Итоговое занятие "Путешествие к колобку на день рождение"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Данное занятие проводится на конец года с детьми младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_pervaya_mladshaya_gruppa.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в первой младшей группе
«Путешествие к Колобку на день рождение»
Задачи:
- Развивать пространственное ориентирование.
- Развивать речь ребенка.
- Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
- Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
- Уделять внимание сенсорному воспитанию.
Оборудование:
- Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
- Картины с цветными вазами и цветами.
- Домики с геометрическими фигурами.
- Картина для составления рассказа.
- Рисунок для рисования солнышка.
Ход занятия
1. Организационный момент
Появляется бабушка. Здоровается с детьми.
2. Основная часть.
В гости к сказочке пойдём,
Много сказок есть на свете,
Сказки знаю любят дети.
В моей сказочке живет
Добрый, круглый, но не кот,
От меня с окошка прыгнул,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
-Кто это?
Вижу, сказку вам читали,
И героя все узнали.
- Дети у Колобка сегодня день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, давайте поможем колобку? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.
• Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
- ой под кустиком зверек, он длинноухий: скок да скок.
- Кто это?
- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).
- Что зайка не весел, ушки повесил. Давайте спросим, что случилось у зайки.
- Зайка говорит, что у него рассыпались цветочки, давайте, поможем зайке собрать их, зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. Поможем зайке собрать букеты в вазы?
- Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем, поиграем с ним:
«Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (Присесть, шевелить кистями поднятых рук).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (Встают и хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте на обеих ногах.)
Ну вот отдохнули, а теперь пойдём дальше, зайка пойдём с нами. Беремся за руки, отправляемся дальше.
- ой здесь кто-то притаился, ну-ка я сейчас посмотрю. Вижу серенький хвост и слышу, как зубы щёлкают. Про кого так говорят в сказке?
- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
- Волк очень просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. Поможем?
Молодцы! А сейчас нам надо идти дальше. Кто пригласит волчишку с нами? Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.
- Вспомните, кого ещё встретил Колобок в сказке? Да вот он и сам.
- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.
- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.
Составление картины.
- Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит.)
- Посадите грибок под дерево. Что можем сказать про грибок? (грибок растёт под деревом.)
- Прикрепите рыбку в речку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает в речке.)
- Посадите лягушку на листок лилии. Что скажем про лягушку? (Лягушка сидит на листе лилии.)
- Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравиться.
- Устали? Давайте отдохнем. «Мишка косолапый»
• Отправляемся дальше. Мишку берём с собой. Беремся за руки.
- Как вы думаете, кого мы встретим еще.
- Как лису называют в сказках? Вот и вас лиса хочет запутать.
Задание лисы:
- Скажите какие деревья. Покажите высокое, низкое дерево.
- какие ленты. Покажите широкую ленту, узкую.
- какие мячи. (Большой и маленький)
- Молодцы, справились.
Приглашайте лисичку с нами. Молодцы, всех пригласили.
- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим - подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики. Вот так. Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?
2. Итог.
Теперь можем отправляться в детский сад. Посмотрите . А теперь сам Колобок в гости прибежать к вам смог. Давайте споём ему «Каравай». Думаю , Колобку понравились подарки. Молодцы ребятки! Со всем справились, всем помогли. А теперь колобок вас угостит.
В гости к сказочке пойдём,
Много сказок есть на свете,
Сказки знаю любят дети.
В моей сказочке живет
Добрый, круглый, но не кот,
От меня с окошка прыгнул,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
-Кто это?
Вижу, сказку вам читали,
И героя все узнали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по окружающему миру и нетрадиционной технике рисования. «Путешествие к Колобку на день рождения»
Вовлечь ребят в мир сказок...
Конспект НОД для детей младшей группы "К Колобку на День рождения"
• Развивать пространственное ориентирование. • Развивать речь ребенка. • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. • Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. • ...
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ПУТЕШЕСТВИЕ К КОЛОБКУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ"
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ К КОЛОБКУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ....
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие к Колобку на день рождение»
ull; Развивать пространственное ориентирование.• Развивать речь ребенка.• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.• Развивать внимание, сообразительность, мыш...
НОД «К колобку на день рождение» младший возраст
Цели и задачи: • Развивать пространственное ориентирование. • Развивать речь ребенка. • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. • Развивать внимание, сообразительность, мышлени...
Конспект итогового занятия в младшей группе "День рождения Колобка"
В статье представлен конспект итогового занятия для детей 3-4 лет. цель данного занятия обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года....
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие к Колобку на день рождение»
Закрепить навыки общения со сверстниками и взрослыми, продолжить формирование навыков оказания помощи, закрепить навыки сенсорного умения и ориентировку в пространстве....