Анализ по анкете «Наш воспитатель»
тест (младшая группа)
В данной анонимной анкете представлены 8 вопросов, на которые родители 2 младшей группы давали ответы. В анкетировании участвовали 20 родителей, что составило 80% от общего числа родителей группы. Анализ анкеты проводил педагог – психолог.
- С каким настроением идет ваш ребенок в сад
- всегда с удовольствием -100%
- иногда хочет идти, иногда нет-0%
- чаще всего не хочет-0%
- как правило плачет-0%
2. Обижается ли ваш ребенок на воспитателя
-очень часто - 0%
- иногда - 0%
- редко – 10%
-никогда – 90%
3. В чем состоят обиды вашего ребенка
- воспитатель не дает бегать – 0%
- заставляет все доедать – 0%
- заставляет спать – 0%
-не дает играть в те игрушки, которые хочет ребенок-10%
-грубо разговаривает с детьми – 0%
- ставит в угол и наказывает -0%
- не вникает в конфликты детей -0%
- другие причины – 10%
- все устраивает ребенка и родителей – 80%
4. Жалуется ли ваш ребенок на товарищей в группе
-всегда жалуется- 0%
-иногда – 25%
-очень редко -0%
-никогда – 75%
5. На что жалуется ребенок
- бьют дети - 0%
- не дают и отнимают игрушки -0%
- очень шумят, болит голова -0%
- ни кто не хочет с ним играть и дружить-0%
- не принимают в игру-0%
- другие причины- 0%
- ребенку комфортно в группе, вечером не хочет идти домой -100%
6. Рассказывает ваш ребенок чем был занят в саду
-каждый день-90%
- иногда -10%
-никогда не рассказывает-0%
7. Как вы оцениваете труд воспитателя от 1до5
- 1 балл-0%
-2 балла-0%
-3 балла- 0%
- 4 балла-15%
- 5 баллов-85%
8. Что вы хотели пожелать своему воспитателю
- больше внимания уделять детям
- больше внимания уделять созданию доброжелательности атмосферы в группе
- воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
- больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
- большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
- рассказывать родителям о жизни группы и конкретно их ребенке, его проблемах
- давать советы по воспитанию
- не нарушать режим прогулок
- большое внимание уделять математике, развитию речи, чтению, физкультуре и т.д.
- воспитатель соответствует моим требованиям-100%
- иные предложения (открыть группу и выходные дни, или круглосуточный сад)
Подсчет результатов анкет показал, что основная масса родителей удовлетворена деятельностью воспитателя с воспитанниками на 91,8 %. В работе с детьми, воспитатель внедряет федеральные государственные стандарты в свою педагогическую деятельность, использует традиционные и инновационные методы работы с использованием ИКТ. Открытость работы воспитателя, позволяет родителям не только наблюдать со стороны за жизнью детей в группе, но и стать участникам любого из режимных, или участником НОД в течении дня, на прогулке. Детям комфортно находиться в группе. Итоговое анкетирование показывает положительную динамику во взаимосвязи педагог – ребенок – родители, что способствует эмоционально – положительным комфорту и укреплению дружеской атмосферы в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_po_ankety_nash_vospitatel.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Детский сад № 1 Кесова Гора
Вторая младшая группа, воспитатель Сомова В.С.
Анализ по анкете «Наш воспитатель» (2019г.).
В данной анонимной анкете представлены 8 вопросов, на которые родители 2 младшей группы давали ответы. В анкетировании участвовали 20 родителей, что составило 80% от общего числа родителей группы. Анализ анкеты проводил педагог – психолог.
- С каким настроением идет ваш ребенок в сад
- всегда с удовольствием -100%
- иногда хочет идти, иногда нет-0%
- чаще всего не хочет-0%
- как правило плачет-0%
2. Обижается ли ваш ребенок на воспитателя
-очень часто - 0%
- иногда - 0%
- редко – 10%
-никогда – 90%
3. В чем состоят обиды вашего ребенка
- воспитатель не дает бегать – 0%
- заставляет все доедать – 0%
- заставляет спать – 0%
-не дает играть в те игрушки, которые хочет ребенок-10%
-грубо разговаривает с детьми – 0%
- ставит в угол и наказывает -0%
- не вникает в конфликты детей -0%
- другие причины – 10%
- все устраивает ребенка и родителей – 80%
4. Жалуется ли ваш ребенок на товарищей в группе
-всегда жалуется- 0%
-иногда – 25%
-очень редко -0%
-никогда – 75%
5. На что жалуется ребенок
- бьют дети - 0%
- не дают и отнимают игрушки -0%
- очень шумят, болит голова -0%
- ни кто не хочет с ним играть и дружить-0%
- не принимают в игру-0%
- другие причины- 0%
- ребенку комфортно в группе, вечером не хочет идти домой -100%
6. Рассказывает ваш ребенок чем был занят в саду
-каждый день-90%
- иногда -10%
-никогда не рассказывает-0%
7. Как вы оцениваете труд воспитателя от 1до5
- 1 балл-0%
-2 балла-0%
-3 балла- 0%
- 4 балла-15%
- 5 баллов-85%
8. Что вы хотели пожелать своему воспитателю
- больше внимания уделять детям
- больше внимания уделять созданию доброжелательности атмосферы в группе
- воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
- больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
- большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
- рассказывать родителям о жизни группы и конкретно их ребенке, его проблемах
- давать советы по воспитанию
- не нарушать режим прогулок
- большое внимание уделять математике, развитию речи, чтению, физкультуре и т.д.
- воспитатель соответствует моим требованиям-100%
- иные предложения (открыть группу и выходные дни, или круглосуточный сад)
Подсчет результатов анкет показал, что основная масса родителей удовлетворена деятельностью воспитателя с воспитанниками на 91,8 %. В работе с детьми, воспитатель внедряет федеральные государственные стандарты в свою педагогическую деятельность, использует традиционные и инновационные методы работы с использованием ИКТ. Открытость работы воспитателя, позволяет родителям не только наблюдать со стороны за жизнью детей в группе, но и стать участникам любого из режимных, или участником НОД в течении дня, на прогулке. Детям комфортно находиться в группе. Итоговое анкетирование показывает положительную динамику во взаимосвязи педагог – ребенок – родители, что способствует эмоционально – положительным комфорту и укреплению дружеской атмосферы в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема анализа и оценки деятельности воспитателя
Необходима в методической работе старшего воспитателя...
КАРТА АНАЛИЗА подготовки и деятельности воспитателя при проведении НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНАЛИЗ подготовки и деятельности воспитателя при проведенииНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Какой вы воспитатель? Анкета для воспитателей.
Какой вы воспитатель? Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девоче...
Анкета для воспитателя Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста.
Анкета позволяет выявить уровень в мотивационном. содержательном и деятельностном компоненте при работе с детьми в области развития словесного творчества....
Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"
Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"...
Анализ родительских анкет.
Анализ анкетирования родителей по работе воспитателя.Анализ анкетирования родителей за 2014-2015уч.годВ анкетировании приняло участие 17 родителей из 20, посещающих подготовительную группу МБДОУ «Крас...
Анкета для воспитателей "Профессиональные знания и умения воспитателей по экологическому воспитанию дошкольников"
Анкета для воспитателей "Профессиональные знания и умения воспитателей по экологическому воспитанию дошкольников"...