Персонифицированный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период.
материал (средняя группа)
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя детского сада. Развитие связной речи у детей через игровую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Персонифицированный план
профессионального развития воспитателя в межаттестационный период
Ф.И.О.: Воронина Ирина Юрьевна
Когда и какое учреждение закончила: ХГУ им. Н.Ф. Катанова,2002г.
Должность: воспитатель
Стаж педагогической работы: 8 лет
Стаж педагогической работы в МБДОУ: 4года
Сведение о предыдущей аттестации (категория, № приказа, дата): первая квалификационная категория,
№ 177-11-03от 26.04.2017г.
Тема: Развитие связной речи детей через игровую деятельность.
Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей. Развивать связную, выразительную речь детей через игру. Формировать умения последовательно и грамотно излагать свои мысли.
Задачи:
- проанализировать профессиональную деятельность по активизации речи детей дошкольного возраста;
- изучить существующую практику, литературу по формированию связной речи детей через игру;
- систематизировать и обобщить собственную педагогическую профессиональную деятельность по речевому развитию;
Предполагаемый результат: владею педагогическими компетентностями по формированию развития связной речи дошкольника.
Год | Профессиональные компетентности | Профессиональная деятельность | Формы организации повышения профессиональной компетентности | Методические материалы план | Форма представления педагогического опыта, Уровень | Используемая литература, |
2018г | Информационная | Теоретическое изучение проблемы | Посещение курсов, семинаров | Подбор и составления списка методической литературы | Доклад, сообщение для педагогов МБДОУ, | ФГОС ДО, Клюева Н.В. «Учим детей общению», Лисина М. И. «Общение детей со взрослыми и сверстниками», Е. О. Смирнова «Развитие общения у дошкольников» |
2018 г. | Прогностическая | Разработка комплексно -тематического плана
| Самообразование | Комплексно-тематический план по формирования развития речи детей через игру | МБДОУ, презентация педагогического опыта для воспитателей РМО | Образовательная область «Социализация» методический комплект к программе «Детство» Бе6резина Т. А., Ремашевская Л. С. |
2018 г. | Методическая | Разработка картотеки игр. | самообразование | Картотека игр по формированию коммуникативных способностей | Презентация для педагогов МБДОУ, публикации на образовательных сайтах в сети интернет | Методическая литература |
2019г. | Методическая | Разработка конспектов педагогических мероприятий с детьми | самообразование | Конспекты педагогических мероприятий с детьми | Открытый показ для педагогов, публикации на образовательных сайтах в сети интернет | Методическая литература |
2019г. | Методическая, организационная образовательная деятельности
| Разработка конспекта родительского собрания, мастер класса | самообразование | Конспекты родительских собраний, мастер-классов | публикации на образовательных сайтах в сети интернет | Методическая литература |
2019г. | Проектировочная, методическая | Разработка комплексно-тематического планирования построение образовательного процесса на год. | Самообразование | Комплексно-тематический план построения образовательного процесса по формированию речевого развития | Представления плана для педагогов МБДОУ | ФГОС ДО Профессиональный стандарт педагога, закон об образовании |
2020г. | Проектировочная | Разработка педагогического проекта «Развитие речи детей через игровую деятельность» | Семинары | Педагогический проект «Индивидуализация предметной среды» | Презентация проекта для педагогов ДОУ, городском конкурсе педагогических проектов | ФГОС ДО, ООП ДО, методические рекомендации по РППС в ДОУ |
2020г. | Рефлексивная | Самоанализ собственной деятельности | Самообразование | Корректировка плана по самообразованию | Распространения опыта среди педагогов МБДОУ |
ВЫВОД: Речь детей становиться более распространенной, эмоционально - выразительной, грамотной благодаря обучению через игровую деятельность. Дети правильно строят предложения, сочетая слова и используя окончания. На публике выступают смелей, используя возможности голоса, интонаций, мимики и жестов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Работа старшего воспитателя с педагогами в межаттестационный период"
Мультимедийная презентация, раскрывающая этапы работы с педагогами в межаттестационный период....
Методическое сопровождение педагогов в межаттестационный период
Материал содержит ключевые моменты организации сопровождения педагогов в межаттестационный период, основанный на методических разработках Волобуевой Л.М., Кабаленовой Е., Трошковой Т., а так же практи...
Аналитический отчет как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период
Данная презентация создана в помощь педагогамЗдесь представлена примерная структура написания аналитического отчета....
Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2011-2013гг
В данном материале представлен отчет о проделанной работе с детьми за два года....
План план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш
План работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш РЕМУШИХИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ...