Отчет на педсовете. Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с профессией «Шофер»
презентация к уроку (младшая группа)
Закрепить ранее полученные знания о труде шофера, знакомить с различными видами транспорта; обогащать словарь, развивать речь; способствовать развитию умения играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре; обучить новым игровым действиям; развивать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активность, ответственность, дружелюбие; содействовать установлению эмоционального контакта между детьми; вызвать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; поддерживать интерес к участию в игре девочек и мальчиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s-r_shofer_2.pptx | 1000.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ШОФЕРЫ » Цели: закрепить ранее полученные знания о труде шофера, знакомить с различными видами транспорта; обогащать словарь, развивать речь; способствовать развитию умения играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре; обучить новым игровым действиям; развивать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активность, ответственность, дружелюбие; содействовать установлению эмоционального контакта между детьми; вызвать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; поддерживать интерес к участию в игре девочек и мальчиков.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ШОФЕРЫ » МОДЕЛИРОВАНИЕ ИГРОВОГО ОПЫТА СЕНТЯБРЬ Задача : активизировать интерес к сюжетно-ролевым играм, ознакомить со спецификой каждой игры. Дидактическая игра «На чем люди ездят» Познавательная деятельность
октябрь Задача: организовать игровые уголки по назначению, приготовить атрибуты профессий, необходимые для игры
октябрь Задача: организовать игровые уголки по назначению, приготовить атрибуты профессий, необходимые для игры. Дидактическая игра «Почини машину».
НОЯБРЬ Задача : продолжать знакомить детей с правилами игр, воспитывать уважение к труду взрослых, расширять знания о разных профессиях, обогащать словарь; вызвать интерес к воспроизведению в играх ролевых действий Дидактическая игра «Светофор» Изобразительная деятельность. Аппликация «Светофор»
ДЕКАБРЬ Задача : подводить к осмыслению того, что любой труд важен, если он приносит пользу; объяснить, что люди постоянно разговаривают, решают деловые вопросы, советуются, вместе выполняют определенные трудовые операции, помогают друг другу Совместная игровая деятельность. Игровая сюжетная тема «Мы водители».
ЯНВАРЬ Задача : учить детей переносить полученные знания в игру, способам игрового отображения действительности; продолжать развивать диалогическую речь Пополнение игрового уголка
ФЕВРАЛЬ Задача: воспитывать у детей уважение к людям труда, желание помогать им, быть похожими на них; объяснять, что каждый человек должен добросовестно выполнять свою работу, любить детей, быть вежливым, аккуратным, бережно относиться к своим инструментам и технике, быть примером для других. МАРТ Задача: создавать ситуации ролевого взаимодействия, активизировать общение с детьми во время игры, помогать детям объединяться в игре, воспитывать дружеские взаимоотношения, поощрять стремление детей играть вместе, прививать уважение к старшим. АПРЕЛЬ Задача: закреплять навыки игры (распределение ролей, использование предметов-заместителей), развивать диалогическую речь и обогащать словарь, включать в игру дополнительные роли; расширять сюжет игры с применением других сюжетно-ролевых игр
МАЙ Задача: организовать деятельность детей в усложняющихся проблемных игровых ситуациях с учетом их конкретного практического опыта, а также игровой среды; развивать умение ориентироваться в игровой задаче, побуждать добиваться воображаемого результата, находить новые варианты и средства реализации задач
Спасибо за внимани е !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...
Тема статьи:"Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании детей младшего дошкольного возраста"
В данном материале говорится о важном значении сюжетно-ролевых игр в воспитании детей младшего дошкольного возраста....
Проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Творческий проект...
Отчет о работе по самообразованию за 2019-2020 учебный год по теме "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности"
В 2019-2020 учебном году я работаю над темой «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности», которая продолжает быть актуальна в наш...
Консультация для родителей на тему : "Развитие культурно–гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры".
консультация для родителей...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста, как средство развития речи»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Работая над этой темой, я поставила перед собой задачи:Педагог:Ознакомиться с инновационными технология...
Консультация на тему: " Какие игрушки и игры нужны детям младшего дошкольного возраста".
1.Что такое игрушка2.Виды игрушек и их назначение.3.Любимые игрушки детей....