«Индивидуальная программа личностного саморазвития в области художественно-эстетического развития «Веселая акварелька»
презентация к уроку (средняя группа)

Романова Светлана Родионовна

«Индивидуальная программа личностного саморазвития 

в области художественно-эстетического развития

«Веселая акварелька»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezent_2.pptx1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Д етский сад «Колосок» с. Красноармейское Красноармейского района Чувашской Республики «Индивидуальная программа личностного саморазвития в области художественно-эстетического развития «Веселая акварелька» Подготовил: воспитатель С. Р. Романова с. Красноармейское, 2019г.

Слайд 2

Успешность педагогической деятельности во многом зависит от умения и способности воспитателя рационально строить свою деятельность, преодолевать трудности во время самостоятельной подготовки к непрерывной образовательной деятельности, снимать эмоциональные и психические перегрузки, управлять своим эмоциональным состоянием. Эти качества являются результатом длительной работы над собой, поэтому эта работа актуальна в наши дни. Актуальность

Слайд 3

«Всякое воспитание есть в конечном счёте само-воспитание, саморазвитие» Л.С. Выготский

Слайд 4

Саморазвитие - это процесс осознанного, управляемого самой личностью развития, в котором в субъективных целях и интересах самой личности целенаправленно формируются и развиваются ее качества и способности.

Слайд 5

Программа «Весёлая акварелька»

Слайд 6

Цель - повышение профессионального мастерства, компетентности, развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности по художественно-эстетическому развитию и создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Слайд 7

1. Изучить литературу по данной проблеме; 2. Р азработать Программу по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования; 3. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; 4. Формировать умение сочетать различный материал и технику изображения, самостоятельно определять замысел, способы и формы его воплощения, технически грамотно применять нетрадиционные и традиционные способы рисования; 5. Развивать детское творчество, фантазию и воображение путём создания творческих ситуаций в художественно-изобразительной деятельности ; 6. Создавать в группе благоприятные психолого-педагогические условия для творческой самореализации каждого ребёнка. Задачи:

Слайд 8

Нетрадиционная техника рисования – это способ создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет.

Слайд 9

1. Рисование пальчиками, ладошкой; 2. Рисование ватной палочкой; 3. Оттиск поролоном; 4. Рисование свечой и акварелью; 5. Кляксография с трубочкой; 6. Отпечатки фигур; 7 . Рисование сухой кистью методом тыка . Виды нетрадиционной техники рисования:

Слайд 10

I этап – обучающий Изучение литературы, статьи и средств массовой информации в сети Интернет по данной проблеме.

Слайд 11

II этап – организационный Компоненты : 1. Обновление содержания образования; 2. Создание условий для художественно- эстетического воспитания; 3. Организация образовательного процесса

Слайд 12

III этап – практический: в ыступления на семинарах, круглых столах, РМО по данной теме, организация непрерывной образовательной деятельности с детьми с использованием нетрадиционной техники рисования; оформление информационных папок-передвижек для родителей; организация консультаций, бесед и мастер-классов по художественно-эстетическому развитию; оформление выставок детских работ и т. д.

Слайд 13

Заключение Программа «Веселая акварелька» позволила: повысить свою педагогическую культуру в области художественно-эстетического развития; расширить область собственных знаний и умений в современной системе профессионального образования; п овысить уровень знаний детей по художественно-эстетическому развитию путём использования нетрадиционной техники рисования; ф ормировать и развивать детское творчество.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по реализации образовательной области "Художественно-эстетического развития" раздел "Музыкально-художественная деятельность"

Рабочая программа по реализации образовательной области "Художественно-эстетического развития" раздел "Музыкально-художественная деятельность"...

«Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с учетом принципа интеграции образовательных областей»

Цель: Формировать нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельностиЗадачи, ведущие к реализации цели:расширять представления детей о военно-патриотическихпраздника...

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - курс подготовки на основе программы развития музыкальности у детей 2-7 года жизни.

Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в муниц...

Рабочая учебная программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыкально-художественная деятельность»

Рабочая учебная программапо реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыкально-художественная деятельность»...

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - курс подготовки на основе программы развития музыкальности у детей 3-7 года жизни.

В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни....