Планирование воспитательно - образовательной деятельности (средняя группа)
материал (средняя группа)
В данном материале расписана ежедневная работа воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kataeva.k_plan_raboty.docx | 41.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (средняя группа)
Тема недели: "Международный женский день 8 Марта".
Цель: Расширять представления детей о весеннем празднике. Вызывать желание сделать подарки для близких людей.
Итоговое мероприятие : «Праздник посвященный международному дню 8марта»
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах | Орг. разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник 02.03.2020г | Утро Завтрак | Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика «Капают капели » Артикуляционная гимнастика «Ветерок» Дыхательная гимнастика «Распускаем пальчики» Беседа о истории праздника 8 марта . Игровая деят. Д\и «Собери букет ». Инд. Работа «Скажи, наоборот» Даша Г. Утренняя гимнастика Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода) Дежурство по столовой ( Надя, Лиза С) | Рассматривание книг со стихами, рассказами, пословицами | Индивидуальная беседа с родителями. Выставка в уголке для родителей детских рисунков. Привлечение родителей к оформлению группового помещения к Международному женскому дню |
НОД | Продуктивная деятельность. Конструирование Тема: «Цифра 8» Цель: Формировать умение конструировать цифру 8 из легоконструктора. | |||
Двигательная деятельность. По плану физ.работника. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за небом. Игровая деят. Подв.игра «Мы веселые ребята» Трудовая деят. Уборка игрушек Инд. Работа описание деревьев и кустарников (как они выгледят весной) Матвей Т. | Сюжетные игры по выбору детей. | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Восприятие художественной литературы сказка "Дятел, зайцы и медведь" (Э. Шим) Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки) Дежурство по столовой. | |||
Вечер. Полдник | Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам Дежурство по столовой. Инд. Работа отрабатываем навыки вырезания Маша С., Аня.К | настольная игра « Сказочное домино» Уход за комнатными растениями. | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за погодой. Игровая деят. Подвиж. игра «Карусель» Ситуативный разговор о временнах года. |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах | Орг. Разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Вторник 03.03.2020г | Утро Завтрак | Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика «Цветок» Артикуляционная гимнастика «Качели» Беседа по сюжетным картинкам -на весеннюю тематику. Игровая деят. Дид. игра «Кому что нужно?» Инд.работа: четко произносить слова с Егором Ч Утренняя гимнастика Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода) Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю (Даша Е, Маша Ц) Воспитание КГН (Правила пользования носовым платком) Ситуативный разговор «Слово, пожалуйста» | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. По теме недели. | Выставка в уголке для родителей детских работ. Предложить родителям выбрать книгу (по теме недели) домой. |
НОД | Музыкально-художественная деятельность. Музыка. По плану муз.работника. | |||
Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: « Счет в пределах 5» Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 (по образцу) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Познавательно-исследовательскаядеят Наблюдение за снегом. Игровая деят. Подв.игра «Охотники и зайцы» Трудовая деят. Уборка игрушек Инд. Работа прыжки через препятствие (с желающими.) | Продуктивная деятельность по желанию детей. Самостоятельная активность детей. | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Восприятие художественной литературы сказка "Заюшкина избушка " (русская народная сказка) Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки) Дежурство по столовой. (Даша Е и Маша Ц) | |||
Вечер. Полдник | Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. Дежурство по столовой Инд. Работа рисование и разукрашивание с Матвей Г и Лиза Х Рассматривание художественной литературы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за птицами. Игровая деят. «Птички» Ситуативный разговор «Наше здоровье?». |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах | Орг. Разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Среда 04.03.2020г | Утро Завтрак | Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика «Птички», Артикуляционная гимнастика «Ветерок качает цветок» Беседа « Зачем дарят подарки?» Игровая деят .«Назови одним словом» Инд.работа «Найти пару» Маша Ц. Утренняя гимнастика Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода) Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю (Кирилл С, Ева ш.) Воспитание КГН (пользование салфетками) | Рассматривание картинок с изображением 8 Марта | Выставка детских рисунков в уголке для родителей. Попросить родителей принести, старые открытки к 8 марта (из их детства) |
НОД | Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Чтение рассказа «Подснежники» Вангели С Цель: продолжать знакомить детей с рассказами; уточнить у детей какие рассказы они знают;. | |||
Двигательная деятельность По плану физ. инструктора | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за небом. Игровая деят. Подвиж. Игра «Ловишки» Трудовая деят. уборка игрушки Инд.работа рисуем букет маме( с желающими) | |||
Возвращение с прогулки. Обед. | Восприятие художественной литературы стихотворение Е.Благининой «Вот какая мама» Воспитание КГН( Складывание одежды в кабинки после прогулки) Дежурство по столовой помощь младшему воспитателю. | |||
Вечер. Полдник | Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам Дежурство по столовой. Инд. Работа отрабатываем навыки приклеивания деталей на середину листа с Дашей Г Рассматривание художественной литературы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Навести порядок в книжном центре. | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за изменениями в погоде. Игровая деят. «Кто быстрее» Ситуативный разговор «Умеешь ли ты дружить». |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах | Орг. Разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Четверг 05.03.2020г | Утро Завтрак | Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика «Следы» Артикуляционная гимнастика «Сдуй пушинку» Беседа « Женские профессии» Игровая деят. Дид. Игр «Чудесный мешочек» Инд. Работа«Угадай сколько?» Ваня К. Утренняя гимнастика Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода) Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю ( Дима Ш, Лиза Х) Воспитание КГН (Культура еды – серьёзное дело) | Внести дидактические игры, относящиеся к теме недели. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа с родителями. Выставка в уголке для родителей детских работ. |
НОД | Музыкально-художественная деятельность. Музыка. По плану муз.работника. | |||
Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: « Подарочная восьмерка» Цель: учит детей аккуратно вырезать из бумаги цветы для украшения восьмерки, пользоваться клеем, приклеивать изображение. Развивать эстетическое восприятие. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за тающим снегом на дорожках (как звучит и т.д). Игровая деят. Подв.игра «У медведя во бору ». Трудовая деят. уборка веток и сметание снега со скамейки Инд. Работа метание в цель Матвей Н | Продуктивная деятельность со снегом | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Восприятие художественной литературы русская народная сказка «» Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки) Дежурство по столовой. | |||
Вечер. Полдник | Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам Дежурство по столовой. Инд. Работа рисование и разукрашивание по контуру овала Оформление выставки «Портреты мам» | Настольные игры «Пазлы» С/р игра « Мамины помощники» | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за сезонными изменениями в природе вечером. Игровая деят. «Воробушки и кот». Ситуативный разговор «Я и друзья». |
День |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах | Орг. Разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Пятница 06.03.2020г | Утро Завтрак | Коммуникативная деятельность Пальчиковая гимнастика «Букет» Артикуляционная гимнастика «Лепесток» Беседа « Какие подароки вы будите делать бабушкам, мамам, сестрам?» Игровая деят. Д/и «Что я загадала?» Инд. Работа проговаривание чистоговорок с Лиза Н, Дима ИГ Утренняя гимнастика Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода) Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю ( Надя Д, Даша Е) Ситуативный разговор «Зачем дарят подарки» | Продуктивная деятельность: деятельность с изобразительным материалом. Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах. Игровые действия с игрушками. Изготовление вееров из цветной бумаги. | Предложить родителям выбрать подарок сделанный их детьми домой. |
НОД | Праздник посвященный международному женскому дню – 8 марта! | |||
Двигательная деятельность на воздухе. По плану физ. инструктора | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за небом. Игровая деят. Подв.игра «Фигура замри» Трудовая деят. уборка снега Инд. Работа ориентировка на участке ( по желанию). | |||
Возвращение с прогулки. Обед. | Восприятие художественной литературы Чтение стихотворений про весну. Воспитание КГН (моем руки с мылом) Дежурство по столовой. | |||
Вечер. Полдник | Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. Дежурство по столовой. Инд. Работа рисование и разукрашивание с детьми (по желанию) Оформление выставки «Портреты мам». | Уход за комнатными растениями. Навести порядок в центре ряженья. Привлечь детей к совместному оформлению выставки. | ||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за солнцем. Игровая деят. «Прятки» Ситуативный разговор «Правила поведения на дороге». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10 на 2016 - 2017 учебный год июнь
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10на 2016 - 2017 учебный год июнь...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работыв средней группе. Январь
Примерный комплексно-тематический план на месяц....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (средняя группа)
Календарный план составлялся на основе годового и перспективного и дорабатывался с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителям...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средняя группа (сентябрь 2017)
1-15 сентября – адаптационный период Период: с 18.09.2017 по 22.09.2017Тема...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы .Средняя группа.Сентябрь 2018 года.
Календарный план на сентябрь. Средняя группа....
Планирование воспитательно-образовательной работыв средней группе с ЗПР на две недели марта
Материал бует полезен начинающим воспитателям....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...