Примерное планирование воспитательно-образовательной работы .Средняя группа.Сентябрь 2018 года.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарный план на сентябрь. Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план на сентябрь. Средняя группа. | 113.07 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник 03.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика №1 Экскурсия по группе для вновь прибывших ребят | Дид. игра «Какого цвета?». (Витя, Зарина) Цель: закрепить знание основных цветов | Беседы: «Детский сад», «Какая наша группа» Рассматривание картины «Хорошо у нас в саду». | С/р игра: «На приёме у врача». Цель: развитие диалогической речи. | Консультация: «Учим ребёнка общаться» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Лицо клоуна. (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала) Программное содержание. Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно - эстетическое | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели:формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени. | Дид. игра «Найди ошибку». Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо про¬износить многосложные слова громко.(Тоня,Диана) | Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. | П/И «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться. | |||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Про Иванушку-дурачка» обр. М. Горького | |||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной температуры. Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень». | Повторение стихотворения «Малая родина».(Ксюша, Диана) | Рассматривание иллюстраций о лете. Цель: вспомнить лето и создать положительную атмосферу. | Наблюдение за уборкой в группе. Трудовые поручения | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: “Ветер- ветерок.” Цель: Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –03.09.18-07.09.18)
Тема недели: «До свидания лето, здравствуй детский сад!». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Мои друзья»
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник 04.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№1 Беседа о сотрудниках детского сада, о значимости их работы. Цель: воспитывать уважение к труду, к профессии. | Работа с ножницами (Артем, Витя)) | ОБЖ. «Витамины и полезные продукты». Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека и влияние на его организм. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания. | Заполнение листов здоровья и адаптационного периода. | Памятка «Возрастные и психологические особенности детей 4-5 лет» | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эст. развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||||||||
Познавательное развитие | Мой родной город Петербург. С помощью бесед определить, что дети знают о своем городе, домашний адрес | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за вороной. Цели:— расширять знания о вороне; — воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. | Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. (Кирилл, Ян) | Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения. | Опыт «Свойства песка». Ход опыта: Воспитатель дает детям пластмассовые буты¬лочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле. Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение: «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном проговаривании слов. | Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.(Аня, Катя) | С-Р/И «Детский сад»: сюжет «Дневной сон». | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; дежурства; самообслуживание; ведение календаря природы. Дежурство в уголке природы (полив цветов). | |||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Ворона и собачка» Цель игры. Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образова-я деят-сть в реж=хмом-х | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 05.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№1 Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу». | Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь цветок» (Эмилия, Вероника) | Пение (слушание) песни «Хорошо у нас в саду» | Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем» Учить детей осуществлять пространственный анализ постройки | Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||||||
Познавательное Развитие (ФЭМП) | Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи¬вые, они растут и изменяются. | Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. (Ксюша, Саша, Ася) | Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: познакомить детей со свойствами песка. | Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого | |||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать».Творческая игра «Страна вежливости». | Разучивание стихов к празднику Осени. (Зарина,Артем) | Музыкальный досуг. | Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью».Цель:соверш-ние умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать детей к способам безопасного поведения при | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг 06.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика №1. Беседа «Природа осенью» Дидактические игра: «приметы осени» Цель: уточнить знания детей о приметах осени. | Закр. различать и называть геом-е фигуры, умеет соотносить их по цвету и форме. (Саша, Настя) | Обращать внимание как правильно сервировать стол. Свободная творческая продуктивная деятельность. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; дежурства; самообслуживание. | Беседа: «Спортивная форма как требование соблюдение культурно гигиенических условий при проведении занятий физической культурой» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Худ-но- эст. развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Развитие речи | Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»/ Гербова В. В. / С. 27. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир». | Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. (Кира, Тихон) | Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. | Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Воробьишко» М. Горький | |||||||||||
Вечер | Вечер Бодрящая гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место». | Дежурства, самообслуживание Игра «Мы растем!»(Вася, Саша) | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности | Игры с мягким конструктором Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам. | ||||||||
Прогулка | П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками. |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница 07.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№1. Беседа: «Какие изменения в природе вы заметили по дороге в детский сад?». Работа с пословицами и поговорками: | Работа по ФЭМП Цель: Закр. навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов.(Кирилл, Кира) | Безопасность: «Внешность человека может быть обманчива». | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Разучивание, повторение стихов, песен об осени. | Консультация по проекту «Как я провел лето». | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||
Художественно- эстетическое развитие (рисование) | Есть такие мальчики. (Рисование простым карандашом) Программное содержание. Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдения за деревьями. Рассмотреть семена, сравнить их между собой, определить с какого они дерева. Подвижные игры: «Дождик», «Мышеловка». | Физические упражнения: метание правой и левой рукой (Ян, Диана) | Ситуативные беседы с целью формирования представлений о том, что человек тесно связан с природой. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Д/игры «Найди дерево», «Сравни». Отгадывание загадок. Проведение словесной игры «Что за чем?» (порядок времен года). | ||||||||
Работа перед сном | Чтение: «Волшебная иголочка» В. Осеева. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Подготовка к осеннему празднику. | Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.(Ксюша, Артем) | Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень». | Игры с водой: «Тонет – не тонет». (Испытание на «плавучесть» игрушек из разного материала. Д /игра «Дорисуй листочки на дереве» на установление равенства и неравенства групп предметов | |||||||||
Прогулка | Беседы о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра «С кочки на кочку». |
День недели | Режимный момент | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник 10.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№2 Беседа на тему: "Чтобы не болеть" - формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки - витаминов. | Д/И «Животные и их детеныши» Цель: учить сравнивать предметы по величине(Аня, Тоня) | Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Д/И «Чей домик?» | Строительные игры в центре игровой деятельности «Наш микрорайон». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки. Спонтанная игровая деятельность | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа на тему «Безопасность дошкольника на дорогах». | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие
| По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Сказочные герои. (Аппликация из частей предмета).Программное содержание. Учить складывать изображение сказочного героя из четырех частей, наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины к краям. | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже | Упражнять Зарину, Кирила.в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы» | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу | Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность. | |||||||
Работа перед сном | Чтение: «Отец приказал сыновьям...», Л. Толстой. | |||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание .Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» | закрепить навык работы с бумагой, уточнить представление о понятии «диагональ».(Егор, Ян) | Д.И. «Пирамида здоровья», «Собери мир» | Обогащение предметно-развивающей среды в группе | ||||||||
Прогулка | Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –10.09.18-15.09.18)
Тема недели: «Труд взрослых детского сада ». Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Кем быть?»
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник 11.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№2 Беседа о сотрудниках детского сада, о значимости их работы. Цель: воспитывать уважение к труду, к профессии. | Работа с ножницами ((Настя, Арлен) | Настольно-развивающая игра «Мозаика». С/Р «Магазин канцтоваров». Цель: активизировать знания о школьных принадлежностях. | Экскурсия по детскому саду. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», «Поликлиника». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Беседа с родителями : «Закрепление правил поведения в детском саду» | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эст. развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||||||||
Познавательное развитие | Наблюдение 1. «Растут ли цветы на нашем участке?» Цель. Уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского сада растут цветы (цветущие травянистые растения), разные по окраске, названиям, но все красивые; на них приятно смотреть, рядом с ними приятно находиться. | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | «Первые признаки осени. Красота родной природы.» Цель: развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени. Уборка участка от веток и мусора. Подвижная игра «Меняемся местами» | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. | Запоминание приметы «Много желудей в сентябре на дубе- к лютой зиме». Самостоятельная игровая деятельность. | П.И. «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение: «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), А. Милн. | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном проговаривании слов. | Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. | Конструирование из строительного деревянного материала «Строим детский сад» | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; дежурства; самообслуживание; ведение календаря природы. Дежурство в уголке природы (полив цветов). | |||||||||
Прогулка | Беседы о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра «С кочки на кочку». |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда 12.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№2 Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу». | Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». | Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?». | Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов).С/р игра «Магазин». Работа с дежурными. Цель: закреплять умения сортировки стола к обеду. | Групповое родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на учебный год» | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие
| По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||
Познавательное Развитие (ФЭМП) | Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени). Труд: уборка листьев опавших. П/игра «Поменяйся местами». | Упражнять в счете предметов. (Ася, Эмилия) | Беседа о совместном труде в семье. | Дидактическая игра «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы | ||||||||
Работа перед сном | Чтение: «Жихарка», обр. И. Карнауховой | ||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной температуры.Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень». | Творческая игра «Страна вежливости». | Музыкальный досуг | использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле | |||||||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверн 13.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика №2. Беседа «Природа осенью» Дидактические игра: «приметы осени» Цель: уточнить знания детей о приметах осени. | Закрепит различает и называет геом-е фигуры, умеет соотносить их по цвету и форме | Обращать внимание как правильно сервировать стол. Свободная творческая продуктивная деятельность. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; дежурства; самообслуживание. | Беседы с родителями на тему: «Значение режима дня для сохранения эмоционального благополучия ребёнка. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эст. развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||||||
Развитие речи | Звуковая культура речи: звуки с и сь / Журова Л.Е./ С.3. Совершенствовать речедвигатнльный аппарат ребенка, тренировать его дыхательную систему. Знакомить ребенка с термином «слово». | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Рассматриваниедеревьев на площадке.. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой (маленький) лист». П/И: «лист, лети ко мне»; «охотники и утки» | Закрепить знание об изменение в осенней природе. | Составление рассказа на тему: «осенняя пора, очей очарованье» Цель: обучать детей составлять небольшой связанный рассказ об осени. | Труд: Уборка инвентаря после игр | ||||||
Работа перед сном | Чтение:«Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова | ||||||||||
Вечер | Вечер Бодрящая гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место». | Дежурства, самообслуживание | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности | Игры с мягким конструктором Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам. | |||||||
Прогулка | Развешивание кормушек. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.П.И. «Мыши и кладовой»,»Совушка», Д.И. «Охотник» |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница 14.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№2. Беседа: «Какие изменения в природе вы заметили по дороге в детский сад?». Работа с пословицами и поговорками: | Работа по ФЭМП с Сашей, Арсением, Давидом, Светой. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов. | ОБЖ. «Что делать при возникновении пожара» Учить детей правилам пожарной безопасности. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Разучивание, повторение стихов, песен об осени. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие
| По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||
Художественно- эстетическое развитие (рисование) | Огурец и помидор. (Рисование цветными карандашами). Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном направлении. | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдения за деревьями. Рассмотреть семена, сравнить их между собой, определить с какого они дерева. Подвижные игры: «Дождик», «Мышеловка». | Физические упражнения: метание правой и левой рукой | Ситуативные беседы с целью формирования представлений о том, что человек тесно связан с природой. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Д/игры «Найди дерево», «Сравни». Отгадывание загадок. Проведение словесной игры «Что за чем?» (порядок времен года). | ||||||||
Работа перед сном | Чтение «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках» Р. Сеф | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Подготовка к осеннему празднику. | Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. | Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень». | Игры с водой: «Тонет – не тонет». (Испытание на «плавучесть» игрушек из разного материала. Д /игра «Дорисуй листочки на дереве» на установление равенства и неравенства групп предметов | |||||||||
Прогулка | Беседы о сезонных изменениях в природе. П/И : «Найди себе пару», «Подбрось-поймай!», «Прятки». |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 17.09.18 | Утро | Физическое развитие, Позн-ное,социально-коммуникативное, речевое,художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№3. Беседы: «Моя семья» | Дид. игра: «Еду-еду» (Арлен, Диана) | Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?». Сюжетно-ролевая игра: «Семья» | Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов). | Индивидуальные консультации по запросам. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие
| По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Фрукты (Лепка из глины) Программное содержание. Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, худ-эстетическое. | Наблюдение за состоянием погоды. Цели:— формировать представление о природном явлении | Д/И «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. (Таисия, катя) | Опыт «Что в пакете?». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства водыи воздуха. | Д/И «Бывает - не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. | ||||||
Работа перед сном | Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьей» | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать». | Дид. Игра «Теремок» (Тихон, Катя) | Беседы о предупреждениях простудных заболеваний в осенний период. | Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью» Цель: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли | |||||||
Прогулка | П/И «Найди себе пару». Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –17.09.18-21.09.18). Тема недели: «Моя семья». Итоговое мероприятие: оформление альбома « Моя семья и наши четвероногие друзья»
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник 18.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№3. Беседа: «В какие игры я играю дома» | Дид. Игра «Назови ласково».(Ася, Настя) | Чтение: Д. Грабе «Моя семья». | Сюжетно-ролевая игра: «Праздник в семье». | Беседы с родителями на тему: «Значение режима дня для сохранения эмоционального благополучия ребёнка. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эст. развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||||||
Познавательное развитие | «Все цветы разные» Цель. Уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за перелетными птицами. Цели: расширять предст. о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. | Д/И «Что это за птица?» (Вася, Витя) | Опыт «Песчаный конус». Цель: показать свойство песка - сыпучесть. | Труд: Уборка инвентаря после игр | ||||||
Работа перед сном | Чтение: Л. Квитко «Бабушкины руки» | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место». | Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».(Аня,Ксюша) | Дид. Игра: «Кто что делает», | Игры с мягким конструктором Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам. | |||||||
Прогулка | Развешивание кормушек. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.П.И. «Мыши и кладовой»,»Совушка», Д.И. «Охотник» |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда 19.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№3. Беседа: «Как тебя называют дома». | Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».(Аня,Ксюша) | Дид. игра: «Кому что нужно для работы». | Загадка: Чик- чирик к зёрнышкам прыг, клюй не робей. Кто же это? (воробей). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие
| По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Познавательное Развитие (ФЭМП) | Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Р | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру. | Индивидуальная работа: по развитию движений. (Кира, Вероника)
| П/И «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. | Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. | ||||||
Работа перед сном | Чтение Н. Артюхова «Трудный вечер» | ||||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Массаж для ног «Строители». Цель: профилактика плоскостопия.Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки во внешности | Д/и: «Найди где больше». С Кирой, Асей. Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Музыкальный досуг | Конструирование:«Мой дом» | |||||||
Прогулка | П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 20.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№3. Беседа: «Кем работают родители» | Д/И «Животные и их детеныши» Цель: учить сравнивать предметы по величине.(Егор,Вася) | Ситуативный разговор: «Поведение на дороге». Цель: формировать у детей представления об ориентировке на дороге (« посмотри налево», «посмотри направо») | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа на тему «Безопасность дошкольника на дорогах». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эст. развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Развитие речи | Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» / Гербова В. В. / С. 29. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимально помощи педагога. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. | Упражнять Зарину, Таисию, Диану в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы» . | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу | Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность | |||
Работа перед сном | Чтение: В. Вересаев «Братишка» | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. | закрепить навык работы с бумагой, уточнить представление о понятии «диагональ» | Настольно-печатная игра «Все профессии важны». | Обогащение предметно-развивающей среды в группе | ||||
Прогулка | Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка» |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 21.09.18 | Утро | Физическое развитие, Позн-ое,социально-коммуникативное, речевое,художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№3. Беседы «Как я помогаю дома» | Работа с ножницами.(Артем, Саша) | Конструирование: «Заборчики вокруг дома». | Оформление фотоальбома «Моя семья» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Беседа с родителями : «Закрепление правил поведения в детском саду» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие
| По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Художественно- эстетическое развитие (рисование) | Яблоко и груша. (Рисование кистью. Гуашь). Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | «Первые признаки осени. Красота родной природы.» Цель: развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени. Уборка участка от веток и мусора. Подвижная игра «Меняемся местами» | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м (Витя,Кирилл) | Запоминание приметы «Много желудей в сентябре на дубе- к лютой зиме». | Самостоятельная игровая деятельность. П.И. «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | ||||||
Работа перед сном | Р. Гамзатов «У меня есть дедушка...» | ||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном проговаривании слов. | Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. | Ситуативный разговор: « Кто опрятен, тот приятен». Цель: дать представление о личной гигиене, о её влиянии на здоровье и взаимоотношение людей. | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; дежурства; само-ние; ведение календаря природы. Деж-во в уголке природы (полив цветов). | |||||||
Прогулка | Беседы о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра «С кочки на кочку». |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 24.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№4 .Рассматривание предметов мебели и посуды, иллюстраций. | Словесная игра: «Скажи какой». (Эмилия, Вика) | Д/И: «Куда поставим эту мебель», | Изготовление макета «Квартира для кукол». | Индивидуальные консультации по запросам. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие
| По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Ширма с овощами. (Цветная бумага. Аппликация из предметов. Коллективное занятие). Программное содержание. Расширять знания детей об овощах. | |||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени). Труд: уборка листьев опавших. П/игра «Поменяйся местами». | Упражнять в счете предметов (Зарина, Диана) | Беседа о совместном труде в семье. | Дидактическая игра «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. | |||||
Работа перед сном | Чтение: «Три поросенка». | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам..Д/И: «Где это можно купить?», | Наст.игра «Четвёртый лишний», Лепка из пластилина «Корабли» | Д/И: «Что есть на кухне. Слушание классической детской музыки петербургских композиторов. | Строительно-конструктивная деятельность «Такая разная мебель». | ||||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –24.09.18-28.09.18). Тема недели: «Мой дом». Итоговое мероприятие: коллективная работа: Ручной труд «Коврик для прихожей»
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 25.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, худ- эстетическое | Утренняя гимнастика№4. Беседа:«Для чего нужна мебель», | Закрепит различает и называет геом-е фигуры, умеет соотносить их по цвету и форме(Егор, Ян) | «Мебель» — выкладывание из счетных палочек «Стол», «Стул». | Д/И: «Кто, что выберет из мешочка?». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Беседа с родителями : «Закрепление правил поведения в детском саду» |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эст. развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||
Познавательное развитие | «Красивые цветы можно поставить в вазу» Цель. Воспитывать умение радоваться, воспринимая красоту цветущих растений, желание сохранить ее; доброе отношение к людям и желание делать им приятное; учить украшать помещение цветами. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | «Первые признаки осени. Красота родной природы.» Цель: развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени. | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах. (Вася, Вика) | Запоминание приметы «Много желудей в сентябре на дубе- к лютой зиме». Самостоятельная игровая деятельность. | Уборка участка от веток и мусора. Подвижная игра «Меняемся местами» | ||
Работа перед сном | Чтение А. Гайдар «Чук и Гек» (главы) | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Наст.игра: «Подбери и назови». | Наст.игра: «Магазин» (Вероника, Ксюша) ;дежурства; самообслуживание. | Д/И: «Лото», Самостоятельную деятельность детей в центрах активности | Подборка загадок о мебели, посуде и о бытовых приборах. | |||
Прогулка | Беседы о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра «С кочки на кочку». |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда 26.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№4. Беседа: «Какая у нас посуда», .Д/И «Поступи правильно». | Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола | Рассматривание наглядно-иллюстративного материала «Осень». | Игра-инсценировка «Теремок». Внесение макета «Подводный мир» Самостоятельная изобразительная деятельность (тема – лето, иллюстрации для книжки-самоделки). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||
Познавательное Развитие (ФЭМП) | Продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдения за общественной жизнью Наблюдение за специальным транспортом (школьный автобус).. П/И «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». | Работа в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу. | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании. | Свободная деятельность на прогулке. Экспериментирование с песком (изменение формы). | ||||||||
Работа перед сном | Чтение В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | ||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной температуры. | Повторение стихотворения «Малая родина». | Музыкальный досуг | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад». Д/И: «Кто что носит» | |||||||||
Прогулка | Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью». Подвижные игры по желанию детей. Чтение стихов об осени. Подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг27.09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№4. Беседа: «День воспитателя». Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя. | Д/И: «Найди и назови», Работа с ножницами | Тематические экскурсии по детскому саду ( на пищеблок) | Настольно-развивающая игра «Мозаика». С/Р «Магазин канцтоваров». Цель: активизировать знания о школьных принадлежностях. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Беседа с родителями : «Закрепление правил поведения в детском саду» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эст. развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||||||
Развитие речи | Составление из слов предложения и «чтение» их по «живой» модели/ Журова Л.Е./ С. 4. Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка, развивать слуховое внимание , регулировать громкость голоса. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | «Первые признаки осени. Красота родной природы.» Цель: развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени. Уборка участка от веток и мусора. Подвижная игра «Меняемся местами» | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах | Запоминание приметы «Много желудей в сентябре на дубе- к лютой зиме». Самостоятельная игровая деятельность. | П.И. «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | ||||||
Работа перед сном | Т.Александрова «Домовенок Кузька» (чтение) Пословицы и поговорки | ||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном проговаривании слов. | Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. | Тематические экскурсии по детскому саду ( в медицинский кабинет | Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; дежурства; самообслуживание; ведение календаря природы. Дежурство в уголке природы (полив цветов).. Д/И: «Что лишнее», | |||||||
Прогулка | Беседы о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра «С кочки на кочку». |
День недели | Режимный момент | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 28..09.18 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика№4. Беседа: «Электроприборы – помощники человека». | Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь цветок» | Беседа «Сентябрь- златоцвет» Ознакомление с изобразительным искусством. Беседа на тему «Ах натюрморт, ах натюрморт».) | Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем» Учить детей осуществлять пространственный анализ постройки | Индивидуальные консультации по запросам. Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен знать элементарные правила | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие
| По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Художественно- эстетическое развитие (рисование) | Ветка вишни. (Рисование цветными карандашами). Программное содержание. Учить детей рисовать и закрашивать цветными карандашами ветку с ягодами; располагать рисунок на всем листе. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени). Труд: уборка листьев опавших. | Упражнять в счете предметов | Беседа о совместном труде в семье. П/игра «Поменяйся местами». | Дидактическая игра «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. | ||||||
Работа перед сном | Чтение «Лисичка со скалочкой» | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать». Творческая игра «Страна вежливости». | Д/И: «Найди такую же картинку». | Беседы о предупреждениях простудных заболеваний в осенний период. | С.Р/И«Приготовим обед и накормим семью» Цель: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать детей к способам безопасного поведения при | |||||||
Прогулка | Наблюдение за растениями. Спортивные упражнения: катание на самокате. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября, планирование развернутое, согласно требованиям ФГОС...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10 на 2016 - 2017 учебный год июнь
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10на 2016 - 2017 учебный год июнь...
Шапка воспитательно-образовательной деятельности в средней группе (сентябрь)
Этот материал будет полезен воспитателям в написании плана воспитательно- образовательной деятельности...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работыв средней группе. Январь
Примерный комплексно-тематический план на месяц....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средняя группа (сентябрь 2017)
1-15 сентября – адаптационный период Период: с 18.09.2017 по 22.09.2017Тема...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми Первой младшей группы (2-3 года)
Цель: расширять представления детей о народном творчеством.Задачи: 1. Вспомнить содержание знакомых произведений, познакомить детей с новыми сказками, песенками, потешками.2. Способст...