календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
С 14.01.2019 по 18.01.2019
Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)
Цель: расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе
Задачи:
1.познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных;
2.учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
3. формирование представлений о безопасном поведении зимой;
4. воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в художественно-эстетической деятельности.
5. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.
Предполагаемый результат: Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Работа с родителями:
- Консультация «Подвижные игры с детьми на прогулке зимой».
- «Фотовыставка со стихами «Зимняя прогулка в детском саду!»
- Привлечение родителей к пополнению развивающей среды на тему недели;
- Беседы с родителями о профилактике гриппа.
Пальчиковая гимнастика:
«Прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп"),
спать легли (ладошки под щечку).
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
14.01. 2019 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя ИЗО деятельность (рисование) Тема: « Цель: Лит-ра: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» - с.23. |
|
| Иллюстрации зимы. Музыкальные произведения о зиме |
15.01.2019 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной деятельности | Математическая и сенсорная деятельность Тема: «» Цель: Лит-ра: Т.М. Бондаренко «»Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» с.102 ИЗО деятельность (конструирование) Тема: «кукла Катя ждет гостей» Цель: совершенствовать конструктивные умения, закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали Лит-ра: О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста» с.50 Физическое развитие Цель: развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям |
|
|
16.01.2019 г. СРЕДА | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе развития речи | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя Развитие речи Тема: «Про любимого котенка» Цель: Формировать умение составлять рассказ вместе с воспитателем по схеме, закреплять произношения звуков м, а, у, с, к, и Лит-ра: В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе» - с. 131 |
(показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.)
|
| Иллюстрации «Осторожно, зима!» |
17.01.2019г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе коммуникативной деятельности Организация НОД на основе физической деятельности | Чтение художественной литературы Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет» Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно отвечать на вопросы, развивать внимание Лит-ра: Т.М. Бондаренко «»Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» с.101 Физическое развитие Цель: развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям |
|
| Иллюстрации «Птицы зимой» |
18.01.2019г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности | ИЗО деятельность (лепка) Тема: «Колодец» Цель: формировать умения делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец, развивать речь, мышление. Лит-ра: Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» с.23 Физическое развитие Цель: развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям |
(учить детей определять свойства снега, понимать, что они зависят от погоды, в частности, от повышения или понижения температуры воздуха; упражнять в умении лепить из снега разные фигуры.)
|
Прыжки на двух ногах с Даней Р., Аделиной Р. Д/и «Подбери по цвету» с Мишей, Савелием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...