Перспективный план работы с детьми от 0-6 мес (первая неделя)
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||||||
Групповая подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Понедельник | Утро | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие. Физическое развитие. | 6.00 – 7.00 -0-3м 6.00-8.00 – 0-6м. Коррекционная работа. 1.Пассивный точечный массаж. Цель: активизация биологически активных точек, привитие навыков общения. Дарики, дарики, Ай да комарики, вились, кружились, на носик садились (щечки, ушки..) 2.Массаж пальчиков. Цель: стимулировать БАТ Доброе утро, Мариночка! Доброе утро, Ариночка, Доброе утро, Оленька, Доброе утро, Коленька, Доброе утро, мама, Милая, добрая самая! | 6.00 – 7.00 -0-3м 6.00-8.00 – 0-6м. Коррекционная работа. Цель: развитие двигательных навыков, координации движений, ощущения своего тела. Ребенок на пеленальнике. 1.Двигаем ножками : Токи, токи, тожки! Кую, кую ножки, ножки у Антошки, идут по дорожке. Дорожка кривая, ни конца, ни края, топ, топ, топ. 2.Упр. с ручками: поднимать и опускать ручки малыша. Вверх-вниз, вверх-вниз, а теперь по кругу. Вверх-вниз, вверх-вниз, видим мы друг друга | 9.00 – 0-3м. 10.00- 0-6м. КГН – формировать положительную установку на водные процедуры: Ай, лады, лады Ай, лады ,лады, лады, Не боимся мы воды ! Чистая водичка Умоет наше личико, Вымоет ладошки, Намочит нас немножко, Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды! Чисто умываемся, Маме улыбаемся | 6-7 - 0-3м. 6-8 – 3-6м. Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игрушки для рассматривания, устанавливать эмоциональный контакт, тактильную чувствительность 0-3: мобиль над грудью ребенка 1. «Достанем игрушку» Цель: стимулировать попытку наталкиваться рукой на игрушку 3-6: 2. «Возьми игрушку» Цель: брать игрушку из рук из разных положений. (Погремушки, неваляшка, мягкие игрушки.) | |||||||
НОД(1 половина дня) | Речевое развитие; Познавательное развитие. | Подготовительные этапы развитие речи. 10.20.0- 3месяца. Игра: «Кто у нас хороший». Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на общение с взрослым, стимулировать первую эмоциональную улыбку. Стимулировать вокализацию. Папка (0-3)мес. 10.30. 3-6 месяцев. Игра: «Птичка». Цель: Познакомить с игрушкой в образе птички. Развитие предпосылок активной речи, подражания звукам, слогам. Звучащая игрушка, (петушок или др. яркая игрушка) | |||||||||||
Прогулка | Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. Создавать положительную установку на сон Ай, люли, люлюшеньки, баюшки баюшеньки. Сладко спи по ночам, да расти по часам. | ||||||||||||
Понедельник | День | Социально-коммуникативное развитие; Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 9.00-10.00 0-3м. 10.00 -12.00 3-6м 1.Игра с зеркалом. «Кто у нас красивый». Цель: Развитие восприятия отраженного, 2. Игра «Где звучит» Цель: Звуковое сосредоточение, отыскивание взглядом игрушки (бубен, колокольчик( | 9.00-10.00 0-3м. 10.00 -12.00 3-6м Игры, упражнения по индивидуальным программам: 1-1,5 м. учимся держать голову в вертикальном положении. К/ цель: укреплять мышцы шеи. Вызвать чувство радости от общения. «Играем с малышами» Григорьева Г.Г стр 7. 2.Упр-е: произнесение гласных звуков. Цель: побуждать к речевой активности: « Петушо-о-о-к Петушо-о-о-к, ты подай голо-о-сок через темный лесо-о-о-о-к… | 9.00-10.00 0-3м. 10.00 -12.00 3-6м Приучать поддерживать бутылочку при кормлении. 5-6 мес. Снимать полугустую пищу губами. А у нас есть ложка волшебная немножко. На тарелочке еда Не оставит и следа! Кликнем ложку нашу - подберет всю кашу. Вот какая ложка! | 9.00-10.00 0-3м. 10.00 -12.00 3-6м 1.Игра с браслетами на ручках, ножках. Цель: умение непродолжительно занять себя. Птички- пичужки, где у … ручки? А вот они! Ай, хороши! Птички пичужки, где у … ножки? А вот они! Ай, хороши! 2. Игра с подвесными игрушками на манеже. Цель: извлечение звука из предметов, движение руки к игрушке. | |||||||
Сон | 10.00-12.00 0-3м.13.00-15.00 0-3м. 12.00-14.00 3-6м.Создавать положительную установку на сон. Баю- баю-баюшки Да, прискакали заюшки, Люли, люли, люлюшки, Да, прилетели гулюшки Стали гули гулевать Нашу деточку качать Баю – бай, баю – бай, Спи, мой милый, засыпай. | ||||||||||||
НОД | Физич. развитие. Социально-коммуникативное развитие | Развитие движений. 14.10. 0-3 месяцев. Цель: укреплять мышцы рук, спины, живота. Комплекс упр. для детей до трех месяцев 14.20. 3-6 месяцев. Цель: развивать движения ребенка по подготовке к ползанию. Комплекс упражнений для детей от 3 до 6 месяцев | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие. Речевое развитие. | 15.00-16.00 Пальчиковая гимнастика. 1.К/цель: расслабление ладони Шарик пальчиками взяли И кружок нарисовали Раз кружок, два кружок, сосчитай-ка, нас дружок 2. К/упр-е: упор ножек. Раз- присядка, два- прыжок, и опять присядка, Вот какая у нас С ….. зарядка! | 15.00-16.00 1.Упр с яркой игрушкой. Ребенок на животе. Взрослый ладонями «толкает» ножки, поддерживая ребенка под грудью.(подг. к полз-ю) 2.Упр. в звукопроизношении А-а-а, пошире рот открой, Не ленись и громко пой а.. Поем и я, и ты а-а-а, Упражнения просты: а-а! | 15.00-16.00 К.Г.Н. Есть с ложки полугустую пищу. 1.Кашка из гречки, Где варилась? В печке! Сварилась, упрела, Чтоб (имя) ела, Кашку хвалила, на всех разделила. 2.Травка-муравка со сна поднялась, птица синица за зерно взялась, зайки - за капусту, мышки – за корку, Детки – за молоко! | 15.00-16.00 Игры с погремушками, подвесными игрушками в манеже. | |||||||||
Сон | 16.00-18 00. Спеть спокойную колыбельную песню. Баю-баю, вею-вею над головкою твоею, Баю-баю налетаю, колыбель твою качаю. Баю-бай, баю-бай, поскорее засыпай. Слова С.Городецкого. Включить тихую спокойную музыку на время сна. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. | ||||||||||||
Понедельник | Вечер | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие. Физическое развитие | 18.00-19.00 + 18.00-20.00 1.Игра: «Мы зовем детку» Цель: развитие умения эмоционально реагировать на свое имя. 2.Игра-упр для тренировки упора ног. Паты, паты, паты Вышли валенки из хаты, Погуляли по двору, Поплясали на пиру, Легли на печь, пирог стеречь. | 18.00-19.00 + 18.00-20.00 1. Песенка «Ба-ба-ба» К/цель: произнесение звуков и слогов. «125 развивающих игр» Д. Силберг. Стр53. 2. Упр-е: учимся переворачиваться. (Имя), маленький Курносый носик, Аленький ротик Улыбочка до ушей, Хоть завязочки пришей! Оп, повернулись! | 18.00-19.00 + 18.00-20.00 КГН- формировать положительный настрой на водные процедуры. Кто тут будет куп-куп, По водичке хлюп-хлюп? В ванну быстро прыг-прыг. прыг, В ванной ножкой дрыг, дрыг, дрыг! Будет мыло пениться, И грязь куда-то денется. | 18.00-19.00, 18.00-20.00 1.Игра: «Вот погремушка». Цель: развитие умения захватывать и удерживать игрушку. Разенкова Ю.А. 2.Игра: «Вытягивание лент» Цель: развитие функций руки – брать, держать, хватать. Разенкова Ю.А. стр. 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы на первую неделю октября
Перспективный план работы на первую неделю октябряОктябрьСоциализацияБезопасностьКоммуникацияФизическая культура, здоровьеПознаниеХудожественная литератураХудожественное творчествоМузыкаТруд1 не...
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в первой младшей группе
Перспективный план специально для первой младшей группы....
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в первой младшей группе на 2015 год
Разработали воспитатели: Меркурьева.С.В ...
Перспективный план работы по кружковой работе в первой младшей группе на тему «Пластилиновая мозайка»
планирование на год. самообразование...
Перспективный план работы в младшей группе «Петушок» по теме: НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Цель: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, о понятии, что здоровым быть здорово.Задачи:- Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, у...