Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели "Насекомые"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели "Насекомые" Месяц август
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_vospitatelno.docx | 124.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III.
Тема недели: «Насекомые» Воспитатель: Белякина В.В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник –19 августа | 1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре) | Утро Гимнастика (комплекс на август №1) (здоровьесбережение карточка «Насекомые») Беседы: «Чем полезен мёд?», «Польза и вред насекомых», «Муравьи - санитары леса», и т.д. Игра с мячом: «Давайте, познакомимся!» Ситуативный разговор – «Правила поведения в нашей группе» Проблемная ситуация «Бабочка повредила крылышко» Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» (методика «Расскажи стихи руками). Беседа «Как передвигаются насекомые» Узнаем приметы про насекомых КГН: Беседа о необходимости мыть руки и ноги после прогулки в летнее время. Прогулка Картотека прогулок на август № Вечер Гимнастика после сна (комплекс №1 август, карточка №1 «Жук») Закаливающие процедуры, массажный коврик. Просмотр и обсуждение мультфильма «Жила была пчелка» Игра «Почини слово» (карт. «насекомые») Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Вечерняя прогулка П/и.(перспективное планирование и желание детей) Картотека прогулок на август № | Утро Познавательное развитие: Рассмотреть иллюстрации, картинки, журналы на тему: «Насекомые» Работа с презентацией «Насекомые» Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр (мячи, лопатки, формы, ведерки для песка, машинки, велосипеды, куклы, наборы для игр и экспериментов с водой и песком) и т.п. Вечер Худож.-эстет. развитие: Предложить детям выполнить произвольный рисунок, выбрать для воплощения замысла различные материалы» Атрибуты для с/р игры: «Мы на прогулке в лесу», «Семейный отдых» Игры со строительным материалом Конструктор «Лего», набор кубиков, схемы построек из кубиков, конструктор «Мастер» Физическое развитие: Схемы и альбомы с летними видами спорта. | Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Утренняя гимнастика дома». Беседы по запросам родителей. Памятка для родителей: «Летняя одежда летом» - Что надевать ребенку на прогулку. «Укусы насекомых» рекомендации для родителей. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III.
Тема недели: «Насекомые» Воспитатель: Белякина В.В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Вторник – 20 августа | 1.Художественное творчество (Рисование) Конспект №1 (картотека «Рисование») «Планета насекомых. Бабочка» (Монотипия. Гуашь) (Колдина Д.Н. Занятие 69.) 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро Гимнастика (комплекс на август №1) (здоровьесбережение карточка «Насекомые») Беседа «Как вести себя в группе» карт.бесед №3.5 Беседа ««Меня укусило насекомое» Ситуативный разговор «О бабочках». Проблемная ситуация «Бабочка повредила крылышко». Составление творческих рассказов « Если бы я был бабочкой, муравьем, пчелой…». Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения летом на воде. КГН: закреплять навык насухо вытирать руки и лицо полотенцем, ноги специальным полотенцем для ног после мытья. Прогулка Картотека прогулок на август комплекс № Вечер Гимнастика после сна (комплекс №1 август, карточка №1 «Жук» ) Закаливающие процедуры, массажный коврик. Просмотр обучающего мультфильма «Фиксики: Анализ крови»- обсуждение просмотренного, беседа о ЗОЖ. Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Вечерняя прогулка Картотека прогулок август комплекс № 1 | Утро Рассматриваем книжки-малышки: «Насекомые». Альбомы, иллюстрации с насекомыми: «Вредители леса и сада. Насекомые – польза и вред» Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед, карандаши, раскраски, д/и, оборудование для опытов с водой и песком..) Вечер Художественно-эстетическое развитие. Атрибуты для конструирования, бросовый материал. Оригами. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница», «Детский сад». Физическое развитие: Игры и упражнения с различными атрибутами по желанию детей. | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. Приглашаем родителей помочь детям принять участие в конкурсе рисунков: «Как мы провели лето!» Консультация для родителей: «Лепим дома», «»Обучение детей наблюдательности на улице». |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III.
Тема недели: «Насекомые» Воспитатель: Белякина В.В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Среда – 21 августа | 1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре) | Утро Гимнастика (комплекс на август №1) (здоровьесбережение карточка «Насекомые») Беседа «Чем опасна гроза. Как себя вести»» карт. бесед по ОБЖ 16 Дидактическая игра «Летает – не летает». Развивать у детей внимание и память. Д/игра «Сравнение пчелы со шмелем и осой», «Где ты живешь?» Д/и «Чья тень?» Упражнение «Скажи наоборот». Задачи. Учить детей подбирать слова-антонимы. формирование КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафу, помогать товарищам. Игра – соревнование «Кто быстрее всех», «Кто самый аккуратный» (перспективное планирование по воспитанию КГН карточка август) Прогулка Картотека прогулок на август комплекс № Вечер Гимнастика после сна (комплекс №1 август, карточка №1 «Жук» ) Закаливающие процедуры, массажный коврик. Прослушивание отрывков к музыкальным произведениям Н. А. Римский-Корсаков «Полёт шмеля», М.П. Мусоргский «Жук». Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Вечерняя прогулка. Картотека прогулок на август комплекс № | Утро Познавательное развитие: Выставка рисунков и работ по теме. Речевое развитие: Схемы, мнемотаблицы для заучивания стихов по теме, сюжетные картинки для составления рассказов о насекомых. Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр (мячи, велосипед, лопатки, формочки, совки, машинки, атрибуты для экспер.с водой, скакалки, кольцеброс, мячи и т.п.). Опыты с песком и водой. Вечер Художественно-эстетическое развитие. Атрибуты для работы с оригами, бросовым материалом, трафаретами и раскрасками по теме. Работа с геометрическими фигурами на коврографе. Атрибуты для с/р игры «Мы на лугу» Физическое развитие: Игры с кольцебросом, скакалками. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Консультация: «Лепим дома». Беседа: «Если ребенок невнимателен». |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III.
Тема недели: «Насекомые» Воспитатель: Белякина В.В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Четверг – 22 августа | 1.Художественное творчество (Лепка/Аппликация) Конспект №1 (картотека «Лепка»)
«Божья коровка» (Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом) (Колдина Д.Н. Занятие №35) 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро Гимнастика (комплекс на август №1) (здоровьесбережение карточка «Насекомые») «Режим дня: для чего он нужен» карт. бесед по нравс.-патр. воспит. №19 Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения летом на воде. ПРС Игра-перевоплощение «Если бы я был бабочкой», «По муравьиной тропе». Чтение художественной литературы: А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», И. Крылов «Стрекоза и муравей», М. Пришвин «Пень-муравейник», Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» (по выбору детей). Обсуждение прочитанного. Составление и отгадывание загадок о насекомых. КГН: Необходимо сформировать понимание того, что пить из стаканов или кружек, которыми пользовались другие дети нельзя, а нужно использовать отдельные стаканчики. Нельзя пить воду из крана. Прогулка Картотека прогулок на август комплекс № Вечер Гимнастика после сна (комплекс №1 август, карточка №1 «Жук») Закаливающие процедуры, массажный коврик. Просмотр мультфильмов «Лунтик», «Дюймовочка» обсуждение. Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Вечерняя прогулка Картотека прогулок на август комплекс № | Утро Познавательное развитие Рассматривание альбомов «Какие разные бывают бабочки». Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр (мячи, велосипед, лопатки, формочки, совки, машинки, атрибуты для экспер.с водой, скакалки, кольцеброс, мячи и т.п.). Вечер Художественно-эстетическое развитие. Атрибуты для лепки по теме недели, трафареты «Насекомые», штриховки, работа по клеточкам «Нарисуй также» и т.п. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Библиотека», «Детский сад» Игры со строительным материалом | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. «Если ты велосипедист» - правила безопасности (памятка для родителей) «Развиваемся, играя», «Учимся наблюдать за изменениями в природе» - рекомендации для родителей. «Укусы насекомых» рекомендации для родителей. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III.
Тема недели: «Насекомые» Воспитатель: Белякина В.В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Пятница – 23 августа | 1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре) 2.Художественное творчество (Рисование) Конспект №2 (картотека «Рисование») | Утро Гимнастика (комплекс на август №1) (здоровьесбережение карточка «Насекомые») Беседа «Дежурство по столовой» карт. бесед №9 Чтение рассказа М.Бородицкая «Разговор с пчелой» беседа по прочитанному. Сюж.-рол. игра «Путешествие в мир насекомых» карт сюж.-рол. игр. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в природе карт. бесед по патриот.воспит. №1 Формирование КГН: Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. (перспективное планирование по воспитанию КГН карточка август) Прогулка Картотека прогулок на август комплекс № Вечер Гимнастика после сна (комплекс №1 август, карточка №1 «Жук» ) Закаливающие процедуры, массажный коврик. Продуктивная деятельность: починка кукольной одежды. Драматизация сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха», Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Развлечение «Знатоки насекомых» картотека № Вечерняя прогулка Картотека прогулок на август комплекс № | Утро Познавательное развитие: Рассматривание познавательной литературы. Рассматриваем иллюстрации, картинки, папки, фотографии по теме «Насекомые. Строение насекомых» Речевое развитие: Схемы, ребусы, мнемодорожки по теме. Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр (мячи, велосипед, лопатки, формочки, совки, машинки, атрибуты для экспер.с водой, скакалки, кольцеброс, мячи и т.п.). Вечер Художественно-эстетическое развитие. Атрибуты для конструирования, бросовый материал. Оригами. Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе», «Детский сад», | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. Консультация для родителей: «Родители – пример детям» - не отрывайте крылья насекомым. Укусы насекомых – рекомендации для родителей. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя IV.
Тема недели: «Хорошие манеры» Воспитатель: Белякина В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник - 26 августа | 1.Художественное творчество (Рисование) Конспект №3 (картотека «Рисование») 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро Гимнастика (комплекс на август №2) (здоровьесбережение карточка «Хорошие манеры») Беседы: «Кто и зачем придумал правила поведения», «Какого человека ты назовешь культурным? Почему?» Чтение отрывков из книги стихотворений М.Дружининой «Кто знает волшебное слово?» Чтение и обсуждение цикла стихов А. Барто «Вовка – добрая душа». КГН: Игра - ситуация «Будь опрятным». Игра «Попроси вежливо» И/у «Давайте говорить друг другу комплименты» Цель: учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, стараться порадовать своим отношение окружающих людей в различных ситуациях; закрепить умение говорить друг другу комплименты; учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное. Прогулка Картотека прогулок на август комплекс № Вечер Гимнастика после сна (комплекс №2 август, карточка №2 «Дружные ребята») Закаливающие процедуры, массажный коврик. Просмотр мультфильма «День рождения кота Леопольда» обсуждение поведения персонажей. Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Вечерняя прогулка П/и.(перспективное планирование и желание детей) Картотека прогулок на август комплекс № | Утро Познавательное развитие: Рассмотреть иллюстрации, картинки на тему: «Этикет, Правила поведения». Работа с презентацией по стихам Дружининой М. «Кто знает волшебное слово?» Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр (мячи, лопатки, формы, ведерки для песка, машинки, велосипеды., куклы, наборы для игр и экспериментов с водой и песком) Вечер Худож.-эстет. развитие: Предложить детям выполнить рисунок на темы: «Я и мой друг», «Я в гостях», « Я в библиотеке» и т.п. Атрибуты для с/р игры: «В гостях у куклы Маши»» Настольно-печатная игра «Четвертый лишний». «Правила дорожного движения», Игры со строительным материалом Конструктор «Лего», набор кубиков, схемы построек из кубиков | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. Консультация: «Секреты воспитания вежливого ребенка». Индив. беседы с родителями по теме «Как бороться с бранными словами. Ребенок подражает взрослым – будьте внимательны при разговоре!» Памятка для родителей «О воспитании доброты в детях» «Секреты воспитания вежливого ребенка». Памятка для родителей «Как помочь ребенку быть вежливым». |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя IV.
Тема недели: «Хорошие манеры» Воспитатель: Белякина В.В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Вторник – 27 августа | 1.Художественное творчество (Рисование) Конспект №4 (картотека «Рисование») Рисование «Закладка для книги» («Городецкий цветок») (Комарова Т.С. Занятие 31.) 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро Гимнастика (комплекс на август №2) (здоровьесбережение карточка «Хорошие манеры») Беседы: «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение, поиграть с мячом «Кто назовет больше добрых слов» Ситуативный разговор: «Значение вежливых слов» : развивать умение использовать в своей речи вежливые слова. (карт. бесед) Сюж.-рол. игра «Путешествие на автобусе» карт сюж.-рол. игр №2 Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения дома с электроприборами. Просмотр мультфильма «Фиксики» «Зубная паста, Зубная щетка», «Микробы» - ЗОЖ (профориентация – профессия врач) КГН: Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Прогулка Картотека прогулок на август комплекс № Вечер Гимнастика после сна (комплекс №2 август, карточка №2 «Дружные ребята») Закаливающие процедуры, массажный коврик. Поиграем в…(инсценируем разные ситуации, обсуждаем как правильно нужно себя повести) Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Вечерняя прогулка Картотека прогулок август комплекс № | Утро Познавательное развитие: Утро Рассматривание сюжетных картинок по теме «Правила поведения в общ. месте». Предложить детям рассказать знакомые стихотворения о маме, обратить внимание на выразительность исполнения. Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед т.д. карандаши, раскраски, набор для опытов с водой и песком д/и..) Вечер Художественно-эстетическое развитие. Атрибуты для конструирования, бросовый материал. Оригами. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Библиотека» «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. Памятки родителям: «Как помочь ребенку быть вежливым» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя IV.
Тема недели: «Хорошие манеры» Воспитатель: Белякина В.В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Среда – 28 августа | 1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре) | Утро Гимнастика (комплекс на август №2) (здоровьесбережение карточка «Хорошие манеры») Беседы: «Как нужно вести себя в общественном транспорте?», «Что такое этикет? Что значит быть вежливым?» Д/и «Разве так бывает!?» ПРС Дидактические упражнения: «Позвони маме», «У меня зазвонил телефон» (закреплять правила общения по телефону). формирование КГН: Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями. Прогулка Картотека прогулок на август комплекс № Вечер Гимнастика после сна (комплекс №2 август, карточка №2 «Дружные ребята») Закаливающие процедуры, массажный коврик. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо», Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, С. Я. Маршака «Ежили вы вежливы» (по выбору детей), обсуждение. Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Вечерняя прогулка. П/и.(перспективное планирование и желание детей) Картотека прогулок на август комплекс № | Утро Познавательное развитие: Рассматриваем иллюстрации к стихам и рассказам по теме «Хорошие манеры» Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед т.д. карандаши, раскраски, набор для опытов с водой и песком д/и..) Вечер Художественно-эстетическое развитие. Атрибуты для работы с оригами, бросовым материалом, трафаретами и раскрасками по теме. Работа с геометр. Фигурами, схемами, настольными играми, коворографом и тп. Атрибуты для с/р игры «Идем в магазин за подарками» - Ц:формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Консультация: «Лепим дома». Беседа: «Если ребенок невнимателен». |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя IV.
Тема недели: «Хорошие манеры» Воспитатель: Белякина В.В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Четверг – 29 августа | 1.Художественное творчество (Лепка/Аппликация) Конспект №2 (картотека «Лепка») «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» (Комарова Т.С. Занятие 17.) 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро Гимнастика (комплекс на август №2) (здоровьесбережение карточка «Хорошие манеры») Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга». Дидактические игры: «Как поступить?», «Верно – неверно». Беседа «Этикет – что это?» Цель: Формировать у детей представление об речевом этикете. Учить самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Учить выполнять правила поведения выразительность речи. КГН: упражнение «Мойдодыр» - учить самостоятельно умываться, мыть руки и т.д., правильно и тщательно выполнять эти действия; формировать требовательное отношение к своему внешнему виду, здоровью. Дежурство по столовой - продолжать учить детей самостоятельно сервировать стол, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей. Прогулка Картотека прогулок на август комплекс № Вечер Гимнастика после сна (комплекс №2 август, карточка №2 «Дружные ребята») Закаливающие процедуры, массажный коврик. Д/и «Подбери картинку». «Загадки – отгадки». Ц: развивать умение отгадывать загадки , находить отгадку среди множества иллюстраций. Просмотр мультфильма «Лунтик». Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Вечерняя прогулка П/и.(перспективное планирование и желание детей) Картотека прогулок на август комплекс № | Утро Познавательное развитие: Поговорить с детьми «Зачем мы здороваемся», рассмотреть картинки добрых вежливых детей…обсудить. Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед т.д. карандаши, раскраски, д/и..) Вечер Художественно-эстетическое развитие. Атрибуты для лепки по теме недели. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры ««Семейное путешествие» Игры со строительным материалом | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. «Развиваемся, играя», «Учимся наблюдать за изменениями в природе» - рекомендации для родителей. Рекомендации - поговорить с детьми о пользе дневного сна. Попробуйте вместе с ребенком создать свою творческую книжку «Добрые, вежливые слова». Почитайте художественную литературу по теме: |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя IV.
Тема недели: «Хорошие манеры» Воспитатель: Белякина В.В.
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Пятница – 30 августа | 1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре) 2.Художественное творчество (Рисование) Конспект №2 (картотека «Рисование») | Утро Гимнастика (комплекс на август №2) (здоровьесбережение карточка «Хорошие манеры») Чтение художественной литературы: С. Михалков «Ежели вы вежливы» Цель: познакомить с худ. произведением, Воспитывать любовь, уважительное отношение к близким и окружающим людям Сюж.-рол. игра «Путешествие в мир невежливых людей..» карт сюж.-рол. Обсуждение. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения с незнак. людьми на улице (карт. бесед по патриот.воспит. ) Беседа: «Правила безопасности на массовом мероприятии, во время салюта» Рассказать про день города. Прогулка Картотека прогулок на август комплекс № 1 Вечер Гимнастика после сна (комплекс №2 август, карточка №2 «Дружные ребята») Закаливающие процедуры, массажный коврик. Слушание песни В. Шаинского «Улыбка». Рассматривание пиктограмм с изображением эмоций. Развлечение «День хороших манер» карт.4 Обсуждение прожитого дня (подведение итогов) Вечерняя прогулка Картотека прогулок на август комплекс № | Утро Познавательное развитие: Рассматриваем альбомы, фотографии, картинки, посвященные городу Коркино. ПРС – патриот. уголок Прогулка Подвижные игры по выбору и желанию детей. Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед т.д. карандаши, раскраски, д/и..) Вечер Художественно-эстетическое развитие. Атрибуты для конструирования. Строим город. Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки. Закреплять умение детей помогать мл. воспитателю менять белье, развешивать полотенца для рук. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. Рекомендация рассказать про день шахтера и день города, сводить детей на праздник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (тема:"Космос")
Календарное планирование старшей группы, которое решает програмные задачи совместной деятельности педагога и детей....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «САБАНТУЙ»
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1 июля по 5 июля 2015 г.)...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....