Итоговое занятие " Путешествие с колобком"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Путешествие с Колобком»
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе.
"Путешествие с Колобком"
Цели и задачи:
-Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
-Развивать речь ребенка.
-Уделять внимание сенсорному воспитанию.
-Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
-Развивать пространственное ориентирование.
Орг. Момент
Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.
Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
Основная часть.
Работа с картиной
Картинка с изображением: домик, забор, лес, пенек, дорожка, колобок.
- Ребята, что изображено на картине?
- В какой сказке живет колобок?
- Как называется сказка?
- Сказка называется колобок!(ответ детей)
- Вижу сказка Вам знакома, а теперь сам колобок в гости к нам приехать смог.
( Появляется колобок на экране)
- Ребята помогите мне найти дорогу к бабушке и дедушке.
- Колобок, но для того, чтобы найти дорогу нам надо выполнить задание, ты согласен?
- Да согласен.
- Ребята посмотрите! ( на доске прикреплены две дорожки широкая и узкая)
- Валя покажи где узкая дорожка?
- Молодец!
- Дима покажи где широкая дорожка?
- Правильно, молодец.
-Ребята у Вас на столе лежат дорожки, давайте их рассмотрим, в каждой дорожке есть окошко их надо закрыть геометрическими фигурами. Возьмите и закройте окошки.
- Данил покажи и назови фигуры на твоей дорожке.
- Молодец!
-Валя покажи красные фигуры.
- Правильно! Молодец!
- Дима покажи круг.
- Молодцы ребята помогли найти дорожки колобку.
- Колобок покатился по широкой дорожке, а на встречу ему заяц ( экран)
- Что Зайка ты не весел, ушки повесил?
-( Ответ Зайца) Я играл и у меня рассыпались картинки. Помогите мне их собрать.
( Работа на ковре у каждого свои разрезные картинки – овощи: капуста, морковь, огурец)
- Данил, что у тебя получилось?
- А у тебя Валя, что получилось?
- Одним словом овощи.
Покатился колобок дальше.
- Слышен рев Медведя
- Ой ребята кто это?
-Это медведь!
- Как рычит медведь? (Э - Э- Э- Э) появляется медведь.
- Я всю зиму спал!
- А какое время года сейчас ребята?
- Весна!
- Ребята, а давайте расскажем медведю о признаках весны!
-Данил: Какие признаки весны ты знвеш?
-( Ответ Данила) Капель, тает снег!
- ( Ответ Вали) светит солнышко!
-Дима покажи где солнышко?
- Молодцы ребята, правильно!
Логоритмика: Солнышко!
Использование макета кто сидит? ( предлоги)
Игра кого не стало!
Находим лису и показываем части тела!
- Лиса, а ты не знаешь как найти дом в котором живет дедушка, бабушка и колобок.
- Знаю. Нужно пойти по короткой дорожке ( на ковре две дорожки длинная и короткая)
- Данил покажи где длинная дорожка, а где короткая?
Мы с вами пойдем по короткой дорожке. ( идем)
Стоит дом, бабушки и дедушки.
Итог занятия рассказываем где мы были.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие "Путешествие к колобку на день рождение"
Данное занятие проводится на конец года с детьми младшей группы...
конспект итогового занятия «Путешествие с колобком».
Тема: «Путешествие с колобком». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие» аппликация, «Физическое ...
Итоговое занятие "Путешествие с Колобком"
развитие речи, развитие общей и мелкой моторики. Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь ...
Итоговое занятие " Путешествие с колобком"
Итоговое занятие с элементами сказкотерапии...
Конспект итогового занятия "Путешествие с Колобком"
Цель: уделять внимание нравственному воспитанию детей, развивать внимание, мышление, сообразительность, сенсорное воспитание....
Итоговое занятие «Путешествие с Колобком»
Цель: развитие речи, развитие общей и мелкой моторики, формирование сенсорных эталонов.Задачи:Образовательные:Уточнять и закреплять умение детей группировать предметы по одному из признаков: форме, цв...