Тематическое планирование "Театральная неделя" Вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата: 23.03 – 27.03 Воспитатель: Максимова П.Н., Вязовкина М.В. Тема: Театральная неделя Образовательные события: Игра драматизация «Репка» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки игры драматизации «Репка» Маркером *обозначена свободная деятельность, маркером +индивидуальная работа, ∞подгрупповая работа, © - групповая I – первая половина дня, II – вторая половина дня | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД. Виды деятельности, культурные практики | 1. «Познавательное развитие» (познание социального и предметного мира) Тема: Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей. | 1. «Познавательное развитие» ФЭМП. Тема: «Поможем героям сказок 1» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Колобок покатился по дорожке» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности | 1. «Речевое развитие» Тема: Рассматривание сюжетных картин.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Выросла репка – большая-пребольшая» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности |
2. «Художественно-эстетическое развитие» Музыка | 2. «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие № 76 «Медвежата» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности | 2. «Художественно-эстетическое развитие» Музыка | 2. «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие № 76 «Медвежата» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности | 2. «Физическое развитие» Физическая культура Тема: Занятие № 78 «Автомобили» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности | |
Игра (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и т.д.) | Д/и «Расскажем сказку вместе» | © Д/Игра «Угадай, из какой я сказки?» | Д/игра «Собери сказку» | Д/и «Что изменилось» | Сюжетно-ролевые игры: «Теремок» |
Сюжетно-ролевые игры: «Курочка ряба» | Сюжетно-ролевая игра «Гуси-лебеди» | Сюжетно-ролевые игры: «Колобок» | Сюжетно-ролевые игры: «Репка» | Настольно-печатные игры по желанию детей | |
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) | Беседа: « Мы идём в театр!» | © Ситуативный разговор о театральных игрушках, персонажей для настольного театра | Речевая ситуация «Театральные секреты» Задача: расширить знания о правилах поведения в театре. | Беседа «Виды театра» | Ситуативный разговор «Мой любимый сказочный герой» |
Ситуация общения «Хорошо – плохо» (правила этикета) | © Ситуация общения «Почему нужно одеваться по погоде?» | © Ситуативный разговор поделимся игрушками в группе | © Решение проблемных вопросов: «Зачем нужно говорить вежливые слова» | Ситуативный разговор «Нужна ли нам зарядка». | |
Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, наблюдения, сенсорное развитие) | Прогулка № 15 | Прогулка № 16 | Прогулка № 17 | Прогулка № 18 | Прогулка № 19 |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение РНС «Курочка ряба» | Чтение РНС «Гуси-лебеди» | Чтение РНС «Колобок» | Чтение РНС «Репка» | Отгадывание загадок о животных Чтение РНС «Волк и семеро козлят» |
Практическая деятельность. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Коллективный труд: Уборка игрушек в группе | Труд по самообслуживанию учимся правильно аккуратно складывать одежду | Коллективный труд: Наводим порядок в групповом помещении | Трудовые поручения: Труд в центре природы | Ручной труд: В центрах активности |
Труд по самообслуживанию учимся правильно умываться | Коллективный труд: Труд на участке | Ручной труд: В центрах активности | Труд по самообслуживанию учимся правильно аккуратно складывать одежду | Коллективный труд: Труд на участке | |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) | * раскрашивание раскрасок по теме недели | Строительная игра | * Рисование | Раскрашивание раскрасок | * Аппликация |
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмичные движения, игра на детских музыкальных инструментах) | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Кукольный спектакль | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | Инсценировка песни «Жили у бабуси…» | Слушание аудиозаписи песни из мультика «Маша и медведь», «Колобок», «Гуси-лебеди» |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, форма активности ребенка) | Пальчиковые игры «Зайка серенький» | Пальчиковые игры «Курочка-тараторочка» | Пальчиковая гимнастика «Зайка серенький» | Пальчиковая гимнастика «Курочка-тараторочка» | Пальчиковая гимнастика «Пальчики» |
Подвижная игра «Звери» | Игровое упражнение «Медвежата» | П/и «Гуси-лебеди» | Игровое упражнение «Медвежата» | Игровое упражнение «Ловишки» | |
Работа с родителями | Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Весна» Консультация «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе » Консультация для родителей «Правила весенней безопасности» Рекомендация для родителей «Театральная неделя» | ||||
Взаимодействие со специалистами | Работа с психологом | Помощь физинструктору в организации и проведении занятия | Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД | Помощь физинструктору в организации и проведении занятия | Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)...