Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Маскаева Елена Васильевна

 

Тема: «В гостях у сказки» . Программное содержание: 1.Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. 2.Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Понедельник 3

 февраля

 

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика «Часы». Проговаривание пословиц , поговорок.

Январь – батюшка год начинает, зиму величает.

Новый год к весне поворот.

Январь году начало, зиме серединка. Перелом зимы.

Цель: учить правильно проговаривать слова, развиваем память.

Пальчикова ира «Непоседа» Пальчик, пальчик, непоседа,Где ты бегал, где обедал?Я с мизинцем ел калинку,С безымянным ел малинку,Ел со средним землянику,С указательным – клубнику! цель: закрепить названия пальчиков.             

культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых;

С/р. «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

             

                    

Познавательное развитие

Худжеств.эстет.развитие(изо)

1.Развитие. речи

Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик»

Стр68 Гербова/нов.кн

2.Расш.ор.окр. и развит.речи/ран.в

«Тик-так»упр на звукопроизношение Стр 83 Гербова

Музыка

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели:формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности. Игры:«Горелки».Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу вос¬питателя.

«Кто дальше?».Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспи¬тателя.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с вынос-ным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

 Чтение колыбельных: 1. «Ночь пришла,темноту привела...»2. «Люли-люли-люленьки, где вы, где вы, гуленьки...»Цель: Обогащать и уточ-

нять знания детей об особенностях русских народных колыбельных песен. Развивать творческие способности детей. .

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна «№6 .Постепенный подъём. Чтение РНС «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внимательно , сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. Игра с мячом «Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Какое время года.

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакамАлиса,Илья

Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку» , «Это что за сказка», « Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти , внимательности, мелкой моторики рук.

 

Прогулка.

 

Подвижные игры«Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

Выносной материал Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

 

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

вторник 4 февраля

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика «Часы».Игрушки из коробки

Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

Пальчиковая игра «Дружат наши дети…»

Дружат наши дети,

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми. Я сейчас покажу, какими.»

Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах;.Саша,София

самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, полоскать рот после еды, чистить зубы на ночь, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой, после посещения туалета, пользоваться личной расческой;

Рассматривание иллюстраций к сказке С.Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь

Консультация для

родителей «Роль

книги в жизни

детей»

Непосредственно образовательная деятельность

 

Физ.развитие

Соц.коммуникативное

развитие

1.Познавательное.развитие «Медвежонок на горке» Стр 34 Карпухина

2.Игра – занятие с дид. материалом

«Двухместная матрешка» Стр 111 Карпухина

3.Физ.культура «Занятие 4»

   

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за солнцем  Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за раз-витием действия; создавать условия для запоминания потешки.

П/и.«Кто бросит дальше снежок?».Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

 

 

Принимать посильное участие в труде взрослых на участке, расчищать дорожки от снега, посыпать их песком, собирать игрушки после окончания прогулки

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

 

Игры с выносным матери-алом.Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

 

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Потешки, прибаутки: «Петушки», «Чем ты занят,заяц?» «Шлепают гуськом».Цели: Продолжать знакомить с потешками и прибаутками.Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей. .

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна . №6

Цели: развивать чувство прекрасного, чувство ритма; побуждать детей эмоционально откликаться на контрастные музыкальные образы (спокойное и ритмичное движение).

Заучивание стихотворения А.Барто Снег

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.Семен,Вероника Е

 

Оказывать воспитателю посильную помощь в починке книг, игрушек.

С/р.«Детский сад»

Цель:: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка.

 

 

Подвижные игры «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентиро¬ваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Выносной материал Лопатки, ведерки, санки.

 

 

Тема: «В гостях у сказки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 5 февраля

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 

Утренняя гимнастика. «Часы» Инсценировка стихотворения А. Прокофьева «Как на горке, на горе». Как на горке, на горе,На широком, на дворе,Кто на санках,Кто на лыжах,Кто повыше,Кто пониже.Кто потише,Кто с разбегу,Кто по льду,А кто по снегу.С горки - ух,

На горку-ух!Бух!Захватывает дух! Цели: вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально поло¬жительный заряд; учить пересказывать сюжет.

Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых.Тимур,Игорь

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок». Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.

Д/И«Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое

Раскрашивание на тему «Сказки».Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

Индивидуальные бесе-ды и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Позновательное развитие(ФЭМП)

 

Худ.-эстет.развитие

1.Лепка««Колобок» Колдина стр21

2.«Игры со строительным материалом Теремок»

 Стр 70 Голицина

3.Музыка

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание  играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу

 

самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Выносной материал

 

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, ведерки, формочки, Санки, клеенки для катания с горки

 

Работа перед сном

 

«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ"

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна. . «№6 Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Игра «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…»

  Злата,Даниил С.

 

 

Д/и. «В зимней столовой.»  Цель:  закрепить знания детей о                                       зимующих птицах; и их названия.  Развивать умение подражать их повадкам

Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.(Приложение)

Прогулка.

 

Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры«Живой лабиринт».

Цели : учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

 

 

Тема: «В гостях у сказки»

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 6 февраля

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика «Часы». Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 чело-века на основе личных симпатий.». 

.

правильно вести себя за столом  держать ложку в правой руке, пить из чашки, пользоваться салфеткой, выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых;

Поощрять исполнение приговорок и закличек по инициативе детей.

Просмотр иллюстраций к книгам Л.Толстого «Три медведя», «Волк и козлята» Цель: Учить детей внимательно не отвдекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам , узнавать и называть персонажей сказок.

рисование иллюстраций к сказкам

 

Чтение сказок с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

Речевое развитие

Худ.-эстет.развитие(музыка)

 

1.Рисование«Колобок- румяный бок»Стр 46 Королева

2.Расширение ориентировки в окр.мире ««Межвежонок»- упр на звукопр., «Снежинки»упр на разв дых. Стр 88 Гербова

 

3.Физическая развитие на прогулке

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах;

изучать их повадки и особенности.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цели:

учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

 

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Игра-драматизация: «Маша обедает».

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Игровая ритмическая гимнастика №6»  способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности,

Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры

 

 

Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.Слава,Вероника Н,ДаниилВ

приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Игра-инсценировка. «Три медведя». привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выпол¬нять действия самостоятельно.

 

Прогулка.

 

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.

Подвижные игры «Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

 

 

 

Тема: «В гостях у сказки»


День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 7 февраля

 

Утро

. социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. «Часы»

Игра –инсценировка.Идет бычок

Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. ГДЕ ТЫ, ДЕДУШКА-МОЛЧОК?

Чики-чики, чики-чок,

Где ты, дедушка Молчок?

Заходи к нам, посидим, Помолчим...

Слышишь, добрый старичок?

Тишина! Пришел Молчок!

Не спугни его, смотри,

Ничего не говори.

Учить детей правильно, в нужной последовательности мыть лицо и руки с мылом; во время еды пользоваться салфеткой. Алиса,Семен,Илья

дидактические игры с куклой («Уложим куклу Машу спать»).

Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

 С/р.«Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Рекомендации для

родителей: «Учим

детей сочинять

сказки»

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.развитие               

Худ.-эстет.развитие

(изо)

1.Раазвитие речи Инсценировка сказки «Курочка – ряба»

Стр 69 Карпухина

2Речевое развитие «Повторен потешки «Ладушки». Дид.игра «Кого не стало». Стр 87 Гербова

3..Физическое развитие Лайзане

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«. «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки

и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Ситуативная беседа

« Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

 

 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна №6 ходьба по массажным дорожккам Чтение худ.литературы. «Бычок-чёрный бочок ,белые копытца» Цель:Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному.

 

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом Расставлять игрушки.Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

 

 

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

 

Игра «Кто как кричит?»

Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки

Консультация: « Одежда и обувь ребенка на зимней прогу Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка. лке».

Прогулка.

 

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki_1nedelya.docx61.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В гостях у сказки» . Программное содержание: 1.Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. 2.Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 3

 февраля

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика «Часы». Проговаривание пословиц , поговорок.

Январь – батюшка год начинает, зиму величает.

Новый год к весне поворот.

Январь году начало, зиме серединка. Перелом зимы.

Цель: учить правильно проговаривать слова, развиваем память.

Пальчикова ира «Непоседа» Пальчик, пальчик, непоседа,Где ты бегал, где обедал?Я с мизинцем ел калинку,С безымянным ел малинку,Ел со средним землянику,С указательным – клубнику! цель: закрепить названия пальчиков.        

культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых;

С/р. «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

             

                     

Познавательное развитие

Худжеств.эстет.развитие(изо)

1.Развитие. речи

Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик»

Стр68 Гербова/нов.кн

2.Расш.ор.окр. и развит.речи/ран.в

«Тик-так»упр на звукопроизношение Стр 83 Гербова

Музыка

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели:формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности. Игры:«Горелки».Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу вос¬питателя.

«Кто дальше?».Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспи¬тателя.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с вынос-ным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

 Чтение колыбельных: 1. «Ночь пришла,темноту привела...»2. «Люли-люли-люленьки, где вы, где вы, гуленьки...»Цель: Обогащать и уточ-

нять знания детей об особенностях русских народных колыбельных песен. Развивать творческие способности детей. .

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна «№6 .Постепенный подъём. Чтение РНС «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внимательно , сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. Игра с мячом «Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Какое время года.

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакамАлиса,Илья

Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку» , «Это что за сказка», « Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти , внимательности, мелкой моторики рук.

Прогулка.

Подвижные игры«Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

Выносной материал Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

вторник 4 февраля

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика «Часы».Игрушки из коробки

Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

Пальчиковая игра «Дружат наши дети…»

Дружат наши дети,

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми. Я сейчас покажу, какими.»

Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах;.Саша,София

самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, полоскать рот после еды, чистить зубы на ночь, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой, после посещения туалета, пользоваться личной расческой;

Рассматривание иллюстраций к сказке С.Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь

Консультация для

родителей «Роль

книги в жизни

детей»

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.развитие

Соц.коммуникативное

развитие

1.Познавательное.развитие «Медвежонок на горке» Стр 34 Карпухина

2.Игра – занятие с дид. материалом

«Двухместная матрешка» Стр 111 Карпухина

3.Физ.культура «Занятие 4»

   

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за солнцем  Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за раз-витием действия; создавать условия для запоминания потешки.

П/и.«Кто бросит дальше снежок?».Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

 

Принимать посильное участие в труде взрослых на участке, расчищать дорожки от снега, посыпать их песком, собирать игрушки после окончания прогулки

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Игры с выносным матери-алом.Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Потешки, прибаутки: «Петушки», «Чем ты занят,заяц?» «Шлепают гуськом».Цели: Продолжать знакомить с потешками и прибаутками.Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей. .

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна . №6

Цели: развивать чувство прекрасного, чувство ритма; побуждать детей эмоционально откликаться на контрастные музыкальные образы (спокойное и ритмичное движение).

Заучивание стихотворения А.Барто Снег

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.Семен,Вероника Е

Оказывать воспитателю посильную помощь в починке книг, игрушек.

С/р.«Детский сад»

Цель:: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка.

Подвижные игры «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентиро¬ваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Выносной материал Лопатки, ведерки, санки.

Тема: «В гостях у сказки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 5 февраля

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. «Часы» Инсценировка стихотворения А. Прокофьева «Как на горке, на горе». Как на горке, на горе,На широком, на дворе,Кто на санках,Кто на лыжах,Кто повыше,Кто пониже.Кто потише,Кто с разбегу,Кто по льду,А кто по снегу.С горки - ух,

На горку-ух!Бух!Захватывает дух! Цели: вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально поло¬жительный заряд; учить пересказывать сюжет.

Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых.Тимур,Игорь

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок». Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.

Д/И«Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое

Раскрашивание на тему «Сказки».Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные бесе-ды и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное развитие(ФЭМП)

Худ.-эстет.развитие

1.Лепка««Колобок» Колдина стр21

2.«Игры со строительным материалом Теремок»

 Стр 70 Голицина

3.Музыка 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание  играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу

 

самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Выносной материал

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, ведерки, формочки, Санки, клеенки для катания с горки

Работа перед сном

«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ"

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна. . «№6 Ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…»

  Злата,Даниил С.

Д/и. «В зимней столовой.»  Цель:  закрепить знания детей о                                       зимующих птицах; и их названия.  Развивать умение подражать их повадкам

Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.(Приложение)

Прогулка.

Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры«Живой лабиринт».

Цели : учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

Тема: «В гостях у сказки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 6 февраля

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика «Часы». Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 чело-века на основе личных симпатий.».  

.

правильно вести себя за столом  держать ложку в правой руке, пить из чашки, пользоваться салфеткой, выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых;

Поощрять исполнение приговорок и закличек по инициативе детей.

Просмотр иллюстраций к книгам Л.Толстого «Три медведя», «Волк и козлята» Цель: Учить детей внимательно не отвдекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам , узнавать и называть персонажей сказок.

рисование иллюстраций к сказкам

Чтение сказок с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ.-эстет.развитие(музыка)

1.Рисование«Колобок- румяный бок»Стр 46 Королева

2.Расширение ориентировки в окр.мире ««Межвежонок»- упр на звукопр., «Снежинки»упр на разв дых. Стр 88 Гербова

3.Физическая развитие на прогулке 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах;

изучать их повадки и особенности.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цели:

учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Игра-драматизация: «Маша обедает».

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Игровая ритмическая гимнастика №6»  способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности,

Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры

Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.Слава,Вероника Н,ДаниилВ

приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Игра-инсценировка. «Три медведя». привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выпол¬нять действия самостоятельно.

Прогулка.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.

Подвижные игры «Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Тема: «В гостях у сказки»

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 7 февраля

Утро

. социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. «Часы»

Игра –инсценировка.Идет бычок

Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. ГДЕ ТЫ, ДЕДУШКА-МОЛЧОК?

Чики-чики, чики-чок,

Где ты, дедушка Молчок?

Заходи к нам, посидим, Помолчим...

Слышишь, добрый старичок?

Тишина! Пришел Молчок!

Не спугни его, смотри,

Ничего не говори.

Учить детей правильно, в нужной последовательности мыть лицо и руки с мылом; во время еды пользоваться салфеткой. Алиса,Семен,Илья

дидактические игры с куклой («Уложим куклу Машу спать»).

Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

 С/р.«Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Рекомендации для

родителей: «Учим

детей сочинять

сказки»

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.развитие        

Худ.-эстет.развитие

(изо)

1.Раазвитие речи Инсценировка сказки «Курочка – ряба»

Стр 69 Карпухина

2Речевое развитие «Повторен потешки «Ладушки». Дид.игра «Кого не стало». Стр 87 Гербова

3..Физическое развитие Лайзане

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«. «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки

и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Ситуативная беседа

« Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна №6 ходьба по массажным дорожккам Чтение худ.литературы. «Бычок-чёрный бочок ,белые копытца» Цель:Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом Расставлять игрушки.Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Игра «Кто как кричит?»

Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки

Консультация: « Одежда и обувь ребенка на зимней прогу Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка. лке».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:

Кот играет на баяне,

Киска — та на барабане,

Ну, а Зайка на трубе

Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть. (Л.П.Савина.)

Туча.

Туча по небу плывет,

И грозу с собой несет.

Ба-ба-бах! Гроза идет!

Ба-ба-бах! Слышны удары!

Ба-ба-бах! Грохочет гром!

Ба-ба-бах! Нам страшно стало!

Мы скорей все в дом идем

И грозу мы переждем.

Показался солнца лучик,

Солнце вышло из-за тучи.

Можно прыгать и смеяться

Тучи черной не бояться!

Мотылек.

Летел мотылек, порхал мотылек!

Присел отдохнуть на грустный цветок.

(Задумчивый, веселый, увядший, сердитый …)

Дружный круг.

Если вместе соберемся,

Если за  руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

Хлоп-хлоп!

Топ-топ!

Прыг-прыг!

Шлеп-шлеп!

Прогуляемся, пройдемся,

Как лисички…(мышки, солдаты, старушки)

Мое настроение.

Настроение мое каждый день меняется,

Потому что каждый день что-нибудь случается!

То я злюсь, то улыбаюсь,

То грущу, то удивляюсь,

То, бывает, испугаюсь! То бывает посижу, помечтаю, помолчу!

Тема недели : «В гостях у сказки»  с 12.01-16.01.15

Программное содержание:

 1.Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. 2.Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.

дата

тема

источник

Дата

тема

источник

Познавательное развитие

12.01

И/с «Наш зайчонок заболел»

Дыбина    с 23

Худжеств.эстет. развитие

12.01

«Колобок покатился по дорожке»

Лыкова  

С 86

Соц. коммуникативное

развитие

13.01

Рассматривание иллюстраций к РНС «Колобок»

ФГТ с 51

Познавательное развитие(ФЭМП)

14.01

Занятие №1

Помораева

С 22

Речевое развитие

15.01

Пересказ сказки «Репка»

Ушакова с25

Худжеств.эстет.

развитие

16.01

«Колобок на окошке»

Лыкова

С 84

Физ.развитие

13.01

16.01

По плану физ.инструктора

Худ.-эстет.развитие

(музыка)

14.01

15.01

По плану муз. руководителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...