Планирование"нелеля игры и игрушки"
план-конспект занятия (старшая группа)
Планирование по дням игры с целями и задачями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цели задачи недели игры по дням | 12.61 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ (10группа)
Подготовила воспитатель:Продан А.В.
Неделя игры и игрушки в подготовительной группе.
Планирование тематической недели «Игры и игрушки».
Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе.
Цель любой игры – способствовать самовыражению человека, воспитанию и развитию личности. Игра тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.
Цель в рамках тематической недели: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.
День | Время | Содержание работы |
Понедельник "Моя любимая игрушка" | Утро Прогулка Вторая половина дня | Понедельник"Моя любимая игрушка" Игры детей со своими любимыми игрушками, принесёнными из дома. Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, обучать детей делиться игрушками. Сочинение и отгадывание загадок на тему: « Моя любимая игрушка»; Цель: развитее творческих способностей Организация сюжетно-ролевой игры «В магазине игрушек»; Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм Подвижные игры: «Выжигало», «Третий лишний». Выстовка в музыкальном зале. «Игрушки животные». «Резиновые игрушки» С/р игра – «Игрушки на приёме у врача». |
Вторник "Народная игрушка" | Утро Прогулка Вторая половина дня | Вторник"Народная игрушка" Игровое задание: «Сосчитай игрушки правильно», «Потерялась игрушка» (помочь игрушке определить её порядковый номер); Беседа о дымковской и филимоновской игрушке Цель: познакомить детей с творчеством и мастерством русского народа . Игры , с дымковской игрушкой и филемоновской свистулькой «Какие разные игрушки». Игры с мячами «Мячи в корзине», «Поймай, прокати» Народные игра: «Гори, гори ясно…», Самостоятельные игры детей с народной игрушкой. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры и бережно относится к народной игрушке.
Выставка «Народная игрушка» Цель: познакомить детей с незнакомыми игрушками создать радостное настроение.
|
Среда "Музыкальные игры" | Утро Прогулка Вторая половина дня | Среда"Музыкальные игры" Беседа: «Музыкальные игрушки» (какие бывают музыкальные игрушки, как они звучат). Театр. игра: «Угадай, чей голосок». Вырежи и наклей музыкальную игрушку. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным игрушками умение обращаться с ними. Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан, маракасы. «Колокольчик», «Кто больше соберет». Выставка мини музыкальных инструментов. Цель: познакомить детей с незнакомыми музыкальными инструментами. Тема: Индивидуальные игры с музыкальными игрушками: волчки, бубенцы, погремушки, маракасы, металафон, барабан, труба, колокольчик. Игра «Угадай что звучит» Цель: Развивать чувствительность восприимчивость к звукам |
Четверг "Мы - артисты, мы - зрители" | Утро Прогулка Вторая половина дня | Четверг "Мы - артисты, мы - зрители" Показ сказки «Три поросенка» Цель: развивать творческое воображение, инициативу, фантазию; формировать коммуникативные навыки; развивать умение эмоционально и выразительно общаться. Цель: Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи и интерес к театрально - игровой деятельности. Пальчиковые игры с использованием пальчикового театр . Цель: развивать моторику рук и умение использовать персонажи из пальчикового театра. |
Пятница «Город мастеров (конструирование) Игралэнд. | Утро Прогулка Вторая половина дня | Пятница Пятница «Город мастеров (конструирование) . Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира) – «Разнообразный мир игрушек». Игра «Угадай игрушку»; Строительные игры: строим микрорайоны города для своих любимых игрушек; Цель: продолжать учить детей в коллективе; развивать творческие способности. Предложить детям для самостоятельной деятельности строительный конструктор. Цель: Формировать коммуникативные навыки, развивать творческие способности, поощрять поисковую деятельность в игре. П/и: «Волк и овцы», «Хитрая лиса», «Расколдуйте меня-вороного коня». Организация сюжетно-ролевой игры « Город мастеров»; Цели: активизация творческого воображения, воспитание художественного вкуса, культуры, труда. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование недели игры и игрушки в старшей группе
Планирование недели игры и игрушки в старшей группе. Организовать интересную, разнообразную деятельность детей. Вызвать у детей положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение....
Планирование "Неделя игры и игрушки"
Планирование деятельности в рамках "недели игры и игрушки" вторая младшая группа...
Планирование недели "Игра и игрушка"
Планирование недели "Игра и игрушка" педагога-психолога. Положение о неделе разработано ГБОУ Школа №1474. ...
Планирование недели игры и игрушки
Планирование недели игры и игрушки ....
Тематическое планирование "неделя игры и игрушки"средняя группа
Неделя игры и игрушки на неделю...
Планирование недели "Игры и игрушки" в средней группе 2015 год
Примерное планирование недели "Игры и игрушки"...