перспективный план нодна 2019\2020 года
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план по НОД на 2019 – 2020 учебный год.
младшая группа №13.
«Ежевичка»
Воспитатели: Капустина Т.В.
Гаранжа Л.С.
Сентябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | |
Общая тема | Я и детский сад | |||||
Тема недели | мониторинг | мониторинг | Мой детский сад.Игрушки.. | Осень. | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | . | Занятие №1И.А.Памараева Стр.12 | Занятие №2,И.А.Помараева., Стр.13 | ||
Развитие речи | Развитие речи | Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» В. В. Гербова, стр. 27 | Звуковая культура речи: звуки с и сь В. В. Гербова, стр. 28 | |||
Формирование целостной картины мира. | «Детский сад.Игрушки» стр5. О.Н.Каушкаль | «Осень»О.Н.Каушкаль.,стр10 | ||||
Художественное творчество | Рисование | «Мишутка» Колдина Д.Н. стр.57 | «Осенние листья» стр.22 | |||
Аппликация | «Пирамидка» Колдина Д.Н. Стр.60 | |||||
Лепка | «Пирамидка» Колдина Д.Н. Стр.56 | |||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | . | Учить детей во время бега держать спину и голову прямо;упражнять в ползанье. В.Г.Фролов стр26 | Учить детей бегать в рассыпную;упражнять в прыжках на двух ногах.стр28 В.Г.Фролов. |
Октябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | |
Общая тема | Я и природа – осень | |||||
Тема недели | Овощи.Огород. | Фрукты. | Лес.Грибы,ягоды . Дикие животные | |||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие№3,И.А.Помараева., стр.14 | Занятие№1,И.А.Помараева., Стр.15 | Занятие №2,стр 17 И.А.Помараева | Занятие№3,И.А.Помараева., Стр18. | |
Развитие речи | Развитие речи | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» В. В. Гербова, стр. 31 | Звуковая культура речи: звуки з и зь В. В. Гербова, стр. 32 | Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» В. В. Гербова, стр. 33 | Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле В. В. Гербова, стр. 30 | |
Формирование целостной картины мира. | «Овощи» стр.14. О.Н. Каушкаль | «Фрукты» стр.18 О.Н. Каушкаль | «Грибы,ягоды»стр.30 О.Н.Каушкаль | «Дикие животные» стр.45 О.Н.Каушкаль | ||
Художественное творчество | Рисование | «Огурец и помидор» стр.14 | «Яблоко и груша» стр.16 | «В лесу» стр.18 | «Встреча лисы и колобка» Стр.38 | |
Аппликация | Ширма с овощами. Колдина Д.Н. стр.14 | Ветка рябины. Колдина Д.Н.стр.17 | ||||
Лепка | «Фрукты»стр15, Д.Н.Колдина | «Зайчик»стр38, Д.Н.Колдина | ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Мыши в кладовой», Перебежки – догонялки». Л. И. Пензулаева, стр. 28, №5 | «Воробушки и кот», «Попади в круг». Л. И. Пензулаева, стр. 29, №6 | «Догони меня», «С кочки на кочку», Л. И. Пензулаева, стр. 30, №7 | «Солнышко и дождик», «Лиса в курятнике». Л. И. Пензулаева, стр. 31, №8 |
Ноябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | 5 - неделя | |
Общая тема | Я и природа – осень (продолжение) | ||||||
Тема недели | Дикие птицы | Одежда. | Головные уборы. Обувь | Комнатные растения. | Аквариумные рыбки | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие№1.,И.А.Помараева. ,стр21 | Занятие№2,И.А.Помараева, Стр23 | Занятие№3,И.А.Помараева, Стр24 | Занятие №4,И.А.Помараева, Стр25 | Занятие №4 стр19 И.А.Помараева | |
Развитие речи | Развитие речи | Чтение сказки «Три поросенка» Д/упр. «Что из чего получается». В. В. Гербова, стр. 35 | Звуковая культура речи: звук Ц. В. В. Гербова, стр. 36 | Рассказывание по картине «Собака со щенятами]. Чтение стихов о поздней осени В. В. Гербова, стр. 38 | Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» В. В. Гербова, стр. 39 | Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» В. В. Гербова, стр. 45 | |
Формирование целостной картины мира. | «Перелетные птицы» стр37,О.Н.Каушкаль | «Одежда» стр20. О.Н.Каушкаль. | «Обувь» стр 20 О.Н Каушкаль | «Комнатные растения» стр 73,О.Н.Каушкаль. | «Рыбки в аквариуме» стр93 О.Н.Каушкаль | ||
Художественное творчество | Рисование | «Сова» стр.21 | «Моя зимняя шапка» стр.27 | «ВАЛЕНКИ» источник интернета | «Алоэ» стр.48 | «Аквариумные рыбки» источник интернета | |
Аппликация | «Лебед».Колдина Д.Н. стр.21 | «Шапка и варешки для куклы» Колдина Д.Н.стр.28 | |||||
Лепка | Колдина Д.Н. | Колдина Д.Н. | Колдина Д.Н. | ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Мыши в кладовой», «Самолеты». Л. И. Пензулаева, стр. 33, №9 | «Автомобили», «Зайцы и Жучка». Л. И. Пензулаева, стр. 34, №10 | «Ловкая пара», Мы – шоферы». Л. И. Пензулаева, стр. 35, №11 | Птицы в гнездышках», «Цветные автомобили». Л. И. Пензулаева, стр. 25, №3 | «Найдем грибок», «По ровненькой дорожке». Л. И. Пензулаева, стр. 37, №12 |
Декабрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | |
Общая тема | Я и природа - зима | |||||
Тема недели | Зима (задачи из программы) | Развлечения детей в зимнее время. Новый год. | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие №1,стр28 И.А.Помораева | Занятие№2,стр29 И.А.Помораева | Занятие№3,стр31 И.А.Помораева | Занятие№4,стр32 И.А.Помораева | |
Развитие речи | Развитие речи | Чтение и заучивание стихотворений о зиме В. В. Гербова, стр. 44 | Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» В. В. Гербова, стр. 45 | Звуковая культура речи: звук ш В. В. Гербова, стр. 46 | Чтение детям русской народной сказки «Зимовье» В. В. Гербова, стр. 48 | |
Формирование целостной картины мира. | «Зима» стр. 48,О.Н.Каушкаль | «Зимние забавы» Интернет ресурсы | «Новогодний праздник» Стр.56 | «Новый год» интернет ресурсы | ||
Художественное творчество | Рисование | «Зимний пейзаж» стр.30 Колдина Д.Н. | «Снежная баба» стр.31 Колдина Д.Н. | «Зимние забавы» стр31 Колдина Д.Н. | «Елочный шар».стр.33» Колдина Д.Н. | |
Аппликация | «Белая снежинка» Колдина Д.Н.стр.31 | «Елка из леса» Колдина Д.Н. стр.34 | ||||
Лепка | Колдина Д.Н. стр.30 «Снежинка» | Колдина Д.Н.стр.32 «Елочка зеленая» | ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Мы – веселые ребята», «Не попадись». Л. И. Пензулаева, стр. 38, №13 | «Идите ко мне», «Воробушки и кот». Л. И. Пензулаева, стр. 40, №14 | «Волк и козлята», «По трудной дорожке». Л. И. Пензулаева, стр. 41, №15 | «Раз, два, три – беги!», «Догони меня». Л. И. Пензулаева, стр. 42, №16 |
Январь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | |
Общая тема | Я и мой дом | |||||
Тема недели | Я и моя семья. | Мебель | Посуда | |||
Познавательное развитие | ФЭМП |
| Занятие№2,стр 34. И.А.Помораева | Занятие№3,стр 35 И.А.Помораева | Занятие№4,стр.36 И.А.Помораева | |
Развитие речи | Развитие речи | Звуковая культуры речи: звук ж В. В. Гербова, стр. 49 | . Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза Д/упр. «Вставь словечко». В. В. Гербова, стр. 50 | Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю,что надо придумать» Д/игра. «Ярмарка». В. В. Гербова, стр. 52 | ||
Формирование целостной картины мира. |
«Семья.Человек» стр.85 О.Н.Каушкаль |
«Мебель» стр.70 О.Н.Каушкаль |
«Посуда» стр.88 О.Н.Каушкаль | |||
Художественное творчество | Рисование | Колдина Д.Н.стр.45 «Семья неваляшек» | Колдина Д.Н.стр.26 «Одеяло» | Колдина Д.Н.стр.24 «Чашка» | ||
Аппликация | «Полосатый коврик» Колдина Д.Н.стр.27 | |||||
Лепка | Колдина Д.Н. стр. 45 «Семья матрешек» | Колдина Д.Н.стр.23 «Чашка и блюдце» | ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Кто бросит дальше снежок», «Кто быстрей добежит до флажка». Л. И. Пензулаева, стр. 44, №17 | «Встречные перебежки», «Белые снежинки». Л. И. ППензулаева, стр.45, №18 | «Автобус», «На санки». Л. И. Пензулаева, стр.45, №19 |
Февраль
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | |
Общая тема | Я и мой дом | Я – человек | ||||
Тема недели | Продукты питания | Домашние животные и их детеныши. | День защитника отечества. | Домашние птицы и их детеныши | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие№1,стр37. И.А.Помораева | Занятие№2,стр39. И.А.Помораева | Занятие№3,стр40. И.А.Помораева | Занятие№4,стр 42 И.А.Помораева | |
Развитие речи | Развитие речи | К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» В.В. Гербова, стр. 53 | Звуковая культура речи: звук ч В. В. Гербова, стр. 53 | Составление рассказов по картине «На полянке» В. В. Гербова, стр. 55 | «Урок вежлтвости» В. В. Гербова, стр. 56 | |
Формирование целостной картины мира. | «Продукты питания» Интернет ресурсы. | «Домашние животные и их детеныши.»О.Н.Каушкаль Стр.97 | «Наша армия» О.Н.Каушкаль,стр.76 | «Домашние птицы и их детеныши « О.Н.Каушкаль, Стр54 | ||
Художественное творчество | Рисование | Колдина Д.Н.стр.25 «Конфеты» | Колдина Д.Н.стр.36 «Котенок» | Колдина Д.Н.стр.42 «Салют» | Колдина Д.Н. стр.34 «Цыпленок» | |
Аппликация | «Мороженное в стаканчике» Колдина Д.Н. стр.25 | «Военный корабль» Колдина Д.Н.стр.44 | ||||
Лепка | Колдина Д.Н. стр.37 «Котенок» | Колдина Д.Н. стр.34 «Цыпленок» | ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Беги к флажку», «Кто дальше бросит снежок». Л. И. Пензулаева, стр. 50, №21 | «Такси», «Хитрая лиса». Л. И. Пензулаева, стр. 51, №22 | «Вороны и собачка», «Догони меня», «Мороз – красный нос». Л. И. Пензулаева, стр. 52, №23 | «Зайка беленький сидит», «Ловишки», «Один – двое». Л. И. Пензулаева, стр. 53, №24 |
Март
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | |
Общая тема | Я – человек | Я и моя планета | ||||
Тема недели | Мамин день. | Части тела. ЗОЖ. | Русские народные сказки. | Народная фольклор. | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие№1,стр43. И.А.Помораева | Занятие№2,стр44. И.А.Помораева | Занятие№3,стр 45. И.А.Помораева | Занятие№4,стр46. И.А.Помораева | |
Развитие речи | Развитие речи | Готовимся встречать весну и Международный женский день В. В. Гербова, стр. 59 | Звуковая культура речи: звуки щ – ч В. В. Гербова, стр. 60 | Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» В. В. Гербова, стр. 61 | Составление рассказов по картине В. В. Гербова, стр. 62 | |
Формирование целостной картины мира. | «Мамин день.» Интернет тесурсы | Части тела. ЗОЖ. Интернет ресурсы | Русские народные сказки. Интернет ресурсы | Народная фольклор.. Интернет ресурсы | ||
Художественное творчество | Рисование | Колдина Д.Н.стр.47 «Веточка мимозы» | Колдина Д.Н.стр.13 «Есть такие мальчики» | Колдина Д.Н. Интернет ресурсы | Колдина Д.Н. Интернет ресурсы | |
Аппликация | «Цветы в вазе» Колдина Д.Н.стр.49 | Колдина Д.Н. Интернет ресурсы | ||||
Лепка | Колдина Д.Н.стр.13 «Лицо клоуна» | Колдина Д.Н. Интернет ресурсы | ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Один – двое», «Кто быстрее добежит до флажка?». Л. И. Пензулаева, стр. 54, №25 | «Мы – шоферы», «Догони самолет». Л. И. Пензулаева, стр. 56, №26 | «Лиса в курятнитке», «Найди нас». Л. И. Пензулаева, стр. 57, №27 | «Подбрось поймай», «Догони пару». Л. И. Пензулаева, стр. 58, №28 |
Апрель
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | ||
Общая тема | Я и моя планета | Я и природа – весна | |||||
Тема недели | Космос | Транспорт, ПДД. | Весна .Весенние признаки. | Звери и птицы весной. | |||
Познавательное развитие | ФЭМП | Занятие№1,стр48. И.А.Помораева | Занятие№2,стр49. И.А.Помораева | Занятие№3,стр50. И.А.Помораева | Занятие№4,стр51 И.А.Помораева. | ||
Развитие речи | Развитие речи | Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича –Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» В. В. Гербова, стр. 63 | Звуковая культура речи: звуки л, ль В. В. Гербова, стр. 65 | Обучение рассказыванию; Работа с картинкой – матрицей И раздаточными картинками В. В. Гербова, стр. 65 | Заучивание стихотворений В. В. Гербова, стр. 67 | ||
Формирование целостной картины мира. |
Космос. Интернет ресурсы | «Правила дорожного движения О.Н.Каушкаль стр | «Весна» О.Н.Каушкаль Стр.82 | Звери и птицы весной. Интернет ресурсы | |||
Художественное творчество | Рисование | Колдина Д.Н.стр.52 «Звездное небо» | Колдина Д.Н.стр.29 «Кораблик» | . Колдина Д.Н.стр.53 «Дерево»
| Колдина Д.Н.стр.50 «Жираф» | ||
Аппликация | «Солнышко» Колдина Д.Н. стр .54 | «Ландыш» Колдина Д.Н.стр.55 | |||||
Лепка | Колдина Д.Н.стр.28 «Лодка с веслами» | Колдина Д.Н.стр.52 «Зоопарк»
| |||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Ловишки», «Ровным кругом». Л. И Пензулаева, стр. 60, №29 | «Послушные листья», «Кто ушел». Л. И. Пензулаева, стр. 61, №30 | «Извилистая тропинка», «Зайцы и волк». Л. И. Пензулаева, стр. 62, №31 | «У медведя во бору», «Цветные автомобили». Л. И. Пензулаева, стр. 63, №32 |
Май
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | |
Общая тема | Я и природа – весна | |||||
Тема недели | День Победы. | Растения,насекомые. | Скоро лето. Времена года. | Мониторинг. | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Работа по закреплению пройденного материала. | Работа по закреплению пройденного материала. | Работа по закреплению пройденного материала. | ||
Развитие речи | Развитие речи | День Победы В. В. Гербова, стр. 68 | Звуковая культура речи: звуки р, рь В. В. Гербова. Стр. 69 | Литературный калейдоскоп В. В. Гербова, стр. 70 -71 | ||
Формирование целостной картины мира. | «Наш город» « День Победы». О.Н.Каушкаль. стр.60. | О.Н.Каушкаль Растения,насекомые. Стр.111 | Скоро лето. Времена года. О.Н.Каушкаль стр.118 | |||
Художественное творчество | Рисование | Колдина Д.Н. Интернет ресурсы | Колдина Д.Н.стр.59 «Бабочка» | Колдина Д.Н.стр.60 «Солнце и облако» |
| |
Аппликация | Колдина Д.Н. Интернет ресурсы | Колдина Д.Н.стр.62 «Ромашка на лугу» | ||||
Лепка | Колдина Д.Н.стр.58 «Улитка» |
| ||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «По ровненькой дорожке», «Найди свой цвет». Л. И. Пензулаева, стр. 65, №33 | «Трамвай», «Попади в круг». Л. И. Пензулаева, стр. 66, №34 | «Птичка в гнездышке», «Наседка и цыплята». Л. И. Пензулаева, стр. 67, №35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы посвящённый году Космонавтики
Помесячное планирование работы с сотрудниками, детьми, родителями....
Перспективный план по самообразованию на 2011-2013 учебные года
План по самообразованию-это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. Темы ("Проектный метод, как метод развивающего обучения детей 5-6 лет с ОНР" и "Развитие интегративных и личн...
Перспективный план на пол года (январь - февраль) по ОБЖ
Сводная таблица по всем возростам....
Перспективный план на два года: комплексы кинезиологических упражнений.
Кинезиологические упражнения использую как в развивающей деятельности, в качестве динамических пауз, так и перед занятиями как организующее звено, настраивающее детский организм на плодотворную работу...
Перспективный план на три года (2017 – 2020 уч год, возраст детей от 1года до 4 лет) по совершенствованию предметно-пространственной развивающей среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ
Развивающая предметно-пространственная среда в группах общеразвивающей направленности Подходящий уровню развития данной возрастной группы и индивидуальным способностям детей. Являются регулярно -...
Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ На период На период (01 – 09 октября ) 2019-2020 учебного года Возраст 3-4 года (Вторая младшая группа)
Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ разработан на одну неделю октября во второй младшей группе. Включает в себя взаимодействие вопитателя, логопеда, музыкального руководителя, инс...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН К ГОДУ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИИ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ В 2022 ГОДУ.
План мероприятий на 2022 - 2023 учебный год по старшей и подготовительной к школе группам. Каждый месяц посвящен культуре определенного народа. В перечень мероприятий входит: знакомство с культурой, н...