Утренний приём детей детей младшего возраста в ДОУ «Поделись улыбкою своей».
материал (младшая группа) на тему
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренний прием детей «Поделись улыбкою своей»
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.
Тон всего дня, как правило, задается уже с самых первых его минут.
Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад. Поэтому вечером я всегда говорю своим деткам, что я их очень буду ждать завтра, а утром напоминаю, что очень ждала, когда ты придешь.
Ведь дети всегда с особым нетерпением ждут того занятия, которое им больше нравится. Если вокруг себя ребенок видит все эти соблазнительные материалы, подготовленные интересные задания и друзей, то ему сразу захочется играть.
В первую половину дня воспитатель проводит большую индивидуальную работу с малышами. Например, организует специальные игры и упражнения с детьми по различным видам деятельности: исправление и воспитание у детей правильного звукопроизношения; развитие устной речи; физическое воспитание и другие.
В сфере познавательной деятельности хорошо планировать на утро короткие беседы с группой детей.
Например: «Беседа о котенке»
Цель: развивать у детей общие представления о кошке и ее повадках; воспитывать ласковое, дружелюбное отношение к живым существам.
Материал: игрушечная кошка и картина «кошка с котятами».
Педагог приносит в группу игрушку котенка.
- Ребята, к нам пришел гость. Кто это? (ответы детей)
- Да, это котенок.
Нужно обратить внимание детей на гладкие ушки, лапки и мягкую пушистую шерсть.
- Давайте поближе познакомимся с ним. Котенок, как тебя зовут?
- А теперь, ребята, назовите свои имена нашему новому другу. (Каждый ребенок называет свое имя.)
- А как зовут маму котенка, папу? (Ответы детей)
- А что котик любит кушать? (Ответы детей)
- Давайте покормим котенка молочком.
Педагог вместе с детьми «кормит» котенка молочком.
Еще малыши очень любят мыльные пузыри, они всегда поднимают настроение и поэтому их надувать лучше утром, чтобы задать тон всему дню!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект утреннего приёма детей среднего дошкольного возраста "Давайте поговорим!"
конспект может быть интересен педаггогам Доу...
Утренняя гимнастика для детей младшего возраста
Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом....
Утренняя гимнастика для детей младшего возраста.
Картотека комплексов утренней гимнастики для детей 2-4 лет....
комплекс утренней гимнастики для детей младшего возраста
Материал может быть полезен для воспитателей ДОУ...
Утренняя гимнастика для детей младшего возраста
Примеры утренней гимнастики с детьми младшего возраста...
Комплекс утренней гимнастики для детей младшего возраста
для детей 2 мл.гр....
мнемотехнические приёмы у детей младшего возраста
использование мнемотехнических приёмов в художественно эстетическом развитии(песня-весна)...