Открытое адаптационное занятие в 1 группе раннего возраста «Путешествие на автомобильчиках по группе «Смешарики» (Ознакомительная экскурсия для детей вместе с мамами )
план-конспект занятия
Создать положительное отношение к детскому саду, радостное настроение при его посещении, наладить доверительные отношения с каждым ребенком, познакомить детей и родителей с группой, эмоционально расположить детей к воспитателю посредством ласкового слова и игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_adaptatsionnoe_zanyatie_v_1_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель:Бурцева Зоя Вячеславовна
Открытое адаптационное занятие в 1 группе раннего возраста
«Путешествие на автомобильчиках по группе «Смешарики» (Ознакомительная экскурсия для детей вместе с мамами )
Цель: Создать положительное отношение к детскому саду, радостное настроение при его посещении, наладить доверительные отношения с каждым ребенком, познакомить детей и родителей с группой, эмоционально расположить детей к воспитателю посредством ласкового слова и игры.
Ход:
Воспитатель встречает родителей с детьми.
- Здравствуйте. Приветствуем Вас в группе « Смешарики». Какие красивые ребятки. А давайте мы с вами попутешествуем по нашей группе ,а для этого мы с вами сядем в автомобильчики, оденем маски и возьмем руль и вот мы можем отправляться в путь.
( мамы вместе с воспитателем одевают маски детям и дают руль )
- Начинаем наше путешествие. Поехали( дети имитируют звук мотора едут за воспитателем.)
- Наша первая остановка . Смотрите какие красивые маленькие столики это наше обеденная зона. А вот и Лёва сидит кушает. И мы с вами ребята будем скоро кушать сидя за этими красивыми столиками. Дорогие мамы посадите вашего ребеночка рядом с Лёвой. Правда как хорошо сидеть за маленькими красивыми столиками на наших красивых красненьких стульчиках? ( дети садятся за столики мамы рядом ). Мамочки покажите ребяткам как они будут кушать из тарелочек кашу и ласково похвалите своего малыша за старания. ( мамы хвалят своих детей и поят их соком из кружечек ) Как мы хорошо посидели но нам пора в путь. Поехали. Би-бип.
- Это куда это мы приехали. Это наша комната для умывания. Посмотри а здесь у нас уже умывается пес Барбос .И вы ребята тоже скоро вместе с Барбосом будете мыть ручки в этих мойках. Милые мамочки посмотрите вместе с малышом какие мойки беленькие и водичка то бежит тепленькая. Помойте ручки вместе малышом и пусть он и себе и мамочке помоет. Как хороша наша водичка. Не забудьте мамы похвалить ребяток какие они замечательные как хорошо они справились. А наши ручки же надо вытереть. Вот здесь вы будете вытирать ручки на этих крючочках с такими замечательными красивами картинками будут висеть ваши полотенчики. Вот это будет твоя картинка для Евочки такой замечательный теплый шарфик, а это твоя картинка для Игоря – замечательный голостый петушок ,а это красивый , зелененький арбузик для тебя Матвеюшки. А мамочки помогут ребяткам вытереть ручки и не забудьте похвалить и сказать им какие замечательные у нас полотенчики. Посмотрите ребятки что то Барбос загрустил он наверное хочет на горшочек давайте его посадим на горшочек. А где же у нас горшочки, ах вот же они и на них то же есть картинки такие же как на полотенчиках .У нас есть специальная полочка для горшочков и там их очень много для всех ребяток у каждого свой. Ну мамочки вместе с ребятками поищите свои горшочки по картинке, а картинка как у полотенчика ( мамы ищут горшочек и затем садят Барбоса на горшок ) Скажите ребяткам какие горшочки в садике удобные и в них так приятно сикать. Пусть Барбосик посидит на горшочки а мы с вами отправляемся дальше. БИ-БИ. Поехали. ( дети имитируют звук мотора едут за воспитателем.)
- Вот и приехали . А это у нас спаленка. Здесь вы ребятки будете спать.Смотрите какие у нас кроватки мягкий матрасик красивая простынка и подушечка маленькая и красивая . Смотрите у нас уже спит кукла Маша. Видете как она крепко спит и вы вместе с мамой посмотрите кроватки можете на них посидеть и прилечь. ( дети вместе с мамой осматривают спальню ) Ребятки вместе с вами будут спать и смешарики. ( показывает на украшение на стене ) Мамы вместе с малышом посмотрите на картинки на кроватке и поищите их кроватку . Покажите какие их кроватки мягкие и не забудьте похвалить и ласково побеседовать с малышом сказать ему как здорово будет ему спать в такой замечательной кроватке.( мамы общаются с малышом осматривают спальню и ведут ласковую беседу с малышом )
- И снова в путь нам пора. Поехали дальше. БИ-БИП. ( дети имитируют звук мотора едут за воспитателем.)
- Вот остановка. Наша игровая . В ней много интересного. У нас группе есть волшебные коробочки музыкальные, познавательные , для здоровья есть коробочки оздоровления в ней разные массажные дорожки , мячики, обручи и многое другое. А еще есть вкусные сладкие витаминки. ( воспитатель угощает ребят витаминками ) А вот здесь у нас разные игры для ребяток и кубики и шарики и разные шнуровочки и мазайки , геометрические вкладыши, матрешки, пирамидки- игры для наших ручек . А давайте ребята вместе в мамами сделаем вот таких человечков и поиграем с ними. ( Мамы проходят за столы и вместе с детьми рисуют глазки и приклеивают шапочки ) Милые мамочки скажите своему малышу как хорошо в детском саду можно рисовать , делать веселых человечков , играть.
- А давайте теперь поиграем с нашими забавными пальчиками.
Воспитатель читает потешку «Мальчик пальчик» ( мамы и ребятки играют вместе с воспитателем )
- Что -то наши автомобильчики заскучали. Я предлагаю теперь мамам вместе малышами самим осмотреть игрушки : Парикмахерскую, зону конструирования, библиотеку , сюжетной игры « Дом» . Покажите деткам какие красивые и интересные игрушки есть в детском саду и как они будут играть в них. Ласково побеседуйте с ребеночком пусть малыш почувствует как хорошо в детском саду. ( мамы вместе с ребятами смотрят игрушки и ласково беседуют с ними )
- А вот тут у нас живет сказка. Посмотрите какие разные герои у нас здесь живут и бабушка и медведь и даже трусишка зайчишка. Устали наши ребятки путешествовать а давайте снимем маски сядем на стульчики и я вам расскажу сказку « Курочка Ряба». Садитесь вместе с мамами на стульчики.
Воспитатель рассказывает сказка с показом пальчиковым театром « Курочка Ряба»
- Интересная сказка?( ответы детей )
- А сейчас милые мамочки прошу Вас попить чаю и малышам предоставим
возможность самостоятельно осмотреть группу и поиграть. (на столе угощение печенье , конфеты , чай )
После чая . Проводиться экскурсия по всему детскому саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Путешествие в сказку"
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образовательные:учить детей узнавать русскую народную сказку по действующим лицам; ...
Конспект открытого занятия.в группе раннего возраста. «Путешествие в мир сказок»
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 34 «Рябинка»...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»...
Открытое занятие в группе раннего возраста "Путешествие по сказкам"
Открытое занятие в группе раннего возраста "Путешествие по сказкам"...