Календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планы на 3 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9._13.01-17.01.docx | 41.88 КБ |
10._27.01-31.01.docx | 57.01 КБ |
11._10.02-14.02.docx | 41.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Зимующие птицы.
13.01.2020г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Птицы зимой». Цель: развивать у детей воображение, творчество, учить рисовать фигурки птиц, используя геометрические формы и схему последовательного рисования. 2. Физическая культура ( зал) (по плану физ инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме: Зимующие птицы. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей оформление родительского уголка по теме недели: Зимующие птицы. Консультации для родителей «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок на свежем воздухе . Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.
|
14.01.2020, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Обучение грамоте\психолог. Тема: Буква Т. Звуки Т,Ть. Цель: формировать умение употреблять имена существительные множественного числа в родительном падеже, научить давать артикуляционную характеристику звуков, развивать навыки звукового анализа на материале слогов и слов, формировать умение делить предложения на слова. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме : Зимующие птицы. -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
15.01.2020, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи. Тема: Составление сюжетного рассказа по серии картинок «Птичья столовая» Цель: учить участвовать в коллективном составлении рассказа по серии сюжетных картинок и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, закрепить умение делить слова на слоги, развивать фонематический слух при составлении схемы звукового анализа слова.
2.Математика. Тема: Занятие №15. Знакомство с понятием «наклонная линия». Знакомство с видами и правилами штриховки. Цель: развитие сообразительности, воображения; закрепление количественного и порядкового счета в пределах десяти. Работа в прописях.
| Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме: Зимующие птицы. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный |
2 половина дня | ||
3.Хореография (по плану специалиста) 4.Музыка (по плану муз. руководителя) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
16.01.2020, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика. Цель: закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду, учить пользоваться в речи наречиями, обозначающими пространственно-временные отношения (перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше), определять последовательность всех дней недели. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: «Птицы нашего края» Цель: Уточнять и формировать знания детей о зимующих птицах, об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания. Развивать сенсорно-зрительное восприятие, внимание, память, умение образовывать сложные прилагательные, подбирать эпитеты к словам; общую моторику, координацию движений с речью. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме: Зимующие птицы. -материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Воспитывать интерес и любовь к природе родного края, доброжелательное отношение к птицам, стремление помогать зимующим птицам 3.Физическая культура (на улице) (по плану физ. инструктора) | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка.
Вечер, работа в группе.
|
17.01.2020, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Тема: «Зимующие птицы» Цель: познакомить детей с зимующими птицами. Изучать их особенности. Воспитывать любовь к природе. Развивать интерес к наблюдению за птицами. Словарь: зимующие, перелетные птицы, кормушка. 2.Художественное творчество. Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Снегири на ветке» Цель: учить передавать особенности строения снегиря, окраски птицы приемом силуэтного вырезания с дополнительными наклейками, упражнять в композиционно правильном расположении изображения на листе. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели: Зимующие птицы. -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3. Физическая культура (по плану физинструктора)
Итоговое мероприятие: Проведение викторины: «Кто больше знает о птицах?» Цель: закрепление знаний о зимующих птицах, умение их различать. | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
|
Тема недели:
Зимующие птицы.
Предварительный просмотр:
Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы
27.01.2020г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | |
1 половина дня | |||
1.Художественное творчество. Лепка. тема «Девочка в шубке» ( пластилинография)/ Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями зимнего времени года, закреплять умение детей лепить девочку в одежде, выделять характерные особенности, соблюдать пропорции тела и головы, украшать шубку орнаментом, развивать мелкую моторику рук. Материалы: картон, пластилин, дощечка, стеки.
2. Физическая культура (на улице) (по плану физ инструктора) | Утро
Цель: побеседовать о разновидностях одежды и кто ее создает, развивать у детей интерес к различным профессиям, воспитывать уважение к труду.
Утренняя прогулка
| Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме Одежда, обувь, головные уборы -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. | |
2 половина дня | |||
3.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно-воздушные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Цель: знакомить детей с формой одежды, которая необходима, когда мы находимся на кухне вблизи газовой плиты или костра на открытом воздухе. Учить различать синтетическую быстро воспламеняющуюся одежду. Продолжать формировать знания детей, об одежде, которую нужно одевать, когда едем за город на пикник. Продолжать закреплять знания о пожарной безопасности.
Цель: закрепить название одежды, обуви, головных уборов.
| ||
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| ||
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки по теме «одежда, обувь, головные уборы» , индивидуальные беседы, консультация на тему: «Опрятность в одежде детей». Цель: консультировать родителей о удобной одежде и обуви, аккуратности и чистоте одежды детей. Беседа «Новшество в одежде детей дошкольного возраста». Цель: Ознакомить детей с одеждой, которая предназначена для безопасности передвижения детей на дороге в вечернее время. (различные светящиеся в темноте ленты, эмблемы). Побуждать родителей в приобретении такой одежды. |
28.01.2020 вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Обучение грамоте /психолог. Тема: Звуки П- Т- К. Цель: учить детей сравнивать звуки П-Т-К по акустическим и артикуляционным признакам; Расширять запас по теме недели; Развивать звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов; развивать мелкую моторику; воспитывать у детей бережное отношение и заботу об одежде. Работа в прописях. 2. Музыка (по плану муз. руководителя)
| Утро
цель: закреплять знания детей о последовательности дней недели.
Цель: продолжать учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме : Одежда, обувь, головные уборы -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая . |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом..
цель: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.
цель: формировать умение классифицировать предметы по заданным признакам. Развивать логическое мышление детей.
Цель: продолжать знакомить детей со спец. одеждой людей разных профессий ( врач, пожарный, повар, слесарь). Дать знания детям о одежде специального назначения, Пополнять словарный запас. Воспитывать уважение к людям разных профессий. | бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр |
29.01.2020 среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. Тема: «Будем одеваться красиво» Цель: Закрепить обобщающее понятие «одежда», классификацию одежды по сезону (зимняя, летняя, демисезонная). Закрепить знания детей о свойствах ткани (толстая, тонкая, разноцветная, однотонная, прочная). 2.Математика. Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. 3.Хореография (по плану специалиста) | Утро
цель: познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней.
Утренняя прогулка
цель: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.
Цель: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего - ловишки. Повышать двигательную активность детей.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме: Одежда, обувь, головные уборы -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный |
2 половина дня | ||
4.Музыка (по плану муз. руководителя)
| Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Цель: предложить детям рассказать , как «растут» сосульки, понаблюдать, как они тают. Пояснить, почему в теплый день сосульки «плачут».
Вечер, работа в группе.
Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.
цель: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
| материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
30.01.2020 четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика. Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объём жидких веществ с помощью условной меры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. 2.Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: Тает, тает лед. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами льда как одного из состояний воды; включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. 3.Физическая культура (улица) (по плану физ. инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме: Одежда, обувь, головные уборы
-материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Определить материал: хлопок, лён, пух, шерсть. Из чего вяжут свитер, шьют пальто, сарафан, блузки? - Что шьют из хлопка, из шёлка, трикотажа? Что бывает из шерсти? Какая одежда? Когда носят шерстяную одежду? Когда люди надевают меховую /пуховую/ одежду? - Где люди берут одежду? Где шьют? На чём шьют одежду?
|
31.01.2020 Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Тема: «Одежда в разные времена». Цель. Приобщать детей к истокам русской культуры. Знакомить детей с одеждой в разные времена. Познакомить с историей создания одежды. Какую одежду носили в старину, в наши дни? Познакомить детей с назначением головного убора, перчаток? Расширять кругозор детей. Закреплять полученные знания в игровой форме. Развивать у детей творческую инициативу. Словарная работа: сюртук, кафтан, ряса, цилиндр и др. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели: Одежда, обувь, головные уборы -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
2.Художественное творчество. Аппликация . Тема: «Я – дизайнер модной одежды» Цель: Продолжать учить детей работать по своему эскизу, изготовленному самостоятельно. Закрепить умение работать в технике «декупаж». Развивать фантазию детей в подборе украшений для одежды (декорирование). Развивать уверенность в работе, смелость в дизайнерских решениях и задумках. 3. Физическая культура (по плану физинструктора)
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по теме недели.
| Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
|
Предварительный просмотр:
Тема недели: Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность.
Правила дорожного движения.
10.02.2020г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | |
1 половина дня | |||
1.Художественное творчество. Рисование ( по замыслу) Тема: «ПДД» Цель : развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить, задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем читали, рассказывали. Материалы: альбомный лист, краски, баночки с водой.
2. Физическая культура (на улице) (по плану физ инструктора) | Утро
Утренняя прогулка.
Цель: закрепить необходимость соблюдать правила дорожного движения.
Цель: познакомить детей с улицей, ее особенностями, закрепить правила движения по улице, быть внимательными, идти по тротуару по правой стороне, переходить улицу по пешеходному переходу.
| Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме: Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения.
-материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. | |
2 половина дня | |||
3.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно-воздушные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Цель: знакомить детей с формой одежды, которая необходима, когда мы находимся на кухне вблизи газовой плиты или костра на открытом воздухе. Учить различать синтетическую быстро воспламеняющуюся одежду. Продолжать формировать знания детей, об одежде, которую нужно одевать, когда едем за город на пикник. Продолжать закреплять знания о пожарной безопасности.
Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. | ||
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| ||
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки по теме: Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения. Предложить родителям во время поездки с ребенком по городу обращать его внимание на светофоры, дорожные знаки, разметку дорог, остановки общественного транспорта, регулировщиков и др. |
11.02.2020 вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Обучение грамоте /психолог. Тема: Звуки Х, Хь. Буква Х. Цель: Учить давать сравнительную характеристику звуков Х, Хь. Формировать навыки словоизменения, закреплять употребление родительного падежа ед. и мн. числа. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Развивать мыслительную деятельность. Продолжать знакомить с жизнью птиц. Работа в прописях. 2. Музыка (по плану муз. руководителя)
| Утро
Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме : Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения.
-материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая . |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Цель: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Закрепить представление детей о свете. | бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр |
12.02.2020 среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. Тема: « Учимся вежливости» Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. 2.Математика. Занятие №7. Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Работа в прописях 3.Хореография (по плану специалиста) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме: Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения.
-материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный |
2 половина дня | ||
4.Музыка (по плану муз. руководителя)
| Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Цель: предложить детям рассказать , как «растут» сосульки, понаблюдать, как они тают. Пояснить, почему в теплый день сосульки «плачут».
Вечер, работа в группе.
цель: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
| материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
13.02.2020 четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика. Занятие №8 Программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представление о частях чуток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: с начала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. Работа в прописях. 2.Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: Погасим пламя Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха(кислорода); учить формулировать выводы в ходе совершения практических действий; развивать познавательный интерес. 3.Физическая культура (улица) (по плану физ. инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения.
:
-материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
|
14.02.2020 Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Тема: «Безопасность детей на природе» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения во время грозы, при пожаре. Способствовать развитию мышления; воображения , любознательности; воспитывать чувство любви к природе, умение действовать сообща; доставить детям радость и удовольствие; 2.Художественное творчество. Конструирование. Тема: Знакомство с приёмами конструирования на плоскости из счетных палочек. Цель: Закрепить знание о геометрических фигурах. Учить конструировать фигуры по индивидуальному и общему образцам. Побуждать комментировать свои действия, определяя место положение отдельных частей изображения. 3. Физическая культура (по плану физинструктора)
| Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели: Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения.
-материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Итоговое мероприятие: Викторина. Закрепление знаний по теме недели. | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...