Перспективный план на май 2020 год. от 0-3 мес, от 3-6 месяцев.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лысенко Анна Юрьевна

План игр и занятий для детей ясельного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik_0-6.docx24.76 КБ
Файл 0-6_vtornik.docx26.95 КБ
Файл sreda_0-6.docx35.75 КБ
Файл chetverg_0-6.docx25.09 КБ
Файл subbota_voskr._0-33-6.docx32.92 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 04 05.20 -11 05.20.

                      18.05.20-25.05.20

Утро

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие.

Физическое развитие.

6.00 – 7.00 -0-3м

6.00-8.00 – 0-6м.

Коррекционная работа.

Пассивная утренняя гимнастика.

Коррекционная работа:

точечный логопедический массаж.

Цель: способствует развитию речи ребенка. Нормализация тонуса мышц, обеспечивающих работу голосового, дыхательного и артикуляционного аппаратов.

1упражнение:

Птички-пичужки

Где (имя) губки?

Вот они губки,

Ай, хороши.

2упражнение:

Птички-пичужки

Где у (имя) ушки?

Вот они ушки,

Ай хороши.

6.00 – 7.00 -0-3м

6.00-8.00 – 0-6м.

Коррекционная работа.

Цель: Формирование у ребёнка потребности в общении, вызвать зрительные и слуховые ориентировочные реакции.

Ход игры:

Положите малыша на спинку, дотрагиваясь до разных частей его тельца, напевн произнесите слова потешки. При словах «Тушки-татушки» прикасайтесь и нежно похлапывайте малыша по разным частям его тельца.

Тушки-татушки,

С творогом ватрушки!

Тушки-татушки,

Пшеничный пирожок

На опарушке мешон,

Высоконько взошёл!

Вскоре малыш при каждом прикосновении начнёт улыбаться и с нетерпением будет ожидать нового прикосновения в другом месте.

Тушки-татушки,

На столе преснушки!

Тушки-татушки,

А в печи ватрушки!

Тушки-татушки

Пекла баба преснушки.

Всем по преснушке, А две-…….

Обнимите малыша

9.00 – 0-3м.              

10.00- 0-6м.  

КГН – формировать положительную установку на водные процедуры:

Придерживать бутылочку, хорошо есть с ложки и снимать пищу губами.

Цель: С 2-2.5м побуждаем ребенка вовремя кормления поддерживать руками бутылочку.

1упражнение:

Скатаем детке валенки, Полушубок сошьем, Детку к бабушке пошлем. Будет бабушка встречать,

Детку кашкой угощать, Даст ей тепленький блинок. И румяный пирожок.

2упражнение:

Каша вкусная дымится,

Леша кашу есть садится, Очень каша хороша. Ели кашу не спеша.

6-7 - 0-3м.      

6-8 – 3-6м. 

Упр. «Лицом вниз» (Ю.А. Разенкова стр. 101)

Малыш находится на руках взрослого «на весу», лицом вниз : одной рукой поддерживайте грудь малыша, а другой -противоположной от себя бедро ребёнка. Поднимайте ребёнка лицом вниз, удерживая его в воздухе и приговаривая.

Раз, два, три,

Четыре. Пять!

Каталась торба

С высокого горба.

В той торбе

Хлеб, соль, пшеница.

С кем хочешь поделиться?

Положите малыша на кровать, а затем вновь поторите это упражнение (2-3 раза), пока малыш не устанет.

Игра: «Коза»

Шла коза по мостику
И болтала хвостиком,

Зацепилась за перила-

Прямо в речку угодила!

НОД

Речевое развитие;

Познавательное развитие.

Развитие восприятия.

10.15 0-3 месяцев. Игра «Ванька-встанька, будь послушен» Цель: Развитие умения плавно прослеживать за отклоняющимися лицом взрослого и движущимся предметом. Ю.А. Разекова стр.38.

10.30. 3-6 месяцев. Игра: «Занимательная подушка». Цель: Развитие восприятия предметов различной величины.Ю.А. Разенковастр. 47.

Прогулка

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. Создавать положительную установку на сон.

9.20-12.00    Спать ложится погремушка, за окошком-дождь шумит,

                         Закрывай глаза, Ванюшка. тише, тише, Ваня спит!

Понедельник

День

Социально-коммуникативное развитие;

Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

1упражнеие:

«Кто у нас хороший»

Цель: Вызвать и развивать у ребенка голосовые реакции - гуление.

Ход:

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Деточка -хорошая

Деточка -пригожая.

2упражнение:

«Жил был у деточки маленький носик»

Цель: формировать у ребенка представление о себе:

Жил был у деточки Маленький носик

Вот так, вот так

Маленький носик

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

Игры, упражнения по индивидуальным программам.

Игра: «Прыг-скок» Цель: тренировать ровно и устойчиво стоять при поддержки под мышки.

Ход: Прыг-скок высоко,

Прыг-скок высоко,

Прыг-скок низко,

Прыг-скок низко.

Игра:«Идет коза рогатая»

Цель: учить эмоционально реагировать и узнавать воспитателя.

Ход: Идет коза рогатая,

Идет коза бадатая.

Ножками топ-топ!

Глазками хлоп-хлоп!

Кто каши не ест,

Того забодает, забодает

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

 Приучать поддерживать бутылочку при кормлении.

5-6 мес. Снимать полугустую пищу губами.

А у нас есть ложка волшебная немножко. На тарелочке еда

Не оставит и следа! Кликнем ложку нашу - подберет всю кашу. Вот какая ложка!

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

Игра: «Петушок – золотой гребешок»

Цель: развитие зрительного предвосхищения .

Ход: Петушок, петушок.

Покажи свой кожушок!

Кожушок горит огнем,

Сколько перышек на нем?

Раз, два, три, четыре, пять….

Невозможно сосчитать

Игры с погремушками, подвесными игрушками в манеже.

Сон

10.00-12.00 0-3м.13.00-15.00 0-3м.  12.00-14.00 3-6м.Создавать положительную установку на сон.

Баю- баю-баюшки да, прискакали заюшки, люли, люли, люлюшки, да, прилетели гулюшки

Стали гули гулевать Нашу деточку качать Баю – бай, баю – бай, Спи, мой милый, засыпай.

НОД

Физическое развитие.

Социальное

развитие

Развитие действий с предметами.

14.15-14.22.  3-6 месяцев.  «Игрушка-пищалка: Цель: Учить брать игрушку из рук взрослого, удерживать в руке ладонным захватом, манипулировать, перекладывать из рук в руки. Д.Н.Колдина, стр 206.

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие.

Речевое развитие.

15.00-16.00 

Побужд. детей к самост.деят.

Цель: развитие тонкой моторики рук.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук

Ложки застучали

Тук-тук-тук, тук-тук-тук

Детки заиграли

15.00-16.00  

Коррекционная работа:

Ритм. гим. с ладошками:

Цель: побуждать реб. к реч.подражан.

1.Пальчик надо нам сгибать,  он очень хочет ловким стать. Гнуться мы его научим, он работать станет лучше

2.« Покатаю я в руках

Бусинки горошки

Станут ловкими у нас ладушки-ладошки

15.00-16.00  

К.Г.Н.

Игра: «Ну и каша»

Ну и каша, так в рот и просится! Нос и щеки наелись досыта, Подбородку тоже досталось. И мизинчик попробовал малость. Чуточку съели лобик с мак.

15.00-16.00  

Игра: «Поиграем с губками малыша»

Цель: Стимулирование появления отдельных слогов лепета.

Ход: «Ма-ма-ма-ма, Па-па-па-па, Ба-ба-ба-ба»

Сон

16.00-18 00. Спеть спокойную колыбельную песню.          

Тихо-тихо-тихо-тихо, входит в дом сердитый Тихон,

Не аукать не кричать, а баюкать и качать..

Тихон песенку поёт, деткам сны он раздаёт.

Понедельник

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие.

Физическое развитие

18.00-19.00 , 18.00-20.00

Игра «Еду-еду»

Цель: Стимулирование улыбки в ответ на эмоциональное общение.

Ход игры:

Возьмите малыша на руки, в ритме потешки поднимайте и опускайте его:

Еду-еду

К бабе, к деду

На лошадке

В красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке,В старом лапоточке

По рытвинам. По кочкам,

Всё прямо и прямо,

А потом вдруг в ямку Бух!

18.00-19.00 ,18.00-20.00

Игра «Первые звуки»

 (А.С Галанов «Развивающие игры для детей» стр .122)

Цель игры: развитие анализаторов, простейшей артикуляции, навыков общения, эмоционального взаимодействия с окружающим миром.

Необходимые материалы и наглядные пособия: одеяло, магнитафон с записями разнообразной музыки.

 18.00-19.00 ,18.00-20.00

КГН- формировать положительный настрой на водные процедуры.

Потешка:

Буль, буль, буль, карасики.

Моемся мы в тазике

Рядом лягушата,рыбки и утята

Потешка:

Мы не ляжем рано спать:

Дочку надобно купать.

Теплую водичку

Льем на нашу птичку.

Ой с гуся вода,

С (имя) худоба!

Давайте-ка пеленку

Завернуть (имя)

18.00-19.00, 18.00-20.00

Показ заводных игрушек. Игра: «Курочка кудахчет»

Цель: Учить подражать ребенка к действиям взрослого.

Курочка кудахчет, Дочку носом тычет;

-А куда-куда-куда!

А подай ее сюда!

А подай ее сюда!



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательной области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  05.05.20– 12.05.20

                  19.05.20-26.05.20

Утро

Социально-коммуникативное  развитие.     Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.                  Физическое развитие.              

6.00-7.00   6.00-8.00

 0-3, 3-6 м.    

 Коррекционная работа.  

 Пассивный точечный массаж.

Игра: «Дарики, дарики».

Цель:  активизация  биологически активных точек, привитие навыков общения.

Дарики, дарики,

Ай да комарики, вились, кружились, на носик садились (щечки, ушки..)

2.Массаж пальчиков.

Цель: стимулировать БАТ

Доброе утро, Мариночка!

Доброе утро, Ариночка,

Доброе утро, Оленька,

Доброе утро, Коленька,

Доброе утро, мама,

Милая, добрая самая!

6.00-7.00    6.00-8.00.

0-3,3-6 м.   Коррекционная                              работа.                                        

Цель: развитие двигательных навыков, координации  движений, ощущения своего тела. Ребенок на пеленальнике. 1.Двигаем ножками : Токи, токи, тожки! Кую, кую ножки, ножки у Антошки, идут по дорожке. Дорожка кривая, ни конца, ни края, топ, топ, топ. 

2.Упр. с  ручками:  поднимать и опускать ручки малыша. Вверх-вниз, вверх-вниз, а теперь по кругу. Вверх-вниз, вверх-вниз, видим мы друг друга

6.00-7.00      6.00-8.00  0-3, 3-6 м.                             КГН Игра «Водичка-водичка»

Цель: знакомить детей со свойствами воды. «Кто умеет чисто мыться?»

Кто водицы не боится?

Это мы, это мы.

Кто не хочет быть грязнушкой?

Хорошенько моет ушки?

Это, мы, это мы!

Умываться мы умеем,

И мочалкой моем шею.

Вот так! Вот так! 

Чтобы чисто вымыть ножки

Мы помыли их немножко.

Вот так! Вот так!                                                            

7.00 -8.00    0-3, 3-6м.

Побуждать детей к самостоятельной деятельности.

Игра «Не просто лежу»

Цель: Лежа на животе учить опираться на предплечья (3 мес.)

Учить удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого.(4 мес.)Ребёнку трудно лежать в одном положении. Помогите ему перевернуться на спину, на бок., на живот, чтобы он учился управлять своими руками и ногами. Используйте яркую неваляшку в игре. Д.Н. Колдина стр 61. «

Н.О.Д.

Речевое  развитие

Познавательное развитие.                         Художественно – эстетическое развитие.                        Физическое развитие.          Социально-коммуникативное развитие.

 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.                                                                                                                                                                 10.20.     0-3 месяцев. Игра: «Забава». Цель: Стимулирование отдельных звуков гуканья в ответ на эмоциональное обращение взрослого. Ю.А. Разенкова. Стр. 73.

10.25.    3-6 месяцев. Игра: «Поиграем с губками малыша».  Цель: стимулирование появления отдельных слогов лепета. Ю.А. Разенкова стр. 78.

Прогулка

Сон на воздухе. Постепенный подъём по мере просыпания детей.                                                                                                                                                             7.00-9.00 и 10.00-12.00 от 0 до 3 месяцев.                                                                                                                                                                                                                8.00-10.00 и 12.00-14.00 от 3 до 6 месяцев

Спеть колыбельную песенку: Ходит сон, близок он: «все ли спят? Бродит дрема возле дома и глядит: «Все ли спят, все ли спят, Все ли спят из ребят.                                                                                                                                                                           

Вторник

День

Речевое развитие.        Физическое развитие.                         Познавательное развитие.                         Социально-коммуникативное развитие.

9.00-10.00                           10.00-12.00. Коррекционная работа.  

Игра: «Ах ты котенька».

Цель: Стимулирование отдельных звуков гуканья.

Наклоняйтесь над лицом ребёнка и удаляйтесь от него, напевно произнося слова

Ах, ты котенька,

Ты мой серенький,

Хвостик беленький!

Как тебя не любить!

Пощекотите малыша за ушками, погладьте шейку, потормошите его за грудку, улыбнитесь ребёнку, нежно и ласково поговорите с ним. Ещё раз рассказав ему пестушку.                                     

9.00-10.00                        10.00-12.00     Коррекционная работа.

Стимулировать упор ног.              

Игра : «Упирайся как бычок».

Цель: учить малыша крепко стоять на ногами, удерживаясь обеими руками за обруч

Упирайся как бычок

И не падай на бочок! Крепче ручками держись!

Ты за обруч ухватись!

               

9.00-10.00                                                 10.00-12.00                                                      К.Г.Н.     Приучать есть с ложки полугустую пищу.

 1.Кашка из гречки,

Где варилась? В печке!

Сварилась, упрела,

Чтоб (имя) ела, Кашку хвалила, на всех разделила.

2.Травка-муравка  со сна поднялась, птица синица за зерно взялась, зайки -  за капусту, мышки – за корку,

Детки – за молоко                                                     

14.40-15.10.

1.Игры с подвесными игрушками на манеже. Цель: извлечение звука из предметов, движение руки к игрушке.

2. Игра «Ручка, ручка».

Цель: зрит-е восприятие.

Наденьте на руку ребёнка яркий носочек. Скажите;

Ручка, ручка, где была?(поднимите ручку малыша, чтобы он её увидел)

Спрятаться она смогла?(поводите ручкой в разные стороны)

Мы тебя сейчас найдём

И играть скорей пойдём (если ребёнок не понял руку поднесите ее сами к глазам).Д.Н Колдина, стр 107

Вторник

Н.О.Д.

Художественно – эстетическое развитие.                        Речевое развитие.                                                                                                                                                                                                                      Познавательное развитие.         Социально-коммуникативное развитие.                

 Музыкальное.

14.30. от 0 до3 месяцев. «Слушаем музыку» (реакция ребёнка на звучания песен и музыкальных инструментов).                                                                                                                                                                                   Цель: Вызвать слуховое сосредоточение, побуждать находить источник звука, обогащать разнообразными приятными впечатлениями и ощущениями. Слушание классической музыки и пения взрослых .                            

14.30.  от 3 до 6 месяцев. Игра: «Застучали ножки».                                                                                                                Цель: Развития умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию .Выполнять движения ножками и ручками по образцу взрослого , приговаривая  потешку.

                                 

 

 20.00-06-00.Работа перед сном.    Спеть спокойную колыбельную песню.

 Спокойной ночи, моя малютка, до сна осталось лишь две минутки.

 Спокойной ночи любимый крошка, ты к нам придёшь по звёздной дорожке.                                                                                                                                                                                                                     

Вторник

Вечер

Социальное развитие                                Художественно-эстетическое развитие                          Познавательное развитие                          Физическое развитие                            Речевое развитие.

12.00-13.00  14.00-16.00                                      Коррекционная работа.                               Игра: «Где носик?»

Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость.

Носик, носик!

Где ты носик?

Ротик, ротик!

Где ты ротик?

Щёчки, щёчки!

Где вы щёчки?

                       

12.00-13.00  14.00-16.00                  Коррекционная работа.              Пальчиковая гимнастика.  Стимуляция БАД.

«Зайчик-пальчик»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Раз-два, раз-два.

И ушами шевелит.

18.00-20.00    

КГН    - формировать положительный настрой на водные процедуры.

Игра: «Одеваем малыша»

После купания, вытирая и одевая малыша,

приговаривая:

На перинку,на простынку,

Не на край-на серединку,

 Положили голыша,

Завернули крепыша!

Ю.А.Разенкова

                     

18.00-20.00    

Игра занятие: «Весёлые игрушки»

Цель: Развитие умения захватывать и удерживать игрушку.

Погремушки, погремушки

Вот весёлые игрушки.

Громко-громко так звенят

И ребяток веселят!



Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей.

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах.

Среда 06.05.20 – 13.05.20.

           20.05.20-27.05.20.

 6, 13, 20, 27.

 

                                           Утро

Социально-

коммуникативное

развитие;

Речевое

развитие;

Познавательное

развитие;

Физическое развитие

6.00  7.00 -0-3м 6.00-8.00 0-6м.

Пасс. утренняя  гимнастика.

Коррекционная работа:

П/гимн. «Ванька-Встанька»

Цель: Бурно реагировать на общение со взрослым.

Ванька-встанька,

Ванька-встанька

Просыпайся-улыбайся.

Тук-тук, тук-тук.

Ванька-встанька

Тку-как тут!

Игра: «Звуковое эхо»

Цель: Выработка длительного и певучего гуления.

Спойте малышу пары звуков «а-а-а,-о-о-о, у-у-у, и-и-и»,

6.00 -8.00    0-3, 0-6м.

Коррекционная работа:

Игра: «Чьи ушки?»

Цель: Проявление «комплекса оживления» в ответ на общение взрослого.

(Ребёнок на руках)

Чьи ушки? Аринушки!(имя ребёнка)

Куда едешь ?В Киев.

Что везёшь ?Рожь!

Что возьмёшь? Грош!

Что купишь? Калач да блин.

С кем съешь? Один!

Не ешь, не ешь один!

 Д.Н. Колдина. Стр 24

Игра: «Ку-ку»

Закройте лицо ладонями и скажите: «Ку-ку!»

Откройте лицо и улыбнитесь малышу-он улыбнётся вам в ответ. Д.Н. Колдина. Стр. 26

9.00 – 0-3м.   10.00- 0-6м.  К.Г.Н. 

Игра «Нежное кормление».

Цель: Социально-эмоциональное развитие.

Мы лежим. Мы едим.

Потихонечку едим

Ротик, ротик, ам-ам-ам!

Кушай, ротик, сам-сам!

Д.Н. Колдина тр. 21

Игра: «Выходи водица»

Цель: Формировать интерес к процессу умывания после еды.

Выходи, водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошку по-нем-ножку.

Нет, не понемножку-посмелей,

Будем умываться веселей!

Стребелева, Закрепина стр76

6.00 -8.00    0-3, 0-6м.

Предлагать игрушки соответств. возрасту,    побуждать детей к самостоятельной деятельности.

Игра: «Разные игрушки»

Цель: развитие игровой деятельности

Приготовьте несколько игрушек (мяч, пирамидку, неваляшку, погремушку. деревянную расписную ложку, и по очереди покажите ребёнку.

Д.Н. Колдина, стр. 165.

          Н.О.Д.

Познавательное развитие.

Социальное развитие.

Развитие зрительного восприятия.

10.15- 10.20   0-3 мес.  Игра: «Слежу глазками». Цель: развитие зрительного восприятия. Д.Н. Колдина стр.105.

10.25-10.32   3-6 мес. Игра: «Птичка-невеличка». Цель: С интересом наблюдать за объемными, перемещающимися предметами. Целенаправленно протягивать руку к предмету (птичке).Д.Н .Колдина стр.107.

    Сон

Сон на  воздухе.

7.00-9.00 0-3м.8.00-10.00 3-6м.Цель: создавать условия для глубокого спокойного сна

Ой-ли, ой-лю-ли, прилетели голуби стали гули ворковать, нашу деточку качать

Постепенный подъем, по мере просыпания

Среда

                                     День

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

9.00-10.00     0-3м.

10.00 -12.00  3-6м

Игра: «Да, да, да! Я пою песню деточке.

Поговорите с ребёнком, погладьте его, пойте ему песенку, используя самый простой мотив.

Ля____ля____ля___

Ля____ля____ля___

Да____да____да___

Я пою детке песенку свою,

Да____да___да___да

Я пою…(имя ребёнка) песенку свою!

9.00-10.00    0-3м.

10.00-12.00  3-6м.

Работа по индивидуальным программам, игры, коррекционная работа.

Цель: тренировка умения ровно и устойчиво стоять.

Упр. «Прыг-скок»

Положите большой мяч в ноги малыша. Согните его ножки и поталкайте мяч.

Прыг-скок, прыг-скок

Обвалился потолок.

Возьмите малыша под мышки, попрыгайте с ним:

Прыг-скок, прыг-скок

Обвалился потолок.

Не забывайте радоваться вместе с малышом. Ю.А Разенкова. Стр 111.

9.00-10.00    0-3м.

10.00-12.00  3-6м.

К.Г.Н. Направленность движений, активность.

Игра: «Переворачивания»

Цель: Двигательная активность.

Аккуратно переворачивая на пелёнке малыша, разговаривайте с ним, поддерживая рукой.

Пенни Уорнер стр52.

9.00-10.00    0-3м.

10.00-12.00  3-6м.

Создать условия для активного бодрствования каждого ребенка.

Игра «Мягкое пёрышко».

Пощекочите малыша, прикасаясь , называйте части его тела.

Игра: «Двойная погремушка»

Цель: развитие игровой деятельности.

Свяжите две погремушки так, чтобы расстояние между ними было 6-8 см. Дайте одну погремушку в руку малышу-он будет стараться захватить и другую, подтянув за ленточку.

Пенни Уорнер стр. 198.

Сон

Работа перед сном

Сон на воздухе. Включить тихую спокойную музыку. Колыбельные для малышей.

10.00-12.00 0-3м.13.00-15.00 0-3м.   12.00-14.00 3-6м.

Постепенный подъем, по мере просыпания

Н.О.Д

Социально коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Развитие движений.

14.15-14.20.   0-3 мес. Игра: «Отжимаемся».  Цель: лежа на животе опираться на предплечья и высоко поднимать голову. Д.Н.Колдина стр 77

14.15-14.22.   3-6 мес. Игра: «Учимся ползать». Цель: Учить лёжа на животе подтягиваться до предмета. Д. Н. Колдина стр. 82.

Среда

                                     День

Социально- коммуникативные  развитие

Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

Пассивная гимнастика.

«Тихо-громко»

Цель: речевое развитие

Склонитесь над ребёнком и пропевайте слоги то громким, то тихим голосом (ма, ба, га,та и т.д.)

Д.Н. Колдина стр160

12.00-13.00 0-3м.

  1. -6м.

Коррекционная работа:

1.«Мячик и стопы».

Возьмите не большой мячик и покатайте его по стопам ребёнка вверх-вниз, вправо-влево. Затем слегка постучите ладонью по ступням.

2.   «Игра с браслетом».

Покатаю я в руках

Бусинки горошки

Станут ловкими у нас ладушки-ладошки.

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

К.Г.Н

Приучать придерживать бутылочку  во время кормления, брать ее и подносить ко рту.

Напевайте малышу:

Я очень пенку не люблю

И утром молоко не пью

Мне говорят я очень вредный

Ведь детям молоко полезно   Е.А. Алябьева.   

                                   

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

Игра: «Где же наш малыш, наша крошечка?

Малыш лежит на коленях или на столе.

Ласково прошепчите:

Где же наш малыш?

Где же наша крошечка?

Где же, наша крошечка (имя ребёнка)

Где же наше солнышко?

Игра «Кто это?

Цель: учить малыша узнавать себя в зеркале.

Кто это? Это Ева! Вот какая Ева!

Важно, чтобы малыш (ка) узнавал себя в зеркале. Игра повторяется 2-3 раза.

  Сон

Сон на воздухе 16.00- 18.00 0-3м.-16.00-18.00 3-6м. Постепенный подъем, по  мере просыпания.

Цель: Создавать условия для  глубокого спокойного сна.

Спи-ко, спи-ко, баю-бай, свои глазки закрывай. Баю, баю, баю, бай. Поскорее засыпай.

                       Вечер

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие.

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м.

Игра: «Малыш в автобусе»

Цель: Развитие речи, развитие моторики и контроля над ней.

Колёса у автобуса  крутятся и крутятся (ножками велосипед)

Автобус по городу вперёд-назад, вперёд- назад,

Люди в автобусе вверх-вниз, вверх-вниз. (поднимаем, опускаем руки )

Дворники на стёклышках туда-сюда, туда-сюда.

Гудок сигналит бип-бип, бип-бип.(касаемся носа малыша).

Пенни Уорнер стр.62.

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м. Занятия инд. программам.

1.Игра «Поехали-поехали»

Цель: контроль положения головы.

Поехали-поехали
в лес за орехами,

По кочкам, по кочкам,

По маленьким кусточкам,

В ямку бууух!

2.Лондонсий мост

Цель: контроль равновесия.

Лондон-бридж, Лондон

Бридж Пенни Уорнер. Стр89

Скоро упадёт, Лондон-бридж, Лондон бридж

Упадёт вот-вот. Пенни Уорнер 89

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м

Песенка: «Тихо-тихо-тишина»

Тихо-тихо-спи ежиха

Тише-тише-дремлют мыши.

Не кричите слишком громко-

Укачали медвежонка

В. Игнатьев.

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м

КГН

Цель: форм. полож. настрой на водные процедуры;

«Здесь водичка холодненька-

Здесь водичка холодненька,

Здесь – горяченька,

А здесь – кипяток, кипяток»

Игра: «Не боимся мы воды»

Ай, лады, лады, не боимся мы воды, чисто умываемся

Детке улыбаемся!



Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей.

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах.

Четверг 07.05.20-14.05.20

                21.05.20-28.05.20

 5, 12, 19, 26.

р

е

д

а

Утро

Социально-

коммуникативное

развитие;

Речевое

развитие;

Познавательное

развитие;

Эстетическое

развитие;

Физическое развитие

6.00-7.00     6.00-8.00

0-3,3-6м.

Пассивная утренняя гимнастика.

Коррекционная работа.

Игра: Хорошие щёчки

Цель: Поисковый рефлекс.

Погладьте одну из щёчек малыша, приговаривая: «Хорошая щёчка, хорошая». Поисковый рефлекс заставит малыша повернуть голову в сторону прикосновения.

Д.Н. Колдина стр.60.

6.00-7.00     6.00-8.00 0-3, 6-3 м.

Коррекционная работа:

Пассивная артикуляционная гимнастика.

Цель: активизация артикуляционного аппарата.

«Смешную песенку я знаю. И на губах её сыграю а-а-а, у-у-у, агу-агу»

И. Ю. Оглоблина, С.Ю. Танцюра стр. 66.

 6.00-7.00     6.00-8.00 0-3,3-6 м.

К.Г.Н.

Игра: «Радостное купание».

Цель: Вызвать у ребёнка улыбку.

Буль –буль буль, карасики

Моемся мы в тазике,

Рядом лягушата,

Рыбки у утята.

 Д.Н Колдина стр.22

 Цель: установление и поддерживание доверительных отношений во время кормления.

Ворона-ворона,

Куда летала?-

-Гостей скликала,

Каши им давала!

Д.Н. Колдина стр 241.

6.00-7.00     6.00-8.00

0-3,3-6м.

Предлагать игрушки соответствующие возрасту.

Побуждать детей к самостоятельной деятельности.

Игра: «Браслет на ножке»

Вместо браслета, можно использовать различные резиночки-спиральки, бубенцы…

Разведите бёдра ребёнка и согните его ножки  в тазобедренных и коленных суставах так, чтобы подошвы его ножек находились пере ним. При этом пятки его ножек и наружные края стопы должны соприкосаться. Наденьте ему браслет на ножку.

Ю. А Разенкова. Стр 134.

Н.О.Д.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие действий с предметами.

10.15- 10-20. 0-3 месяцев. Игра «Неваляшка кач-кач». Цель: тянуться к увиденному предмету одной или двумя руками, раскрытие кисти. Колдина стр .200

10.20-10-30 3-6 мес. Игра: «Деревянные ложечки». Цель: Свободно брать игрушку из разных положений, учить стучать  ложками Д.Н. Колдина стр. 207.                                                                                      

Прогулка

Сон  на воздухе.Колыбельная:  

Баю,баю, баю,куколку качаю. Куколка устала,целый день играла. Положи,Танюшка,щёчку на подушку, вытяни ты ножки,спи скорее ,крошка.

Четверг

День

Социально-коммуникативное;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

9.00-10.00      10.00-12.00

Игра «Весёлый-грустный!

Цель: рассматривание предмета.

На вырезанном круге из белой бумаги нарисуйте схематично  улыбающиеся лицо. С другой -грустное. Покажите малышу то весёлое лицо. То грустное.

Д.Н. Колдина стр 104.

Музыкальная карусель.

Включайте малышу музыкальную карусель, прикреплённую к манежу. Он будет следить за двиг. игр.

9.00-10.00     10.00-12.00

Работа по индивидуальным программам, игры, упражнения.

Игра «Вот какой большой»

Цель: лёжа на спине приподнимать туловище.

Ребёнок лежит на спине. Поднимите его руки и скажите: «Вот какой мой.. (Имя ребёнка) большой!

Затем опустите руки вдол туловища и скажите: А теперь …(имя ребёнка) маленький.

Д.Н. Колдина Стр 73

9.00-10.00     10.00-12.00

К.Г.Н

«Ам-ам»

Цель: развитие речи, социальное взаимодействие в режимных моментах.

Певый смеётся (пошевлите мезинчик на ноге ребёнка)

Второй дерётся (пошевелите второй пальчик)

Третий болтается (пошевелите след. Пальчик)

Четвёртый щипается

А пятый кусается (сделайте вид, что хочете укусить ножку)

Ам-ам! Пенни Уорнер. Стр 38.

9.00-10.00     10.00-12.00

Создать условия для активного бодроствования каждого ребенка.

1)Игра: «Мячик лети»

Цель.в теч 1- 2 мин. Зрит сосредоточение.

Д.Н. Колдина стр. 110

2) Игра: «Кольца пирамидки»

Цель: развитие зрит-го восприятия.

Наденьте на стержень  1-2 колечка от пирамидки и вращайте ими. Или переворачивайте стерень вертикально вверх-вниз. Проведите по полу кольцами, покатайте этот «трактор» Тр-тр, дайте иалышу поиграть с кольцами и стержнем пирамидки.

Д.Н. Колдина стр.112.

Н.О.Д

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальное.

14.15-14.20.   0-3 месяцев. «Музыка на каждый день». Цель: Слушать классическую музыку, прислушиваться и узнавать знакомые мелодии. Д. Н. Колдина стр 133.                                                                

14.30-14.35.   3-6 месяцев.  «Вместе с солнышком встаю». Е Благинина. Цель: Вызвать длительное, звучное гуление.  Д.Н Колдина стр. 165. «Металлофон и барабан». Цель: Учить находить источник звука, по разному реагировать на веселую и спокойную музыку. Д.Н Колдина стр. 140.

 Прогулка

 

Сон на воздухе.

Колыбельная песня : «Сон и сонники».

Спи-ко, спи-ко, баю-бай, свои глазки закрывай. Баю, баю, баю,бай. Поскорее засыпай.

Цель: Создать условия для глубокого спокойного сна.

Четверг

Вечер

 

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

12.00-13.00     14.00-16.00

Чтение потешки.

Цель: Речевое развитие, развитие движений.

«Раз ку-ку, два ку-ку».

Сидели два медведя

На тоненьком суку,

Один мешал сметану,(показ ручками малыша)

Другой месил муку (Показ)

Раз ку-ку, два ку-ку (Хлопаем в ладоши)

Оба шлёпнулись в муку. (Один хлопок)

Нос в муке, рот в муку (Дотроньтесь до носа, рта)

Ухо в кислом молоке! (Дотроньтесь до уха)

Д. Н. Колдина стр. 183.

12.00-13.00     14.00-16.00

Упражнения:

«Летим», «Бокс», «Ножницы», «Спинкой к маме».

Цель:

Удерживать голову, лежа на животе, поочередно сгибать, разгибать руки, ноги, при поддержке под мышки упираться полусогнутыми ногами о твёрдую опору.

18.00-19.00     19.00-20.00

К.Г.Н

Поддерживать речевые и двигательные реакции ребенка в процессе купания.

«Зайка в гости собирался».

Зайка долго умывался,

Видно в гости собирался

Вымыл ротик,

Вымыл носик,

Вымыл ухо,

Стало сухо!

18.00-19.00     19.00-20.00

Спокойные игры перед сном.

Игра: «Для чего малыш родился».

Для чего сыночку ножки?

Чтобы бегать по дорожкам (погладьте ножку)

Для чего сыночку ушки? (гладим ушки)

Чтобы слушать погремушки!

Для чего сыночку ротик?

(прикоснитесь к губкам)

Чтобы пить молочко!

Д.Н. Колдина стр.27.

Колыбельная перед сном.

Баю-баю, баю-бай,

Ты собачка не лай,

Белолапа не скули,

Нашу детку не буди.

Темна ноченька, не спится,

Наша деточка боится. Д.Н. Колдина стр 228.

.-

.



Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей.

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

     Групповая подгруппа

         Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах.

Суббота, Воскресенье 09.05.20,10.05.20-16.05.20 17.05.20

                                      23.05.20,24.05.20.-30.05.20,31.05.20

 

                                                 Воскресенье 1,8,15,22,19.                                                                                        

1,  7-8, 14-15,21-22, 28-29.

Утро

Социально-

коммуникативное

развитие;

Речевое

развитие;

Познавательное

развитие;

Физическое развитие

6.00 – 7.00 -0-3м

6.00-8.00 – 0-6м.

Пасс.утренняя  гимнастика.

Упр. «Массажисты»

Мы ладошку растираем

С середины начинаем.

Большим пальцем нажимаем,

Всю ладошку разминаем.

Л. П Воронина,Н.А Червякова. Стр. 43.

6.00 – 7.00 -0-3м

6.00-8.00 – 0-6м.

Коррекционная работа:

Пальчиковая  игра: «Пальчик»

Цель: распрямить пальчики малыша, освободив большой палец.

Пальчик-пальчик

Где ты был?

Покажись! Улыбнись!

(разомкните большой пальчик, погладьте его)

Д. Н Колдина стр. 70

9.00 – 0-3м.              

10.00- 0-6м.  

К.Г.Н.

«О чём ты плачешь?»

Цель: Различать первые звуки.

Когда малыш плачет, он хочет о чём то нам сказать.

Попытайтесь спросить, ты хочешь кушать? Тебе не удобно? И тд..

Д.Н. Колдина стр. 156  

Наша Маша (имя ребёнка) варила кашу

Этому дала, этому дала,

Этому дала, этому дала,

Этому не дала-

Он много шалил,

Свою тарелку разбил.

         

6.00-7.00 - 0-3м.      

6.00-8.00 – 3-6м.  

Предлагать игры, соответстствующие возрасту, побуждать детей к самостоят. деят.

«Шарик в ладошке»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев  рук.

Положите любой шарик или любую игрушку, помещающуюся в вашей руке, на ладонь и покажите малышу.Как только он потянется к игрушке, сожмите кулак. Малыш отвлёкся, потерял интерес. Разожмите кулак.

Д.Н. Колдина стр. 204.

    Сон    

Работа перед сном

Сон на  воздухе  7.00-9.00 0-3м. 8.00-10.00 3-6м.

Цель: Создавать условия для глубокого спокойного сна.

 Ой-ли, ой-лю-ли, прилетели голуби. Стали гули ворковать, нашу деточку качать

Постепенный подъем, по мере просыпания.

                                       День

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическо развитие

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

Игра: «Высок-потолок».

Цель: эмоциональное и социальное развитие.

Возьмите малыша на руки, обхватите а уровне груди.

Раз-подскок!

Два-подскок!

Высоко потолок!

Я скачу, я лечу.

Стать высоким хочу.

Д.Н. Колдина. Стр 29.

Упр. «Щекотка».

Цель: Проведите пальцем под пальчиками ног малыша и от пальчиков к пятке.

Д.Н Колдина стр. 62

9.00-10.00 0-3м.

10.00-12.00 3-6м. Работа по индивидуальным программам, игры, коррекционная работа.

Игра «Еду-еду» (Ю.А. Разенкова стр.11)

Цель: Стимулирование улыбки в ответ на эмоциональное общение.

Ход игры:

Возьмите малыша на руки, в ритме потешки поднимайте и опускайте его:

Еду-еду

К бабе, к деду

На лошадке

В красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке, В старом лапоточке

По рытвинам. По кочкам

9.00-10.00 0-3м.

10.00-12.00 3-6м.

К.Г.Н.

Формируем понимание речи в процессе переодевания, смене пелёнок, игре.

Игра: «Переодевалки».

Переодевая малыша, прикасаясь к ручкам, щёчкам, глазкам приговаривая

Мы в городе родились и на славу уродились:

Ножки будто калачи

Щёчки будто кумачи.

В ручках прянички,

В щёчках яблочки,

Глазки-звёздочки,

Губки розочки

Д..Н Колдина стр 22

9.00-10.00 0-3м.

10.00-12.00 3-6м.

Создать условия для активного бодрствования каждого ребенка.

Игра: «Барашки-барашки»

Цель: Вызвать громкий смех, радостные возгласы.

Наклоняясь к лицу ребёнка, отдаляясь от него, ласково, с улыбкой, с разной интонацией произносить его имя, звуки гуления и лепета:

гу, гы,ма,ба,па,бо,бу, а-ба? Ба-ба-ба! И др.

О.В Закревская стр.35

   Сон

Работа перед сном

12:00 -13.30 0-3,3-6 м. Включить тихую спокойную музыку: «Колыбельные для малышей».                                                                                                    

Постепенный  подъем, по мере просыпания.

             День  

Социально- коммуникативные  развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие.

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

Пассивная утренняя  гимн.

 Коррекционная работа.

«Этот поросёнок на базар ходил».

Цель: развитие речи контроль движений

Этот поросенок дома сидел

(Пошевелить большой палец ноги)

Этот поросёнок котлетку ел (пошевелить другой)

Этот поросёнок ничего не кушал (пошевелите 3й пальчик и последующие)

А этот поросёнок всю дорогу ныл «Уи-уи-уи»

Пенни Уорнер стр. 3.

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

Коррекционная работа

Игра: «Шустрый паучок».

Цель: Осознание своего тела. Социальное взаимодействие.

Положите малыша себе на колени, декламируйте стишок и делайте соотв. действия.

Паучок, паучок по трубе цок-цок.

Дождик полил, паучка смыл

Солнышко вышло, паучок высох

И опять паучок по трубе цок-цок.

Пенни Уорнер стр. 92.

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

К.Г.Н

Цель: чтобы малыш чувствовал себя

во время переодевания и купания надёжно и безопасно.

Игра: «Не боимся мы

воды».

 Разенкова стр.10

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

Игра: «Тяги, тяги потягушечки».

Цель: развивать слуховое сосредоточение на различные звуки, вызвать эм-й отклик.

Тяги-тяги, потягушечки

На детку порастушечки

Расти деточка здоровая,

Как яблонька садовая

На кота потягушечки

На дитя порастушечки

А ручки хватушки,

А ротик говорунок,

А в головк разумок.

О.В Закревская стр. 16.

  Сон

Работа перед

сном

Сон на воздухе  16.00- 18.00 0-3м, 3-6м.

Цель: Создавать условия для  глубокого спокойного сна. Баю, баю, баю, куколку качаю. Куколка устала, целый день играла. Положи, Танюшка, щёчку на подушку, вытяни ты ножки, спи скорее ,крошка!

         Суббота ,Воскресенье.

                                                                                                         

Вечер

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие.

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м.

Игра- упражнение : «Послушные ручки».

Цель: развивать понимание речи, действовать по подражанию, стимулировать  

произнесение слогов.        Ручками мы хлопнем.        Да-да-да!       Ручками мы хлопнем.        Да-да-да!

Ручками помашем да-да-да! (2р)

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м.

 Игра: «Ах, дыбок,дыбок, дыбок….»

Цель: тренировка умения  стоять, при поддержке под мышки.

Ах, дыбок-дыбок-дыбок

Скоро деточке годок.

Игра: «Кто это?».

Цель: учить малыша узнавать себя в зеркале.

Е. А Стребелева, А.В. Закрепина стр. 8

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м

Игра: «Я вижу».

Цель: Развитие зрительных анализаторов, зрительных реакций.

Ход игры: Малыш лежит на спине, перед началом игры поговорите с ним несколько минут, ласково прикоснитесь к нему, улыбнитесь. Перемещайте яркую, приятную, звучащую игрушку перед глазами малыша на расстоянии 30 см,  скорость перемещения игрушки увеличивайте постепенно. Движение игрушки идёт до полного исчезновения его из поля зрения.

Ю.А Разенкова (Развивающие игры для детей от 0 до года, стр. 118)

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м

К.Г.Н.

Игра: «Умоемся, причешемся».

Цель: прививать положительный настрой к водным процедурам

Моем, моем, трубочиста,

Чисто, чисто, чисто, чисто.

Будет, будет трубочист.

Чист, Чист, Чист.

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Кузин М.В стр. 182.

Сон

Работа перед сном

Ночной сон : 20.00 – 06.00    0-3 ; 3 – 6 мес. (Муз. В.Моцарта , перевод с немецкого О.Свириденко )

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на 2019-2020 год

Годовой план на 2019-2020 год группа "Лучики"...

Перспективный план на 2019-2020 учебный год (младшая группа)

Годовой план на 2019-2020 год группа №4 "Любознатели":- тематические недели на год- план работы по месяцам- образец плана в электронном виде на каждый день (в ecxel)...

перспективный план работы на 2020-2021 год

Цель: создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды. Задачи:1.Сох...

Перспективный план по самообразованию 2020-2021

Перспективный план по самообразованию...

Перспективный план работы педагога по развитию художественного творчества детей дошкольного возраста на один месяц.

Перспективный план работы педагога по ИЗОдеятельности (традиционное и нетрадиционное рисование) на месяц....