Главные вкладки
Маховер Кристина Эдуардовна
Молодой специалист
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детская психология, монтессори-педагогика
Увлечения: Психология, наука
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Детский сад №40
Звание, ученая степень: Магистерская степень по психологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-mahover"В общении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер-предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих"
Детей учит то, что их окружает.
О себе
Я психолог, монтессори-педагог и воспитатель. Работать с детьми это не только моя работа, но и мое хобби.
Мой взгляд на мир
Идею, что жизнь идет сама собою, и, чтобы изучать ее, разгадывать ее тайны или направлять ее деятельность, необходимо ее наблюдать и понимать, не вмешиваясь, - эту идею, говорю я, очень трудно усвоить и провести на практике.Учительницу слишком долго учили быть единственно активным, свободно действующим лицом в школе; слишком долго ее задача заключалась в том, чтобы подавлять всякую активность в детях.Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог — помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
Научными наблюдениями было установлено, что образование — это не то, что дает учитель, образование — это естественный процесс спонтанного развития человеческой личности, и оно приобретается, не прислушиваясь к словам, а благодаря собственному опыту в окружающем мире. Задачей учителя становится подготовка ряда учебных материалов в специальной образовательной среде и затем отказ от навязчивого вмешательства. Учителя могут помочь только великой работе, происходящей внутри, как слуги помогают мастеру. Делая это, они станут свидетелями раскрывающейся человеческой души и появления Нового Человека, который не будет пассивным наблюдателем жизни, но будет иметь ясность видения, чтобы направлять и формировать будущее человеческого общества