Персонифицированный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период.
материал (средняя группа)

Воронина Ирина Юрьевна

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя детского сада. Развитие связной речи у детей через игровую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

Персонифицированный план

профессионального развития  воспитателя в межаттестационный период

Ф.И.О.: Воронина Ирина Юрьевна

Когда и какое учреждение закончила: ХГУ им. Н.Ф. Катанова,2002г.

Должность: воспитатель

Стаж педагогической работы: 8 лет

Стаж педагогической работы в МБДОУ: 4года

Сведение о предыдущей аттестации (категория, № приказа, дата):  первая квалификационная категория,

№ 177-11-03от 26.04.2017г.

 Тема: Развитие связной речи детей через игровую деятельность.

Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей. Развивать связную, выразительную речь детей через игру. Формировать умения последовательно и грамотно излагать свои мысли. 

Задачи:

- проанализировать профессиональную деятельность по активизации речи детей дошкольного возраста;

-  изучить существующую практику, литературу по формированию связной речи детей через игру;

- систематизировать и обобщить собственную педагогическую профессиональную деятельность по речевому развитию;

Предполагаемый результат: владею педагогическими компетентностями по формированию развития связной речи дошкольника.

Год

Профессиональные компетентности  

Профессиональная деятельность  

Формы организации повышения  профессиональной  компетентности

Методические материалы план

Форма представления педагогического опыта,

Уровень

Используемая литература,

2018г

Информационная

Теоретическое изучение проблемы

Посещение курсов, семинаров

Подбор и составления списка методической литературы

Доклад, сообщение для педагогов МБДОУ,

ФГОС ДО,

Клюева Н.В. «Учим детей общению»,

Лисина М. И.

«Общение детей со взрослыми и сверстниками», Е. О. Смирнова «Развитие общения у дошкольников»

2018 г.

Прогностическая

Разработка комплексно -тематического плана

 

Самообразование

Комплексно-тематический план  по формирования развития речи детей через игру

МБДОУ, презентация педагогического опыта для воспитателей

РМО

 Образовательная область «Социализация» методический комплект к программе «Детство» Бе6резина Т. А., Ремашевская Л. С.

2018 г.

Методическая

Разработка картотеки игр.

самообразование

Картотека игр по формированию коммуникативных способностей

Презентация для педагогов МБДОУ, публикации на  образовательных  сайтах в сети интернет

Методическая литература  

2019г.

Методическая

Разработка конспектов педагогических мероприятий с детьми

самообразование

Конспекты педагогических мероприятий с детьми

Открытый показ для педагогов, публикации на  образовательных  сайтах в сети интернет

Методическая литература

2019г.

Методическая, организационная

        образовательная деятельности         

 

Разработка конспекта родительского собрания, мастер класса

самообразование

Конспекты родительских собраний, мастер-классов

публикации на  образовательных  сайтах в сети интернет

Методическая литература

2019г.

Проектировочная, методическая

Разработка комплексно-тематического планирования  построение образовательного процесса на год.

Самообразование

Комплексно-тематический план построения образовательного процесса по формированию речевого развития

Представления плана для педагогов МБДОУ

ФГОС ДО

Профессиональный стандарт педагога, закон об образовании

2020г.

Проектировочная

Разработка педагогического проекта «Развитие речи детей через игровую деятельность»

Семинары

Педагогический проект «Индивидуализация предметной среды»

Презентация проекта для педагогов ДОУ, городском конкурсе педагогических проектов

ФГОС ДО, ООП ДО, методические рекомендации по РППС в ДОУ

2020г.

Рефлексивная

Самоанализ собственной деятельности

Самообразование

Корректировка плана по самообразованию  

Распространения опыта среди педагогов МБДОУ

ВЫВОД:  Речь детей становиться более распространенной, эмоционально - выразительной, грамотной  благодаря обучению через игровую деятельность. Дети правильно строят предложения, сочетая слова и используя окончания. На публике выступают смелей, используя возможности голоса, интонаций, мимики и жестов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Работа старшего воспитателя с педагогами в межаттестационный период"

Мультимедийная презентация, раскрывающая этапы работы с педагогами в межаттестационный период....

Методическое сопровождение педагогов в межаттестационный период

Материал содержит ключевые моменты организации сопровождения педагогов в межаттестационный период, основанный на методических разработках Волобуевой Л.М., Кабаленовой Е., Трошковой Т., а так же практи...

Аналитический отчет как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период

Данная презентация создана в помощь педагогамЗдесь представлена примерная структура написания аналитического отчета....

Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2011-2013гг

В данном материале представлен отчет о проделанной работе с детьми за два года....

План план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш

План работы на межаттестационный период  по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш РЕМУШИХИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ...