Планирование на лето
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование на лето
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_leto.doc | 137.5 КБ |
planirovanie_na_leto_3.doc | 85.5 КБ |
planirovanie_na_leto_2.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
22 июля – понедельник «День вежливости»
Тема «Неделя доброты» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова» Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; умение строить суждение; воспитывать культуру общения. Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Коршун и цыплята» - на внимание и быстроту, «Отбей - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде.Вечер. Д/и «Оцени поступок» Цель: развивать мышление; связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку.С/р. игра «Дом» - продолжать учить детей воспроизводить быт взрослых выполняя игровые действия Раб.с род. Консультация «Воспитание у детей доброты и милосердия» | Музыка Муз-ритмическое движение Легкий бег под латв. «Польку»,муз. А. Жилинского | Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Савелий, Алина Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: продолжать употреблять в речи вежливые слова; Юля,Кирилл | Дима, Ксюша– Д/и «Где находится треугольник»-ориентировка на плоскости. Леша «обведи и расскрась» развитие мелкой моторики выкладывать пазлы.
Кирилл Упражнять в составлении предложений из 2-4х слов по картинке. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Наборы для игр с песком, мячи, скакалки |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
23 июля – вторник «День бабушек и дедушек»
Тема «Неделя доброты» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Проблемная ситуация «Бабушка заболела» Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к бабушкам и дедушкам. Игра «Копилка добрых дел» Цель: активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать старшим в трудной ситуации. Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Кто быстрее?» - на внимание и быстроту. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Игровые упражнения со скакалкой.Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Магазин» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Раб. с род. Беседы по запросам родителей. | Физкультура Ходьба с перешагиванием через бруски Прокатывание мяча в прямом направлении П/ игра «У медведя во бору». | Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общение Савелий,Юля,Катя Д/и «Времена года» закреплять признаки времен года Ваня,Алина. | Повторение стихотворения «У меня есть семья» Цель: выучить с детьми стихотворение, воспитать чувство гордости за свою семью. Кирилл, Леша Ксюша повторить части суток. Дима закреплять количественные представления в окружающей обстановке. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
24 июля – среда «День помощи»
Тема «Неделя доброты» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: продолжать употреблять в речи вежливые слова; закреплять знания и умения детей о поведении в обществе, формировать у детей искреннее проявление любви к людям, доброжелательное отношение друг к другу. Быть внимательным и оказывать другим помощь. Убеждать, что доброта приобретается и подкрепляется каждым действием и поступком. Прогулка. Наблюдение за транспортом. П\ и: "Пчелы и медвежата", "Мяч водящему". Игровые упражнения со скакалкой. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Кто лучше всех?» Цель: прочитать детям рассказ, дать им понять о чувствах сопереживания о близком человеке. Раб.с род. Предложить родителям совместно с детьми изготовить дерево добрых дел. | Физкультура Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками П/ игра «Салки» | Д/и «Подбери по цвету» закреплять знания цветов. Катя Лиза, Алина Д/и «Оцени поступок» Цель: развивать мышление; связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку.Савелий, Ваня. | Дима, Ксюша Предложить раскраски, раскрашивать предметы, не выходя за контур. Кирилл, Леша Упражнять в назывании профессий людей с использованием картинок. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
25 июля – четверг «День имени»
Тема «Неделя доброты» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Беседа: «Что в имени моем?» Цель: Познакомить с историей возникновения имен, как относились наши предки к имени человека, как звучат имена людей на разных языках. Что такое имя? Кто и когда его выбирает? Имена для девочек, имена для мальчиков. Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Лохматый пес» - учить быстро реагировать на сигнал, «Попади в цель» - развивать глазомер и меткость. Трудовая деятельность Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Игровое упражнение «Кто я?». Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки об именах (иногда договаривая строчку). С/р. игра «Дочки - матери» - продолжать развивать умение использовать предметы заместители. Раб.с.род. Предложить разучить с детьми дразнилки, потешки. (имена) | Музыка Пение. «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой Игра. «Курочка и петушок», муз. Г. Фрида (игра) | Д/и «Семья». Цель: Формировать умение у детей называть членов семьи. Савелий, Юля, Аня Лиза развивать чувство ритма Посредством речевых упражнений и стихов А. Барто. | Кирилл – «Обведи по точкам» развитие мелкой моторики Леша –Собери картинку (кубики)формировать умение из частей собирать целое. Ксюша собрать пирамидку из 5колец Дима тренировать удерживать пальчики в разных положениях («кольцо», «корова», «коза») | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Выложить изо уголка трафареты «Веселые человечки». |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
26 июля – пятница «День любимой игрушки»
Тема «Неделя доброты» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Беседа "Из чего делают игрушки". Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. Д/игра «Найди игрушку» Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги. Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Зайцы и лисы» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность «По узенькой дорожке». Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Составление рассказов об игрушках. Задачи. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; "Мастерим игрушки сами" (слепим любимые игрушки).Раб.с род. Беседы по запросам родителей. | Физкультура Игровое П/ игра «У медведя во бору» П\и «Найди пару» | «Сосчитай игрушки» закреплять счет до 5-ти. Ваня, Аня, Савелий. Дидактическая игра «Подскажи словечко». Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. Юля, Катя, Тима. | Д/и «Что лишнее?» - классификация предметов. Леша, Кирилл. Дима Игра шнуровка- развитие мелкой моторики. Ксюша собери матрешку. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на неё детей из других групп). |
Выполнила воспитатель Васько Т.В
Проверила методист Голуб О.Д
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
24 июня - понедельник
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Беседа «Азбука чистоты»- формировать бережное отношение к своему здоровью. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Кто больше всего назовет насекомых?»- формировать знания о насекомых, активизировать речь детей. С/р. игра «Мама готовит завтрак» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- в магазине открылись отделы одежды и обуви. |
| Дидактическая игра «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение. Арина,Алина,Юля | Дима, Ксюша – Д/и «Подбери по форме» закреплять знание геометрических фигур. Леша и Кирилл «Сосчитай игрушки» закреплять счет до 5-ти. | Экспериментирование с мокрым песком «Мосты». Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
25 июня - вторник
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
26 июня - среда
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
27 июня - четверг
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
28 июня - пятница
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
17 июня - понедельник
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Магазин» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
26 августа – понедельник Тема недели: «День игр с ветром»
Тема «Неделя интересных дел» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. Гимн. Игра «Ветер дует нам в лицо» Выполнять движения в соответствии с текстом Игра «Когда это бывает?». Рассматривание иллюстраций по теме «Лето» Рисование карандашами «Краски лета» Прогулка. Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Лучший прыгун»-закреплять умение прыгать на двух ногах. П/и «Пузырь» закреплять умение строится в круг. Вечер. Игры с султанчиками и вертушками, бумажными самолетиками. Учить определять направление ветра и силу воздушной струи. С/р «Мы пилоты» Цель: Формировать желание творчески развивать сюжет. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Раб.с род. Беседы по запросам родителей. | Музыка «Потопаем, покружимся» под рус. нар. мелодии. Слушание. «Болезнь куклы» П.И Чайковский
| Дидактическая игра «Подбери по цвету»- закреплять знание цветов. Катя,Юля. Д/и «Выбери игрушку» На согласование слов в числе,роде,падеже. Д/и « Вкладыши» Савелий,Алина | Леша и Кирилл– Д/и «Назови одним словом» обобщающие понятия. Дима, Ксюша – «Разрезные картинки» | Картинки для рассматривания по теме. Предложить детям настольно-печатные игры. Игры с песком и водой на участке. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
27 августа – вторник «День рифмы»
Тема «Неделя интересных дел» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: Артикуляц. гимн: … Д/ и «Узнай стихотворение по иллюстрациям» Цель: закрепить знания содержания стихотворений, развивать память, воображение, мышление, речь. Худ. Творческая дея-ть Нарисуй свое любимое стихотворение (А.Барто) Цель: развивать творчество и воображение. Прогулка. Наблюдение за растениями на участке. Рассмотреть внешний вид растений: листья, цветки, стебли; отметить запах. Научить отличать растения друг от друга. П/и «Раз, два, три к …. (растению) беги» Цель: упражнять детей в быстром нахождении растения по названию. Труд.деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Повторение стихотворений, разученных в течении лета. Цель: развивать интонационную выразительность. Раб.с род. Предложить родителям выучить с детьми понравившиеся стихи. | Физкультура Ходьба в колонне по одному с изменением направления Прыжки «Достань до предмета» П/и «Лиса и куры». | Д/и «Скажи наоборот». Цель: Развивать словарь антонимов Тимофей, Алина Д/и « Когда это бывает?» закрепить признаки времен года Савелий,Алина М, Ваня. | Леша– выполнить штриховку. Дима- разрезные картинки Ксюша-«Собери кубики» Кирилл «Высокий- низкий» развивать глазомер, сравнение предметов по высоте | Самостоятельная художественная деятельность «Нарисуй что хочешь». Цель: Формировать интерес к изо деятельности. Детские книги по теме. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, игры с песком. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
28 августа – среда «День чистоты»
Тема «Неделя интересных дел» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Беседа «Что такое чистота?» Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию, формировать умение у детей слушать других. С/р.игра «Дом» игровая ситуация «моем посуду». Цель: Формировать желание творчески развивать сюжет. Чтение сказки «Дюймовочка» Цель: продолжать формировать интерес к чтению худ. Литературы. Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Коршун и цыплята» - на внимание и быстроту, «Поймай мяч» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: прыжки с продвижением вперед. Труд дея-сть. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра по выбору детей. Раб.с род. Поговорить с детьми о том, как надо переходить дорогу , повторить ППД. | Физкультура Броски мяча о землю и ловля его двумя руками Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; П/и«Самолеты». | Д/и «Овощи и фрукты». Цель: закреплять знание овощей и фруктов.Тима и Лиза Аня,Алина «Цветные дорожки»: Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного цвета. | Ксюша – Д/и «Широкий-узкий». Дима Д/и «Назови одним словом» закреплять обобщающие слова. Кирилл закреплять умение собрать пирамидку. Леша счет до 5-ти | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки. Детские книги по теме. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, игры с песком. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
29 августа – четверг «День настольных игр»
Тема «Неделя интересных дел» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Дидактическая игра с мячом «Отгадай загадку». Цель: продолжать формировать умение отгадывать загадки, расширять представления по теме «Лето» Рассматривание иллюстраций книги, чтение отрывков К.И.Чуковского"Бармалей" Прогулка. Беседа и наблюдение «Цветы клумбах». Вспомнить с детьми названия цветов, полюбоваться красотой и разноцветьем красок «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения. «Бег с мячом» Цель: совершенствование двигательных навыков в беге.Труд. дея-сть. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер Д/и «Семья», «Подбери по цвету», «Что лишнее» Цель: развивать умение играть в настольные игры. Раб.с род. Предложить родителям поиграть с детьми в настольные игры. | Музыка Д/и «Петушок, курочка и цыплёнок». Слушание. «Колыбельная», муз. А. Гречанинова
| Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями Савелий,Алина, Катя. Лепка: закрепить способ лепки круговыми движениями Лиза,Ариша,Дима | «Найди пару» -Ксюша Дима- соотносить предметы по форме и цвету. Кирилл выполнить штриховку развитие мелкой моторики. Леша- «Где предмет?» ориентировка в пространстве. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Самостоятельные игры: игры по желанию детей под руководством воспитателя. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
30 августа – пятница «День летний последний!»
Тема «Неделя интересных дел» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать напоминать детям о правилах личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и "Да-нет" Цель: развитие слухового внимания, выдержки. Чтение сказки "Под грибом" Обучать умению слушать знакомое произведение, следить за развитием сюжета ,отвечать на вопросы по содержанию. Беседа «Чем запомнилось нам лето?». Цель: вспомнить с детьми, что интересное с ними происходило за это время, куда они ходили, ездили, развивать связную речь. Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Ловишки» - на внимание и быстроту, развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. П/и «Птички в гнездышках» развивать умение быстро реагировать на сигнал. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Игра драматизация по сказке " Под грибом" Цель: развивать творческую активность детей, закрепить знание содержания произведения. Раб.с род. Беседы по запросам. | Физкультура Игровое П/и «Лиса и куры». П/и по выбору детей | Д/игра «Составь по росту» Цель: Развитие внимат-ти (расставить матрешек по росту) Ксюша,Лиза, Кирилл Учить играть в настольные игры Настольно – печатные игры «Чей малыш» «Кто что ест?» Алина,Аня, Алина. | Ксюша Д/и «Высокий- низкий»-закрепление понятий. Дима «Что лишнее?» классификация предметов. Леша «Штриховка» развитие мелкой моторики. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, игры с песком. |
Выполнила воспитатель Васько Т.В Проверила методист Голуб О.Д
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
19 августа – понедельник «День песен»
Тема «Неделя музыки» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Импровизация «Поздоровайся с петушком» Петь ку-ка-ре-ку в разном ритме, используя высокие и низкие звуки. Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу, развивать ритмический и тембровый слух. Слушание дет. песен. Учить угадывать знакомые песни по вступлению или по муз. фрагменту. Развивать навыки правильного дыхания. Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Коршун и цыплята» - на внимание и быстроту, «Отбей - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. «Андрей-воробей» р.н.приб. Соотносить движения пальцев с текстом, развивать музыкальную память, четко проговаривать слова. С/р. игра «Дом» - продолжать учить детей воспроизводить быт взрослых выполняя игровые действия Раб.с род. Консультация «Учим слушать музыку» | Музыка Муз-ритмическое движение Легкий бег под латв. «Польку»,муз. А. Жилинского | Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Савелий, Алина Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: продолжать употреблять в речи вежливые слова; Юля,Кирилл | Дима, Ксюша– Д/и «Где находится треугольник»-ориентировка на плоскости. Леша «обведи и расскрась» развитие мелкой моторики выкладывать пазлы.
Кирилл Упражнять в составлении предложений из 2-4х слов по картинке. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Наборы для игр с песком, мячи, скакалки |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
20 августа – вторник «День танца»
Тема «Неделя музыки» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Танец-игра «Мишки и зайчики» Цель: развитие танцевальных движений, чувства ритма. Танец с платочками. Развивать песенное и танцевальное творчество детей. Развивать чувство ритма, выразительности движений, воображения Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Кто быстрее?» - на внимание и быстроту. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Игровые упражнения со скакалкой. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Танец «Мамины помощники» Учить детей двигаться в соответствии со словами и мелодией. Различать характерные особенности песни и танца – куплет, проигрыш. С/р. игра «Магазин» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Раб. с род. Беседы по запросам родителей. | Физкультура Ходьба с перешагиванием через бруски Прокатывание мяча в прямом направлении П/ игра «У медведя во бору». | Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общение Савелий,Юля,Катя Д/и «Времена года» закреплять признаки времен года Ваня,Алина. | Повторение стихотворения «У меня есть семья» Цель: выучить с детьми стихотворение, воспитать чувство гордости за свою семью. Кирилл, Леша Ксюша повторить части суток. Дима закреплять количественные представления в окружающей обстановке. | Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
21августа – среда «День классической музыки»
Тема «Неделя музыки» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Слушание «Утро». Пластический этюд-импровизация «Здравствуй, солнце». Музыкальная пьеса «Игра в лошадки» (отрывок). (дети скачут, как всадники на лошадках, останавливаются; лошадки бьют копытом; всадники снова скачут). Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера, через различные виды деятельности. Прогулка. Наблюдение за транспортом. П\ и: "Пчелы и медвежата", "Мяч водящему". Игровые упражнения со скакалкой. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Игра на развитие слуха «Найди звук». «Мы рисуем музыку» Рисование под классическую музыку. Цель: развитие творческих способностей детей. Раб.с род. Предложить родителям совместно с детьми послушать классическую музыку и обсудить с детьми о чем эта музыка . | Физкультура Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками П/ игра «Салки» | Д/и «Подбери по цвету» закреплять знания цветов. Катя Лиза, Алина Д/и «Оцени поступок» Цель: развивать мышление; связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку.Савелий, Ваня. | Дима, Ксюша Предложить раскраски, раскрашивать предметы, не выходя за контур. Кирилл, Леша Упражнять в назывании профессий людей с использованием картинок. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
22 августа – четверг «День музыкальной сказки»
Тема «Неделя музыки» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Дидактическая игра «Отгадай сказку» Слушание классической музыки Музыкальная сказка П.И.Чайковского «Щелкунчик» Развивать муз. слух, воспитывать любовь к прослушиванию муз.произведений. Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Лохматый пес» - учить быстро реагировать на сигнал, «Попади в цель» - развивать глазомер и меткость. Трудовая деятельность Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Игровое упражнение «Кто я?». Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки об именах (иногда договаривая строчку). С/р. игра «Дочки - матери» - продолжать развивать умение использовать предметы заместители. Раб.с.род. Предложить родителям прослушать дома муз.сказки. | Музыка Пение. «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой Игра. «Курочка и петушок», муз. Г. Фрида (игра) | Д/и «Семья». Цель: Формировать умение у детей называть членов семьи. Савелий, Юля, Аня Лиза развивать чувство ритма Посредством речевых упражнений и стихов А. Барто. | Кирилл – «Обведи по точкам» развитие мелкой моторики Леша –Собери картинку (кубики)формировать умение из частей собирать целое. Ксюша собрать пирамидку из 5колец Дима тренировать удерживать пальчики в разных положениях («кольцо», «корова», «коза») | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Аудио записи муз.прозведений. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
23 августа – пятница «День музыкальных инструментов»
Тема «Неделя музыки» | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | |||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Беседа "Из чего делают музыкальные инструменты". Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают муз. инструменты: металл, пластмасса, глина, дерево, ткань. Д/игра «Найди игрушку» Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги. Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Зайцы и лисы» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность «По узенькой дорожке». Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Рассматривание муз.инструментов в музыкальном зале. Музыкальные загадки «Угадай что звучит?» Раб.с род. Беседы по запросам родителей. | Физкультура Игровое П/ игра «У медведя во бору» П\и «Найди пару» | «Сосчитай игрушки» закреплять счет до 5-ти. Ваня, Аня, Савелий. Дидактическая игра «Подскажи словечко». Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. Юля, Катя, Тима. | Д/и «Что лишнее?» - классификация предметов. Леша, Кирилл. Дима Игра шнуровка- развитие мелкой моторики. Ксюша собери матрешку. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Выставка музыкальных инструментов. |
Выполнила воспитатель Васько Т.В
Проверила методист Голуб О.Д
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
24 июня - понедельник
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Беседа «Азбука чистоты»- формировать бережное отношение к своему здоровью. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Кто больше всего назовет насекомых?»- формировать знания о насекомых, активизировать речь детей. С/р. игра «Мама готовит завтрак» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- в магазине открылись отделы одежды и обуви. |
| Дидактическая игра «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение. Арина,Алина,Юля | Дима, Ксюша – Д/и «Подбери по форме» закреплять знание геометрических фигур. Леша и Кирилл «Сосчитай игрушки» закреплять счет до 5-ти. | Экспериментирование с мокрым песком «Мосты». Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
25 июня - вторник
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
26 июня - среда
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
27 июня - четверг
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
28 июня - пятница
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе.
17 июня - понедельник
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми. | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Центры. Организация развивающей среды | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Коррекционная | |||
Утро. Упр. «Надо-надо умываться!» - продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Утренняя гимн. Пальчиковая гимн: … Артикуляц. гимн: … Д/и «Что лишнее» - классификация одежды по сезонам. С/р. игра «Магазин» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. Проектная деятельность: … Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Найди себе пару» - на внимание и быстроту, «Подбрось - поймай» - ловля мяча. Развивать двигательную активность: бег змейкой между предметами. Трудовая деятельность. Сбор игрушек, наводим порядок на веранде. Вечер. С/р. игра «Семья» - развивать ролевой диалог с партнером – сверстником. |
| Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формировать умение у детей узнавать предметы по описанию Тимофей, Алина | Дима – Д/и «Где находится квадрат»-ориентировка на плоскости. Леша выкладывать пазлы. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на лето
перспективное планирование на летний оздоровительный перио...
Календарное планирование на лето
Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...
Комплексно-тематическое планирование. Тема "Лето".
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми разновозрастной группы (2 мл.-ср. гр.). Тема: «Лето»....
Учебно-методическая разработка по планированию прогулки летом
Подвижные игры и наблюдения во время прогулки.Разработали воспитатели:Ефимова А.В.,Лещёва А.Е....
Тематическое планирование на лето
План работы на лето...
Планирование на лето 2012-2013 уч.год
Развернутое планирование на летний период...
Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа
2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...