Проект "Мир животных"
проект (младшая группа)

Маховер Кристина Эдуардовна

Краткосрочный-проект на тему "Мир животных" для младше-ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-проект на тему: «Мир животных»

               Технологическая карта проекта

Содержание

Пояснение

Название  проекта

Мир животных

Тип

Педагогический

Вид

Практический, групповой, краткосрочный

Участники проекта

Педагоги, дети

Целевая группа

Воспитанники 2-4 года

Сроки реализации

С 2 по 13 ноября 2020 г.

Основание для разработки проекта

Расширять знания детей о домашних и диких животных

Цель

Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, место их обитания, воспитывать любовь к животному миру.

Задачи

1.Обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких и домашних животных, образе жизни.

2.Закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных;

3.Учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого

животного от детёныша;

4.Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Ожидаемые результаты

1.Знают обобщённые понятия           «Дикие» и « Домашние» животные.

2.Называют место обитания, питания диких и домашних животных

3.Запомнили название детёнышей нескольких животных.

4. Знают элементарные правила поведения с животными.

         

Тематический план работы с детьми

           Разделы работ

          Основное содержание

Образовательная деятельность

Познание( окружающий)

« Домашние животные», « Дикие животные»

ФЭМП- Колесникова зан. 5,6

Конструирование- « Мебель для зайчонка»

Художественное творчество

Рисование-«У  меня живой котёнок»,  « Избушка трёх медведей»

Лепка-«Мишка- косолапый»

Аппликация –« Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел»

Чтение художественной литературы

К. И.  Чуковский «Путаница»

Коммуникация

« Домашние животные»

Музыка

Пение песен о животных

                               Совместная деятельность

Беседы

« Мои домашние питомцы»

« Дикие животные- кто они?»

« Для чего животным глаза, хвост и лапы?»

« Что делать, если ты встретил собаку или кошку на улице?»

« Чем питаются  домашние животные?»

Чтение художественной литературы

Р. н. с. «Колобок» обр. Ушинского

Р.н. с. « Три медведя», « Волк и семеро козлят»  

 Е. Чарушин  « Детки в клетке»

« Кошкин дом»

Коммуникация

К. И. Чуковский  « Путаница»

Заучивание стихов о животных

Отгадывание загадок

Чтение песенок, потешек  о животных

Художественное творчество

Рассматривание репродукций картин с изображением домашних и диких животных ; игрушки животных

Музыка

Слушание « Кот Васька» муз. Г.Лобачёва

« Моя лошадка» муз. А. Гречанинова

Пение  « Серенькая кошечка»  В. Вейлина

Импровизация движений животных

Музыкально- дидактическая игра « Кошка и собачка»

Игровая деятельность

Дидактические игры и упражнения:

« Чей домик»

«Большие и маленькие»

«Угадай, кто кричит?»

« Чьи детки?»

« Кто где живёт?»

« Кто что ест?»

Подвижные игры:

« У медведя во бору»

« Лохматый пёс»

«Волк и зайцы»

«Кот и мыши»

« Хитрая лиса»

Сюжетно-ролевые игры:

« Зоопарк»

«В деревне»

« Зайка заболел»

«Путешествие в лес»

Настольные игры:

« Собери животного»-пазлы

Кубики – животные

Лото  « Животные»

« Чей домик?»

Наблюдения

Наблюдение за кошкой и собакой на прогулке;  за птицами

                                   Работа с родителями

  1. Беседа « Любимое животное- игрушка вашего ребёнка дома»
  2. Ширма «Влияние животных на полноценное развитие личности ребёнка»
  3. Ширма «Пальчиковые игры на тему « Домашние животные»
  4. Ширма «Дикие домашние звери»
  5. Ширма  « Поиграйте с ребёнком дома»
  6. Консультация « Дети и домашние животные»
  7. Консультация « Животные –наши друзья»
  8. Консультация « Кто и когда?»
  9. Акция « Подари книгу о животных»
  10. Изготовление масок для театра по сказке « Волк и козлята»
  11. Фото-выставка « Мой лучший друг, мой друг бесценный»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...