Взаимодействие инструктора по физической культуре (плавание) и воспитателя для достижения воспитательных целей в дошкольном учреждении.
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_instruktora_po_fizicheskoy_kulture.docx | 305.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие инструктора по физической культуре (плавание) и воспитателя для достижения воспитательных целей в дошкольном учреждении.
Взаимодействие инструктора по плаванию и воспитателя имеет три направления.
1.Помощь воспитателя в организации занятий.
Воспитатель готовит детей к занятиям по плаванию, следит за наличием принадлежностей для занятий по плаванию, объясняет, как правильно одеваться и складывать одежду, что взять с собой, рассказывает, сколько интересного будет во время занятия и сколько удовольствия они получат от купания, просит проверить вещи и ни чего не забыть. Ведёт беседы о пользе занятий.
2.Поддержка психологически комфортной среды для воспитания личностных качеств.
Чтобы ребенок, заходя в бассейн, был подготовлен заранее не только физически, но и морально. Ведь ребенок, который преодолел страх перед водой, начинает уверенно чувствовать себя в коллективе. Огромная радость и счастье светятся в его глазах, когда он начинает понимать , что преодолел свой страх, стал сильнее и увереннее в себе. Сразу появляется огромное желание плавать и плавать. Это и есть цель, к которой мы стремимся.
Также воспитатель проводит имитационные упражнения в группе. Ряд упражнений, которые разрабатывают два педагога: воспитатель и инструктор по плаванию. Это упражнения для дыхательной гимнастики, зарядки с использованием упражнений "Мельница"(попеременные круговые движения прямыми руками), "Мотор(попеременные движения ног, из положения лёжа на полу, махи прямыми ногами, вверх, вниз)", "Прыжки с приседаниями по сигналу", "Рачки"( ходьба в полуприсяде руки между ног).
3.Взаимодействие с родителями.
Мотивация детей, побуждение прийти на занятия, повышать интерес детей, проводить беседы с родителями тех детей, которые ещё не решились в серьёз заняться оздоровлением своего ребёнка. Для решения поставленных задач было организовано:
- Родительское собрание, на котором родители могли ознакомиться с поставленными задачами и условиями проведения занятий в бассейне;
- Оформлены стенды и папки-передвижки;
- Разработаны рекомендации для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами дошкольного учреждения при организации воспитательно-образовательного процесса
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОУ...
Доклад «Аквааэробика как средство оздоровления, развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста» Неничас Виктория Ивановна, инструктор по физической культуре (плавание) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения город
Доклад «Аквааэробика как средство оздоровления, развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста» Неничас Виктория Ивановна, инструктор по физической культуре (плавание) муниципаль...
«Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении обеспечивается в результате сотрудничества инструктора по физической культуре и воспитателя.Формы двигательной деятельности ос...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
«Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами дошкольного учреждения при организации воспитательно - образовательного процесса»
Всем известна пословица «Один в поле не воин», поэтому очень важен процесс образовательного взаимодействия. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учрежд...
Эффективные формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) по вопросам физическоговоспитания детей дошкольного возраста
Формы работы с семьей делятся на традиционные и нетрадиционные. Традиционным подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные. Нетрадиционные информационно-анал...
Консультация для педагогов: «Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в процессе физкультурно-оздоровительной работы в дошкольное общеобразовательное учреждении»
Консультация для педагогов:«Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в процессе физкультурно-оздоровительной работы в дошкольное общеобразовательное учреждении»...