«Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию мотивации физкультурно-оздоровительной деятельности у старших дошкольников»
презентация

Кобелева Татьяна Ивановна

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ставит перед работниками дошкольных образовательных организаций задачи: u- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

u- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка…».
uЗадача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 85 «Красная шапочка» г. Белгорода «Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию мотивации физкультурно-оздоровительной деятельности у старших дошкольников» Подготовила: и нструктор по физической культуре Кобелева Татьяна Ивановна

Слайд 2

Цель: разработка и внедрение новых форм взаимодействия «педагог-родители-дети» Задачи: - разработать инновационные формы работы с родителями; создавать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями; - вовлекать семьи в единое образовательное пространство; - развивать конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Слайд 3

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ставит перед работниками дошкольных образовательных организаций задачи: «- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка…». Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

Слайд 5

Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

Слайд 6

Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность с ДОУ

Слайд 7

Традиционные формы взаимодействия

Слайд 8

Нетрадиционные формы взаимодействия Брошюры, буклеты и листовки Создание клуба для родителей «Здоровые дети в здоровой семье» Семейные традиции, выставки семейных реликвий

Слайд 9

Заключение Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям становится активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей

Слайд 10

Спасибо за внимание !

Слайд 11

Список литературы 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012. 2. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010. 3. ФГОС от 17 октября 2013 г. N 1155 4. http://www.firo.ru/ 5. http://mo.mosreg.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие детского сада и семьи в формировании «образа семьи» у старших дошкольников.

 Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочнении заинтересовано общество, государство. В...

Программа взаимодействия с семьёй. Тема: "Формирование основ экологической культуры у дошкольников"

Программа взаимодействия с семьёй. Тема: "Формирование основ экологической культуры у дошкольников"...

Проект "Формирование основ безопасного поведения старших дошкольников в природе в процессе взаимодействия ДОУ и семьи"

Практико-ориентированный проект с целью формирования комплекса знаний у воспитанников о безопасном поведении в природе посредством взаимодействия с родителями детей....

Сообщение из опыта работы «Особенности взаимодействия с родителями по формированию звуковой культуры речи у дошкольников»

Сообщение из опыта работы«Особенности взаимодействия с родителями по формированию звуковой культуры речи у дошкольников»...

«Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников по экономическому воспитанию с целью формирования финансовой грамотности у старших дошкольников»

laquo;Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников по экономическому воспитанию с целью формирования финансовой грамотности у старших дошкольников»...

Доклад «Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников по экономическому воспитанию с целью формирования финансовой грамотности у старших дошкольников»

Изучение экономики в дошкольном возрасте помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, приобрести элементарные навыки, необходимые для ориентации и существования в совреме...

«Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников по экономическому воспитанию с целью формирования финансовой грамотности у старших дошкольников»

laquo;Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников по экономическому воспитанию с целью формирования финансовой грамотности у старших дошкольников»...