Тема недели: Пернатые друзья
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексное календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pernatye_druzya.docx | 58.94 КБ |
Предварительный просмотр:
20.04.2020 Понедельник
Тема: Пернатые друзья
Цель: Расширять представления о простейших связях в природе.
Режимные моменты | Образовательные области и их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | ||||||||||||
Утро |
Познавате-льное развитие, физическое развитие, социально-коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие | Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика. Цель: продолжать укреплять здоровье детей. Беседа: «Пернатые друзья». Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, строении тела птицы | Д\Упр «Назови цвета своей одежды». Цель: формировать представления о сенсорном эталоне «цвет» (Полина, Ксюша Ак. ) | Поручить детям повесить полотенца. Цель: воспитывать самостоятельность. | Подбор литературы, иллюстраций по теме «Птицы». Деятельность в различных центрах по интересам детей | Индивидуа-льные беседы | ||||||||
ООД | Познавательное развитие. (Сенсорика, ФЭМП). Тема: «Домашние животные и их детеныши. ( сравнение) Цель: учить различать взрослых животных и их детенышей. Задачи: Побуждать включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ним (гладить игрушку). Активировать в речи слова шерстка, причешу, приглажу, рога-рожки. Воспитывать любовь к животным. Материалы: картинки из серии «Домашние животные» Краткий план: 1.Орг. момент. 2 Основная часть. Сравнение домашних животных и их детенышей. Физкультминутка. Игра «Найди детеныша»3. Рефлексия. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. Т\Д. Наведение порядка на участке. Цель: - организовывать коллективный труд. | Упражнения на развитие ловкости. Даша Л. и Варя Я. | Худ. слово: Летит над полем птичка чирик- чик- чик… | Самостоятельные игры, наблюдения. Цель: повысить двигательную активность, учить играть вместе. | . | |||||||||
Вторая половина дня | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Цель: продолжать укреплять здоровье детей. Дидактическое упражнение «Назови действия, которые происходят весной» Цели: знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. | Т\Д. Поручить Богдану и Васе опрыскать комнатные растения. Цель: формировать простейшие трудовые навыки, воспитывать трудолюбие. | Напомнить детям как нужно правильно идти по коридору. Цель: форм-ть представления о правилах безопасности. | Работа с календарем природы. | ||||||||||
Познавате-льное развитие, физическоеразвитие, социально-коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие | Постепенный подъём. Ходьба по массажной дорожке. Цель: привлекать к здоровому образу жизни. Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры, обогащать словарный запас. | Д\упр. «Одеваемся мы сами» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться после сна. (Степа С.) | Правила личной гигиены. Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным. | Рассматривание иллюстраций на тему «Зима». Цель: продолжать формировать представления о зиме. | ||||||||||
ООД | Художественно- эстетическое развитие. (музыка). Тема «Самолет построим сами». Цель: научить определять двухфазную форму музыкального произведения. Задачи: закрепить знания о жанрах музыки ; развивать чувства ритма; активизировать детей на подпевание песни; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Краткий план: 1.Приветствие. 2. Упражнение с флажками. Упражнение на высокий и низкий звук. «Летчик» - пение песни. Слушание 3. Игра «В небе самолет» - создать радостное настроение. Заключительная часть. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Ярче, солнышко, свети, весна-красна, приходи». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце). Т\Д. Подметание дорожек. Цель: продолжать формировать умение работать веничками. П\И «Веснянка». Цель: развивать координацию движений, формировать умение двигаться согласно тексту. | Повторение стихотворения И. Токмаковой «К нам весна шагает…» с Варей В. Цель: развивать речь, память. | Упражнения на отработку основных движений. | Различные виды ходьба и бега. Цель: повысить двигательную активность, развивать основные движения. | ||||||||||
Вечер | Рассказ Г. Балла «Желтячок». Цель: познакомить с рассказом; понимать, что кличка животного зависит от его внешних признаков. | Д\И «Когда это бывает?» с Кирой Р. Цель: закрепить представления о сезонных изменениях. | Напомнить детям, что нужно убирать игрушки на место. Цель: воспитывать аккуратность. | «Домик для птички».Цель :построение домика из строительного материала. |
21.04.2020 Вторник
Тема: Пернатые друзья
Цель: Расширять представления о простейших связях в природе.
Режимные моменты | Образова-тельные области и их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | ||||||
Утро | Познавате-льное развитие, физическое развитие, социально-коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие Познавате-льное развитие, физическое развитие, социально- коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие | Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика. Цель: продолжать укреплять здоровье детей. Беседа «Для чего нужны птицы». Какую пользу человеку приносят птицы? (птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением) Как надо относиться к птицам? (птиц надо беречь, помогать им, не ломать гнезда, не обижать). | Д\И «Найди такой же по форме предмет». Цель: продолжать формировать представления о сенсорном эталоне «форма»; учить показывать и называть геометрические фигуры. (Дима Ал. Ксюша) | Напомнить детям, как нужно мыть руки. Цель: продолжать формировать КГН | Размещение в группе картины с изображением разных птиц. Цель: Расширять представление о птицах, которые летают у нас в городке. | Беседы о самочувствии детей. | ||
ООД | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: Яйцо. Цель: Формировать умения работать с пластилином. Задачи: продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Вызвать желание лепить. Краткий план:1.Орг. момент. 2.Основная часть. Воспитатель показывает образец. Физкультминутка. Лепка 3.Рефлексия. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за сорокой. Цель: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года. Перечислите, каких вы птиц видите? Как вы думаете, почему они радуются? Обратите внимание на сороку, как она тоже радуется весне, весело поет свою песенку. Какие особенности вы заметили в поведении птиц? П\И «Догони птичку» Цель: удовлетворить потребность детей в движении | Развитие движений. П\И «Пройди по дорожке». Цель: закреплять умение действовать согласно тексту, упражнять в основных движениях. (Алеша Е.) | Ситуативный разговор «Обходи лужи». Цель: формировать представления о здоровьесберегающем поведении. | Труд «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. | Демонст-рация родите-лям достиже-ний детей. Показать изделие из пластилина "Яйцо". | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: продолжать укреплять здоровье детей. Музыкально-ритмические движения «Вот как мы умеем» (муз. Тиличеевой). Цель: вызвать положительные эмоции, формировать умение выполнять простейшие танцевальные движения. | Д\Упр «Назови цвета своей одежды». Цель: формировать представления о сенсорном эталоне «цвет» (Варя Г.) | Рассказать детям, как нужно вести себя на занятиях по физической культуре. Цель: продолжать формировать представления о безопасном поведении. | Рассматривание альбома «Весна». Цель: продолжать формировать представления о весне, изменениях в природе весной. | ||||
ООД | Физическое развитие. Цель: Способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. Задачи: Продолжать детей учить бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. Воспитывать любовь к физкультурным занятиям. Краткий план:1часть Вводно- подготовительная часть(ходьба в чередовании с бегом). 2. Общеразвивающие упражнения с предметом . Основные виды движения. 3часть. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Ходьба гурьбой за воспитателем с остановкой по сигналу. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за голубями. Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания. Беседу с детьми. Как называют эту птицу? Какого окраса она может быть? Какого размера? Про сороку говорят, что она стрекочет, про воробья — чирикает, про голубя, что он воркует. Трудовая деятельность. Коллективная очистка участка от мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижная игра «Догонялки». Цель: упражнять в беге. | Развитие движений. П\И «Идём по мостику». Цель: развивать чувство равновесия, совершенствовать координацию движений. (Артур. Артем Д.) | Ситуативный разговор «Двери – не игрушка». Цель: формировать представления о безопасном поведении. | Самостоятельные игры, наблюдения, различные виды ходьбы и бега. Цель: повысить двигательную активность, воспитывать инициативность. | ||||
Вечер | Прослушивание аудиозаписи «Пение птиц» релаксация. Игры-драматизации. «Птичий двор» Имитировать движения курочки, цыплят, павлина. | Д\И «Чего не стало?» Цель: развивать наблюдательность, память (Айлина Е.) | Ситуативный разговор «Не забываем прощаться». Цель: формировать навыки культурного поведения. | Настольные игры - с пазлами, мозаикой. |
22.04.2020 Среда
Тема: Пернатые друзья
Цель: Расширять представления о простейших связях в природе.
Режимные моменты | Образова-тельные области и их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | ||||||||
Утро | Познавате-льное развитие, физическое развитие, социально-коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие Познавате-льное развитие, физическое развитие, социально-коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие | Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика. Цель: продолжать укреплять здоровье детей. Беседа «Птицы весной» Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах. | Д\И на расширение и активизацию словаря. Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних птиц, взрослых птиц. (Вероника Л.) | Воспитание КГН | Картинки с иллюстрацией «Пернатые друзья». .Цель: формировать представления о птицах. | Индивидуа-льные беседы с родителями. | ||||
ООД | Познавательное развитие. Тема: «Что делает шофер». Цели: Познакомить с профессией шофёр, показать как она важна для человека. Задачи: Учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов. Способствовать развитию речи, как средству общения. Воспитывать интерес и уважение к профессии шофёра. Краткий план: 1.Приветствие.2. Основная часть. Беседа о шофере . Физкультминутка. Задание «Перевези груз».3. Рефлексия | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами . Цель: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года. Перечислите, каких вы птиц видите? Как вы думаете, почему они радуются? Какие особенности вы заметили в поведении птиц? П\И «Птички-раз! Птички-два!» Цель: упражнять детей в выполнении движений . Труд. Наведение порядка на территории. | Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте. (Эмиль М.) | Напомнить детям, что нужно очищать обувь от грязи. Цель: воспитывать бережное отношение к вещам. | Воспитание бережного отношения к вещам. | Интерак-тивное взаимо-действие через сайт ДОУ. | |||||
Вторая половина дня | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, хождение по массажной дорожке. Цель: продолжать прививать привычку к ЗОЖ. П\Г по выбору детей. Цель: развивать мелкую моторику. | Т/Д. Поручить Карине А. полить томаты и огурцы. Цель: прививать интерес к объектам живой природы, формировать умение поливать растения, аккуратно наклоняя леечку. | Беседа «Если товарищу трудно, помоги ему», «Если тебе трудно – обратись за помощью» | Наблюдения за оконным огородом. Цель: учить отмечать изменения, закреплять умение называть и показывать фасоль, лук, укроп. | ||||||
ООД | Физическое развитие. Цель: Способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. Задачи: Продолжать детей учить бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. Воспитывать любовь к физкультурным занятиям. Краткий план:1часть Вводно- подготовительная часть(ходьба в чередовании с бегом). 2. Общеразвивающие упражнения с предметом . Основные виды движения. 3часть. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Ходьба гурьбой за воспитателем с остановкой по сигналу. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение «Светла небесная лазурь». Цель: закреплять представления о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие в небе. Т\Д. Сбор веток с участка. Цель: формировать умение работать сообща, поддерживать свой участок в порядке. П\И Игры-соревнования. «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. | Развитие движений. П\И «Идём по мостику». Цель: развивать чувство равновесия, совершенствовать координацию движений. (Есения Л. и Сафия Л.) | Ситуативный разговор «Надо тепло одеваться». Цель: формировать способность к диалогической речи, закреплять представления о ЗОЖ. | Ходьба по наклонной плоскости, небольшому буму. Цель: повысить двигательную активность, развивать ловкость. | ||||||
Вечер | Чтение худ. произведений. Е.Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц». Цель: учить внимательно слушать произведение, не отвлекаться, отвечать на вопросы воспитателя. | Д\И «Найди пару» Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; знакомить с окружающим миром. (Варя Я.) | Работа в книжном уголке. Цель: наведение порядка в Уголке книги | Формирование навыков этикета в игре «Семья» проиграть сюжет «Мы пришли в гости» - слова здравствуйте, до свидания, спасибо. |
23.04.2020 Четверг
Тема: Пернатые друзья
Цель: Расширять представления о простейших связях в природе.
Режимные моменты | Образовате-льные области и их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | ||||||||
Утро |
познавате-льное развитие, физическое развитие, социально-коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие познавате-льное развитие, физическое развитие, социально-коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие | Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж. Цель: укреплять здоровье детей, формировать стойкую привычку к ЗОЖ. Беседа «Птицы весной» Цели:, знакомить детей с разновидностями птиц, их поведением в весенний период. | П\Г «Веснянка». Цель: развивать мелкую моторику (Ивилина К.) | Развитие диалогической речи. Игра «Кто чей?» Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц. | Рассматривание альбома. «Птицы нашего региона». Цель: Продолжать знакомить с птицами, их строением, окрасом | Беседы о самочувствии детей | ||||
ООД | Речевое развитие. Тема: Стихотворение А.Барто «Девочка - ревушка». Цель: познакомить с содержанием произведения А.Барто «Девочка – ревушка» Задачи: Продолжать учить рассматриванию картинок (отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников), помочь детям понять содержание. Активизировать в речи детей слова: ревушка, заливается, крыльцо. Учить детей замечать , как изменился внешний вид девочки от того, что она все время плакала: стала ли она красивее и опрятнее. Материалы: иллюстрации к стихотворению. Краткий план: 1. Орг. момент. 2. Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению и задает вопросы. Физкультминутка. 3. Рефлексия. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела. Воспитатель обращает внимание на то, как много птиц прилетело в столовую. Т\Д. Подкормка птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам П\И «Птички в гнёздышке». Цель: упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, действовать по сигналу. | Индивидуальная работа – прыжки вверх с места Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия. (Алан Б.) | Чтение потешки. Цель: обогащать речевую среду. Травка-муравка со сна поднялась, \ Птица-синица за зерно взялась. \ Зайки – за капустку, \ Мыши – за корку. \ Ребятки – за молочко. | Самостоятельные игры, наблюдения, различные виды ходьбы и бега. Цель: повысить двигательную активность, формировать умение общаться друг с др. | ||||||
Вторая половина дня | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: продолжать формировать стойкую привычку к ЗОЖ. Беседа "Как тебя зовут"(закреплять умение правильно произносить свое полное имя, и фамилию). | Д\Упр. «Застегнем сандалики». Цель: продолжать учить застегивать сандалии Элину К. | Ситуативный разговор «Обращайтесь за помощью». Цель: формировать умение обращаться ко взрослым. | Рассматривание альбома «Весна». Цель: продолжать формировать умение рассматривать сюжетные картинки. | ||||||
ООД | Физическое развитие. Цель: Способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. Задачи: Продолжать детей учить бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. Воспитывать любовь к физкультурным занятиям. Краткий план:1часть Вводно- подготовительная часть(ходьба в чередовании с бегом). 2. Общеразвивающие упражнения с предметом . Основные виды движения. 3часть. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Ходьба гурьбой за воспитателем с остановкой по сигналу. | |||||||||
Прогулка | ||||||||||
Наблюдение за погодой. Отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Т\Д. Расчистка дорожек от мусора. Цель: формировать умение трудиться сообща. «П\И «Ручейки у озера». Цель: формировать умение бегать друг за другом.. | Совершенство-вать технику прыжка в длину с места у Дарины Т. | Игровая ситуация «Неразлучные друзья» Цель: Обсудить с детьми ,почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. | |||||||
Вечер | Чтение потешки «Травка- муравка со сна поднялась». Цель: Уточнить представления детей о том кто, что ест. (птицы, зайцы, мыши) | «Расскажи про птицу». Цель: активизация связной речи. (Алина С.) | Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Деятельность в различных центрах по интересам детей. | Беседа с родителями: «Вы спрашиваете, мы отвечаем» |
24.04.2020 г. Пятница
Тема: Пернатые друзья
Цель: Расширять представления о простейших связях в природе.
Режимные моменты | Образова-тельные области и их интегра-ция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Виды детской деятельности в режимных моментах и образовательные задачи | ||||||||
Утро | познавате-льное развитие, физическое развитие, социально-коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие | Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей. Беседа «Перелетные птицы». Цель: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, воспитывать любовь к птицам. | Игра: «Скажи наоборот» (у утки клюв большой, а у утенка маленький). (Даша Ф.) | Ситуативный разговор о вежливости - учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте». | Рассматривание альбома «Перелетные птицы». Цель: учить рассматривать картинки, называть изображенных птиц. | Индивидуа-льные беседы. | ||||
ООД | Художественно- эстетическое развитие. (музыка). Тема «Самолет построим сами». Цель: научить определять двухфазную форму музыкального произведения. Задачи: закрепить знания о жанрах музыки ; развивать чувства ритма; активизировать детей на подпевание песни; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Краткий план: 1.Приветствие. 2. Упражнение с флажками. Упражнение на высокий и низкий звук. «Летчик» - пение песни. Слушание 3. Игра «В небе самолет» - создать радостное настроение. Заключительная часть. | |||||||||
Прогулка | познавате-льное развитие, физическое развитие, социально-коммуни-кативное развитие познавате- льное развитие, физическое развитие, социально-коммуни-кативное развитие, речевое развитие, худо-жественно-эстети-ческое развитие | |||||||||
Наблюдения за скворечниками. Цель: рассмотреть скворечник. Обогащать представление о птичьем мире; упражнять в узнавании птиц по описанию (воробей,синица). | Развитие движений. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать координацию движений, равновесие (Степа С. и Алеша Е.). | Ситуативный разговор. Люди должны заботиться о том, чтобы птицам было у нас хорошо (изготовить скворечник, поместить его в безопасное место –Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. | Самостоятельные игры, наблюдения. Цель: воспитывать самостоятельность, учить играть друг с другом, выполняя несложный игровой сюжет. | |||||||
Вторая половина дня | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: укреплять здоровье детей. П\Г«Матушка – Весна». Цель: вызвать положительные эмоции. | Д\Упр «Какое солнышко?». Цель: формировать умение подбирать подходящие прилагательные. (Карина А..) | Ситуативный разговор о пользе еды. Цель: продолжать формировать представления о еде, полезных свойствах. | Наблюдение за трудом воспитателя в зелёном уголке. Цель: продолжать формировать представления о растениях. | ||||||
ООД | Художественно-эстетическое развитие. Тема: Украсим платье узором. Цель: продолжать закреплять умение работать с красками. Задачи: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета. Воспитывать интерес к рисованию. Материалы и оборудование: силуэт платья из белой бумаги, кисти, краски, салфетки по количеству детей, стакан с водой. Краткий план. 1. Орг. Момент. 2. Основная часть. Рисование узора на силуэте платья . Физкультминутка. 3. Рефлексия. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром.. Беседа: «Дует ли ветер?», «Холодный он или теплый?», Т\Д. Трудовая деятельность. «Покормим птиц» Цель: воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам. П/И «На полянке» Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость. | Д/и «Измени слово» – закрепить умение изменять слова (ветер, ветерок, ветрище, ветрина | Художественное слово: Без рук, без ног, а калитку открывает. | Различные виды ходьбы и бега. Цель: повысить двигательную активность. | ||||||
Вечер | Общение: «Что есть у птицы?»Цель: формировать умение детей составлять небольшие рассказы, используя схемы – модели, обогащать опыт детей. | Т\Д. Поручить Степе С. и Дарине Т. собрать игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие. | Ситуативный разговор «Каждой вещи своё место». Цель: воспитывать трудолюбие | Игры с крупным конструктором. Цель: учить называть и различать строительные детали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по теме "Наши пернатые друзья"
Цели:Развивать умения детей распознавать птиц по повадкам и внешнему виду....
Проект группы №9 "Ветерок" на тему "Наши пернатые друзья"
"Наши пернатые друзья"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками - коммуникация. Тема: «Наши пернатые друзья». Коррекционной группы для детей с нарушением речи
Цель: активизировать в речи сложные прилагательные; формировать умение понимать смысл фразеологического оборота....
Тематическое планирование на тему Тема: «Птицы пернатые друзья» в старшей группе по ФГОСТ
Тема: «Птицы пернатые друзья»Цель: совершенствование первичных представлений о птицах как меньших братьев человекаИтоговое мероприятие: выставка «Птицы мира», «Птицы России» (лепка, рисова...
Конспект НОД в старшей группе по теме «Птицы – пернатые друзья».
План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Занятие приурочено ко Дню птиц....
Тематическая неделя «Пернатые друзья»
Тематическая неделя «Пернатые друзья»...
Тематическая неделя «Пернатые друзья»
Тематическая неделя «Пернатые друзья»...