ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средняя группа (сентябрь 2017)
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Парпура Елена Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

1-15 сентября – адаптационный период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Период: с 18.09.2017 по 22.09.2017

Тема: Мои друзья.

 

Цель:  Создание радостного настроения от встречи с друзьями, с детским садом.

 

Итоговое мероприятие: Творческая мастерская: «Подарок другу»

 

Безопасность: «Самообслуживание»

Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом

 

Утренняя гимнастика: комплекс «Дни недели» [19] карточка 3

 

Региональный компонент: Омское Прииртышье

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа: наши друзья.

Д/и. «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют)

Д/и «Чего не стало?

Вика Д, Захар Б.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым

Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Пр, Рр, ХЭр

Хэр (лепка) Тема: «Яблоки и ягоды»

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.                (источник № 5) стр.

Пр, Фр

Фр (в помещении) Тема: Занятие № 1   Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной

площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола…(источник № 6 стр.19 )

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за сезонными изменениями погоды

Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

            -учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;

            -воспитывать любовь к природе..(источник № 11 , стр 9.)

Работа перед сном

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться».  Чтение перед сном стихотворения  Александровой «Катя в яслях»

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл К . Ушинский «Бодливая корова» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.[30]

С\р игра- ситуация  «Поможем зайке»

Беседа «Воспитанность и вежливость»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Наблюдение за погодой (обучение умению определять солнечную и пасмурную погоду) [2] стр.24

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа: Как я добрался в детский сад.

ДИ  Кто на чем ездит

[10] стр.112

дид. игра «Когда это бывает?» (части суток) с Викой, Евой, Захаром Цель: закреплять представления детей о частях суток и их характерных признаках, …

Беседа та тему «Эти добрые словечки»

Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя)

Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду.

ООД

Пр, Скр

Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. № 4 стр.27

Рр, Хэр

Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. Рук.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за изменением погоды. Цель:учить самос. Определять погоду и показывать ее влияное на рас-ый и животный мир. №11 стр.9

Работа перед сном

Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк".Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования.

С\р игра- ситуация  «В супермаркете» [8] стр. 26

Слушание песен о лете или осени.

Беседа «Воспитанность и вежливость»

 

Прогулка

  Наблюдение за изменениями в одежде людей. [2] стр. 24

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога), ритуал приветствия: - Кто пришёл? Машенька пришла! Ах, как Машу хорошую я люблю, Я на Машеньку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка

ИР по развитию движений .Игровое упражнение «Кто дальше?» с Никитой, Саша, Коля. Цель: упражнять детей в выполнении метания на дальность, учить контролировать правильность принятия исходного положения.

Дид. игра «Назови друга ласково»

Цель: Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

Подвижная игра «Светофор». Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения

Консультация «Возрастные Особенности детей 4-5лет»

ООД

Пр, Фр, СКр       

 

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2. Цель: Закреплять умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.       

№3, стр. 12

Пр, Фр, СКр

Физическая культура Тема: Занятие 2.Цель:Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в прыжках на двух ногах.              № 6 стр.20

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за солнцем» Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы. [11] стр.11

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл. Н. Сладков "Осень на пороге".Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

Игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать желание делать подарки своими руками.

Продуктивная деятельность (конструирование) Тема: Загородки и заборы [9] стр.13

 

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Наблюдение за насекомыми (в теплые осенние дни показать детям тонкую паутинку и паука). [2] стр.24

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа «Что мне нравится в детском саду».

 ДИ «Угадай, кто по- звал?» [8]

 

 

 

 

Дидактическая игра «Что больше?»                                Захар, Лиза.                Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины

Дид. игра «Хорошо или плохо»

Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы.

Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица

Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием.

 

 

ООД

Пр, Рр

 

 

 

 

Речевое развитие. Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель:Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.№ 4 стр.27                                                       

Пр, Фр

Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие № 3  Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.            № 6 стр.21

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за ветром» Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. [11] стр. 13

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет»

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл В. Осеев" Сторож".Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.

Ти «Незаметно пролетело лето» [10] стр.54 Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами»

Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»

Прогулка

 

Уборка мусора и сухих листьев на участке. [2] стр. 24

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Словесная игра «Каким должен быть друг»

Цель: обогащать словарный запас детей качественными прилагательными. (надёжный, честный, верный, добрый, щедрый, преданный, вежливый).

ДИ «Подбери слово» Цель: научить детей уточнять смысл с помощью прилагательных [10] с.132

Лиза О., Даша Л, Матвей Ф.

Упражнение «Подарим друг другу улыбку»

Цель: воспитывать доброжелательные и отзывчивые отношения между детьми, налаживание контактов с детьми.

Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово».

Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!»,

ООД

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. Рук.

Пр, Рр, ХЭр

Х.-эст. развитие (рисование) Тема: «На яблоне поспели яблоки» Цель: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. № 5 стр.25

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков….[11] стр.16

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Потасовка с ветром и дождём» Тима Собакина

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель:  Знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть

ДИ «Поможем Федоре»  [10] стр. 141

Разучивание потешки: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись! Ждут тебя детки, Детки- малолетки! Взойди поскорей, Освети, обогрей Телят да ягнят, Ещё маленьких ребят

Дополни. Образование «Ритмическая моика»

 

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Подвижные игры «Найди себе пару», «Лошадки» и тд. [2] стр.24

 

 

 

 

 

 

 

Период: с 25.09.2017 по 29.09.2017

Тема: Тема недели: Кто работает в детском саду.

 

 

 

Цель: Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар) Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Воспитывать умение общаться друг с другом.

 

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду

 

Безопасность: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;

напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке

Утренняя гимнастика: «Поход в осенний лес» [19] карточка 4

Региональный компонент: Омское Прииртышье

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 25.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа с детьми  «Какие бывают профессии» - формировать представление о профессиях.

Рассматривание сюжетных картин «Профессии» - систематизировать знания о труде взрослых, о профессиях.

Дидактическа я игра  «Чего не стало?

Даша Л., Рома К.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым

Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду».

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

ООД

Пр, Рр, ХЭр

Х.-эст. развитие (Аппликация) Тема: «Красивые флажки»

Цель: Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету.             № 5 стр.25.

Пр, Фр

Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие № 4   Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.     № 6 стр.21

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за дождем» Цель: расширять и углублять знания природы…..[11] стр.18

Работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа.»

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл М. Горький " Про Иванушку - дурачка".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»  Цель: расширять воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; учить приемам пантомимы

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Наблюдение за погодой. Наблюдение за листопадом..

[2] стр.28

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа с детьми  «Какие бывают профессии в д.с.» - формировать представление о профессиях.

Рассматривание сюжетных картин «Профессии» -

Дежурство детей: подготовка к завтраку.

«Найди свой цвет» - закрепление основных цветов (Женя, Ваня., Аман.)

Вспомнить потешки к режимным моментам: умывание – учить аккуратности, опрятности во внешнем виде.

Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя)

Выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, и т.д.

ООД

Пр, Скр

Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

 Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах.  № 8 стр.30

Пр, Фр, СКр

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за почвой» Цель: учить видеть зависимость состояние почвы от погоды.[11] стр.19

Работа перед сном

Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл: Н. Носов «Затейники».Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей.

С\р игра «Детский сад» [10] стр. 46

Беседа «Воспитанность и вежливость»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

  Дидактические игры «Найди такой же листок», «Когда это бывает?»

[2] стр.28

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа « Кем работают мои родители» -  расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда.

Трудовые поручения: помощь в сервировке стола – поощрять стремление помогать взрослым, действовать аккуратно (Оксана

Ч, Рома К.)

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

 

 

- Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

Консультация «Возрастные Особенности детей 3-4лет»

ООД

Пр, Фр, СКр       

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3. Цель: развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. №3, стр. 13

Пр, Фр, СКр

Физическая культура Тема: Занятие № 5   Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.        № 6 стр.22     

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за собакой и кошкой» Цель: продолжать кругозор о животном мире…[11] стр.21

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл. А. Пушкина  «Уж небо осенью дышало» (отрывок)

Цель: упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина.

Настольно печ. Игры: пазлы, мозаика

Продуктивная деятельность (пид) ОПЫТ № 2 Тема: «Песок» Задачи: Рассмотреть форму песчинок. Материалы. Чистый песок, лоток, лупа.

 

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 «Привлечение детей к уборке листьев на участке детского сада.» [2] стр. 28

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа «Профессия повар».

 ДИ «Скажи, чтоты слышишь» [8]

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Что больше?»                                Захар, Лиза.                Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины

Дид. игра «Хорошо или плохо»

Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы. Самост. Худ. деятельность Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица

Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты.

 

Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием.

 

 

ООД

Пр, Рр

Речевое развитие. Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь.

ТЕТРАДЬ (уроки грамоты стр.2-3) Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). № 4 стр.28

Пр, Фр

Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие 6 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.      № 6 стр.23

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за изменением цвета листвы» Цель: расширять представления об осени [11] стр. 23

Работа перед сном

Чхл: К.Чуковский «Федорино горе» [18] стр.147

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» [18] стр.48

Ти «Лесная парикмахерская» [10] стр.57

Рассматривание иллюстраций «Профессии детского сада»

Прогулка

 

Приобщение детей к сбору к природного материала для изготовления поделок.

[2] стр. 24

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 29.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

д/и  «Кто что любит» [10] стр.128

Беседа: «Профессия воспитатель»

ДИ «Подбери слово» Цель: научить детей уточнять смысл с помощью прилагательных [10] с.132

Настя, Злата, Оксана

«Мы играем» (общение в ходе самост. Деят.)

Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово».

Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!»,

ООД

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. Рук.

Пр, Рр, ХЭр

Х.-эст. развитие (рисование) Тема: «Красивые цветы» Цель:Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.  № 5 стр.27

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков….[11] стр.16

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл «Мама! Глянь-ка из окошка…» А. Фет

с/р «День в детском саду»  [10] стр. 48

ХБТ « Наведем порядок в группе»

Дополни. Образование «Ритмическая моика»

 

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Организация подвижных игр «Бездомный заяц», «Ловушки»[2] стр.24

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план сентябрь 201768.36 КБ

Предварительный просмотр:

1-15 сентября – адаптационный период

Период: с 18.09.2017 по 22.09.2017

Тема: Мои друзья.

Цель:  Создание радостного настроения от встречи с друзьями, с детским садом.

Итоговое мероприятие: Творческая мастерская: «Подарок другу»

Безопасность: «Самообслуживание»

Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом

Утренняя гимнастика: комплекс «Дни недели» [19] карточка 3

Региональный компонент: Омское Прииртышье

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа: наши друзья.

Д/и. «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют)

Д/и «Чего не стало?

Вика Д, Захар Б.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым

Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Пр, Рр, ХЭр

Хэр (лепка) Тема: «Яблоки и ягоды»

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.        (источник № 5) стр.

Пр, Фр

Фр (в помещении) Тема: Занятие № 1   Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной

площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола…(источник № 6 стр.19 )

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за сезонными изменениями погоды

Цели: -формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

            -учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;

            -воспитывать любовь к природе..(источник № 11 , стр 9.)

Работа перед сном

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться».  Чтение перед сном стихотворения  Александровой «Катя в яслях»

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл К . Ушинский «Бодливая корова» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.[30]

С\р игра- ситуация  «Поможем зайке»

Беседа «Воспитанность и вежливость»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Наблюдение за погодой (обучение умению определять солнечную и пасмурную погоду) [2] стр.24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа: Как я добрался в детский сад.

ДИ  Кто на чем ездит

[10] стр.112

дид. игра «Когда это бывает?» (части суток) с Викой, Евой, Захаром Цель: закреплять представления детей о частях суток и их характерных признаках, …

Беседа та тему «Эти добрые словечки»

Цель: Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя)

Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду.

ООД

Пр, Скр

Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. № 4 стр.27

Рр, Хэр

Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. Рук.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

Наблюдение за изменением погоды. Цель:учить самос. Определять погоду и показывать ее влияное на рас-ый и животный мир. №11 стр.9

Работа перед сном

Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк".Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования.

С\р игра- ситуация  «В супермаркете» [8] стр. 26

Слушание песен о лете или осени.

Беседа «Воспитанность и вежливость»

Прогулка

  Наблюдение за изменениями в одежде людей. [2] стр. 24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога), ритуал приветствия: - Кто пришёл? Машенька пришла! Ах, как Машу хорошую я люблю, Я на Машеньку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка

ИР по развитию движений .Игровое упражнение «Кто дальше?» с Никитой, Саша, Коля. Цель: упражнять детей в выполнении метания на дальность, учить контролировать правильность принятия исходного положения.

Дид. игра «Назови друга ласково»

Цель: Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

Подвижная игра «Светофор». Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения

Консультация «Возрастные Особенности детей 4-5лет»

ООД

Пр, Фр, СКр        

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2. Цель: Закреплять умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.         

№3, стр. 12

Пр, Фр, СКр

Физическая культура Тема: Занятие 2.Цель:Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в прыжках на двух ногах.        № 6 стр.20

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за солнцем» Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы. [11] стр.11

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл. Н. Сладков "Осень на пороге".Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

Игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать желание делать подарки своими руками.

Продуктивная деятельность (конструирование) Тема: Загородки и заборы [9] стр.13

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Наблюдение за насекомыми (в теплые осенние дни показать детям тонкую паутинку и паука). [2] стр.24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа «Что мне нравится в детском саду».

 ДИ «Угадай, кто по- звал?» [8]

Дидактическая игра «Что больше?»                                Захар, Лиза.                Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины

Дид. игра «Хорошо или плохо»

Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы.

Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица

Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием.

ООД

Пр, Рр

Речевое развитие. Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель:Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.№ 4 стр.27                                                        

Пр, Фр

Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие № 3  Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.        № 6 стр.21

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за ветром» Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. [11] стр. 13

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет»

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл В. Осеев" Сторож".Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.

Ти «Незаметно пролетело лето» [10] стр.54 Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами»

Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»

Прогулка

Уборка мусора и сухих листьев на участке. [2] стр. 24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Словесная игра «Каким должен быть друг»

Цель: обогащать словарный запас детей качественными прилагательными. (надёжный, честный, верный, добрый, щедрый, преданный, вежливый).

ДИ «Подбери слово» Цель: научить детей уточнять смысл с помощью прилагательных [10] с.132

Лиза О., Даша Л, Матвей Ф.

Упражнение «Подарим друг другу улыбку»

Цель: воспитывать доброжелательные и отзывчивые отношения между детьми, налаживание контактов с детьми.

Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово».

Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!»,

ООД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. Рук.

Пр, Рр, ХЭр

Х.-эст. развитие (рисование) Тема: «На яблоне поспели яблоки» Цель: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. № 5 стр.25

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков….[11] стр.16

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Потасовка с ветром и дождём» Тима Собакина

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель:  Знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть

ДИ «Поможем Федоре»  [10] стр. 141

Разучивание потешки: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись! Ждут тебя детки, Детки- малолетки! Взойди поскорей, Освети, обогрей Телят да ягнят, Ещё маленьких ребят

Дополни. Образование «Ритмическая моика»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Подвижные игры «Найди себе пару», «Лошадки» и тд. [2] стр.24

Период: с 25.09.2017 по 29.09.2017

Тема: Тема недели: Кто работает в детском саду.

Цель: Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар) Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Воспитывать умение общаться друг с другом.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду

Безопасность: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;

напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке

Утренняя гимнастика: «Поход в осенний лес» [19] карточка 4

Региональный компонент: Омское Прииртышье

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 25.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа с детьми  «Какие бывают профессии» - формировать представление о профессиях.

Рассматривание сюжетных картин «Профессии» - систематизировать знания о труде взрослых, о профессиях.

Дидактическа я игра  «Чего не стало?

Даша Л., Рома К.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым

Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду».

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

ООД

Пр, Рр, ХЭр

Х.-эст. развитие (Аппликация) Тема: «Красивые флажки»

Цель: Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету.        № 5 стр.25.

Пр, Фр

Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие № 4   Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.        № 6 стр.21

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за дождем» Цель: расширять и углублять знания природы…..[11] стр.18

Работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа.»

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл М. Горький " Про Иванушку - дурачка".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»  Цель: расширять воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; учить приемам пантомимы

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Наблюдение за погодой. Наблюдение за листопадом..

[2] стр.28

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр,

Уг

Беседа с детьми  «Какие бывают профессии в д.с.» - формировать представление о профессиях.

Рассматривание сюжетных картин «Профессии» -

Дежурство детей: подготовка к завтраку.

«Найди свой цвет» - закрепление основных цветов (Женя, Ваня., Аман.)

Вспомнить потешки к режимным моментам: умывание – учить аккуратности, опрятности во внешнем виде.

Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя)

Выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, и т.д.

ООД

Пр, Скр

Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

 Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах.        № 8 стр.30

Пр, Фр, СКр

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за почвой» Цель: учить видеть зависимость состояние почвы от погоды.[11] стр.19

Работа перед сном

Путешествие по комнате « Что есть в групповой комнате». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл: Н. Носов «Затейники».Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей.

С\р игра «Детский сад» [10] стр. 46

Беседа «Воспитанность и вежливость»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

  Дидактические игры «Найди такой же листок», «Когда это бывает?»

[2] стр.28

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа « Кем работают мои родители» -  расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда.

Трудовые поручения: помощь в сервировке стола – поощрять стремление помогать взрослым, действовать аккуратно (Оксана

Ч, Рома К.)

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

- Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

Консультация «Возрастные Особенности детей 3-4лет»

ООД

Пр, Фр, СКр        

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3. Цель: развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. №3, стр. 13

Пр, Фр, СКр

Физическая культура Тема: Занятие № 5   Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.        № 6 стр.22      

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за собакой и кошкой» Цель: продолжать кругозор о животном мире…[11] стр.21

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл. А. Пушкина  «Уж небо осенью дышало» (отрывок)

Цель: упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина.

Настольно печ. Игры: пазлы, мозаика

Продуктивная деятельность (пид) ОПЫТ № 2 Тема: «Песок» Задачи: Рассмотреть форму песчинок. Материалы. Чистый песок, лоток, лупа.

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 «Привлечение детей к уборке листьев на участке детского сада.» [2] стр. 28

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

Беседа «Профессия повар».

 ДИ «Скажи, чтоты слышишь» [8]

Дидактическая игра «Что больше?»                                Захар, Лиза.                Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины

Дид. игра «Хорошо или плохо»

Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы. Самост. Худ. деятельность Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица

Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты.

Рекомендации по занятиям дома с детьми рисованием.

ООД

Пр, Рр

Речевое развитие. Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь.

ТЕТРАДЬ (уроки грамоты стр.2-3) Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).        № 4 стр.28

Пр, Фр

Физическая развитие (в помещении) Тема: Занятие 6 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.        № 6 стр.23

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за изменением цвета листвы» Цель: расширять представления об осени [11] стр. 23

Работа перед сном

Чхл: К.Чуковский «Федорино горе» [18] стр.147

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» [18] стр.48

Ти «Лесная парикмахерская» [10] стр.57

Рассматривание иллюстраций «Профессии детского сада»

Прогулка

Приобщение детей к сбору к природного материала для изготовления поделок.

[2] стр. 24

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Орг-ция разв. среды для самост. деят-сти детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 29.09.2017

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Фр, Пр, СКр, Рр, , ХЭр

Уг

д/и  «Кто что любит» [10] стр.128

Беседа: «Профессия воспитатель»

ДИ «Подбери слово» Цель: научить детей уточнять смысл с помощью прилагательных [10] с.132

Настя, Злата, Оксана

«Мы играем» (общение в ходе самост. Деят.)

Рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово».

Беседы: «Одежда детей в группе и на улице!», «Маркировка одежды», «Живём по режиму!»,

ООД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. Рук.

Пр, Рр, ХЭр

Х.-эст. развитие (рисование) Тема: «Красивые цветы» Цель:Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.  № 5 стр.27

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр.

«Наблюдение за цветами на клумбе» Цель: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков….[11] стр.16

Работа перед сном

Прослушивание классической музыки

Вечер

Пг [20]  , Аг [21]  , Дг [22]

Чхл «Мама! Глянь-ка из окошка…» А. Фет

с/р «День в детском саду»  [10] стр. 48

ХБТ « Наведем порядок в группе»

Дополни. Образование «Ритмическая моика»

Прогулка

Фр, Пр, СКр, ХЭр, Рр

 Организация подвижных игр «Бездомный заяц», «Ловушки»[2] стр.24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе по программе Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Планирование составлено согласно программе "От рождения до школы" Вераксы,Комаровой,Васильевой...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Расписание организованной образовательной деятельности на 2014-2015 учебный  ...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе "В мире бытовых предметов и техники"

Планирование по теме позволит через разные формы работы с детьми расширить их представления о мире бытовых предметов и техники...

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год....

Шапка воспитательно-образовательной деятельности в средней группе (сентябрь)

Этот материал будет полезен воспитателям в написании плана воспитательно- образовательной деятельности...