Сценарий совместного досуга, посвящённый Дню Матери "Мамочка моя или, как хорошо быть рядом вместе!" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год
план-конспект занятия (младшая группа)
Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Слово "мама" - одно из самых древних на земле. А для наших малышей это слово- самое главное, ведь мама- самый близкий и родной человек. В России День Матери отмечают в последнее воскресенье ноября.В этот день, по традиции, поздравляют всех мам и бабушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 6 первой категории
Сценарий совместного досуга посвящённый «Дню Матери»
в рамках профессионального конкурса «МЫ ВМЕСТЕ!»
«Мамочка моя или, как хорошо быть рядом вместе!»
Подготовила и провела воспитатель:
Нестерова Н.А.
Чебаркуль 2018
Праздник, посвященный Дню матери!
во второй младшей группе
«Мамочка моя или, как хорошо быть рядом вместе!»
Ведущая:
Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Ведущая:
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Дети читают стихи:
1. Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех!
Мы на праздник мам позвали,
Наши мамы лучше всех!
2. Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
3. Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама это ласка!
Мама любит всех!
4. Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая!
5. Дорогие наши мамы
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споем сейчас.
Дети исполняют песню.
Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.
1. Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» — скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2. Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
Припев:
3. Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Припев:
Ведущий:
Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Чей он?
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Ведущий:
От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и Вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей, как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
Ведущий:
Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет!
(Дети танцуют под песню «Раз – ладошка, два – ладошка…»)
Ведущий:
А теперь мы поиграем,
Позабавим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких
Веселее будет нам!
Конкурсы для детей и мам.
- «Найди своего малыша»
(Мамы с завязанными глазами ищут ребенка).
2. «Чей круг быстрее соберется?»
(Две мамы, около одной собираются девочки, около другой - мальчики. Под звуки музыки дети разбегаются, мамы переходят на другое место. И по окончанию музыки дети должны собраться около своей мамы.)
- «Пронеси шарик не урони», в которой принимают участие и мама, и ребенок.
( По команде вы парой зажимаете шарик гимнастическими палочками и несёте до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде).
4. Игра «Кто потерял?»
Детям показываю вещь, заранее приготовленную, и спрашиваю:
- чья мама потеряла? (дети должны угадать и узнать мамину вещицу).
5. –А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам.
Конкурс для детей.
1) Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2) Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3) Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог. Что за сказка? (колобок)
4)Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя)
5)Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (медведь).
6. От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, ребята,
Потолкуем о маме.
Родители смотрят видеоролик о маме "О самом родном человеке на земле" (Накануне праздника мам в группе прошел блиц – опрос «Дети о маме». Дети отвечали на вопросы: «Как зовут маму?», «Чем занимается?», «Какая твоя мама?», «Чему радуется твоя мама?», «Что умеет делать твоя мама?». Все ответы записали на видеоролик, который продемонстрировали родителям.)
7. А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Итог мероприятия.
Ведущая:
Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/17/img_8509.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/17/img_8521.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/01/picture-14445.jpg)
Совместный досуг с участием родителей детского сада "Как хорошо быть рядом с мамой"
Совместный досуг с участием родителей создает атмосферу праздника. положительных эмоциональных переживаний. Формирует такие качества, как доброта, забота, любовь....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211776-1580141780.jpg)
Нестандартное оборудование для оздоровительной и коррекционной работы детей с 3-5 лет Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Существует разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление зд...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211776-1580141780.jpg)
Примерный сценарий сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе "В гости к бабушке" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2017 год
Игра- самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя "здесь и теперь", достичь состояния эмоци...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211776-1580141780.jpg)
Презентация "Моя работа по самообразованию" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год
Главная цель моей темы, "Развитие коммуникативных способностей дошкольников через сюжетно ролевую игру", создать условия для активной и самостоятельной игровой деятельности. Формироват...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211776-1580141780.jpg)
Методическая копилка "Развитие коммуникативных способностей через сюжетно- ролевую игру" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год
Нашему обществу нужны люди с активной жизненой позицией, пользующиеся авторитетом, умеющие работать в коллективе. Закладывать основу этих качеств можно и нужно в дошкольном возрасте....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211776-1580141780.jpg)
Сценарий совместного спортивного досуга во второй младшей группе "Зимние забавы" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2019 год
Самая важная цель детского сада в работе с родителями содержится в том, чтобы родители приняли детский сад как дом, где их ребёнку комфортно. Детский сад должен быть открытым для родителей. Поэтому ро...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211776-1580141780.jpg)
Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой для детей второй младшей группы Нестерова Н.А. МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2018 год
Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко "входить" в содержание услышанного или прочитанного. Книга вводит ребёнка в...