ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средняя группа (сентябрь 2017)
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
1-15 сентября – адаптационный период
Период: с 18.09.2017 по 22.09.2017
Тема: Мои друзья.
Цель: Создание радостного настроения от встречи с друзьями, с детским садом.
Итоговое мероприятие: Творческая мастерская: «Подарок другу»
Безопасность: «Самообслуживание»
Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом
Утренняя гимнастика: комплекс «Дни недели» [19] карточка 3
Региональный компонент: Омское Прииртышье
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 18.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа: наши друзья. Д/и. «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют) | Д/и «Чего не стало? Вика Д, Захар Б. | Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым | Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Пр, Рр, ХЭр | Хэр (лепка) Тема: «Яблоки и ягоды» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. (источник № 5) стр. | |||||
Пр, Фр | Фр (в помещении) Тема: Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола…(источник № 6 стр.19 ) | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за сезонными изменениями погоды Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); -учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; -воспитывать любовь к природе..(источник № 11 , стр 9.) | |||||
Работа перед сном | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться». Чтение перед сном стихотворения Александровой «Катя в яслях» | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл К . Ушинский «Бодливая корова» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.[30] С\р игра- ситуация «Поможем зайке» Беседа «Воспитанность и вежливость» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение за погодой (обучение умению определять солнечную и пасмурную погоду) [2] стр.24 |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 19.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа: Как я добрался в детский сад. ДИ Кто на чем ездит [10] стр.112 | дид. игра «Когда это бывает?» (части суток) с Викой, Евой, Захаром Цель: закреплять представления детей о частях суток и их характерных признаках, … | Беседа та тему «Эти добрые словечки» Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. | Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя) | Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду. | |
ООД | Пр, Скр | Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. № 4 стр.27 | |||||
Рр, Хэр | Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. Рук. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за изменением погоды. Цель:учить самос. Определять погоду и показывать ее влияное на рас-ый и животный мир. №11 стр.9 | |||||
Работа перед сном | Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк".Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. С\р игра- ситуация «В супермаркете» [8] стр. 26 Слушание песен о лете или осени. Беседа «Воспитанность и вежливость»
| ||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в одежде людей. [2] стр. 24
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 20.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога), ритуал приветствия: - Кто пришёл? Машенька пришла! Ах, как Машу хорошую я люблю, Я на Машеньку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка | ИР по развитию движений .Игровое упражнение «Кто дальше?» с Никитой, Саша, Коля. Цель: упражнять детей в выполнении метания на дальность, учить контролировать правильность принятия исходного положения. | Дид. игра «Назови друга ласково» Цель: Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. | Подвижная игра «Светофор». Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения | Консультация «Возрастные Особенности детей 4-5лет» | |
ООД | Пр, Фр, СКр
| Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2. Цель: Закреплять умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. №3, стр. 12 | |||||
Пр, Фр, СКр | Физическая культура Тема: Занятие 2.Цель:Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в прыжках на двух ногах. № 6 стр.20 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за солнцем» Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы. [11] стр.11 | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл. Н. Сладков "Осень на пороге".Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. Игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать желание делать подарки своими руками. Продуктивная деятельность (конструирование) Тема: Загородки и заборы [9] стр.13
| ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение за насекомыми (в теплые осенние дни показать детям тонкую паутинку и паука). [2] стр.24
|
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 21.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа «Что мне нравится в детском саду». ДИ «Угадай, кто по- звал?» [8]
| Дидактическая игра «Что больше?» Захар, Лиза. Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины | Дид. игра «Хорошо или плохо» Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы. | Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица | Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием.
| |
ООД | Пр, Рр
| Речевое развитие. Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель:Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.№ 4 стр.27 | |||||
Пр, Фр | Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие № 3 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. № 6 стр.21 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за ветром» Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. [11] стр. 13 | |||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет» | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл В. Осеев" Сторож".Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. Ти «Незаметно пролетело лето» [10] стр.54 Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами» Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад» | ||||||
Прогулка |
| Уборка мусора и сухих листьев на участке. [2] стр. 24
|
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 22.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Словесная игра «Каким должен быть друг» Цель: обогащать словарный запас детей качественными прилагательными. (надёжный, честный, верный, добрый, щедрый, преданный, вежливый). | ДИ «Подбери слово» Цель: научить детей уточнять смысл с помощью прилагательных [10] с.132 Лиза О., Даша Л, Матвей Ф. | Упражнение «Подарим друг другу улыбку» Цель: воспитывать доброжелательные и отзывчивые отношения между детьми, налаживание контактов с детьми. | Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово». | Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!», | |
ООД |
| Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. Рук. | |||||
Пр, Рр, ХЭр | Х.-эст. развитие (рисование) Тема: «На яблоне поспели яблоки» Цель: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. № 5 стр.25 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков….[11] стр.16 | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения «Потасовка с ветром и дождём» Тима Собакина | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: Знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть ДИ «Поможем Федоре» [10] стр. 141 Разучивание потешки: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись! Ждут тебя детки, Детки- малолетки! Взойди поскорей, Освети, обогрей Телят да ягнят, Ещё маленьких ребят Дополни. Образование «Ритмическая моика»
| ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Подвижные игры «Найди себе пару», «Лошадки» и тд. [2] стр.24
|
|
Период: с 25.09.2017 по 29.09.2017
Тема: Тема недели: Кто работает в детском саду.
Цель: Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар) Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Воспитывать умение общаться друг с другом.
Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду
Безопасность: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;
напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке
Утренняя гимнастика: «Поход в осенний лес» [19] карточка 4
Региональный компонент: Омское Прииртышье
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 25.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа с детьми «Какие бывают профессии» - формировать представление о профессиях. Рассматривание сюжетных картин «Профессии» - систематизировать знания о труде взрослых, о профессиях. | Дидактическа я игра «Чего не стало? Даша Л., Рома К. | Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым | Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду». | Оформление родительского уголка по теме «Осень» | |
ООД | Пр, Рр, ХЭр | Х.-эст. развитие (Аппликация) Тема: «Красивые флажки» Цель: Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. № 5 стр.25. | |||||
Пр, Фр | Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие № 4 Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. № 6 стр.21 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за дождем» Цель: расширять и углублять знания природы…..[11] стр.18 | |||||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа.» | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл М. Горький " Про Иванушку - дурачка". Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения. Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето» Цель: расширять воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; учить приемам пантомимы | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение за погодой. Наблюдение за листопадом.. [2] стр.28
|
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 26.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа с детьми «Какие бывают профессии в д.с.» - формировать представление о профессиях. Рассматривание сюжетных картин «Профессии» - | Дежурство детей: подготовка к завтраку. «Найди свой цвет» - закрепление основных цветов (Женя, Ваня., Аман.) | Вспомнить потешки к режимным моментам: умывание – учить аккуратности, опрятности во внешнем виде. | Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя) | Выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, и т.д. | |
ООД | Пр, Скр | Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. № 8 стр.30 | |||||
Пр, Фр, СКр | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за почвой» Цель: учить видеть зависимость состояние почвы от погоды.[11] стр.19 | |||||
Работа перед сном | Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл: Н. Носов «Затейники».Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей. С\р игра «Детский сад» [10] стр. 46 Беседа «Воспитанность и вежливость» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Дидактические игры «Найди такой же листок», «Когда это бывает?» [2] стр.28 |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 27.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа « Кем работают мои родители» - расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда. | Трудовые поручения: помощь в сервировке стола – поощрять стремление помогать взрослым, действовать аккуратно (Оксана Ч, Рома К.) | Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.
| - Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию. | Консультация «Возрастные Особенности детей 3-4лет» | |
ООД | Пр, Фр, СКр | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3. Цель: развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. №3, стр. 13 | |||||
Пр, Фр, СКр | Физическая культура Тема: Занятие № 5 Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. № 6 стр.22 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за собакой и кошкой» Цель: продолжать кругозор о животном мире…[11] стр.21 | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл. А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок) Цель: упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина. Настольно печ. Игры: пазлы, мозаика Продуктивная деятельность (пид) ОПЫТ № 2 Тема: «Песок» Задачи: Рассмотреть форму песчинок. Материалы. Чистый песок, лоток, лупа.
| ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | «Привлечение детей к уборке листьев на участке детского сада.» [2] стр. 28 |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 28.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа «Профессия повар». ДИ «Скажи, чтоты слышишь» [8]
| Дидактическая игра «Что больше?» Захар, Лиза. Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины | Дид. игра «Хорошо или плохо» Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы. Самост. Худ. деятельность Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица | Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты.
| Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием.
| |
ООД | Пр, Рр | Речевое развитие. Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь. ТЕТРАДЬ (уроки грамоты стр.2-3) Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). № 4 стр.28 | |||||
Пр, Фр | Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие 6 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. № 6 стр.23 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за изменением цвета листвы» Цель: расширять представления об осени [11] стр. 23 | |||||
Работа перед сном | Чхл: К.Чуковский «Федорино горе» [18] стр.147 | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» [18] стр.48 Ти «Лесная парикмахерская» [10] стр.57 Рассматривание иллюстраций «Профессии детского сада» | ||||||
Прогулка |
| Приобщение детей к сбору к природного материала для изготовления поделок. [2] стр. 24
|
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 29.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг д/и «Кто что любит» [10] стр.128 Беседа: «Профессия воспитатель» | ДИ «Подбери слово» Цель: научить детей уточнять смысл с помощью прилагательных [10] с.132 Настя, Злата, Оксана | «Мы играем» (общение в ходе самост. Деят.) | Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово». | Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!», | |
ООД |
| Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. Рук. | |||||
Пр, Рр, ХЭр | Х.-эст. развитие (рисование) Тема: «Красивые цветы» Цель:Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. № 5 стр.27 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков….[11] стр.16 | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл «Мама! Глянь-ка из окошка…» А. Фет с/р «День в детском саду» [10] стр. 48 ХБТ « Наведем порядок в группе» Дополни. Образование «Ритмическая моика»
| ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Организация подвижных игр «Бездомный заяц», «Ловушки»[2] стр.24
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план сентябрь 2017 | 68.36 КБ |
Предварительный просмотр:
1-15 сентября – адаптационный период
Период: с 18.09.2017 по 22.09.2017
Тема: Мои друзья.
Цель: Создание радостного настроения от встречи с друзьями, с детским садом.
Итоговое мероприятие: Творческая мастерская: «Подарок другу»
Безопасность: «Самообслуживание»
Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом
Утренняя гимнастика: комплекс «Дни недели» [19] карточка 3
Региональный компонент: Омское Прииртышье
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 18.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа: наши друзья. Д/и. «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют) | Д/и «Чего не стало? Вика Д, Захар Б. | Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым | Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Пр, Рр, ХЭр | Хэр (лепка) Тема: «Яблоки и ягоды» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. (источник № 5) стр. | |||||
Пр, Фр | Фр (в помещении) Тема: Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола…(источник № 6 стр.19 ) | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за сезонными изменениями погоды Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); -учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; -воспитывать любовь к природе..(источник № 11 , стр 9.) | |||||
Работа перед сном | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться». Чтение перед сном стихотворения Александровой «Катя в яслях» | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл К . Ушинский «Бодливая корова» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.[30] С\р игра- ситуация «Поможем зайке» Беседа «Воспитанность и вежливость» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение за погодой (обучение умению определять солнечную и пасмурную погоду) [2] стр.24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 19.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа: Как я добрался в детский сад. ДИ Кто на чем ездит [10] стр.112 | дид. игра «Когда это бывает?» (части суток) с Викой, Евой, Захаром Цель: закреплять представления детей о частях суток и их характерных признаках, … | Беседа та тему «Эти добрые словечки» Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. | Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя) | Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду. | |
ООД | Пр, Скр | Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. № 4 стр.27 | |||||
Рр, Хэр | Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. Рук. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | Наблюдение за изменением погоды. Цель:учить самос. Определять погоду и показывать ее влияное на рас-ый и животный мир. №11 стр.9 | |||||
Работа перед сном | Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк".Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. С\р игра- ситуация «В супермаркете» [8] стр. 26 Слушание песен о лете или осени. Беседа «Воспитанность и вежливость» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в одежде людей. [2] стр. 24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 20.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога), ритуал приветствия: - Кто пришёл? Машенька пришла! Ах, как Машу хорошую я люблю, Я на Машеньку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка | ИР по развитию движений .Игровое упражнение «Кто дальше?» с Никитой, Саша, Коля. Цель: упражнять детей в выполнении метания на дальность, учить контролировать правильность принятия исходного положения. | Дид. игра «Назови друга ласково» Цель: Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. | Подвижная игра «Светофор». Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения | Консультация «Возрастные Особенности детей 4-5лет» | |
ООД | Пр, Фр, СКр | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2. Цель: Закреплять умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. №3, стр. 12 | |||||
Пр, Фр, СКр | Физическая культура Тема: Занятие 2.Цель:Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в прыжках на двух ногах. № 6 стр.20 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за солнцем» Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы. [11] стр.11 | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл. Н. Сладков "Осень на пороге".Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. Игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать желание делать подарки своими руками. Продуктивная деятельность (конструирование) Тема: Загородки и заборы [9] стр.13 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение за насекомыми (в теплые осенние дни показать детям тонкую паутинку и паука). [2] стр.24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 21.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа «Что мне нравится в детском саду». ДИ «Угадай, кто по- звал?» [8] | Дидактическая игра «Что больше?» Захар, Лиза. Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины | Дид. игра «Хорошо или плохо» Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы. | Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица | Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием. | |
ООД | Пр, Рр | Речевое развитие. Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель:Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.№ 4 стр.27 | |||||
Пр, Фр | Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие № 3 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. № 6 стр.21 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за ветром» Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. [11] стр. 13 | |||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет» | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл В. Осеев" Сторож".Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. Ти «Незаметно пролетело лето» [10] стр.54 Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами» Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад» | ||||||
Прогулка | Уборка мусора и сухих листьев на участке. [2] стр. 24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 22.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Словесная игра «Каким должен быть друг» Цель: обогащать словарный запас детей качественными прилагательными. (надёжный, честный, верный, добрый, щедрый, преданный, вежливый). | ДИ «Подбери слово» Цель: научить детей уточнять смысл с помощью прилагательных [10] с.132 Лиза О., Даша Л, Матвей Ф. | Упражнение «Подарим друг другу улыбку» Цель: воспитывать доброжелательные и отзывчивые отношения между детьми, налаживание контактов с детьми. | Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово». | Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!», | |
ООД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. Рук. | ||||||
Пр, Рр, ХЭр | Х.-эст. развитие (рисование) Тема: «На яблоне поспели яблоки» Цель: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. № 5 стр.25 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков….[11] стр.16 | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения «Потасовка с ветром и дождём» Тима Собакина | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: Знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть ДИ «Поможем Федоре» [10] стр. 141 Разучивание потешки: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись! Ждут тебя детки, Детки- малолетки! Взойди поскорей, Освети, обогрей Телят да ягнят, Ещё маленьких ребят Дополни. Образование «Ритмическая моика» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Подвижные игры «Найди себе пару», «Лошадки» и тд. [2] стр.24 |
Период: с 25.09.2017 по 29.09.2017
Тема: Тема недели: Кто работает в детском саду.
Цель: Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар) Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Воспитывать умение общаться друг с другом.
Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду
Безопасность: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;
напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке
Утренняя гимнастика: «Поход в осенний лес» [19] карточка 4
Региональный компонент: Омское Прииртышье
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 25.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа с детьми «Какие бывают профессии» - формировать представление о профессиях. Рассматривание сюжетных картин «Профессии» - систематизировать знания о труде взрослых, о профессиях. | Дидактическа я игра «Чего не стало? Даша Л., Рома К. | Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым | Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду». | Оформление родительского уголка по теме «Осень» | |
ООД | Пр, Рр, ХЭр | Х.-эст. развитие (Аппликация) Тема: «Красивые флажки» Цель: Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. № 5 стр.25. | |||||
Пр, Фр | Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие № 4 Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. № 6 стр.21 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за дождем» Цель: расширять и углублять знания природы…..[11] стр.18 | |||||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа.» | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл М. Горький " Про Иванушку - дурачка". Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения. Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето» Цель: расширять воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; учить приемам пантомимы | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Наблюдение за погодой. Наблюдение за листопадом.. [2] стр.28 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 26.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, | Уг Беседа с детьми «Какие бывают профессии в д.с.» - формировать представление о профессиях. Рассматривание сюжетных картин «Профессии» - | Дежурство детей: подготовка к завтраку. «Найди свой цвет» - закрепление основных цветов (Женя, Ваня., Аман.) | Вспомнить потешки к режимным моментам: умывание – учить аккуратности, опрятности во внешнем виде. | Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя) | Выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, и т.д. | |
ООД | Пр, Скр | Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. № 8 стр.30 | |||||
Пр, Фр, СКр | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за почвой» Цель: учить видеть зависимость состояние почвы от погоды.[11] стр.19 | |||||
Работа перед сном | Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл: Н. Носов «Затейники».Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей. С\р игра «Детский сад» [10] стр. 46 Беседа «Воспитанность и вежливость» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Дидактические игры «Найди такой же листок», «Когда это бывает?» [2] стр.28 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 27.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа « Кем работают мои родители» - расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда. | Трудовые поручения: помощь в сервировке стола – поощрять стремление помогать взрослым, действовать аккуратно (Оксана Ч, Рома К.) | Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. | - Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию. | Консультация «Возрастные Особенности детей 3-4лет» | |
ООД | Пр, Фр, СКр | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3. Цель: развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. №3, стр. 13 | |||||
Пр, Фр, СКр | Физическая культура Тема: Занятие № 5 Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. № 6 стр.22 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за собакой и кошкой» Цель: продолжать кругозор о животном мире…[11] стр.21 | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл. А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок) Цель: упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина. Настольно печ. Игры: пазлы, мозаика Продуктивная деятельность (пид) ОПЫТ № 2 Тема: «Песок» Задачи: Рассмотреть форму песчинок. Материалы. Чистый песок, лоток, лупа. | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | «Привлечение детей к уборке листьев на участке детского сада.» [2] стр. 28 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 28.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг Беседа «Профессия повар». ДИ «Скажи, чтоты слышишь» [8] | Дидактическая игра «Что больше?» Захар, Лиза. Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины | Дид. игра «Хорошо или плохо» Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы. Самост. Худ. деятельность Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица | Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. | Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием. | |
ООД | Пр, Рр | Речевое развитие. Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь. ТЕТРАДЬ (уроки грамоты стр.2-3) Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). № 4 стр.28 | |||||
Пр, Фр | Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие 6 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. № 6 стр.23 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за изменением цвета листвы» Цель: расширять представления об осени [11] стр. 23 | |||||
Работа перед сном | Чхл: К.Чуковский «Федорино горе» [18] стр.147 | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» [18] стр.48 Ти «Лесная парикмахерская» [10] стр.57 Рассматривание иллюстраций «Профессии детского сада» | ||||||
Прогулка | Приобщение детей к сбору к природного материала для изготовления поделок. [2] стр. 24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 29.09.2017 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр | Уг д/и «Кто что любит» [10] стр.128 Беседа: «Профессия воспитатель» | ДИ «Подбери слово» Цель: научить детей уточнять смысл с помощью прилагательных [10] с.132 Настя, Злата, Оксана | «Мы играем» (общение в ходе самост. Деят.) | Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово». | Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!», | |
ООД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. Рук. | ||||||
Пр, Рр, ХЭр | Х.-эст. развитие (рисование) Тема: «Красивые цветы» Цель:Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. № 5 стр.27 | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр. | «Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков….[11] стр.16 | |||||
Работа перед сном | Прослушивание классической музыки | ||||||
Вечер | Пг [20] , Аг [21] , Дг [22] Чхл «Мама! Глянь-ка из окошка…» А. Фет с/р «День в детском саду» [10] стр. 48 ХБТ « Наведем порядок в группе» Дополни. Образование «Ритмическая моика» | ||||||
Прогулка | Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр | Организация подвижных игр «Бездомный заяц», «Ловушки»[2] стр.24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе по программе Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Планирование составлено согласно программе "От рождения до школы" Вераксы,Комаровой,Васильевой...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...
комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе ДОУ в соответствии с ФГОС
комплексно-тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Расписание организованной образовательной деятельности на 2014-2015 учебный ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе "В мире бытовых предметов и техники"
Планирование по теме позволит через разные формы работы с детьми расширить их представления о мире бытовых предметов и техники...
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год....
Шапка воспитательно-образовательной деятельности в средней группе (сентябрь)
Этот материал будет полезен воспитателям в написании плана воспитательно- образовательной деятельности...