Перспективный план работы с детьми от 0-6 мес (первая неделя)
учебно-методический материал (младшая группа)

Лысенко Анна Юрьевна

План работы с детьми (понедельник)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poned._0-6m.docx28 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  

Утро

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие.

Физическое развитие.

6.00 – 7.00 -0-3м

6.00-8.00 – 0-6м.

Коррекционная работа.

1.Пассивный точечный массаж. Цель:  активизация  биологически активных точек, привитие навыков общения. Дарики, дарики,

Ай да комарики, вились, кружились, на носик садились (щечки, ушки..)

2.Массаж пальчиков.

Цель: стимулировать БАТ

Доброе утро, Мариночка!

Доброе утро, Ариночка,

Доброе утро, Оленька,

Доброе утро, Коленька,

Доброе утро, мама,

Милая, добрая самая!

6.00 – 7.00 -0-3м

6.00-8.00 – 0-6м.

Коррекционная работа.

Цель: развитие двигательных навыков, координации  движений, ощущения своего тела. Ребенок на пеленальнике. 1.Двигаем ножками : Токи, токи, тожки! Кую, кую ножки, ножки у Антошки, идут по дорожке. Дорожка кривая, ни конца, ни края, топ, топ, топ. 

2.Упр. с  ручками:  поднимать и опускать ручки малыша. Вверх-вниз, вверх-вниз, а теперь по кругу. Вверх-вниз, вверх-вниз, видим мы друг друга

9.00 – 0-3м.              

10.00- 0-6м.  

КГН – формировать положительную установку на водные процедуры:

Ай, лады, лады

Ай, лады ,лады, лады,

Не боимся мы воды !

Чистая водичка

Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,

Намочит нас немножко,

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся

6-7 - 0-3м.      

6-8 – 3-6м.  Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игрушки  для рассматривания, устанавливать эмоциональный контакт, тактильную чувствительность

0-3: мобиль  над грудью ребенка 1. «Достанем игрушку» Цель: стимулировать попытку наталкиваться  рукой на игрушку

3-6:  2. «Возьми игрушку» Цель: брать игрушку из рук из разных положений. (Погремушки, неваляшка, мягкие игрушки.)

НОД(1 половина дня)

Речевое развитие;

Познавательное развитие.

Подготовительные этапы  развитие речи.

10.20.0- 3месяца. Игра: «Кто у нас хороший». Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на общение с взрослым, стимулировать первую эмоциональную улыбку. Стимулировать вокализацию.  Папка (0-3)мес.

10.30. 3-6 месяцев. Игра: «Птичка». Цель: Познакомить с игрушкой в образе птички. Развитие предпосылок активной речи, подражания звукам, слогам. Звучащая  игрушка,  (петушок или др. яркая игрушка)

Прогулка

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. Создавать положительную установку на сон

Ай, люли, люлюшеньки, баюшки баюшеньки.

 Сладко спи по ночам, да расти по часам.

Понедельник

День

Социально-коммуникативное развитие;

Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

1.Игра с зеркалом. «Кто у нас красивый».

Цель: Развитие восприятия отраженного,
Ю.А.Разенкова стр.45

2. Игра «Где звучит» Цель:

Звуковое сосредоточение, отыскивание  взглядом игрушки  (бубен, колокольчик(

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

Игры, упражнения по индивидуальным программам: 1-1,5 м. учимся держать голову в вертикальном положении. К/ цель: укреплять мышцы шеи.

 Вызвать чувство радости  от общения. «Играем с малышами» Григорьева Г.Г стр 7.

2.Упр-е: произнесение гласных звуков. Цель: побуждать к речевой активности: « Петушо-о-о-к

Петушо-о-о-к, ты подай голо-о-сок через темный лесо-о-о-о-к…

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

 Приучать поддерживать бутылочку при кормлении.

5-6 мес. Снимать полугустую пищу губами.

А у нас есть ложка волшебная немножко. На тарелочке еда

Не оставит и следа! Кликнем ложку нашу - подберет всю кашу. Вот какая ложка!

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

1.Игра с браслетами на ручках, ножках.

 Цель: умение непродолжительно  занять себя. Птички- пичужки, где у … ручки? А вот они! Ай, хороши! Птички пичужки, где у … ножки? А вот они!  Ай, хороши!

2. Игра с подвесными игрушками на манеже. Цель: извлечение звука из предметов, движение руки к игрушке.

Сон

10.00-12.00 0-3м.13.00-15.00 0-3м.  12.00-14.00 3-6м.Создавать положительную установку на сон.

Баю- баю-баюшки  Да, прискакали заюшки, Люли, люли, люлюшки, Да, прилетели гулюшки

Стали гули гулевать Нашу деточку качать Баю – бай, баю – бай, Спи, мой милый, засыпай.

НОД

Физич. развитие.

Социально-коммуникативное

развитие

Развитие движений.

14.10. 0-3 месяцев. Цель: укреплять мышцы рук, спины, живота. Комплекс упр.  для детей до трех месяцев

14.20. 3-6 месяцев. Цель: развивать движения ребенка по подготовке к ползанию. Комплекс упражнений для детей от 3 до 6 месяцев

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие.

Речевое развитие.

15.00-16.00 Пальчиковая гимнастика.

1.К/цель: расслабление ладони

Шарик пальчиками взяли

И кружок нарисовали

Раз кружок, два кружок, сосчитай-ка, нас дружок

2. К/упр-е: упор ножек.

Раз- присядка, два- прыжок, и опять присядка, Вот какая у нас

С ….. зарядка!

15.00-16.00  

1.Упр с яркой игрушкой.

Ребенок на животе. Взрослый ладонями «толкает»  ножки, поддерживая ребенка под грудью.(подг. к полз-ю)

2.Упр. в звукопроизношении

А-а-а, пошире рот открой,

Не ленись и громко пой а..

Поем и я, и ты а-а-а,

Упражнения просты: а-а!

15.00-16.00  

К.Г.Н. Есть с ложки полугустую пищу.

 1.Кашка из гречки,

Где варилась? В печке!

Сварилась, упрела,

Чтоб (имя) ела, Кашку хвалила, на всех разделила.

2.Травка-муравка  со сна поднялась, птица синица за зерно взялась, зайки -  за капусту, мышки – за корку,

Детки – за молоко!

15.00-16.00  

Игры с погремушками, подвесными игрушками в манеже.

Сон

16.00-18 00. Спеть спокойную колыбельную песню. Баю-баю, вею-вею над головкою твоею,  

   Баю-баю налетаю, колыбель твою качаю.  Баю-бай,  баю-бай, поскорее засыпай.                 Слова С.Городецкого.

Включить тихую спокойную музыку на время сна.   Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

Понедельник

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие.

Физическое развитие

18.00-19.00 + 18.00-20.00

1.Игра: «Мы зовем детку»

Цель: развитие умения эмоционально реагировать на свое имя.

2.Игра-упр для тренировки упора ног.

Паты, паты,   паты

Вышли валенки из хаты,

Погуляли по двору, Поплясали на пиру,

Легли на печь, пирог стеречь.

18.00-19.00 + 18.00-20.00

1. Песенка «Ба-ба-ба» К/цель: произнесение звуков и слогов. «125 развивающих игр»  Д. Силберг. Стр53.

2. Упр-е: учимся переворачиваться.

(Имя), маленький
Маленький, удаленький,

Курносый носик,

Аленький ротик

Улыбочка до ушей,

Хоть завязочки пришей!

Оп, повернулись!

 18.00-19.00 + 18.00-20.00

КГН- формировать положительный настрой на водные процедуры.

Кто тут будет куп-куп,

По водичке хлюп-хлюп?

В ванну быстро прыг-прыг. прыг,

В ванной ножкой дрыг, дрыг, дрыг!

Будет мыло пениться,

И грязь куда-то денется.

18.00-19.00, 18.00-20.00

1.Игра: «Вот погремушка».

Цель: развитие умения захватывать и удерживать игрушку.

Разенкова Ю.А.

2.Игра: «Вытягивание лент»

Цель: развитие функций руки – брать, держать, хватать.

Разенкова Ю.А. стр. 105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на первую неделю октября

Перспективный план работы на первую неделю октябряОктябрьСоциализацияБезопасностьКоммуникацияФизическая культура, здоровьеПознаниеХудожественная литератураХудожественное творчествоМузыкаТруд1 не...

Перспективный план работы по правилам дорожного движения в первой младшей группе

Перспективный план специально для первой младшей группы....

Перспективный план работы по правилам дорожного движения в первой младшей группе на 2015 год

Разработали воспитатели: Меркурьева.С.В                                              ...

Перспективный план работы в младшей группе «Петушок» по теме: НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Цель:    Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, о понятии, что здоровым быть здорово.Задачи:- Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, у...