Квест как одна из форм образовательного процесса. Поисковые и образовательные квесты
консультация

Зиновьева Юлия Сергеевна
Квест как одна из форм образовательного процесса. Поисковые и образовательные квесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_pedagogov_kvest.pptx815.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест как одна из форм образовательного процесса. Поисковые и познавательные квесты

Слайд 2

Определение и цель квестов Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета . Цель : реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Каждый квест обладает своими отличительными особенностями, будь то: возрастные ограничения, уровень сложности, количество возможных игроков, тема, продолжительность времен

Слайд 3

Задачи в квест-технологии Образовательные - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс, усвоение новых знаний и закрепление имеющихся Развивающие - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне Воспитательные - воспитание доброжелательности, взаимопомощи, толерантности, личной ответственности за выполнение работы, формирование навыков взаимодействия со сверстниками

Слайд 4

Структура квеста

Слайд 5

Виды квестов Штурмовые. Игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают маршрут и пути решения задач. Линейные. Игра построена по цепочке. Разгадав одно задание, участники получают следующее. Так до тех пор, пока участники не пройдут весь маршрут. Кольцевые. Представляют собой тот же «линейный» квест , но замкнутый в круг. Команды стартуют из разных точек, которые будут для них финишными.

Слайд 6

Преимущества Квеста

Слайд 7

КВЕСТ – ИГРЫ зоны проведения Территория ДОУ Помещения ДОУ Город

Слайд 8

Роль педагога-наставника в квест-игре организационная, т.е. педагог определяет образовательные цели квеста , составляет сюжетную линию игры, оценивает процесс деятельности детей и конечный результат, организует поисково-исследовательскую образовательную деятельность.

Слайд 9

Формы квестов по типам взаимодействия с участниками образовательных отношений

Слайд 10

Квесты «педагог – дети» форма организации детского коллектива, с целью создания мотивации и обобщения знаний. Такие квесты могут быть итогом тематической недели, или приуроченные к празднику, например – дню рождению.

Слайд 11

Квесты «педагог – дети» Письмо от тетушки Совы Здравствуйте, друзья! Сегодня у меня праздник, я хотела надеть свои любимые бусы, но они рассыпались и бусинки раскатились по волшебному лесу. Чтобы собрать их, необходимо выполнить задания. Тетушка Сова

Слайд 12

Квесты «педагог – дети - родители» Самая эффективная форма работы с детьми, родителями и педагогами, которая позволяет за короткий промежуток времени познакомить родителей с несколькими направлениями работы разных специалистов или представить им информацию, которая будет вызывать интерес и их отклик.

Слайд 13

Квесты «Для педагогов» В меняющемся информационном мире меняемся и мы – педагоги. Мы, как и современное общество стали мыслить иначе. Нам уже легче воспринимать новую информацию не в форме лекций и презентаций, а в такой форме, где мы могли пробовать, действовать, решать.

Слайд 14

Квест -игры – одно из интересных средств, позволяющий современному педагогу строить свою работу при тесном взаимодействии с участниками образовательных отношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Квест – как одна из форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО

Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса и реализовать их творческие способности, воплотить имеющиеся знания и навык...

Статья: "Квест – как одна из форм организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста".

В данной статье представлен опыт работы по использованию элементов квест - технологии в дошкольном образовании. Адаптированная к условиям детского сада квест - технология, может стаь одной из форм орг...

Консультация для воспитателей "Квест – как одна из форм организации образовательного процесса"

Образовательный квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активн...

Презентация "Деловая игра как одна из форм повышения качества и эффективности образовательного процесса"

Новые задачи, которые ставятся в современном образовании, требуют новых подходов и решений.Традиционные формы методической работы, в которых все еще главное место отводится докладам, прямой передаче з...

Консультация для педагогов «Квест, как одна из форм образовательного процесса. Познавательные и физкультурные квесты.»

Понятие «квест» -  это игра, поиск, которые требуют от игроков решения тех или иных умственных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету, который может быть определен или...

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ.

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ  ПЛАНИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень  н...