Полянка настроения как игровой приём во время утреннего приёма детей
материал (младшая группа)
Интересно продуманное проведение утреннего приема детей в детском саду имеет большое значение в режиме их дня.
Доброжелательная интонация и хорошее настроение воспитателя влияет на настроение ребенка. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку.
Игры утром имеют большое значение для поддержания, а иногда и для создания у ребенка спокойного, но вместе с тем деятельного и радостного настроения. В этом заключается одна из важнейших задач утреннего периода.
От того, как прошёл утренний прием, как ребенок вошел в группу, как его встретили и ждали ли его, а также какое настроение у окружающих его взрослых, зависит эмоциональный уют в группе в течение дня и его дальнейшее бодрое пребывание в детском саду в и определит, будет ли ребенок с удовольствием ходить дет/сад и с желанием заходить в группу, или будет искать причину остаться дома.
Воспитатели ДОУ стараются всегда найти различные игровые приемы и методы, чтобы порадовать детей, создать благоприятную психологическую атмосферу в группе, а также создать доверительные отношения между родителем и воспитателем.
Предлагаю вашему вниманию свою «полянку настроения» в уголке эмоций, которую я использую во время утреннего приема детей. Каждое утро перед завтраком мы собираемся с ребятами в кружочек на ковре у «полянки настроения». Рассказываем друг другу, с каким настроением пришли в детский сад и с чем оно связано. Каждый ребенок прикрепляет прищепочку (прищепка выступает как лепесток для цветка) со своей фотографией к цветку соответствующему настроению ребенка. Так как у нас младшая группа, мы знакомим детей с тремя видами эмоций: грусть, радость и гнев.
Для изготовления такой полянки мне понадобились следующие материалы:
- картонная коробка от настенных часов;
- самоклеющаяся бумага зеленого цвета;
- цветные прищепки;
- заламинированные фото детей;
- изображения эмоций (серединка цветка);
- пленка для ламинирования.
Картонную коробку обклеила зеленой самоклеящейся бумагой, сделала небольшие надрезы и вставила изображения эмоций грусть, радость и гнев (это серединки цветов). Затем прикрепила к каждой прищепке заламинированные фото детей нашей группы. Добавила для украшения стрекозу, несколько цветочков и травку. Всё полянка готова.
С удовольствием используем полянку настроения во время утреннего приема детей вместе со своей коллегой. Детям это очень нравится и интересно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД. Утренний приём детей в первой младшей группе.
Данное НОД включает в себя методические рекомендации при утреннем приёме детей первой младшей группы. Здесь показаны: уход за растениями в уголке живой природы, подвижные игры, пальчиковые игры....
Утренний приём детей детей младшего возраста в ДОУ «Поделись улыбкою своей».
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада....
Конспект утреннего приёма детей среднего дошкольного возраста "Давайте поговорим!"
конспект может быть интересен педаггогам Доу...
Конспект образовательной деятельности в режимных моментах (утренний приём детей) в старшей группе.
Цель: развитие познавательной активности, создание развивающей среды для самореализации ребят.Задачи:- расширить знания детей о «космосе»;- стимулировать познавательный инте...
Памятка для родителей «Порядок утреннего приёма детей в детский сад и ухода домой».
Памятка для родителей «Порядок утреннего приёма детей в детский сад и ухода домой»....
Нетрадиционный утренний приём детей и родителей «1 июня – День защиты детей!»
Создать условия для обогащения представлений воспитанников о Дне защиты детей....