

Закаливание, дыхательные упражнения.

Дидактическая игра «Правила безопасности зимой». Цель: закрепить знания о правилах безопасности в зимнее время; учить по картинкам определять опасную ситуацию 

Показ слайдов на тему «Зимняя сказка» под музыку П.И. Чайковского «Времена года. Тройка» сопровождается чтением произведения Г. Скребицкого «Зима». Цель: приобщение детей к классической музыке.

Музыкальное развитие 

Разучивание песен к утреннику. Цель: развитие памяти. Амин, Тимофей, Алиса В., Алия.

Картинки о безопасном поведении зимой.

Презентация «Зимняя сказка».

Вечерняя прогулка

Тема прогулки «Снег и лед».

Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, формировать представление о сезонных зимних явлениях (наблюдение за погодой, беседа, эксперимент, динамическая игра «Дорожки», СДД).

О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 60.

Картинки из серии «Зима», спортивный инвентарь, предметы-заместители, выносной материал.

День недели, число

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

1

3

4

5

6

Вторник 03 декабря

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Обновление информации в приемной комнате (дни рождения в декабре, праздники и мероприятия в декабре, анонс нового проекта, смена фотовыставки.

Рассказ педагога на тему «Мороз, снег, лед» с рассматриванием иллюстраций.

Цель: расширять представление детей о характерных признаках зимы.

Опытническая деятельность «Снег, лед, вода». Цель: познакомить детей со свойствами воды в разных состояниях.

Дидактическая игра «Что бывает белого цвета?» Цель: расширение словарного запаса детей.

Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68.

Дежурство по занятиям по желанию детей.

Природа: д/у «Найди отгадку на картинке». Цель: закрепить умение отгадывать загадки о природных явлениях зимой. Денис К., Гоша.

Картинки с разными состояниями воды.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи. «Увлекательное путешествие в зимнее царство»

Цель: развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей; обогащать словарь детей за счет расширения представлений о живой природе зимой, признаках зимы, об особенностях жизни людей зимой; поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе.

Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций.  Старшая группа (5-6 лет) Ельцова О.М.С.73

Сенсорная панель, ноутбук, снежинки, вырезанные из салфеток по количеству детей, аудиозапись цикла «Времена года. Декабрь» П. И. Чайковского, музыки с бубенцами, бейджики с картинками, конверты с картинами «Четыре времени года», небольшие картинки с их особыми приметами, картинка со следами животных (зайца, белки, волка, лося) и изображения животных, для опытов: веточки, искусственный снег, корзина, полная «снежков», «снежинки настроения».

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

Тема прогулки «Одеваюсь на зимнюю прогулку».

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в природе зимой, продолжать знакомить с явлениями неживой природы (наблюдение за погодой, беседа о морозе, дидактическое упражнение «Исправь предложение», ПИ «Мы – веселые ребята», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 61.

Спортивное упражнение «Метание снежков». Цель: развитие ловкости, глазомера. Настя, Марина.

Картинки из серии «Зимняя одежда», выносные  игрушки, спортивный инвентарь, мишка-игрушка, предметы-заместители.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

Беседа на тему «Каким видами спорта можно заниматься зимой?» Цель: закрепить знания детей о зимних видах спорта.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Организованная образовательная деятельность

Развивающие занятия (с педагогом-психологом). По плану педагога-психолога.

Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.

Закаливание, дыхательные упражнения

Дидактическая игра «Ателье зимней одежды». Цель: закрепить знания о классификации одежды по сезонам и назначению.

Музыкально-литературная гостиная «Танец для снежинок». Цель: двигательные импровизации под музыку «Вальс» П.И. Чайковского. Игра малой подвижности «Мы снежинки, мы пушинки…» Цель: закрепить умение соотносить движения со словами и текста.

Развитие речи Дидактическое упражнение «Расскажи, какая снежинка». Цель: умение составлять рассказ о явлении – снежинке. Алиса Д., Варя Муль.

Картинки с разными видами одежды.

Подборка музыки к музыкально-литературной гостиной.

Вечерняя прогулка

Тема прогулки «Одеваюсь на зимнюю прогулку».

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в природе зимой, продолжать знакомить с явлениями неживой природы (наблюдение за погодой, беседа о морозе, дидактическое упражнение «Исправь предложение», ПИ «Мы – веселые ребята», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 60.

Картинки из серии «Зимняя одежда», выносные  игрушки, спортивный инвентарь, мишка-игрушка, предметы-заместители.

День недели, число

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

1

3

4

5

6

Среда 04 декабря

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

 Привлечение родителей к новому проекту о домашних питомцах (попросить принести фотографии домашних животных).

Коммуникативное общение на тему «Растения могут быть опасными». ИКТ. Цель: расширение знаний детей о живой природе – растениях.

Опыт «Вода нужна всем». Цель: познакомить детей с ролью воды в жизни растений.

КГН: дидактическая игра «Дежурство в уголке природы». Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями и о необходимом для этого инвентаре.

Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68.

Развивающая игра «Пройди лабиринт». Цель: развитие логического мышления. Лиза С., Ваня.

Презентация об опасных растениях.

Лабиринты для детей.

Организованная образовательная деятельность

Математическое и сенсорное развитие. «Знаки больше, меньше, равно (83)».

Цель: продолжать учить детей понимать значение знаков больше, меньше, равно; совершенствовать навыки счета.

Коротовских Л.И. Планы-конспекты ООД по математическому развитию у детей дошкольного возраста Стр.140.

Игра «Танграм»; план и шифровки; карточки, на которых нарисованы группы морковок; игрушки, в том числе, заяц., сенсорная панель, ноутбук.

Развитие речи. «Зимушка – зима».

Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Зима»; упражнять в подборе прилагательных к существительному.

Открытые мероприятия для детей старшей группы детского сада. Образовательная область «Речевое развитие» Аджи А.В. стр. 53

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

Тема прогулки «Деревья зимой».

Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию любознательности (наблюдение за березой, беседа о деревьях, ДУ «Подбеги к тому, что назову», динамическая игра «Сбей кеглю», ПИ «Ловишка», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 62.

Динамическая игра «Сбей кеглю». Цель: развитие глазомера. Варя Мотова, Кира.

Картинки из серии «Деревья зимой», спортивный инвентарь, предметы-заместители, выносные игрушки.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

Слушание перед сном аудиозаписи звуков природы в музыкальной обработке. Цель: расслабление перед сном.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Организованная образовательная деятельность

Плавание. По плану инструктора по плаванию.

Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Татьяна Егоровна «Бодрящая    гимнастика    для    дошкольников», с .

Закаливание и дыхательные упражнения

Дидактическое упражнение «Цветик - семицветик». Цели: закрепить знание детей последовательности расположения цветов в цветовом спектре; активизировать память.

Дидактические игры «Растительное лото», «Кто больше назовет комнатных растений». Цель: расширение представлений о комнатных растениях.

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд) Рисование на тему «Зимняя сказка». Цель: развитие творчества, графических навыков, создание радостного настроения.

Математика дидактическое упражнение «Прямой и обратный счет». Цель: развивать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах десяти». Даша, Соня.

Цвета спектра.

Картинки с комнатными растениями.

Все для рисования.

День недели, число

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

1

3

4

5

6

Четверг 05 декабря

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Предложить родителям тексты песен и хороводов Новогоднего утренника для разучивания из дома.

Беседа на тему «Как зимуют животные». Цель: систематизировать знания детей о том, как зимуют животные.

Дидактическая игра «Найди и назови, какие животные впадают в спячку». Цель: вспомнить поведение животных зимой.

КГН: умывание. Цель: систематизация навыков последовательности умывания.

Рассматривание тематического альбома «Комнатные растения». Цель: расширение знаний о комнатных растениях.

Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68. 

Дежурство в уголке природы: индивидуальное задание

«Полей цветы». Цель: закрепить знания об уходе за комнатными растениями. Артем, Давид.

Развитие речи 

«Дополни предложение». Цель: развитие речи. Амин, Алиса В.

Картинки с животными и их жилищами.

Альбом «Комнатные растения».

Организованная образовательная деятельность

1. Подготовка к обучению грамоте. № 7. согласный С, Сь, буква С. Д.Г. Шумаева Как хорошо уметь читать! стр.26

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

Тема прогулки «Зимовье зверей».

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы (наблюдение за машинами, беседа о зиме, ДИ «Так бывает или нет?», ПИ «Бездомный заяц», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 63.

Спортивное упражнение «Метание снежка в цель». Цель: развитие глазомера, основного вида движений. Алеша, Гоша.

Картинки из серии «Животные и птицы зимой», предметы-заместители, спортивный инвентарь, выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

Д/у «Назови помощников Мойдодыра». Цель: систематизировать знания предметов личной гигиены.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Организованная образовательная деятельность

Рисование "Дикие животные зимой" (сюжетное).

Цель: обогащение представления детей о диких животных, живущих зимой в лесу.

Леонова Н.Н. Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области. Стр.95

Грифель, цветные карандаши, пастель, бумага (1/2 альбомного листа).

Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с .

Закаливание, дыхательные упражнения 

Спортивно-оздоровительный досуг «Зимушка – зима». Цель: способствовать формированию у детей потребностей в здоровом образе жизни; прививать быстроту, скорость, ловкость.

Детская студия (театрализованные игры). Обыгрывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» на фланелеграфе. Цель: развитие сотрудничества, умения распределять роли, договариваться, умения находиться в образе героя.

Обучение грамоте

«Назови слова со звука С и М». Цель: развитие фонематического слуха. Давид, Маша.

Настольные игры «Ушастые гонки», «Усатые гонки», «Умные фигуры». Цель: развитие логического мышления, памяти, смекалки.

Вечерняя прогулка

Тема прогулки «Зимовье зверей».

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы и объекты, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы (наблюдение за машинами, беседа о зиме, ДИ «Так бывает или нет?», ПИ «Бездомный заяц», СДД). О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 63.

Картинки из серии «Животные и птицы зимой», предметы-заместители, спортивный инвентарь, выносной материал.

День недели, число

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами(театрами, спортивными и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

1

3

4

5

6

Пятница 06 декабря

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

 Индивидуальная беседа с родителями Давида и Никиты о дружеских взаимоотношениях в группе, о разрешении конфликтов мирным путем.

Ситуативное общение на тему «Какие праздники отмечаются зимой?». Цель: расширение кругозора детей.

Игра-сценка «Импровизация сказка». Краткое содержание: детям предлагается изображать героев по тексту песни «Шел по лесу Дед Мороз».

Выкладывание изображений животных из геометрических фигур игры «Танграм». Цель: развитие логического мышления.

Утренняя гимнастика с флажками. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, с.68.

Ручной труд «Красивые снежинки» (составление снежинки из полосок белой бумаги). Цель: развитие умений конструировать из полоски бумаги. Алеша, Никита, Амин.

Ширма для проведения сказки, куклы –би-ба-бо для разыгрывания сказки.

Настольные игры для самостоятельной деятельности.

Организованная образовательная деятельность

Познание предметного и социального мира «Бытовая техника».

Цель: формировать представления о предметах бытовой техники, ее назначении, как она облегчает труд человека. О.Ф. Горбатенко Комплексные занятия с детьми 4-7 лет. С.87

2. Физическая культура на воздухе. По плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

Тема прогулки «Следы на снегу».

Цель: продолжать знакомить с признаками зимы, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения (наблюдения за елью и сосной, беседа о снеге, ДУ «Зимние забавы», ПИ «Мы – веселые ребята», СДД).

О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 63.

Физкультурное упражнение «Мы фигуристы, лыжники…»

Цель: развитие основных видов движения. Варя Мотова, Саша, Артем.

Картинки из серии «Зима», спортивный инвентарь, выносной материал, предметы-заместители.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

Беседа на тему «Правила поведения за столом». Цель: формировать правильную линию поведения за столом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Организованная образовательная деятельность

Лепка " Рождественские звездочки".

Цель: учить лепить новогодние атрибуты, формирование основ православной культуры, желания познавать культурные традиции своей страны; лепка новогодних атрибутов.

Леонова Н.Н. Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области.Стр.225

Маленькая елочка на подставке, пластиковые игрушки для украшения елки, магнитофон, дощечки для художественно-продуктивной работы, пластилин, запись музыкального произведения А. Вивальди «Зима» (2-я часть).

Гимнастика после сна «Герои сказок» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с .

Закаливание и дыхательные упражнения

Общий и совместный труд по желанию детей – наведение порядка в игровых центрах. Цель: приобщение детей к порядку в группе.

Разучивание с детьми песни к утренникам. Цель: развитие памяти.

Создание коллажа на тему «В царстве Матушки Зимы». Цель: закрепить знания о признаках зимы, развитие творчества.

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в зимний лес». Цель: систематизация знаний о жизни зверей в зимнем лесу.

Познание мира дидактическая игра «Кому что нужно для работы». Цель: систематизировать знания о профессиях людей, инструментах для работы. Денис К., Алиса Д.

Настольные игры.

Фигурки диких животных.

Макет зимнего леса.

Вечерняя прогулка

Тема прогулки «Следы на снегу».

Цель: продолжать знакомить с признаками зимы, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения (наблюдения за елью и сосной, беседа о снеге, ДУ «Зимние забавы», ПИ «Мы – веселые ребята», СДД).

О. Н. Небыкова «Образовательная деятельность на прогулках. Старшая группа (от 5 до 6 лет). с. 64.

Картинки из серии «Зима», спортивный инвентарь, выносной материал, предметы-заместители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь месяц

в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе на декабрь 2016 г. по ФГОС

Календарно - тематическое планирование в старшей группе на декабрь 2016 г. по ФГОС...

еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе вторая неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...

календарное планирование в старшей группе на сентябрь (2 неделя)

2 неделя Тема: «Осенняя пора, очей очарованье». Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментахУтро ПрогулкаОбразовательная деятельность в режи...