календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы на неделю | 38.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«Красота и доброта»
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Цели и задачи |
Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, дежурство по столовой. Понедельник, четверг- дежурство в уголке природы: полив цветов, рыхление. | |||
02.03 | Утро | Д/и «Съедобное - несъедобное». Учим стихи к восьмому марта, Индивидуально: Кирилл, Данил, счет в пределах 10- обратный счет, Д\ игра «Быстро назови» | - формировать умения у детей четкого и громкого рассказа стихов, - ф.у закреплять название месяцев |
После завтрака |
«Мода и украшения»
«Мы с мамой улыбаемся»
| -Знакомить с украшениями, с тем, что такое мода, подчеркнуть разницу между повседневной и праздничной одеждой, обсудить, что такое красота, что делает человека красивым. - Вызвать интерес к поиску изобразительно – выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально; продолжать знакомить с видами и жанром портрета. | |
Прогулки 1.2 | Наблюдения в природе: «За солнцем» Пускание «солнечных зайчиков» с помощью зеркала. Труд: - сметании снега с построек С\ ролевая игра «Такси» Индивидуальная работа с группой детей: -скольжение по ледяным дорожкам П /игры: «День и ночь», «Ловишки» |
-продолжать знакомить с ролью Солнца в жизни растений, животных и человека - ф.у. трудиться сообща - ф. физические качества. | |
После обеда | Чтение С.Маршак «Доктор Айболит» | ||
Вечер | Беседа ОЗОЖ «Когда съедобное - ядовитое» Индивидуальная работа с группой детей «Танграмм» Самостоятельная художественно- продуктивная деятельность. Д\ игра «Подбери словечко» С\ ролевая игра «Магазин цветов» | -Обратить внимание детей на отравления, их причины и последствия. Дать сведения о непригодности пищевых продуктов к употреблению. Рассказать об оказании первой помощи при отравлении. - ф.у подбирать прил. к сущ. - ф.у составлять фигуры по схеме. | |
03.03 | Утро | Проведение элементарных опытов «Нагревание — охлаждение»: по нагреванию разных материалов (пластилин, воск, свеча, лед и пр.), обсуждение результатов. Беседа по ОБЖ «Как быть здоровым» |
-Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур; |
После завтрака |
3.Конструирование «Украшение для мамы» | -Ф.у пересчитываться в разных направлениях. пользуясь порядковыми числительными муж. и жен. рода, выбирая направление счета: справа налево или слева направо. -ф.у ставить вопрос к задаче, выкладывать решение с помощью геометрических фигур и математических знаков, -формировать умение вычленять существенные признаки описанной ситуации. - Создавать ситуацию, в которой дети могли бы самостоятельно, экспериментальным путём открыть способ изготовления бусин округлой и удлинённой формы из бумажных треугольников, развивать мелкую моторику рук, чувство ритма, формы, воспитывать чувства любви к маме, желание заботиться о ней. | |
Прогулки 1.2 | Наблюдения в природе: За таянием снега Учим стих-е о весне. П\ игры:«День и ночь», «Ловишки» С\ ролевая игра «Строители» Инд. раб. С гр детей Кирилл, Артем, Марина - метание снежков цель | - создание условий для наблюдений, - формировать физ. качества, | |
После обеда | Чтение Успенский «Крокодил Гена» | ||
Вечер | Оформление выставки портретов Беседы ОБЖ «Как устроено наше тело», Д\ игра «У кого что» С\ ролевая игра «Больница». Учим стихи к празднику 8 марта. Рассматривание альбомов «Красивые места России» Индивидуальная работа в раскрасках и тетрадях | Сообщить детям элементарные сведения о том, как устроен человеческий организм. - ф.у играть сообща, - продолжать отрабатывать дикцию. -активизация познавательных процессов у детей | |
04.03 | Утро | Рассматривание фотографий, открыток, календарей, рисунков в детских книжках с изображением женщин разных лет Д\ игра «Что из чего» Д\ игра «Раздели на слоги» Кирилл, Данил, Марина, Вика | - обратить внимание детей, как меняется внешность с возрастом. - классификация материалов, из которых изготовлены предметы |
После завтрака |
«Меч и роза»
«Как я ловил человечков», чтение рассказа Б. Жидкова
| -побуждать высказываться на темы из личного опыта, рассуждать; передавать содержание короткого текста в игре – драматизации; развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат; поддерживать интерес к письменной речи. обсуждать смысл поступков героев литературных произведений, прогнозировать их последствия, помогать связать содержание рассказа с аналогичными случаями собственного опыта | |
Прогулка | Динамический час: - скольжение по ледяным дорожкам, - игра в хоккей, - метание шайбы в ворота. Наблюдения в природе: Рассматривание проталин. Подвижные игры: «День и ночь», «Снайперы». Труд: - сгребание снега с дорожек |
- ф.у трудиться. | |
После обеда | Чтение 1-й части «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина | ||
Вечер | Финансовая грамотность: «Сделал дело – гуляй смело» Рассматривание альбома «Комнатные цветы» Самостоятельная худ. продуктивная деятельность: - рисование цветка по памяти С\ ролевая игра «Салон красоты» С\ ролевая игра «Строители магистрали» Разные виды детских игр. Самостоятельная художественная деятельность | «Рассуждаем и решаем» стр.22 Ф.у подводить итоги всего, что делали и планировали, анализировать поступки, искать эффективные решения, думать сообща. -инициировать наделение игровым значением любых предметов и игрушек, обобщение игровых действий в слове, | |
05.03 | Утро | Д\ игра «Придумай наряд» Индивидуальная работа с использованием мяча Мариной, Кириллом, Даней: - дни недели, -название месяцев. Повторить слова к празднику 8 марта. | - продолжать ф.у придумывать наряды из предложенных предметов - формировать слуховую память, |
После завтрака |
| -побуждать высказываться на темы из личного опыта, рассуждать; обогащать словарь прилагательными, характеризующими качества людей;
| |
Прогулка | Наблюдения в природе: За птицами Учим стих-е о весне. П\ игры:«Ловишки с лентами», «Ловишки» С\ ролевая игра «Строители» Инд. раб. С гр детей Кирилл, Артем, Марина - метание снежков цель - скольжение по ледяным дорожкам. | - создание условий для наблюдений, - формировать физ. качества, - продолжать формировать навыки скольжения | |
После обеда | Чтение 2-й части «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина | ||
Вечер | Рассматривание Энциклопедии «Камни и миниралы» Просмотр презентации «Это чудо- камни» С\ ролевая игра «Салон красоты» С\ ролевая игра «Такси» Д\ игра «Что у кого» Вика, Лиза Марина, Данил, Кирилл. Учим: поговорки о весне Работа с родителями: «Роль семьи в воспитании культуры чтения у ребёнка - дошкольника» Доделать поделки к празднику мам. | - ф.у добывать знания
- создание условий для развития партнерских отношений с родителями | |
06.03 | Утро | Беседа, игра – соревнование «Мои домашние обязанности» - Викторина «Угадай профессию» и отгадай загадки Д\ игра «У кого что» | Трудиться означает что – то делать, созидать для себя, на благо своей семьи, близких людей, друзей, домашних питомцев - закреплять профессии и инвентарь. |
После завтрака |
«Цветы расцвели»
|
| |
Прогулка | Наблюдения в природе за снегом и его свойствами: -холодный, сухой, мокрый, рыхлый, плотный, чистый, грязный. Упражнения на лыжах. Кирилл, Даня, Народная игра «Каблучок» «Охотники и зайцы». Предложить убрать снег с построек | Ф.у устанавливать простейшие при- чинно-следственные связи на примере зависимости скорости таяния снега от температуры окружающего пространства
повышать двигательную активность | |
После обеда | Чтение рассказов В.Пришвина | ||
Вечер | С\ ролевая игра «Школа» Д\ игра «Быстро назови» - закрепление названий 12 месяцев Трудовые поручения: - нарезать салфетки и разложить в салфетницы Настя Вика, Даша - мытье игрушек, Платон, Елисей, Сергей Рассматривание альбома «Зимующие птицы» Индивидуальная работа с группой детей: Елисей, Юра, Вика, Лиза - порядковый и обратный счет. Самостоятельная художественная деятельность детей Учим Снег теперь уже не тот Потемнел он в поле, На озерах треснул лед Будто раскололи. |
- продолжать формировать умения выполнять поручения, доводить дело до конца. - развивать слуховую и зрительную память. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...
Комментарии
календарно- тематическое планирование на неделю
Планирование по программе "истоки"