Конспект НОД в группе раннего возраста по ФЭМП на тему «Поможем Зайчику и Лисичке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predvaritelnaya_rabota.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительная работа: беседы, разучивание подвижный игры, дидактическая игра «Чудесный мешочек», просмотр развивающего мультфильма «Малышарики».
Оборудование: игрушки зайчик и лисичка, морковь из картона разного размера, 2 корзинки разного размера, кубики и шары разных цветов, коробки для них.
Ход НОД:
Деятельность воспитателя Деятельность детей
I: Вводная часть
Дети стоят друг за другом
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами попадем в сказочную страну. Пойдемте по этой дорожке.
Звучат звуки леса.
Дети проходят по дорожке и попадают в лес, под кустом видят игрушку зайчика.
Воспитатель: -Ребята посмотрите, кто это?
Дети: -Зайчик.
Воспитатель: - Здравствуй зайчик. Поздоровайтесь, дети.
Дети: - Здравствуй зайчик.
Зайчик: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: - Зайчик, а почему ты грустный?
Зайчик: У меня на грядке выросла морковь. (показывает разбросанные на полу морковки)
II: Основная часть
Воспитатель: - Скажите, ребята, сколько у зайки выросло морковок одна или много?
Дети: - Много.
Воспитатель: - Зайка хочет, чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Ребята, посмотрите, одинаковая ли морковка у зайки или разная?
Дети: - Разная.
Воспитатель: - Правильно, морковка разная. Есть большая морковь, а есть маленькая. Нужно зайке помочь положить маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.
Игра "Собери морковку с грядки "Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.
Воспитатель: - Молодцы ребята, сейчас мы с Зайкой проверим правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь.
Зайчик ты дрожишь? Ты кого- то испугался?
Зайчик: - Я испуганный зайчонок,
За мной гонится лиса.
Подскажите, что мне делать,
Ведь найдет меня она!
Физминутка.
Воспитатель с детьми: - Прыгни вправо,
Прыгни влево.
Прыгни, зайчик, ты в перед,
За кустом тихонько спрячься,
След лиса твой не найдет.
- Где же зайчики?
Прыгают в правую сторону.
Прыгают в левую сторону.
Прыгают в перед.
Присаживаются на корточки.
Подпрыгивают «Вот и мы»
Дети садятся на стульчики полукругом.
Воспитатель: - Вот и лисица к нам пришла. (Показывает игрушку лисы) Но она не будет обижать зайчика. Она принесла волшебную коробочку, где перепутаны все фигуры. Посмотрите, что это за фигуры.
Дети: - Шар и куб.
Воспитатель: - А сколько фигур в коробочке?
Дети: - Много.
Воспитатель: - Правильно. Лисичка, спрашивает, чем же отличается шар от куба? Можно ли прокатить шар? А куб? (демонстрация) Что мешает кубу? (углы)Ответы детей.
Воспитатель: - Лисичка просит помочь. Отобрать для неё шары, а для зайчика кубы. Поможем ей?
Дети: - Да.
Воспитатель вызывает детей, ребёнок берёт любую фигуру; говорит, сколько он взял фигур; называют её; называют цвет фигуры и распределяют в коробочку лисе или зайцу.
III: Заключительная часть
Воспитатель: - Ребята, лисичка говорит, что вы молодцы, всё знаете. Лисичка и зайчик передали вам угощение – спелые яблоки. Скажем им «спасибо».
Рефлексия:
Воспитатель: - Понравилось вам наше путешествие? Кого мы встретили? Как мы помогли? Пора возвращаться в детский сад. (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП для детей средней группы (4-5 лет) на тему: «Поможем смайлику добраться до дома».
Конспект НОД по Формированию элементарных математических представлений поможет начинающим педагогам, через игру доступным для детей образом познакомить со счетом в пределах 5; закрепить ориентировку в...
Конспект НОД по ФЭМП.на тему " ПОМОЖЕМ БУРАТИНО" подготовительная группа
НОД проходит в игровой форме ,что очень нравится детям....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ "ПОМОЖЕМ ЗАЙЧОНКУ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
План-конспект непосредственно - образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе с использованием ЭОР по теме: «Поможем друзьям»
План-конспект непосредственно - образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе с использованием ЭОР по теме: «Поможем друзьям»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности.Образовательная область: познавательное развитие. ФЭМП на тему :" Поможем Зайке" для детей младшей группы с использованием игровой и информационной технологии.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП на тему:" Поможем Зайке"для детей 2 младшей группы. С использование игровой и информационной технологий....
Конспект ООД по ФЭМП на тему : «Поможем Незнайке» в средней группе
Развитие пространственных представлений: справа,с лева,сверху,снизу...
НОД во второй группе раннего возраста по сенсорике. Тема: "Поможем зайке".
Открытое занятие по сенсорике для детей 2- 3 лет.Тема: "Поможем Зайке".Задачи:- Развивать речь детей, навыки фразовой и связной речи, формировать навыки отвечать на вопросы воспитателя; упот...