Работа с родителями на занятиях "Семейная гостиная"
статья (старшая группа)

Елена Павловна Сазонова

Все прекрасно понимают значимость работы с родителями в процессе дошкольного образования. Эта памятка. разработанная мной, поможет родителям осознать значимость своих слов. Ответственность родителей за свои поступки и действия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx91.32 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА    ДЛЯ   РОДИТЕЛЕЙ

«ОБЩЕНИЕ   С  РЕБЕНКОМ»

Дорогие родители! Для того чтобы Я вырос здоровым и счастливым человеком, мне очень нужно, чтоб ВЫ помнили о том, что для МЕНЯ важно и необходимо уже сейчас.

  1. Любите МЕНЯ и не забывайте выражать свою любовь (взглядом, улыбкой, прикосновением). Любите МЕНЯ просто за то, что Я есть,      и Я стану еще лучше.
  2. Не бойтесь проявлять свою твердость по отношению ко МНЕ, особенно это касается ВАШИХ родительских требований. Я должен знать границы дозволенного.
  3. Не сравнивайте МЕНЯ с другими. Я имею право быть другим,               и Я единственный такой на всей земле, неповторимый.
  4. Больше думайте о том, какие чувства Я испытываю, чем о том,            как Я себя веду. Часто МОЁ поведение зависит от МОЕГО эмоционального состояния.
  5. Я очень ВАС люблю и всегда хочу быть любимым ВАМИ. Поэтому,   не огорчайтесь, когда Я раздражаюсь и злюсь на ВАС, когда капризничаю и кричу. Это пройдет. МОИ чувства, как и ВАШИ,          не вечны.  Возможно, Я хочу, чтобы ВЫ больше обращали на МЕНЯ внимания.
  6. Не делайте для МЕНЯ того, что Я могу сделать сам. Я буду чувствовать себя маленьким и не захочу вырастать. Буду продолжать требовать, чтобы ВЫ обслуживали МЕНЯ.
  7. Не обращайте слишком много внимания на МОИ дурные привычки. Излишнее внимание, а особенно запрет, только способствуют               их закреплению. Лучше помогите МНЕ осознать, в чем их ощутимый для МЕНЯ вред.
  8. Никогда не обзывайте МЕНЯ. Это больно ранит МЕНЯ, МНЕ кажется, что Я самый плохой на свете и МНЕ ни к чему делать что-то хорошее. Тогда рушатся все МОИ надежды, и Я не верю в себя. Это влияет        на МОЮ самооценку.
  9. Не бейте и не унижайте МЕНЯ. Я вырасту и буду мстить всему миру, наказывая себя и своих детей. МНЕ не хочется жить в злом                     и неприветливом мире, поэтому, не бейте МЕНЯ сейчас,                        от этого Я не стану лучше.
  10. Предъявляйте требования, которые соответствуют МОЕМУ возрасту, тогда Я смогу их выполнить.
  11. Дайте МНЕ право на ошибку и не заставляйте МЕНЯ считать,            что   МОИ ошибки – преступления. Все люди могут ошибаться. Никто не совершенен.
  12. Не требуйте от МЕНЯ объяснений по поводу МОЕГО плохого поведения. Иногда Я сам не знаю, почему сделал то или иное. Лучше помогите МНЕ осознать, чем оно плохо и чем оно вредит мне                 и окружающим.
  13. Найдите время и выслушайте МЕНЯ. Иногда МНЕ очень хочется    рассказать о СЕБЕ и МОИХ проблемах.
  14. Не вызывайте у МЕНЯ чувство вины.
  15. Помните, что Я многому учусь у ВАС и хочу быть похожим на ВАС.
  16. Не оберегайте МЕНЯ от последствий МОЕЙ деятельности.                Мне необходимо учиться на собственном опыте.
  17. Будьте со МНОЙ искренними всегда и во всем: когда выражаете свои чувства, когда слушаете МЕНЯ, когда делаете замечания и пр. Если одобряете – одобряйте искренне.
  18. Будьте готовы воспринимать МЕНЯ как личность отдельную от ВАС     и не похожую на ВАС.
  19. За проявление МОИХ чувств не хвалите и не ругайте МЕНЯ, помогите МНЕ осознать, что чувства просто есть и испытывать их может каждый, чувствовать не запрещается и не стыдно.
  20. Не делайте МНЕ замечаний в присутствии других людей. Поговорите со МНОЙ об этом наедине.
  21. Заботьтесь обо МНЕ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Клуб "Семейная гостиная"

Нетрадиционные формы работы с родителями воспитанников детского сада "Право имею!"...

Проект по работе с родителями "Литературная гостиная"

Разработка проекта и сценарий семейного клуба о том, как  помочь родителям понять гуманистическую ценность литературного искусства, его особую   роль  в воспитании ребенка....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ (работа с родителями)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ»на 2014-2015 учебный год   № п\пДАТАТЕМАПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИОБОРУДОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРА1.СентябрьВоспитываем интерес к чтению...

«СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ» КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

В этой статье представлен материал о нашей работе сродителями в рамках "Семейной гостиной"....

"Семейная гостиная" Сборник практического материала для работы с родителями

 В сборник практических материалов включены мероприятия по ознакомлению и приобщению детей и родителей к духовно – нравственному воспитанию.  Сборник адресован для православных ...

План работы с родителями "Семейная гостиная"

План для работы с родителями во 2 младшей группе содержит родительские собрания, консультации, наглядные материалы, анкеты, тесты, праздники, развлечения и др....

"Родительская гостиная" как форма работы с родителями

Родители и воспитатели — два незаменимых фактора в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. Необходимость и важность сотрудничества семьи и детского ...