Как воспитывать бережное отношение у детей
проект (средняя группа)
Бережное отношение к игрушкам и книгам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_proekt_berezhnoe_otnoshenie.pptx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы В наши дни, когда неуклонно возрастает материальное благосостояние народа, проблема формирования у детей бережливости приобретает особую остроту. Семья, живущая в достатке, предпочитает ни в чём не отказывать ребёнку, почаще обновлять гардероб, побольше накупить игрушек. А там где воспитание идёт на переизбытке – трудно формировать бережливость
Цель проекта. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и книгам . Развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе решения смоделированных проблемных ситуаций.
Задачи проекта : * Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам. * Обобщить и расширить знания детей о разнообразных материалах, из которых сделаны игрушки и книги. * Продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек, книг. * Развивать речь детей и расширить словарный запас. * Вызвать положительные эмоции.
практическая деятельность проекта «Чтение детям сказки К.И.Чуковского «Мойдодыр» 2. «Чтение детям сказки К.И.Чуковского «Федорино горе» 3. Рассматривание иллюстрации на тему «Ремонт книг» 4. Тематическая беседа «Наши игрушки», «Наши книги» 5. Рассказ о своей любимой игрушке каждым ребенком. 6. «Уроки бережливости» - беседа об аккуратном отношении к игрушкам и книгам. 7. Создание творческой мастерской по изготовлению игрушек, ремонтной мастерской книг.
Работа с детьми Книжки -малышки Ремонт книжек Слушаем сказки
Работа с родителями «Во что играли наши мамы? » -доклады об игрушках, которые были в детстве у мамы и папы (рассказ ребенка) Изготовление игрушек из бросового материала Консультация «Как воспитать бережливость»
Изготовление игрушек из бросового материала Гоголева Наталья . (резинки для волос своими руками из атласных лент.) Антонова Надежда (мягкие игрушки своими руками) Зушко Евгения (мягкие игрушки своими руками)
Результат проекта 1.Выставка игрушек из бросового материала. 2.Ремонт книг. 3. Рисование « книжки – малышки».
Ожидаемый результат: * Дети понимают и ценят окружающий предметный мир (вещный мир как результат труда людей); * Видят красоту человеческого творения; * Контролируют свои потребности в соответствии с возрастом. * Убирают за собой игрушки после игр, бережно относятся к книгам
Заключение Мы старались показать детям пример бережного обращения с книгой, игрушками . Разъясняли, что книга знакомит нас с интересными историями. Сказками, стихами, рассказывает о жизни разных народов, о природе, о животных, о том, что было давным - давно. Рассказывали детям о том как печатается книга, как делаются игрушки сколько затрачено на это труда. После бесед, занятий дети стали относиться к книгам, игрушкам более аккуратно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитывать бережное отношение к растениям; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.
Полны весенней музыки края –И сад, и лес, и степь невообразимая.У каждой птицы песенка своя,Своя родная и неповторимая....
Беседа с родителями на тему: «Воспитываем бережное отношение к хлебу».
Сегодня мы поговорим с Вами о воспитании бережного отношения детей к хлебу....
Воспитываем бережное отношение к природе
Консультация для родителей...
«Книга - наш хороший друг» для детей средней группы. воспитывать любовь, бережное отношение к книге, развивать интерес, потребность к чтению, бережное отношение к книгам.
laquo;Книга - наш хороший друг» для детей средней группы. Цель: воспитывать любовь, бережное отношение к книге, развивать интерес, потребность к чтению, бережное отношение к книгам....
Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику рук, внимание и речь. Задачи: o дать детям правильное представление о характерных особенностях весны - о подснежниках, вызвать интерес к окружающей природе и воспитывать бережное отношение к ней;
Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику рук, внимание и речь.Задачи:o дать детям правильное представление о характерных особенностях весны - о подснежниках, вызвать интерес к окру...
Тема: «От зёрнышка до хлебушка» Цель: Ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; формировать представление о процессе производства хлеба; знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур. Воспитывать бережное отношение
Тема: «От зёрнышка до хлебушка»Цель: Ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; формировать представление о процессе производства хлеба; знакомить детей с разнообраз...
Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека»«Вода в жизни человека» Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: • дать знания детям о воде, как об источнике жиз
laquo;Вода в жизни человека»Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.Задачи:• дать знания детям о воде, как об источ...