Конспект интегрированного занятия в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект интегрированногозанятия в средней группе на тему " Что такое дружба."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_druzhba.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Что такое дружба?»
Программные задачи:
1. Расширять представление детей о дружбе, дать понятие слову «дружба», углублять представление о доброте, обогащать словарный запас детей.
2. Воспитывать справедливое, доброжелательное отношение к друг другу.
3. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь.
Составила:
Воспитатель: Пермякова Е. В.
Ход занятия
Дети входят в зал под музыку «ОТ улыбки…», встают в круг.
Воспитатель:
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Все на месте?
Все ли тут?
Повернулись, оглянулись
И друг другу улыбнулись!
-Ребята, посмотрите, а это кто? (Смайлик Грусть)
-Какое настроение у смайлика? (грустное)
-ему очень грустно, потому что он один. И не с кем ему играть. Поможем его развеселить? (да)
Игра «Улыбка»
-Передаем друг другу смайлик и отвечаем на вопросы: когда мы улыбаемся и кому улыбаемся?
- Ребята, смайлик улыбнулся. Вы помогли его развеселить.
Звонок на телефон. Звонит старуха Шапокляк.
«Что такое? Почему я все одна и одна? Со мной никто не дружит, не играет, доброго слова не скажет? Я не знаю, что такое «дружба» и кто такие «друзья»?»
- Поможем старухе Шапокляк? (да)
- Тогда давайте вспомним правила общения и дружбы, узнаем новые и отправим Шапокляк с помощью видеокамеры.
- «Дружба»- это волшебное слово! Давайте хором повторим его.
- А как вы понимаете, что такое «дружба»? (это когда люди хотят быть вместе и не ссорятся)
- А кого называют друзьями? (людей, с которыми нам интересно и хорошо). Или еще называют комфортно.
- Какими должны быть настоящие друзья? (не предавать, помогают друг другу, не ругаются, делятся игрушками).
-Сейчас проверим, какие вы друзья. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «Да-да-да», «нет-нет-нет».
Игра «Да-да-да», «нет-нет-нет».
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
Нашей дружбой дорожить?
(да-да-да)
Мы научимся играть?
(да-да-да)
Другу будем помогать?
(да-да-да)
Друга нужно разозлить?
(нет-нет-нет)
А улыбку подарить?
(да-да-да)
Друга стоит обижать?
(нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить?
(да-да-да)
Будем крепко мы дружить?
(да-да-да)
- Молодцы! Справились с заданием.
- Ребята, очень важно уметь порадовать друга. Чем же вы можете порадовать своих друзей? (игрушкой, …)
- А еще для друга можно рассказать стихотворение.
1-й ребенок: Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
2-й ребенок: Моя подруга – лучший друг,
Её прелестней нету.
Она всегда мне говорит,
Что дружбой нашей дорожит.
- Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь?
- А из-за чего вы чаще всего ссоритесь? (когда не можем поделить что-то или когда хотим делать одно и то же).
- Иногда, даже если кто-то поссорился, надо помочь помириться друзьям. У нас есть волшебная мирилка. Давайте покажем старушке Шапокляк, как можно помириться.
Все: хватит ссориться и злиться (дети стоят спиной друг другу),
Ну, давай скорей мириться (поворачиваютс, берутся за руки)
Прочь обида, уходи! (машут руками)
Ждет нас дружба впереди! (берутся за руки).
- А теперь садитесь за столы. Чтобы нашему смайлику всегда было весело, нарисуем ему друзей-смайликов.
- Нарисуем паралоновыми палочками глазки, ротик.
Показ объяснение воспитателя.
В ходе работы звучит песня «От улыбки». Дети рисуют самостоятельно.
- Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?
Видеозапись: «Спасибо, друзья! Теперь я знаю, что главное в дружбе – это друзья, улыбка, умение договариваться, дарить друг другу хорошее настроение. До свидания!»
- Наше занятие подошло к концу. Вы у меня молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".
Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...
Конспект интегрированного занятия в средней группе.
Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук. Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять дина...
Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре
Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...
«Снежная баба» конспект интегрированного занятия в средней группе
учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционные техники рисования. Учить делать отпечаток с синтипоновым тампоном. Учить доводить предмет до нужного...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная,столовая,чайная"
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная,столовая,чайная"...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Нет Родины мелей на свете, на самойголубой из всех планет"
Занятия на знание своей Родины с детьми среднего возраста (Ознакомление с окружающим, аппликация)...
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...