Доклад «Аквааэробика как средство оздоровления, развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста» Неничас Виктория Ивановна, инструктор по физической культуре (плавание) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения город
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_po_fizvospitaniyu.doc | 572 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека журналов «Дошкольное воспитание»
Раздел: Физическое воспитание
1978
№12-2 | Забота о здоровье |
№7-2 | Забота о народном здоровье |
№9-25 | Бакановская М. Организация закаливания детей |
№6-20 | Вавилова Е. Особенности бега детей |
№6-25 №12-46 | Ермак Н. Организация физкультурного досуга |
№6-7 | Змановский Ю. Растить здоровыми |
№6-16 | Потехина Н. Подвижные игры детей |
№12-61 | Тарасова Л. Ради здоровья ребенка |
№8-31 | Щербакова М. Подвижные игры в нравственном воспитании детей |
№7-56 | Змановский Ю., Терехова Н., Богина Т. Режим - важнейший фактор укрепления здоровья ребенка |
№8-45 | Змановский Ю. Двигательная активность и закаливание – ведущие факторы укрепления здоровья ребенка |
№9-54 | Змановский Ю., Лукоянов Ю. Эмоции и здоровье ребенка |
№6-73 | Глушкова Е. Телевидение, режим дня и здоровье |
№7-91 | Долецкий С. Здоровье и счастье ребенка |
№8-98 | Бошнякова И. Оборудование территории детского сада |
№10-93 | Зайцева А. Чтобы дети росли физически развитыми |
№10-94 | Белостоцкая Е., Гнеушева А. О профилактике близорукости |
№2-79 | Пустынникова Л. Как учить детей кататься на коньках |
1979
№7-2 | Здоровье дошкольника |
№6-9 | Листровая В., Макельская Н. О медицинском контроле за физическим воспитанием детей |
№12-17 | Анкудинова А. Оздоровительная работа с детьми |
№1-30 | Баграновская С. Зимние забавы |
№10-19 | Баканенкова Л. Повышать качество обучения детей на занятиях по физической культуре |
№4-24 | Гришин В. Игры с мячом и ракеткой |
№7-18 | Гусак Ш. Упражнения с предметами на физкультурных праздниках |
№11-11 | Ермак Н. Организация физкультурных занятий |
№4-8 | Лескова Г. Использование предметов в общеразвивающих упражнениях |
№5-28 | Литвинова М. Физкультурная площадка детского сада |
№9-19 №10-25 | Пензулаева Л. Планирование физкультурных занятий |
№10-24 | Юрко Г. Организация двигательной активности детей |
№8-49 | Юрко Г., Фролов В., Морозов О., Силина О. Физкультурные занятия на воздухе – средство укрепления здоровья детей |
№12-51 | Вавилова Е. Утренняя гимнастика |
№9-58 | Кистяковская М. Вопросы физического воспитания ребенка первого года жизни |
№6-60 | Юрко Г. Массаж и гимнастика детей первого года жизни |
№8-62 | Юрко Г. Примерные комплексы массажа и гимнастики |
№5-79 | Беренштейн Г., Караваев А. Проблемы физического воспитания дошкольников |
№11-88 | Лепин А., Александрова Е. Олимпийская семья |
1980
№6-80 | Редникина Р. Организация физкультурных досугов и праздников |
№6-92 | О состоянии физического воспитания детей в дошкольных учреждениях РСФСР |
№6-66 | Крючков В. Расти здоровым, малыш! |
№2-29 | Цепелин Г. Бассейн в детском саду |
№1-95 | Ионова В. О санитарно-гигиеническом просвещении родителей |
№7-90 | Грановская Р. Наша Олимпиада |
№1-78 | Дроздова В. О методике проведения утренней гимнастики |
№10-56 | Рунова М. Организация двигательной деятельности детей на прогулке |
№6-52 | Лукашин В. О роли отца в физическом развитии ребенка |
№6-48 | Лебедева А. Содружество детского сада и семьи в физическом воспитании детей |
№6-43 | Окунев И. Олимпиада – 80 – праздник братства, дружбы и мира |
№12-36 | Ноткина Н. Воспитывать физические качества |
№2-36 | Лескова Г. Педагогическая оценка деятельности детей на физкультурном занятии |
№12-33 | Кистяковская М. Значение двигательной деятельности |
№7-34 | Иванова О., Терентьева Г. О рациональной системе закаливания |
№6-14 | Выборова О. Обучение детей плаванию в закрытом бассейне |
№5-39 | Гришин В. Игры с мячом и ракеткой |
№9-18 | Ефремова Т. Развитие основных видов движений |
№12-22 | Зайцева Ф., Викторова И. Методическое руководство физическим воспитанием |
№8-20 | Лескова Г. Правила записи общеразвивающих упражнений |
№12-25 | Павлутина Л. Обучение старших дошкольников ходьбе на лыжах |
№9-13 | Панков В. Игры-эстафеты |
№9-23 | Шмонина В. О рациональной организации физического воспитания |
№3-41 | Алиев М. Еще раз о физкультурных занятиях на воздухе |
№8-33 | Змановский Ю. Психофизиология ребенка и дошкольное воспитание |
№6-2 | Внимание летней оздоровительной работе |
№6-5 | Васильева Т. Оздоровительная работа в детском саду |
№6-7 | Белякова В. Роль методического кабинета в совершенствовании работы ДОУ в физическом воспитании |
№6-8 | Кочетова Л. Влияние закаливания на снижение заболеваемости |
№6-9 | Лебедева А. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями |
№6-10 | Свирипова М. Совместная работа медицинского и педагогического персонала по физическому воспитанию |
№6-12 | Соколова И. Пути повышения моторной плотности физкультурных занятий |
1981 | |
№12-2 | О подъеме массовости физической культуры |
№9-15 | Брыскина Н. Совместная деятельность педагогических и медицинских работников по укреплению здоровья детей |
№12-28 | Гришин В. Игры с серсо |
№11-20 | Карташова Л. О самоорганизации детей в подвижной игре |
№7-25 | Комарова Н. Воспитание правильной осанки |
№8-4 | Пензулаева Л. Планирование физкультурных занятий |
№12-20 | Рунова М. Руководство самостоятельной двигательной деятельностью на прогулке зимой |
№6-42 | Алиев М. Формирование функции равновесия |
№8-56 | Куликова В., Вавилова Е. Обучение плаванию |
№5-70 | Степанова Р. Как детский сад помогает нам в физическом воспитании детей |
№2-59 | Удалая А. Развитие движений у малышей на прогулке |
№7-59 | Дмитриева Е. Формирование правильного типа дыхания при движении |
№12-79 | Новикова Г. Новое пособие по физическому воспитанию |
№3-76 | Чуяко Д. Зарядка |
№9-82 | Гладилина Л. Формирование двигательных навыков |
№6-52 | Незнамов Н. О летней оздоровительной работе |
№8-89 | Писанова Ю. Музыка здоровья |
№2-73 | Лифиц И. Музыкально-ритмическая подготовка воспитателя |
№6-79 | Гасанов И. Актуальные вопросы физического воспитания дошкольников |
1982
№7-8 | Манукян Л. Совершенствование физического воспитания детей |
№10-38 | Рогачев С. О физическом воспитании в дошкольных учреждениях |
№8-29 | Анисова А. Организация работы по охране жизни и здоровья детей |
№6-15 | Блотнер Н. Руководство и контроль за оздоровительно-воспитательной работой в группах раннего возраста |
№12-26 | Блощицина Т. Возможности формирования детских взаимоотношений в подвижных играх |
№1-15 | Вавилова Е. Обучение ходьбе |
№7-18 | Васильева И. Развитие основных движений в самостоятельной деятельности детей |
№10-18 | Глущенко Н. Развитие движений у детей раннего возраста |
№10-14 | Гришин В. Игры с мячом и ракеткой |
№2-40 | КармановаЛ., Аракелян О. Проведение ежедневных физических упражнений на воздухе |
№5-8 | Карпова Л. Физическое воспитание в детском саду |
№6-13 | Клименко Р. Физическое воспитание на воздухе |
№7-20 | Морозова Т. Организация правильного питания – основа физического развития детей |
№1-11 | Пензулаева Л. Физкультурные упражнения и игры вне занятий |
№6-9 | Пензулаева Л. Физические упражнения и подвижные игры вне занятий |
№11-9 | Переверзева Л. О некоторых формах и методах контроля за физическим воспитанием |
№2-36 | Чапагина З. Роль органов народного образования в деле укрепления здоровья детей |
№2-49 | Змановский , Биологические ритмы и воспитание детей |
№7-76 | Вавилова Е. Игры детей во дворе |
№1-68 | Лыкова В. Роль семьи в формировании двигательной активности детей |
№5-71 | Панфилова Л. Растим детей здоровыми |
№6-58 | Физкультура в играх |
№1-50 | Бардадым В. Фигурное катание. Лиса и зайцы. |
№4-94 | Белова Б. Зарядка. Днем и ночью. |
№1-90 | Назарова С. Музыкально-ритмическое воспитание детей с нарушением речи |
1983
№10-26 | Агулова Т. Работа с педагогами по выполнению программы физического воспитания в детском саду |
№3-12 | Вавилова Е. Обучение ходьбе старших дошкольников |
№6-10 | Вавилова Е. Формирование интереса к двигательной деятельности |
№6-22 | Гришин В. Игры на прокатывание и набрасывание колец |
№2-5 | Громова Е., Громов А. Общеразвивающие упражнения для старших дошкольников |
№11-20 №2-39 | Егорова В. Гимнастические упражнения и развлечения в жизни ребенка |
№4-24 | Зайцева В. Обучение детей игре в шахматы |
№9-37 | Ипполитова З. Развитие интереса к занятиям физкультурой у детей третьего года жизни |
№4-29 | Кащицина Н. Развитие движений у детей |
№7-29 | Кирюшкина Г. Работа детского сада и семьи по воспитанию физической культуры |
№1-11 | Козлов А. Развитие равновесия у детей |
№6-6 | Лескова Г., Ноткина Н. Влияние физкультминутки на физическое состояние и умственную работоспособность детей |
№7-21 | Никитина Г. Методическая работа с воспитателями по физическому воспитанию детей |
№12-29 | Пензулаева Л. Примерные планы физкультурных занятий |
№9-29 | Пономарева Н. Сценарии прогулок-походов |
№3-26 | Сергееня И. О двигательной активности детей |
№8-22 | Третьякова Н. Развитие основных движений |
№7-23 | Трифинина Л., Романова В. Обучение детей прыжкам |
№4-14 | Фролов В., Юрко Г. Физкультурные занятия на воздухе |
№5-17 | Фролов В., Юрко Г. Конспекты физкультурных занятий на воздухе |
№3-18 | Харитонова В. Об организации физического воспитания детей |
№7-26 | Юдина Н. Спортивные игры и развлечения зимой |
№2-41 | Змановский Ю. Психифизиологические и психологические особенности шестилетних детей |
№11-50 | Хрущев С. Гипокинезия и оздоровительная роль физической культуры у детей |
№2-92 | Бужеря И. О совершенствовании физического воспитания дошкольников |
1984
№1-17 | Карташова Л. Воспитание самостоятельности детей в подвижных играх |
№12-29 | Горынина Н. Совместная работа детского сада и семьи по закаливанию и обучению детей плаванию |
№12-27 | Коржец А. Организация плавания в бассейне детского сада |
№12-28 | Панов Н. Плавание – составная часть физкультурного занятия |
№12-25 | Петренко Г. Система контроля и руководства отдела народного образования в организации обучения детей плаванию |
№12-21 | Тищенко П. Опыт организации обучения плаванию в дошкольных учреждениях |
№10-14 | Анашкина Л. Методическое руководство развитием движений детей |
№2-35 | Баландина В., Вавилова Е. Формирование правильной осанки |
№1-32 | Богина Т. Врачебно-педагогический контроль за физическим воспитанием детей |
№3-18 | Гришин В. Игры с кольцами |
№5-21 | Гришин В. Игры с кольцами и шпажкой |
№2-33 | Игры народов Севера |
№7-22 | Казаковцева Т. Начальное обучение детей плаванию |
№4-23 | Карманова Л. Упражнения на расслабление |
№10-19 | Кузнецова Е. Двигательная активность детей на прогулке зимой |
№8-7 | Пензулаева Л. Физические упражнения и подвижные игры вне занятий (средняя группа) |
№5-26 | Потехина Н. Влияние имитации на точность выполнения движений |
№3-16 | Рунова М. Двигательная активность старших дошкольников и ее регулирование |
№1-31 | Рябенко В. Об организации физического воспитания в дошкольных учреждениях |
№5-29 | Ряховская К. Подвижные игры со словом |
№10-17 | Силина О. Двигательная активность и состояние здоровья дошкольников |
№1-47 | Сипакова А. Совершенствование работы по развитию движений детей ясельного возраста |
№6-25 | Шварцман Е. Обучение детей плаванию |
№6-22 | Шишкина В. Деятельная активность детей в играх |
№1-55 | Павлова Л. Значение развития рук |
№6-69 | Кечина В. Закаливаем детей |
№8-58 №9-50 | Ковалевский Е. Охраняйте зрение детей |
№2-63 | Первомайский Б. Правильно организованный сон – важное условие физического и психического здоровья |
№5-50 | Фурмина Л. Игры и развлечения |
№5-94 | Андреева в. Физическое воспитание дошкольников в Томской области |
1985
№2-30 | Ефременко Т. Работа по укреплению здоровья и снижению заболеваемости детей |
№2-28 | Зайкун Т. Охрана жизни и укрепление здоровья детей |
№2-42 | Горбунов А. Оздоровление детей в дошкольных учреждениях |
№2-45 | Толстикова Ф. Растить сильных, ловких |
№8-12 | Терпугова Е. Укрепление здоровья детей |
№8-13 | Тюрина К. Контрастное закаливание детей |
№11-20 | Васильева Л. Чувашские подвижные игры |
№8-26 | Демидова Е. Игры-эстафеты для дошкольников |
№12-8 | Ивина Т. Растим здоровых детей |
№11-10 | Каракулина Л. Развитие движений на занятиях по физической клуьтуре (Старший дошкольный возраст) |
№12-11 | Карасева М. О контроле за физическим развитием детей |
№12-13 | Королева Ю. Роль методических объединений в совершенствовании работы по физическому воспитанию дошкольников |
№1-18 №3-12 №4-30 №6-16 №7-18 №8-29 №9-25 | Кортунова А., Калайтанова Г., Кравцов В., Стрела О. Методические рекомендации по планированию занятий плаванием во второй младшей группе |
№2-8 | Крист С. Использование веранды для организации активного отдыха детей |
№4-39 | Организация оздоровления часто болеющих детей в яслях-садах |
№12-14 | Сафелкина В. Совместная работа детского сада и семьи по совершенствованию основных движений дошкольников |
№12-21 | Сергееня И. Особенности вводной части физкультурного занятия |
№11-5 | Талонова А. Подготовить к школе здорового ребенка |
№3-77 | Ловейко О. О формировании правильной осанки |
№5-73 | Мартынов С. Кто не знает железа, не знает здоровья |
№6-58 | Сергееня И. Профилактика плоскостопия |
№9-86 | Матошин В. Здоровье детей – богатство страны |
№3-93 | Ляк Е. День здоровья |
№11-70 | Попова Т. Для закаливания детей |
№7-95 | Рыжкова Р., Жученко Р. Физическое воспитание в дошкольных учреждениях Киевской области |
1986
№4-17 | Вильчковский Э. Инспектирование работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях |
№3-12 | Вильчковский Э., Пономаренко С. Повышение двигательной активности старших дошкольников на занятиях физической культурой |
№6-15 | Иглин П. Использование нестандартного оборудования при обучении детей плаванию |
№11-20 | Карманова Л. Пути повышения эффективности подвижных игр |
№2-34 | Нестерова З. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет |
№5-25 №6-28 №7-16 | Пензулаева Л. Примерное распределение программного материала по развитию движений |
№8-15 №9-14 | Рунова М. Развитие движений на прогулке |
№6-14 | Рычкова В. Обучение плаванию в детском саду |
№6-13 | Сулимцев Т., Шанина Т. Выявление и профилактика плоскостопия у дошкольников |
№5-52 | Мартынов С. Погода, организм и здоровье |
№6-70 | Мартынов С. На отдых с ребенком |
№12-20 | Мартынов С. Лишний вес |
№9-66 | Бутрин В. Дошкольнику – умение плавать |
№11-64 | Полтавцева Н. О физическом воспитании дошкольников / Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста |
№6-94 | Лосева Л. Оздоровление часто болеющих детей |
№2-92 | Об усилении работы по укреплению здоровья и предупреждению заболеваемости детей в дошкольных учреждениях РСФСР |
1987
№1-25 | Шнеер Ф. «Папа, мама.я – спортивная семья» |
№12-7 | Анашкина Л., Рунова М. Повышение двигательной активности детей 5-7 лет на прогулке |
№8-44 | Андреева В. Обучению детей физическим упражнениям - систему |
№7-30 | Зеленин В. Применение на физкультурных занятиях нестандартного оборудования |
№9-31 | Михальченкова Н. Всей группой в поход |
№10-26 | Осокина Т., Тимофеева Е. Организация и проведение физкультурных праздников |
№4-24 №5-22 №6-30 №7-26 | Пензулаева Л. Примерное распределение программного материала по развитию движений |
№9-27 №10-18 | Рунова М. Развитие движений на прогулке |
№2-55 | Вавилова Е. Игры и физические упражнения зимой |
№9-30 | Змановский Ю., Макарова Н. Контрастная воздушная ванна – эффективная форма закаливания |
№8-93 | Физкультурное оборудование для дошкольных учреждений |
№1-12 | Бушуева Л. Значение физическое воспитания |
№4-60 | Камалина Л. Книжная полка (Вавилова Е.И. Укрепляйте здоровье детей: пособие для воспитателя детского сада) |
№6-56 | Островская Л., Рубцова М. За здоровый образ жизни семьи |
№2-27 | Давидович Е. Из опыта организации прогулок зимой |
№12-2 | Здоровье человека – богатство нашего общества |
1988
№2-31 | Литвинова М. Физкультурная площадка детского сада |
№5-25 | Нестерова З. Обучение метанию вдаль |
№8-27 №9-32 №10-39 | Пензулаева Л. Физкультурные занятия в подготовительной школе группе |
№6-23 №7-18 | Соломина К., Мосякина Ж. Физкультурные занятия |
№8-25 | Ульяшова Е. Связь двигательной деятельности с сенсорным воспитанием |
№4-53 | Лескова г., Ноткина Н. Содержание основной части физкультурных занятий |
№11-84 | Дамберга П. Рижский метод закаливания |
№9-81 | Толбанова А. Пять комплексов пальчиковой гимнастики |
№2-68 №3-56 №4-65 №5-83 №6-78 №7-83 №8-95 №9-83 №10-96 | Змановский Ю. Воспитываем детей здоровыми |
№4-71 | Мартынов С. Здоровье ребенка – в наших руках |
№7-88 | Мартынов С. Берегите здоровье детей |
№1-56 | Федосеева Л. Движения – заряд бодрости и здоровья ребенка |
№4-64 | Гасанов И. Книжная полка (Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке.- М.: Просвещение,1986 |
№9-112 | Москаленко В. Совершенствование работы по охране жизни и укреплению здоровья детей |
1989
№5-10 | Концепция дошкольного воспитания |
№3-24 | Геллер Е. Педагогические раздумья о детсадовской физкультуре |
№2-13 | Мартынов С. Здоровье – дело престижное |
№7-25 | Геллер Е. Здравствуй, Спортландия! |
№7-31 | Герасименко В. Тренажеры из автопокрышек |
№10-35 | Лескова Г., Ноткина Н. Оценка физической подготовленности дошкольников |
№6-22 №7-19 №8-27 | Пензулаева Л. Физкультурные занятия во второй младшей группе |
№8-32 | Полтавцева Н. Некоторые вопросы совершенствования методики проведения физкультурных занятий |
№2-46 | Саркисян А., Овакимян Г. Как выработать правильную осанку у младших дошкольников |
№9-37 №10-29 №11-29 | Соломина К., Мосякина Ж. Физкультурные занятия в первой младшей группе |
№3-36 | Ткаченко Т. Использование физминуток для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи |
№12-77 | Шестова А. Виды опроса на уроках методики физического воспитания |
№10-94 | Толбанова А. Пальцы помогают говорить |
№12-60 | Доленко ф. Будьте взаимно здоровы |
№11-101 | Бердихова Е. Гимнастические упражнения для родителей и детей |
№7-107 | Камелина Л. Добиваться гармонии физических и нравственных качеств/ Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Кн. для учителя.- М.: Просвещение,1988// |
№11-122 | Алексеева А., Богина Т. Формы и методы работы дошкольных учреждений по закаливанию детей |
1990
№8-62 | Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи |
№1-64 | Беляева С. Таблица для анализа физкультурного занятия |
№3-31 | Будкова Т. Учить детей плавать |
№9-30 | Бурмистрова Н. Правильная ли у детей осанка |
№1-69 | Гижа О. Забота о здоровье детей |
№11-25 | Гришин В. Хоккей с мячом на траве |
№12-14 | Иглин П. Строевые упражнения |
№10-38 | Кожокин В. Организация и методика обучения детей ходьбе на лыжах |
№11-23 | Кучина Н. Обучение старших дошкольников играм в бадминтон и теннис |
№9-58 | Мартынов С. Здоровье воспитателя |
№4-23 | Нестерова З. Обучение метанию вдаль |
№1-58 | Платонова Р. «Каникулы» в детском саду |
№8-35 | Рунова М. Обеспечение двигательной активности детей на прогулке |
№9-23 №10-30 | Рунова М. Развитие движений на прогулке |
№6-28 | Ряховская К. Народные подвижные игры |
№12-19 | Ряховская К. Подвижные игры |
№9-33 | Сакевич Т. Совместная работа педагога, родителей и общественности по физическому воспитанию детей |
№7-116 | Гичак А. Некоторые социально-гигиенические условия жизни дошкольников и оценка состояния их здоровья |
№8-42 | Серегина М. Утренняя гимнастика на воздухе |
№1-61 | Федоркова О., Кипнис Л., Грачева Е. Совместная работа по оздоровлению дошкольников |
№10-91 | Герасименко В. Снаряды для профилактики плоскостопия |
№10-93 | Кипнис Л. Дозированная ходьба |
№5-89 №6-93 | Лифиц И. Уроки ритмики |
№3-47 | Доскин В., Селюк Н., Фунерова А. Всесоюзный семинар-совещание «Здоровый ребенок» |
№8-125 | Здоровье и воображение |
№4-127 | Иглин П. Универсальный спортивный комплекс |
№6-126 | Об организации работы и оплате труда инструктора по физической культуре в дошкольном учреждении |
№6-36 | Справка о работе по физическому воспитанию в дошкольном учреждении |
1991
№10-29 | Баранова В. и др. Оздоровительно-профилактический комплекс (сауна, бассейн, фитобар) в дошкольном учреждении |
№9-30 №10-12 №12-13 | Гребенников М. Примерное планирование занятий по обучению плаванию |
№11-19 | Гребенников М. Игры и упражнения при обучении детей плаванию |
№4-16 №5-23 №6-37 №7-27 №8-31 №9-40 №10-31 №11-28 №12-33 | Гришин В. Играем в шахматы |
№4-11 | Зайченко Е. Повышение двигательной активности детей в самостоятельной игре |
№1-23 | Иглин П. Строевые упражнения |
№1-17 | Казаковцева Т. Обучение плаванию |
№12-30 | Каникулы – любимая пора детворы |
№5-29 | Кучина Н. Обучение дошкольников игре в бадминтон |
№7-16 | Лях В., Панфилова Н. Развивать координационные способности |
№12-31 | Осипова Н. Каникулы – любимая пора детворы |
№8-16 | Преснякова Л. Двигательная активность детей раннего возраста |
№9-23 №10-5 | Рунова М. Развитие движений на прогулке |
№7-19 | Саркисян А, Овакимян Г. Детское плоскостопие и косолапость |
№11-22 | Симакова Н. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний |
№8-23 | Шмонина В. Творческие подвижные игры |
№12-47 | Горшкова Е. О формировании музыкально-двигательного творчества в танце |
№3-84 | Мартынов С. Папам, мамам, бабушкам. Как определить нормальный рост и вес у дошкольника |
№9-84 | Волошина Л. Программа практики по специализации «Руководитель физического воспитания в дошкольных учреждениях» |
№10-91 №11-81 | Лифиц И. Уроки ритмики |
№4-63 №5-88 | Шестова А., Песталова Н. Изучение и использование передового опыта педагогов-новаторов в преподавании курса методики физического воспитания |
№1-100 | Хорошилова Т. Развиваем у детей чувство ритма |
№7-116 | Красакова Т. Здоровье детей – забота общая |
1992
№2-12 №3/4-14 №9/10-3 | Организация активного отдыха в детском саду |
№5/6-9 | Шабанова Н. Комплексы коррекционных физкультминуток для детей с нарушением зрения |
№1-45 | Максаков А. О развитии вне- и речевого дыхания |
№1-91 | Бердыхова Я. «Мама, папа, занимайтесь со мной» |
№1-89 | Мартынов С. Как закаливать грудного ребенка? |
№2-84 №7/8-42 | Ермак Н. Практические и лабораторные занятия в курсе «Теория и методика физического воспитания дошкольников» |
№1-107 | Орловская Н. Эмоциональное благополучие ребенка – условие физического и душевного здоровья |
№1-105 | Петрова В. Творческие задания и упражнения |
1993
№2-17 | Алиев М. Формирование правильной осанки |
№11-4 №12-8 | Алямовская В. Как воспитать здорового ребенка |
№9-29 | Баженова В. Ритмическая гимнастика в детском саду |
№ 2-6 | Веремкович Л. Закаливание детей в современных условиях |
№2-30 | Гришин В. Играем в городки |
№9-38 | Гришин В. Мяч через сетку |
№2-24 | Демян Е. Физкультурные занятия с использованием элементов фольклора народов Коми |
№2-10 | Доскин В. и др. Интенсивное закаливание |
№9-25 | Засыпкина Л., Солдатенкова Г., Шестова А. Планирование физкультурных занятий в зале и на воздухе |
№11-19 | Засыпкина Л. Шестова Л. Солдатенкова Т. Зимний спортивный праздник |
№9-23 | Змановский Ю. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях |
№9-31 | Кузнецова М. Двигательная активность детей. Плоскостопие |
№9-42 | Литвинова М. Физкультурная площадка детского сада |
№2-12 | Маханева М. Новые подходы к организации физического воспитания |
№2-3 | Москаленко В. К вопросу о физическом воспитании детей |
№3-26 | Нестеренко И. Речевые упражнения |
№3-43 | Организация активного отдыха в детском саду |
№10-26 | Сербина Е. Активные дети |
№2-33 | Сизова Т. Праздник на воде |
№9-33 | Фоменко С., Вавер Г. Нетрадиционные методы в воспитании и оздоровлении |
№2-72 | Мартынов С. На зарядку становись! |
№9-73 | Мартынов С. Хрупкая скорлупка – детский организм |
№3-71 №4-74 | Ермак Н. Практические и лабораторные занятия в курсе «Методика и теория физического воспитания детей дошкольного возраста» |
№8-73 | Нестерова З. Каким быть руководителю физического воспитания? |
№2-87 | Гасанов И. Книжная полка/ Габулов Г. Воспитаем младенцев здоровыми. Информационно-издательское предприятие «Туран», издательство «Гянджлик», Баку, 1991// |
№2-90 | Гаврилова Т. Если хочешь быть здоров |
1994
№6-9 | Богина Т., Усова А. Укреплять здоровье ослабленных и часто болеющих детей |
№10-9 | Богина Т., Усова А. Медико-педагогические условия для часто болеющих детей |
№6-12 | Бурлакова Н. В страну Спортландию |
№1-19 | Гусарова П. Развитие движений детей 3-4 лет |
№12-2 | Засыпкина Л., Солдатенкова Т., Шестова А. Планирование физкультурно- оздоровительной работы |
№10-6 | Макарова В., Рябова Е. Укреплять здоровье ребенка |
№9-27 | Мамонова Ю. Туризм в детском саду |
№10-24 | Пожиленко Е. О комплексном методе коррекции речевых и психофизических нарушений у дошкольников |
№3-10 | Сушкова И. Формирование взаимопомощи у детей в подвижной игре |
1995
№12-23 | Степаненкова Э. Подвижные игры как средство гармоничного развития дошкольников |
№8-19 | Ветошкина Е., Скурлатова Л. Воспитываем гибкость, силу, выносливость |
№2-33 | Гаворина Л. Физкультурно - оздоровительная работа с часто болеющими детьми |
№5-45 | Засыпкина Л. И др. Весенние каникулы в детском саду |
№6-11 | Змановский Ю. Здоровый дошкольник |
№5-46 | Кондратьева Е. и др. Пусть наши дети будут здоровыми |
№8-12 №9-28 №10-10 №11-2 №12-54 | Рунова М., Михайлова Е., Миронкина Н. Комплексы игр и упражнений для занятий физической культурой |
№1-16 | Солдатенкова Т., Шестова А., Засыпкина Л. Календарно-перспективное планирование раздела «Физическая культура в детском саду» |
№4-28 | Соловьева Н. Об использовании дыхательных упражнений и точечного массажа в работе с дошкольниками |
№2-18 | Фертик Э. Об организации двигательной среды в дошкольном учреждении и в начальных классах |
№11-78 | Елкина Ю. Как выполнять некоторые медицинские назначения |
№1-66 | Мартынов С. Упражнения для глаз |
№8-63 | Андриянова Л., Песталова Н., Шестова А. Зачетный урок по теме «Физкультурные занятия в детском саду» |
№9-114 | Бейлина А. и др. Музыкально-ритмические пальчиковые игры |
№3-112 | Мисаилова И. Чувство ритма? Это очень просто! |
№7-124 | Петрушко О. К здоровью – через привычку к здоровому телу |
1996
№8-127 | Дербицкая С. Личностно-ориентированный подход в физическом воспитании детей |
№3-125 | Пушкаренко З. Быть здоровым – с детства |
№12-5 | Михайлова Л. Почему дети приходят в детский сад уже с нарушением опорно-двигательного аппарата |
№10-119 | Шинакова Л. Растить детей здоровыми |
№10-27 №11-21 | Борисова П., Картавых Л. Нетрадиционные методы оздоровления дошкольников |
№6-61 | Лимонтова М. Ритмическая гимнастика |
№6-29 №8-34 №10-31 | Громова С. Примерные конспекты сюжетных физкультурных занятий с элементами корригирующей гимнастики «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан» |
№9-42 №11-15 №12-2 | Засыпкина Л., Солдатенкова Т., Шестова А. Примерное планирование физкультурных занятий в зале Ритмическая гимнастика Сценарий зимнего спортивного праздника |
№2-41 | Ануфриева Л. Общефизическая подготовка детей на прогулке; |
№5-97 | Казаковцева Т. О программе учебной дисциплине «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» |
№1-38 №2-43 №3-22 №4-32 №5-33 №6-63 №7-54 №8-72 №9-75 №10-32 №11- | Яковлева Л., Юдина Р. Как помочь ребенку найти себя в движении Работаем по программе «Старт» |
1997
№12-72 | Бочарова Н. Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек |
№2-12 | Яркова Р. О здоровье всерьез |
№1-27 №2-14 №3-55 №4-31 №5-27 №6-40 №7-2 №8-36 №10-21 №11-24 №12-31 №10-52 | Яковлева Л., Юдина Р. Работаем по программе «Старт Гимнастический вечер |
№2-6 | Хайрдинова Ю., Ядэшко В., Голубев В. Болезнь легче предупредить |
№5-14 | Полтавцева Н. О программе знаний физической культуры для дошкольников; |
№3-103 | Красношлык З., Михальченко Л. Нетрадиционные формы работы на уроках дошкольной педагогике и методики физического воспитания; |
№2-88 | Для тех, кто хочет найти физическое и духовное здоровье; |
№3-84 | Новоселова С. О новой классификации детских игр; |
№9-39 | Журавлева М., Стасюк А. О системе физкультурно-оздоровительной работы; |
№7-27 | Лихолат Т., Воронина О., Спиридонова О. Овощи и здоровье детей |
№10-22 | Кондратьева И. Как привить детям любовь к движениям |
№3-61 | Асташина М., Трещева О. Фольклор в физическом воспитании дошкольников. |
№3-78 | Средина О., Никишина В. Нужны ли специалисты в детском саду? |
№5-47 | Шамина Т., Овинова Г. Логоритмические игры и упражнения |
№7-8 | Шарманова С., Федоров А. Комплекс сюжетных занятий «Морское царство» |
1998
№7-138 | Еремина З. Хорошо спортсменом быть! |
№6-38 | Шарманова С., Федоров А., Кудрявцева Е. Организация активного отдыха в дошкольных образовательных учреждениях в летний период |
№6-81 | Рунова М. Дошкольное учреждение: оптимизация режима двигательной активности |
№6-56 №8-39 | Щербак А. К гармонии через движение! |
№6-47 | Шарманова С., Федоров А., Лапина Н. Круговая тренировка в физическом воспитании детей |
№6-51 | Дербицкая С. Физкультурные занятия с элементами психогимнастики |
№6-44 | Евграфова Н. Встречаем Олимпиаду |
№12-49 | Козырева О. Комплексная физическая реабилитация дошкольников с нарушением осанки |
№1-26 | Михайленко Н., Петрова О. К вопросу о строении игр с правилами |
№ | Богина Т., Руманова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка |
№6-34 | Воротилкина И., Организация двигательной активности дошкольников |
№6-91 | Иванова Т. Программа курса «Руководитель физического воспитания в дошкольных учреждениях |
№6-97 | Нестерова З. Заботиться о своем здоровье |
№7-113 №8-127 №11-103 | Мартынов С. «Сила твоего тела заключена в соках растений»; Если Вас или Вашего ребенка ужалила оса, шершень или пчела; Как очистить почки от всего ненужного у взрослого |
№8-116 | Латохина Л. Как быть здоровым душой и телом |
№9-95 | Давыдова М. Раз-два все - в ряд! Развитие двигательных качеств у детей дошкольного возраста: Игры и упражнения/Сост. Н.А.Ноткина.-СПб.: Фолиант,1996.// |
№9-41 | Рогожина Е. Упражнения на развитие мелкой моторики |
№12-112 | Филиппова Е., Волкова А. Зимний праздник |
№4-31 | Широкова Г. Современное оборудование для дошкольных учреждений |
№3-77 | Шматко Н. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии |
1999
№4-107 | Тютюнникова Т. Движение и музыка |
№6-58 | Богина Т., Рунова М. Сохранение и укрепление ребенка |
№10-10 | Горшкова Е. Знакомьтесь: «Выразительное движение» |
№9-72 | Муравьева О. Праздник здоровой улыбки |
№11-15 №12-38 | Рунова М. Характеристика модели оптимального двигательного режима |
№4-36 | Сашко А. Восточные единоборства как система физического воспитания дошкольников |
№4-34 №12-36 | Филиппова С. О проблемах физического совершенствования детей в ДОУ. Приглашаем к разговору |
№5-27 | Шарыпова Л. Работаем по региональной программе «Север»; |
№7-109 | Хмельницкая Н., Данюкова А., Борзаковская О. Здравствуй, Олимпиада! |
№1-72 | Латохина Л. Как быть здоровым душой и теплом |
№12-58 | Шацких С. Использование элементов ритмики в логопедической работе |
2000
№6-37 | Аксенова Н. Повышение уровня двигательной и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях |
№4-93 | Дошкольная группа: двигательно-оздоровительные методы на занятиях |
№3-52 | Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников |
№5-99 | Семенова В. Босиком бы пробежаться… |
№8-43 №11-36 | Рунова М., Мещерякова Н., Бурба И. Примерные комплексы игр и упражнений для занятий по физической культуре |
№6-30 | Рунова М. Формирование оптимальной двигательной активности |
№10-42 | Моисеева Р. Пальчиковые игры-упражнения |
№7-24 | Кабанова Э., Соловова Л. Здоровье без лекарств |
№5-145 | Инструктивно-методическое письмо «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» |
№11-47 | Костюк И. Гармоническая атмосфера Монтессори. Лечебное воздействие |
№5-61 | Щеповских Е. Развитие мелкой моторики |
№4-93 | Кудрявцев В. Дошкольная группа: двигательно- оздоровительные моменты на занятиях |
2001
№6-47 №8-43 | Шанина Л. Плавание – «крепость здоровья» |
№6-11 | Филлипова С. Путешествие в Олимпию |
№4-11 №12-30 | Рунова М., Пукинская М. Неделя здоровья Активный отдых – физкультурные праздники и досуги |
№12-34 | Кузнецова М. Контрастное закаливание |
№4-21 | Постоногова Л. Творческие задания для детей 5-6лет |
№4-11 | Рунова М., Пукинская М. Неделя здоровья |
№12-30 | Рунова М., Пукинская М. Активный отдых – физкультурные праздники и досуги |
№6-41 | Филиппова С. Путешествие в Олимпию |
№6-47 №8-43 | Шанина Л. Плавание – «крепость здоровья» |
№1-44 | Голубева Л., Прилепина И. Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей |
2002
№4-14 | Волошина Л., Гнедая О., Маслова И., Соковнина Е. Играйте на здоровье |
№6-39 | Каралашвили Е. Упражнения для оздоровления детей 6-7лет |
№11-14 | Кузнецова М. Современные пути оздоровления дошкольников |
№6-46 | Маханева М. Воспитание здорового ребенка |
№1-32 | Рунова М. Зимняя прогулка |
№6-31 | Филиппова С. На физкультуру, мальчики! На физкультуру, девочки! |
№10-64 | Якунина С. Ритмическая гимнастика |
№9-42 №10-56 | Рунова М. Особенности организации занятий по физической культуре |
№4-57 | Жохова Ю., Андриянова Л., Шестова А., Аксенова Н. Использование больших гимнастических мячей |
2003
№4-44 | Бузунова Л., Волков П. Медико-педагогическая оздоровительная работа |
№1-34 | Волошина Л., Лунина Т., Новичкова Л. Играем в хоккей |
№4-36 | Волошина Л., Новичкова Л. Играем в городки |
№1-50 | Галянт И., Галянт М. Пальчиковые игры |
№2-39 №9-52 | Зурабова К. Как воспитать защитника?... Пожарный – тот, кто тушит |
№2-27 | Рунова М. Обучение детей ходьбе на лыжах |
№4-28 | Рунова М., Бурба И., Храмцов П. Физическое воспитание дошкольников с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата |
№12-41 | Якушина Т. Утренняя гимнастика с элементами логоритмики |
№8-59 | Шарманова С., Федоров А., Бродягина О. Профилактика и коррекция плоскостопия у детей |
№4-101 | Кожухова Н., Самодурова М. Каков он – инструктор по физической культуре? |
№4-88 | Голубева Л. Особенности физического развития детей первого года жизни |
№4-98 | Хахалин Л. Биологические ритмы ребенка: часы «с боем» и «кукушкой» |
№11-126 | Науменко Г. Считалочки |
№12-112 | Чибрикова – Луговская А. Ритмика |
2004
№7-15 | Алексеева Е. Экология – здоровье |
№1-46 | Бочарова Н. Физкультурно-спортивные праздники в детском саду |
№1-69 | Видра Диана Движение и здоровье |
№1-28 | Демидова Е. Организация самостоятельной двигательной деятельности детей |
№5-32 | Демидова Е. «Вечное движение» |
№10-9 №12-34 | Киргинцева И. Физвоспитание круглый год |
№9-54 | Лихаева А. Встреча с Мойдодыром |
№1-37 | Прищепа С., Попкова Н., Коняхина Т. Как продиагностировать физическую подготовленность дошкольника |
№6-30 | Рунова М., Гронец И. Занятия- игры по физической культуре |
№1-33 | Федоровская О. Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа в ДОУ |
№5-36 | Фомина Н. Сказочный театр ритмической гимнастики |
№11-65 | Черединова Т., Табулович Г. «Юный пожарный» |
№11-12 | Деркунская В., Поведенок Н., Тимофеева Н. Как воспитать ребенка валеологически культурным? |
№1-80 №2-89 №3-54 №5-66 | Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка |
№11-80 | Кудрявцев В. От педагогики повседневности – к педагогике развития |
№9-88 | Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! |
№12-98 | Богина Т. Здоровье – прежде всего |
№1-114 | Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства |
2005
№4-58 | Бакина М. Современные дети, современные игры |
№6-46 | Волошина Л., Тиунова Г. Играем в футбол |
№6-14 | Голиков Н. Забота о здоровье детей – задача общая |
№6-29 | Горбунова Н. Если хочешь быть здоров! |
№4-49 | Гутникова Л. Спортивный праздник, посвященный Дню Победы |
№6-20 | Гутникова Л. Загадка рядом с зарядкой |
№6-61 | Котлярова А., Котлярова Г. Учимся плавать |
№4-46 | Крынцылова И. Как мы в старину играем |
№3-28 №5-43 №6-36 | Плутаева Е., Лосев П. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет |
№6-71 №8-64 | Подольская Е. Лечебная гимнастика |
№6-9 | Полтавцева Н., Гордова Н. О значении физвоспитания в развитии учебной деятельности |
№1-60 | Прищепа С., Попкова Н., Коняхина Т. Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников |
№6-23 | Прищепа С. Прыг-скок! Прыгать весело, дружок! |
№6-54 | Рунова М. Мой друг – тренажер! |
№10-69 | Савинцева Р. Только смелым покоряются моря |
№4-61 | Сафонова Н., Смирнова Л. «Форт Боярд» |
№1-53 | Слиж С. Вместе весело шагать по просторам… |
№6-34 | Соколова Г. Для девочек и мальчиков гимнастика для пальчиков |
№9-39 | Харченко Т. Юные туристы |
№8-53 | Храмцов П., Сотникова Е. Помните – здоровье начинается со стопы! |
№6-68 | Шанина Л. «Сухое плавание» |
№6-77 | Медведева Л., Баранова В. Использование гимнастических мячей при нарушениях осанки детей |
№6-82 | Мещерякова Л. «Мой веселый, звонкий мяч» |
№6-74 | Отдельнова В. Тренажеры в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
№3-54 | Харитонова Н. Работаем с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
№11-50 | Харитонова Н. Лечебная физкультура |
№3-70 №6-95 №11-53 | Кудрявцев В. От педагогики повседневности – к педагогике развития |
№6-105 | Богина Т. Расти здоровым, малыш! |
№10-102 | Голубева Л. Особенности физического развития и воспитания ребенка второго года жизни |
№11-17 | Волошина Л. Современная методология обучения играм с элементами спорта |
№2-76 | Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику |
№6-61 | Котляров А., Котлярова Г. Учимся плавать |
№7-74 | Павлова Л. О значении туристической деятельности в экологическом воспитании |
№8-68 | Шаталова Е. Раз-два, раз-два, раз-два-три! Всю считалку повтори! |
№6-86 | Тумакова Н., Мицкевич А. Артикуляционная гимнастика |
2006
№12-12 | Ионова В. Активные формы отдыха |
№3-52 | Киреева Г. Всей семьей – на старт! |
№9-66 | Отдельнова В. Плавание и дети с опорно-двигательными проблемами |
№3-55 №10-55 | Подольская Е. Лечебная гимнастика |
№8-54 | Прищепа С., Храмцова Н., Шатверян Т. Гимнастика вдвоем |
№10-52 | Рунова М. Приобщаем детей к физической культуре |
№12-23 | Свитцова Т. Физическое воспитание: формы организации |
№12-59 | Семенова т. Воспитание ловкости у старших дошкольников |
№10-62 | Сидорова Е. Принять правильную осанку! |
№12-66 | Сочеванова Е. Вспомним о ходьбе |
№7-69 | Фистина И. «Джунгли зовут» |
№3-37 | Фролова А. Региональный компонент в физвоспитании старших дошкольников |
№3-62 | Харченко Т. Утренняя гимнастика для малышей |
№10-21 | Цой Е. Физическое и психическое развитие, коррекция и оздоровление дошкольников |
№7-17 | Широкова С., Клевцова И. За здоровьем – на лесную поляну! |
№1-65 | Киселева В. Развитие тонкой моторики |
№3-69 | Сильченко М. Формирование привычек здорового образа жизни |
№9-55 | Степанова М. Среда детского сада: гигиенические требования |
№3-117 | Волошина Л. Будущий воспитатель и культура здоровья |
№3-123 | Евсеева П. Физкультурный досуг |
№6-111 | Черепанова С. Жизнь и здоровье детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
История Успеха Попечительского Совета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №38 «Домовенок
В соответствии со ст. 26 Федерального Закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что управление образовательной организацией осуществляется н...
Рабочая программа по наставничеству муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №88 «Одуванчик» 2015-2016 учебный год
В современных условиях модернизации системы образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него ус...
приказ с изменениями №234 от 14.10.2015г. Руководители дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Нижневартовска детском саду № 46 «Кот в сапогах»
Приказ с изменениями №234 от 14.10.2015г. "Руководители дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах»"....
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Пировой Оксаны Карабековны муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы
Содержание I.Паспорт Программы «Развитие педагога МАДОУ города Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» на 2015-2020 годы»………..... 3II.Характеристика проблем, на решение которых направленаПрограмма…...
Рабочая программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Тулуна «Центр развития ребёнка – детский сад «Жемчужинка»
Рабочая программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Тулуна «Центр развития ребёнка – детский сад «Жемчужи...