Планирование на май.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Морячки»
Тема недели: «День Победы!» с 04.05.20 – 08.05.20г.
Цель: Дать детям представление о «Дне Победы». Формировать нравственные ценности.
Задачи:
- Вызвать интерес к празднику.
- Развить речь детей, обогащать словарный запас.
- Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.
Результаты:
Для детей:
- Познакомились с праздником «Днём Победы»
- Проявляют интерес к празднику.
- Испытывают чувство гордости за наш народ.
Для родителей:
Консультация для родителей «Как познакомить ребёнка с праздником «Днём Победы»
Папка – передвижка «9 Мая – День Победы»
Консультация «Что рассказать детям о войне?»
Для педагогов:
- Установить партнёрские отношения с семьями детей группы.
- Самореализация, повышение творческого потенциала.
- Пополнение предметно – развивающая среда.
Комплекс утренней гимнастики с флажками.
1. «Играем»
И. П.: Ноги слегка расставить, флажок опущен. Помахать, вернуться в И. П. Повторить 3 раза.
2. «Передай флажок»
И. П.: Ноги врозь, флажок опущен. Помахать над головой, переложить в другу руку, наклониться, переложить в другую руку, вернуть в И. П. Повторить 4 раза.
3. «Согни ноги»
И. П.: Сидя, ноги вперёд, флажок на полу между ног. Согнуть ноги, выпрямить не задевая флажка. Повторить 5 раз
4 «Флажками весело».
И. П.: Ноги, слегка расставить флажки опущены. 6 – 8 подпрыгиваний со взмахом флажка. Повторить 3 раза.
Воздушная гимнастика после сна «Просыпающиеся котята»
Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто к вам приходил, когда вы спали? Отгадайте загадку: Мохнатенькая, усатенькая. Лапки мягоньки, а коготки востры.
Воспитатель: давайте поиграем.
Кот решил котят учить, как же нужно лапки мыть, мы не далеко сидели.
Все движенья подглядели. (выполняют движения по тексту)
Лапку правую потрем, а потом ее встряхнем.
Вот и левой лапке тоже, правой лапкой мы поможем.
Ушко левое свое, левой лапкой достаем.
Правое не забываем, лапкой правой умываем,
Проведем по шерстке лапкой, будет лобик, чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем, каждый гладим, умываем.
Чистим носик осторожно, грудку нам разгладить можно.
Вот и чистые котята, вот и выспались ребята!
(звучит песенка «Серенькая кошечка».)
Дети «котята» ложатся на живот и «точат свои коготки. Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его.
Дети встают, выполняют закаливающие процедуры.
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник – 04.05.20г. | Утро: Прием детей, санитарный осмотр. Беседа: «Они сражались за Родину» | 8:50 – 9:05 | Рассмотрение иллюстраций с изображением празднования Дня Победы. Д/И: «Найди такой же флажок по цвету» | Беседа с родителями «Какими способами предупредить болезнь?» |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Вторник – 05.05.20г. | Утро: Прием детей, санитарный осмотр. Беседа: «Велика Отечественная Война» | 9:00 – 9:15 9:30 – 9:45 | Прослушивание музыкального произведения. Д/И: «Буду я танкистом» | Консультация для родителей на тему: |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Среда – 06.05.20г. | Утро: Прием детей, санитарный осмотр. Чтение потешки: «Умница Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, мягкую душистую» | 9:00 – 9:15 9:30 – 9:45 | Собери картинку Игры – Пазлы | Папка – передвижка |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Четверг – 07.05.20г. | Утро: Прием детей, санитарный осмотр. Беседа: «О том, как украшены улицы нашего города к празднику «День Победы» | 8:50 – 9:05 9:20 – 9:35 | Рассмотрение и беседа по картинке: Д/И: «Военный парад» | Консультация |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Пятница - 08.05.20г. | Утро: Прием детей, санитарный осмотр. Беседа: «Дети и война» | 9:00 – 9:15 9:30 – 9:45 | Раскрашивание не выходя за контур Свободные игры |
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Морячки» Тема недели: «Моя семья» с 11.05.20 – 15.05.20г.
Цель: Формировать у детей понятие семья. Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.
Задачи:
- Учить понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи;
- Формировать представление детей о том, что в семье все заботятся и любят друг друга;
- Воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них;
- Развивать эмоциональную отзывчивость детей.
Результаты:
Для детей:
- Знают, что в семье все заботятся друг о друге.
- Понимают роль взрослого в семье.
- Испытывают радость и гордость за то, что есть семья.
Для родителей:
Консультация «О наличии у детей перчаток и рукавичек»
Папка – передвижка «Моя семья»
Консультация «О необходимости носовых платков у детей»
Для педагогов:
- Установить партнёрские отношения с семьями детей группы.
- Самореализация, повышение творческого потенциала.
- Пополнение предметно – развивающая среда.
Комплекс утренней гимнастики с флажками.
1. «Играем»
И. П.: Ноги слегка расставить, флажок опущен. Помахать, вернуться в И. П. Повторить 3 раза.
2. «Передай флажок»
И. П.: Ноги врозь, флажок опущен. Помахать над головой, переложить в другу руку, наклониться, переложить в другую руку, вернуть в И. П. Повторить 4 раза.
3. «Согни ноги»
И. П.: Сидя, ноги вперёд, флажок на полу между ног. Согнуть ноги, выпрямить не задевая флажка. Повторить 5 раз
4 «Флажками весело»
И. П.: Ноги, слегка расставить флажки опущены. 6 – 8 подпрыгиваний со взмахом флажка. Повторить 3 раза.
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Вторник – 12.05.20г. | Утро: Приём детей, санитарный осмотр. Беседа: «Моя семья» | 9:00 – 9:15 9:30 – 9:45 | Игра парные картинки Свободные игры | Консультация |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Среда – 13.05.20г | Утро: Приём детей, санитарный осмотр. Беседа: «Я и моя семья» | 9:00 – 9:15 9:30 – 9:45 | Словесно – Дидактическая игра «Еду – еду» Игры со строительным материалом. | Консультация |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Четверг – 14.05.20г. | Утро: Приём детей, санитарный осмотр. Беседа: «Всё начинается с мамы» | 8:50 – 9:05 9:20 – 9:35 | Д/И: «Сложи картинку» Игры со строительным материалом. | Папка – передвижка |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Пятница – 15.05.20г. | Утро: Приём детей, санитарный осмотр. Беседа: «Мой папа» | 9:00 – 9:15 9:30 – 9:35 | Книжки раскраски по возрасту. Предложить трафареты для рисования |
Календарно-тематическое планирование во 2й младшей группе «Морячки»
Тема недели: «Разноцветный мир»
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №2
(май)
Комплекс ОРУ «Разноцветная полянка»
По полянке в жаркий день
Летом нам гулять не лень;
Свежим воздухом дышать
И цветочки собирать.
Цветочки все разные —
Голубые, красные.
Соберем букет большой,
А потом пойдем домой.
1. «Цветочки качаются от ветерка»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад — дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». Повторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.
2. «Цветочки тянутся к солнышку»
И. п.: ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3.«Цветочки растут»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап»
И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний — «сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—
5. «Соберем букет большой»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.
Подвижная игра «Найди свой цветок»
Инвентарь: 3 обруча разных цветов. В разных местах педагог кладет по одному обручу - это цветы. Взрослый делит детей на 3 команды, команды встают у указанного педагогом обруча-цветка, берутся за руки. Звучат слова педагога:
Вот полянка! Что за диво!
Здесь чудесно и красиво!
Много разных здесь цветов,
Разноцветных лепестков!
Будем с ними веселиться,
Бегать, прыгать и кружиться.
Дети отходят от обручей-цветов, бегают, прыгают, кружатся на месте на игровой площадке. По команде педагога «Раз-два-три — Цветок свой найди!» дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей, берутся за руки. Игра повторяется.
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Понедельник 18.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Беседа: «Кто что ест?». Цели: уточнить представление о пище животных, активизировать в речи детей глаголы «лакает», «грызет», «ест». Пальчиковая гимнастика “Вышла курочка гулять” Цель: моторика рук. Утренняя зарядка. Прогулка: Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижные игры Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Наблюдение «Уход за комнатными растениями» Цель: Продолжать привлекать детей к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями. упр. Подуй на шарик. Цель: Вырабатывать умение вытягивать губы вперед и удерживать их в таком положении в течении нескольких секунд. | 1) 8.50-9:05 Физкультура: (по плану физку-го восп-ля). 2) 9:20-9:35 Конструирование: Тема: Разноцветные домики для трёх поросят. Лит-ра: Свой конспект. | Дидактические игры: "Найди и назови все желтое", «Найди желтый цвет на одежде друга», «Собери желтый цветочек». Цель: Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета. Творческая мастерская. Рисуем пластилином. Сюжетно-ролевая игра. Заучивание стихотворения «Солнечный зайчик» Цель: учить понимать стихотворное произведение, развивать и активизировать словарь детей. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Вторник 19.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Беседа: «Что бывает синего и голубого цвета». Утренняя зарядка. Прогулка: Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. «Найди такой же листочек». Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в синий цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета). Отгадывание «синих» загадок; | 1) 9.00-9:15 Развитие речи: Тема: Звуковая культура речи, звук (з, (зь) Лит-ра: В.В.Гербова с.47. 2) 9:30-9:45 Музыкальное: | Дидактические игры: "Найди и назови все синее», «Подбери по форме» • Подвижные игры: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки». Творческая мастерская. Рисуем пластилином. Сюжетно-ролевая игра. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Среда 20.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Беседа: Утренняя зарядка. Прогулка: Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Чтение сказки Шарля Перро «Красная шапочка». Цель: развивать речь детей, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя. | 1) 9.00-9:15 Ребёнок и окружающий мир: Тема: Наш друг светофор. Лит-ра: Свой конспект. 2) 9:30-9:45 Аппликация: Тема: Яркие флажки. Лит-ра: Свой конспект. | Дидактические игры: “Найди и назови всё красное”. “Найди все красные шары”. ”Построй из красных кубиков”. Творческая мастерская. Рисуем пластилином. Сюжетно-ролевая игра. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Четверг 21.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Беседа: «Любимое комнатное растение». Цель: формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека. Упражнения на дыхание: «Зеленый шарик» Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох. Утренняя зарядка. Прогулка: Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Заучивание стихотворения: М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок». | 1) 8.50-9:05 Физкультура: (по плану физку-го восп-ля). 2) 9:20-9:35 ФЭМП: Тема № 31. Лит-ра: В.П.Новикова. Стр.66. | Дидактические игры: "Найди и назови все зеленое" Отгадывание «зеленых» загадок; • Лепка: «Листики на дереве» (зеленого цвета) Цель: уточнить и закрепить зеленый цвет, формировать интерес к лепке. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Пятница 22.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Радуга- дуга» Утренняя зарядка. Прогулка: Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире. Подвижные игры: «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Чтение рассказа «Разноцветная сказка» С. Я. Маршак; Отгадывание «разноцветных» загадок; Изготовление «Солевой бутылочки». | 1) 9.00-9:15 Тема: Разноцветные шарики. Лит-ра: И.А.Лыкова с.24. 2) 9:30-9:45 Музыкальное: | Дидактические игры: «Соберем букеты для куклы Маши», «Сложи узор», «Подбери по форме и цвету» Цель: закреплять умение группировать предметы по цвету. Рисование «Праздничный салют» Цель: учить детей рисовать пальчиками, развивать мелкую моторику рук. Закреплять основные цвета. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Календарно-тематическое планирование во 2й младшей группе «Морячки»
Тема недели: «Здравствуй лето»
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №2
(май)
Комплекс ОРУ «Разноцветная полянка»
По полянке в жаркий день
Летом нам гулять не лень;
Свежим воздухом дышать
И цветочки собирать.
Цветочки все разные —
Голубые, красные.
Соберем букет большой,
А потом пойдем домой.
1. «Цветочки качаются от ветерка»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад — дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». Повторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.
2. «Цветочки тянутся к солнышку»
И. п.: ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3.«Цветочки растут»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап»
И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний — «сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—
5. «Соберем букет большой»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.
Подвижная игра «Найди свой цветок»
Инвентарь: 3 обруча разных цветов. В разных местах педагог кладет по одному обручу - это цветы. Взрослый делит детей на 3 команды, команды встают у указанного педагогом обруча-цветка, берутся за руки. Звучат слова педагога:
Вот полянка! Что за диво!
Здесь чудесно и красиво!
Много разных здесь цветов,
Разноцветных лепестков!
Будем с ними веселиться,
Бегать, прыгать и кружиться.
Дети отходят от обручей-цветов, бегают, прыгают, кружатся на месте на игровой площадке. По команде педагога «Раз-два-три — Цветок свой найди!» дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей, берутся за руки. Игра повторяется.
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Понедельник 25.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Беседа: «Лето красное пришло» - познакомить детей с характерными признаками лета. Логоритмическое упражнения: Летний дождь Утренняя зарядка. Прогулка: Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры: «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько – Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета). | 1) 8.50-9:05 Физкультура: (по плану физку-го восп-ля). 2) 9:20-9:35 Конструирование: Тема: Цветы большие и маленькие. Лит-ра: Свой конспект. | Рассматривание иллюстраций по теме «Летнее настроение». Настольно печатные игры типа «Лото», «Домино» по теме «Лето». Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Вторник 26.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Беседа: Эколог.беседа «Светит солнышко в окошко » - рассказать о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей. Возникают лесные пожары, засыхают растения на полях. Утренняя зарядка. Прогулка: Наблюдение за солнцем - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Закрепить название сезонной одежды. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Разучивание потешек, прибауток про солнышко. Помочь детям запомнить стихотворный текст. | 1) 9.00-9:15 Развитие речи: Тема: Звуковая культура речи:звук ц. Лит-ра: В.В.Гербова с.79. 2) 9:30-9:45 Музыкальное: | Рассматривание иллюстраций по теме «Летнее настроение». Д/и «Выложи солнце»-развивать умение собирать целое из частей. С\р игра: «Собираемся на пляж»- Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Среда 27.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Беседа: «Самые разные цветы» - формировать первоначальные представления о многообразии цветов, об их росте и развитии. Игр. упр. «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Утренняя зарядка. Прогулка: Наблюдение за солнцем - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Закрепить название сезонной одежды. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»- развивать познавательный интерес. | 1) 9.00-9:15 Ребёнок и окружающий мир: Тема: Проснулись шестиногие малыши. Лит-ра: Комплексные занятия, стр. 241. 2) 9:30-9:45 Лепка: Тема:Красивая бабочка. Лит-ра: Д.Н.Колдина с.58. | Рассматривание иллюстраций по теме «Летнее настроение». Строительная игра « Построим заборчик возле клумбы»- закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально. Дид. игра «Подбери серединку к цветку» -развивать умение детей различать цвета. Рисование по трафаретам «Цветы» формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику.
| Индивидуальные беседы с родителями. |
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Четверг 28.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Беседа: " Цветы на клумбе" Цель: рассмотреть цветы на клумбе,сравнить их по величине,по цвету,по форме. Утренняя зарядка. Прогулка: Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Рассматривание иллюстраций о жизни насекомых. Цель: расширять знания о жизни насекомых. Подв.игра "Через ручеек " | 1) 8.50-9:05 Физкультура: (по плану физку-го восп-ля). 2) 9:20-9:35 ФЭМП: Тема № 32. Лит-ра: В.П.Новикова. Стр.68. | Экспериментальная деятельность : рассматривание солнца через солнечные очки,цветные стеклышки. Цель: развивать внимание,наблюдательность, любознательность. Дид. игра «Подбери серединку к цветку» -развивать умение детей различать цвета. Рисование по трафаретам «Цветы» формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику.
| Индивидуальные беседы с родителями. |
Дни недели. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Непосредственно образовательная деятельность. | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями. |
Пятница 29.05.2020 | Утро: Приём детей профилактический осмотр. Беседа: о правилах поведения на прогулке. Утренняя зарядка. Прогулка: Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Вечер: Пробуждение после сна, воздушная гимнастика. Рассматривание иллюстраций о жизни насекомых. Цель: расширять знания о жизни насекомых. Подв.игра " Солнышко и дождик" Цель: развивать быстроту реакции. | 1) 9.00-9:15 Рисование: Тема: Одуванчики в траве. Лит-ра: Н.С. Голицына стр.139 2) 9:30-9:35 Музыкальное: | Опытно-экспериментальная деятельность- " Тонет-не тонет " Продуктивная деятельность " Кораблики " Цель: научить детей делать бумажные кораблики.
| Индивидуальные беседы с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...