План воспитательно - образовательной работы с детьми 5 - 6 лет на июнь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план работы на лето (июнь) с детьми 5 - 6 лет. Надеюсь он вам пригодится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы | 56.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Время в режиме | Взаимодействие взрослых с детьми в различных видах деятельности | Самостоятельная деятельность | Базовый вид деятельности | |||||||
Чтение художественной литературы | Игра | Общение при проведении режимных моментов | Дежурство | Наблюдение | Самостоятельная игра | Познавательно исследовательская деятельность | Деятельность в центрах развития | Индивидуальная работа | |||
Понедельник | Утро | Д/и "Возьми и передай"Достижениевзаимопонимания в коллективе | Учить детей правильно сидеть за столом, следить за сохранением осанки. | Д/и « Светофор» Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора. |
| ||||||
Прогулка | П/и «Куры в огороде» Цель: - упражнять в беге, приседании. | «За воробьем» Цель: продолжать закрепление знаний о воробьях | Игры с песком и водой. «Веселые соревнования» | ||||||||
Вечер | Чтение сказки " Три поросенка". Цель: Познакомить детей с английской сказкой | Д/и «Что где растет?» Цель: закреплять знания детей о растениях. | «Порядок в игрушках»Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки | С/р. и.. «Кафе» Цели: развивать умения самостоятельно распределять роли | Рас-ие иллюстр. к сказкеА.СПушкина «Сказкуорыбакеирыбке» Вос-ать интерес к творч. А. С Пушкина. | Развивать умения называть предметы одним словом | |||||
Вторник | Утро | Д/и «Отгадайте, что за растение» Цели: развивать умение описывать предмет | Формировать привычку по необходимости мыть руки. | Д/и «У кого кто?» Цели: закрепить знания о животных и их детёнышах. |
| ||||||
Прогулка | П/и «Вкусная ягодка». Цели: увлечь детей игрой | Наблюдение за березой. Продолжать знакомство с березой | П/и «Лягушки и цапля»Совершенствовать у детей умение действовать по сигналу | ||||||||
Вечер | Про маленького поросёнка Плюха (по мотивам сказок Э. Аттли, пер. с англ. И. Румянцевой и И. Баллод) Цель: Учить понимать тему | Хороводная игра. «Грибники» Цель: закреплять умения водить хоровод | «Ремонт книг»Приучать подклевать книги, правильно пользоваться клеем иножницами, пользоваться салфетками. | С/р.и. «Строительство» Упражнять в умении действовать согласно принятой на себя роли. | Самост.Худож.деятельность «Теплый солнечный денек» Цель: развивать творческое воображение | Развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | |||||
Среда | Утро | Д/и «Что можно сказатьопредмете,еслитаместь…» Учить «разбирать» любой объект на составляющие части. | Учить вешать полотенце на своё место, пользоваться индивидуальным полотенцем. | Строительные игры. «Дом для принцессы» Совершенствовать умения детей делать постройки |
| ||||||
Прогулка | П/и «Ловишки». Цели: упражнять в беге в разных направлениях. | Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду | Наблюдение за собакой. Закрепить особенности внешнего вида | П/и «Нарисуй солнышко»Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям | |||||||
Вечер | Русская народная сказка «Дурак и берёза»Познакомить с содержанием народной сказки | Д/и «Воздух, земля, вода» Цель: закреплять знания детей об объектах природы | С/р.и. «Супермаркет»Развивать умениясоглас.собственный игр.замысел сзамыс.сверстников. | Рас-ие иллюстр.в детскихжурналах.Развиватьвнимательность и речь. | «Угадай мелодию» Упражнять в умении начинать пение самостоятельно. | ||||||
Четверг | Утро | Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»Упражнять детей в произношении вежливых слов | Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление быть опрятным. | Д/и «Закончи слово» Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. |
| ||||||
Прогулка | П/и «Ручеек» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. | Засолнцем.Продол. формир.Представ.детей о том, что Солнце является источником света и тепла. | Игрыспеском «Волшебныйклад»Совершен.умениеработать впескепальчиками и наход.спрятан. игрушки. | ||||||||
Вечер | И. Токмакова «Ели» Цель:учитьэмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, | П/и «Обезьянки» Упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным шагом. | «Чистыеподоконники» Учить при работе с водой соблюдать гигиен.навыки | Настольно – печатные игры: «Лото», «Мозаика», «Пазлы» | «Вылепичтохочешь» Лето.Развивать умение сам-но задумывать содер. работы и доводить замысел до конца | Упражнять в определении последующего и предыдущего числак названному | |||||
Пятница | Утро | Д/и «Отгадай загадку» Цель: развитие мышления | Учить детей правильно и своевременно пользоваться носовым платком. | Д/и " Слушай и считайСовершенствовать умения слушатьисчитатьзвуки |
Цель: обобщить и систематизировать представление о лете | ||||||
Прогулка | П/и «Гори, гори ясно!» Цель: развивать у детей выдержку | За специальным транспортом.Расширять знания о спец. транспорте | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | ||||||||
Вечер | В. Сутеев «Под грибом» Цель: учить слушать художественное произведение. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развивать, формировать внимание | «Моем расчёски» Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок | Театрализованные игры. «Теремок» Цели: приобщать детей к искусству театра | Самостоятельная художественная деятельность. Раскраски, трафареты. | Упражнять в образовании множественного числа сущ. |
Дни недели | Время в режиме | Взаимодействие взрослых с детьми в различных видах деятельности | Самостоятельная деятельность | Базовый вид деятельности | |||||||
Чтение художественной литературы | Игра | Общение при проведении режимных моментов | Дежурство | Наблюдение | Самостоятельная игра | Познавательно исследовательская деятельность | Деятельность в центрах развития | Индивидуальная работа | |||
Понедельник | Утро | Д/и «Дерево, кустарник, цветок» Цели: закрепить знание растений | Совершен.умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета | Д/и. «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности | Беседа «Мой дом, мой город»Закрепитьзнание о домашнем адресе | ||||||
Прогулка | П/и«Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их | Подмести участок. Воспитаниетрудолюбия,ответственности доводить начатое до конца. | «За голубями» Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире | Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки. | |||||||
Вечер | Чтение потешки «Солнышко-ведрышко»Цель: познакомить детей с русской народной потешкой | Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета. | С/р. и.: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры. | Рассмотреть альбом «Хлеб – всему голова». Цель: рассказать о пользе правильного питания. | Учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге | ||||||
Вторник | Утро | Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух. | Развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Настоль.И.«Шнуровка»,«Веревочки».Развивать мелкую моторику , учить завязывать узлы. | Беседа«Мойкрайродной»Формир.начальные представления о родном крае | Уголок патриот. Вос-я «Наша Родина» Рассказ. О празднике «День независимости» | |||||
Прогулка | П/и «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру | Собираем сухую траву. Формировать желание трудиться | «За божьей коровкой».асширять знания и представления о внешнем виде божьей коровки. | П/и«Самолеты». Совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | |||||||
Вечер | Н. Сладков«Неслух» Цель:учитьвнимательно, слушать художественное произведение | Хор. игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню | С/ р. и. «Строители». Учить распределять роли до начала игры. | Закрепить умение резать ножницами | |||||||
Среда | Утро | С/р. и. «Магазин». Цель: развивать умение детей ладить друг с другом в совместной игре. | Развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. | Д/и «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность. | Беседа«Праздники»Формир.представление о государ.праздниках. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра: «Волк». Цель: учить действовать по сигналу | Полив растений на клумбе.Понимать значение этого вида труда для роста и развития растений. | «За собакой» Цель:учитьустанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями жизни. | Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. | |||||||
Вечер | В. Бианки « Подкидыш». Цель: приучить детей внимательно слушатьхуд.произведение, оцениватьпоступки героев, учить отвечать на вопросы воспитателя. | Пальч. игра: «За работу». Учить выполнятьдвижения в соответствии с текстом. | Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок | Рисование «Российский флаг».Закрепить умение правильно пользоваться красками. | Закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной, треугольной формы | ||||||
Четверг | Утро | Д/и. «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья | Совер-ать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности. | Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков. | Беседа«Знакомство с р.н. к.»Знакомить с русскими народными промыслами итрадициями | ||||||
Прогулка | П/И «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. | Собираем мелкий мусор. Воспитывать трудолюбие. | «За разными видами транспорта». Цель: расширять знания о наземном транспорте | Подвижная игра: «Птицы и кошка». Цель: учить начинать движение по сигналу | |||||||
Вечер | Сказка «Война грибов с ягодами», о Цель: продолжать слушать и исполнять с детьми русские народные песни | Настол. игры: «Конструктор». Развивать умение строить постройки по образцу. | Сюжетно- ролевая игра «Автобус»». Учить использовать предметы – заместители. | Рассмотр. Картинки «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домашней птице. | Закрепить порядковый счѐт до пяти | ||||||
Пятница | Утро | Д/и «Котенок». Цель: развивать слуховое восприятие | Совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом. | Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов. | Д/и «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях. | «Мояродина» Познакомитьсизобр.государ. флага, герба РФ, г гимна. | |||||
Прогулка | Подвижная игра: «Ловишки». Цель: развивать быстроту, ловкость. | «За песком» Цель: познакомить детей с составом и свойствами природного песка | Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. | ||||||||
Вечер | Х.-К. Андерсен «Огниво» рассказывание Цель: расширять представление детей о сказках Андерсена | Хор. И. «Ходит Ваня».Развивать умение однов-но начинатьизаканчивать движения | С/р. и. «Больница». Цель: поощрять попытки самост-но подбирать атрибуты для игры. | Рассмотреть картинку«Кукуруза». Цель: расширять знания о кукурузе, отметить строение. | Закрепить названия строительного материала |
Дни недели | Время в режиме | Взаимодействие взрослых с детьми в различных видах деятельности | Самостоятельная деятельность | Базовый вид деятельности | |||||||
Чтение художественной литературы | Игра | Общение при проведении режимных моментов | Дежурство | Наблюдение | Самостоятельная игра | Познавательно исследовательская деятельность | Деятельность в центрах развития | Индивидуальная работа | |||
Понедельник | Утро | Д/и «Кто знает, пусть продолжает» Ззакреплять знания о насекомых | Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. | «Рыхление почвы у комнатных растений».Учитьухаживать за комнат.растениями | Настольнопечат.игры. «Найдилишнее»Совершенствовать умения находить предметы среди предложенных. |
| |||||
Прогулка | П/ и «Подсолнухи» Цель: развивать умения детей играть в народные игры | «За бабочкой» Цель: формировать знанияохарактерных особенностях внешнего вида бабочки | П/и «Поводырь» Цель: развивать чувство ответственности за другого человека. | ||||||||
Вечер | Л. Николаенко « Кто рассыпалколокольчики»Цель: Знакомить с малыми формами фольклора. | Настол.И«Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу. | Сюжетно- ролевая игра «Транспорт». Учить распределять роли до начала игры. | Рассматр.картинок«Растения луга». Цель: закрепить знания детей о растениях луга. | учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет | ||||||
Вторник | Утро | Д/и «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур. | Совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы. | Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» | Опыт: Солнечные зайчики Понять причину возникновения солнечных зайчиков. | ||||||
Прогулка | П/и. «Птицы и дождь». Цель: учить ориентироваться в пространстве | Выращиваем овощи.Способствовать оказанию посильной помощи при выращивании огородных растений. | За одуванчиком. Развивать познавательную активность | Игрыспеском «Нарисуй картинку пальцами»Разв.умениепальцами изображатьзадуманное. | |||||||
Вечер | Д. Биссет «Кузнечик Денди» Цель: учить слушать, оценивать поступки героев. | Хор. и «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру | Сюжетно- ролевая игра «Военные». Развив умение детей ладить друг с другом | Конкурс загадок «Птицы и звери» Учить внимательно слушать загадки. | Учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны | ||||||
Среда | Утро | Настол.и«Геометрическиеформы»Закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры. | Совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки. | Настольные игры кубики «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок. |
Цель: учить надевать головной убор | ||||||
Прогулка | П/и «Трамвай». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. | «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. | Целеваяпрогулка. «Нашогород»Обогащать представления детей об овощных культурах. | Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. | |||||||
Вечер | Л. Пантелеев «На море» Цель: учить детей понимать образное содержание и идею сказки, | «Опиши-,я отгадаю».Совер-ать умение выделять и называтьхаракт.признаки предмета | С/р. и «Больница». Цель: поощрять попытки самост-но подбирать атрибуты для игры. | Ручной труд: «Кулон». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом. | Закрепить умение сравнивать по ширине полоски | ||||||
Четверг | Утро | «Большиеималенькиепредметы».Закреплятьумениедиффер.большиеималенькие предметы. | Совершенствовать умение пользоваться салфеткой. | Настол.игры:«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. |
| ||||||
Прогулка | П/и «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. | «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. | За цветником Продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов. | Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка. | |||||||
Вечер | Д. Хармс «Очень страшная история» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение | И.м. п. «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. | С/ р. и «Аптека». Развив.умениясоглас.собственный игр.замысел сзамыс.сверстников | Расс-е иллюстр-ий «Ребёнок и огонь»Рассказать , какую опасность таит огонь | Закрепить умение закрашивать круглые формы | ||||||
Пятница | Утро | Д/и «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте | Развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству. | «Поможемкомнатным растениям». Учить замечать сухие листья, на комнат.растениях, ать. | Настол. и «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах. |
| |||||
Прогулка | П/и «Кошки-мышки»совершенствовать умение бегать | «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева | П/и«Мы –весѐлые ребята»». Учить бегать,ненаталкиваясь друг на друга. | ||||||||
Вечер | Я. Сегель «Как я был обезьянкой» Цель:эмоциональному восприятию образного содержания произведения | Пальчиковая игра: «Теремок». Учить выполнятьдвижения в соответствии с текстом. | Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: воспитывать дружеские отношения. | Театр. деят.«Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение у детей | Развивать умение ловить мяч двумя руками. |
Дни недели | Время в режиме | Взаимодействие взрослых с детьми в различных видах деятельности | Самостоятельная деятельность | Базовый вид деятельности | |||||||
Чтение художественной литературы | Игра | Общение при проведении режимных моментов | Дежурство | Наблюдение | Самостоятельная игра | Познавательно исследовательская деятельность | Деятельность в центрах развития | Индивидуальная работа | |||
Понедельник | Утро | «Постель куклы»закрепить в практич.деятельности знакомые понятия. | Совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду. | «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах. | «Где спряталась матрешка?». Найти предмет по перечис. признакам |
Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. | |||||
Прогулка | Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе. | «За пауком» Цель: продолжать расширятьпредставленияобособенностях внешнего вида пауков | Подвижная игра: «Дрозд». Цель: учить действовать по сигналу | ||||||||
Вечер | Сказка «Привередница» Цель: учить детей понимать образное содержание и идею сказки | Настол и«Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. | С/р. и «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры | Рассм. Картинк пешеходного перехода. Почему его называют «зебра». | Формировать умение бегать мелкими и широкими шагами. | ||||||
Вторник | Утро | «Магазин».Упражнять в правильном произношении звуков(м,мь), (п,пь), (б,бь), (р,рь) в словах | Совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно. | «Сестричкиматрешки».Продолжать учить детей сравнивать предметы по вышине |
Цель: Знакомство с сезонными измен. в жизни животных в летний период. | ||||||
Прогулка | П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину. | « Ель». Продолжать знакомить с характерными особенностями ели. | Игры с песком: «Мебель». Учить из мокрого песка строить мебель для кукол. | |||||||
Вечер | Н.Павлова«Земляничка»Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение | Настол. И. «Домино- сказки». Цель: закрепить умение узнавать и называть сказки по картинке | С/ри«Семья». Цель: учить играть дружно, использовать в игре полученныеранее знания | Рассм. Альбома «Дикие животные» Учить рассказывать о местах их обитания. | Уточнить представления о величине предметов | ||||||
Среда | Утро | Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат | Формировать умение завязывать и развязывать шнурки. | Строй. И. «Лего» Учить сооружать постройки. |
| ||||||
Прогулка | П/и. «Волк и зайцы». Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. | «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться. | «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках | П/и «Воробушки и автомобиль» Формировать умение соблюдать правила. | |||||||
Вечер | В. И. Даля «Лиса – лапотница» Цель: развивать внимание, | Настольные игры: «ВеселыйРаспорядок дня». расширять знания детей о времени суток | С/р.и «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей ладить друг с другом | Театрализ. Сказки «Теремок» Цель: создать радостное настроение у детей | Учить составлять рассказ по картинкам, развивать сюжет | ||||||
Четверг | Утро | Д/и «Добавь слово» Упражнять в правильном обозначении предметов. | Формировать умение пользоваться салфетками по мере необходимости. | С/р. и. «Больница» Закрепить умение создавать игровые ситуации. | Беседа: «Я ребенок и я имеюправо»Дать представление о защите прав ребенка членами его семьи | ||||||
Прогулка | Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. | «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. | « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам. | П/ и «Самолеты». Совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | |||||||
Вечер | Е.Серов«Одуванчик» «Кошачьи лапки» заучиваниеЦель: Помочь детям вспомнить стихи | Д/и «Подбери похожие слова» Учить подбирать близкие по значению слова | Д/и «Назови одним словом» Учить видеть общее в различных предмет. | Рассм. Картин на тему «Лето» Закрепить знания о временах года, их последовательности. | Учить подниматься и спускаться по гимнастической лестнице | ||||||
Пятница | Утро | Худ. Развив. и. «Подбери краски» Учить различать цвета и оттенки. | Приучать детей при кашле и чихании прикрывать рот и нос носовым платком. | С/р. и. «Детский сад», «Почта» Учить объединять сюжет. | |||||||
Прогулка | Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. | «Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой природы. | П/и «Горелки» Учить соблюдать правила игры. | «Делаем дорожки и узоры из песка» Цель: из сухого можно нарисовать любой узор, из мокрого – нет. | |||||||
Вечер | В. Осеев" Сторож". Цель: Продолжить работупоформир.доброжелательных взаимоотношений между детьми | Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость | «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах | Д/и «А что потом?» Закрепить знания о частях суток. | Рассм. Альбома «Насекомые» Помочь выделить различные группы насекомых. | Учить сооружать высокие постройки с перекрытиями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы
Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
тематическое планирование для воспитателей младшей группы...
План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь
План написан по программе Вераксы Н.Е. " От рождения до школы" , с учетом ФГТ....
План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на март
Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе на март по программе Е.Н Вервксы "От рождения до школы" с учетом ФГТ...
План воспитательно - образовательной работы с детьми 2 мл гр на май
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май месяц...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2024 года
План работы на летний оздоровительный периодв группе среднего возраста №2 "Капитшка" на 2024 год...