Календанрное планирование.
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 12 января по 23 января2015
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 12.01. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3 Рассматривание картинок с изображением зимних видов спорта. | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «Зимние виды спорта» Цель: познакомить детей с зимними видами спорта; показать страны, где эти виды спорта развиты лучше. | Рассматривание подборки иллюстраций по теме «Новый год»: альбом с открытками. | Р/и «Что правильно?» Цель: закрепить представления о правилах поведения за столом во время еды. | НОД Лепка «Лыжники» Цель: совершенствовать умение лепить фигуру человека в движении. НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: | Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях. | Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики» | Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Человечки делают зарядку» Цель: закрепление знания моделей. Аня, Алиса, Тася. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Арина, Карина, Костя. | .Повторение стихотворения «Зима» Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Игорь, Настя. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 13.01. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание детскими забавами на улице зимой. | Д/и «Спортивные загадки» Цель: определение по атрибутам видов спорта зимних. | НОД Подготовка к обучению грамоте. | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : | Конструктивная деятельность: «Горы для скоростного спуска» Постройка из конструктора из бросового материала. | Продолжить разучивать стихотворение «Зима» Сурикова. Использование мнемотабоицы. | Театрализованные игры Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Человечки делают зарядку» Цель: закрепление знания моделей. Игорь, Настя. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы Тоня, Вика С., Кирилл.. | .Повторение стихотворения «Зима» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина Костя. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Аня, Алиса, Тася. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 14.01 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №3. | НОД (ФЭМП) «Плоскость» Цель: познакомить с понятием плоскость; закрепить порядковый счет; составление и решение примеров. | НОД «Чтобы олимпийским чемпионом стать» Цель: формировать представление о качествах и характере спортсмена – олимпийца. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Отгадай, какой это жанр живописи?» Цель: закрепление узнавание пейзажа, натюрморта и портрета. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Знакомство с новой считалкой «Ехала машина…» | Игры – эксперименты С магнитом: «Испытание магнита», «Волшебные фигурки» Цель: познакомить со свойствами магнита. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Безопасность Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице» | Коллективная работа «Зимний лес» Цель: создание композиции с объёмными фигурами людей, катающихся на лыжах и санках. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тася, Тоня, Алиса, Настя | . «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Тамерлан, Рада, Игорь. | Д/и «Составь слово со звуком С» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Вика, Ира : | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Кирилл, Максим Д. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Килльен. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 15.01 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Игра малой подвижности «Заводные игрушки» Цель: формировать равновесие и координацию. | НОД «Как кожа помогает человеку» Цель: познакомить детей с назначением и свойствами кожи. Воронкевич стр. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Беседа: «Что значит быть вежливым?» Цель: формировать у детей умение вести себя, используя вежливые слова и поступки. Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке» | Пение новогодних песен.. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Занимательная математика. Решение забавных задач. | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Живая шляпа» «На горке» | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | . Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тамерлан, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Игорь, Кирилл. | Д/и «Составь слово со звуком С» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Настя | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Склеивание елочек объёмных. Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку. Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 16.01 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3 | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Р/и «Телевизор» Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей. | НОД. Рисование «Весело качусь я под гору в сугроб» Цель: учить рисовать фигуру человека в движении. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: Н. Носов «Фантазёры» «Огурцы» | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Ручной труд Продолжение работы над работой «Зимний лес» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус» | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Алиса, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Катя, Рада, Костя. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Ира, Арина, Вика. | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Катя, Килльен. | Склеивание елочек объёмных. Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку. Рада, Максим Д, |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 19.01. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3 | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «Спорт – это здоровье» Цель: формировать представление о том, что во всем мире люди занимаются спортом. | Рассматривание подборки иллюстраций по теме: «Зимние виды спорта» , рассматривание макетов: «Горнолыжный склон» и «Саночный спуск» | Ситуация общения: «Можно ли обманывать маму и друзей?» | НОД Аппликация «»Мы катаемся на лыжах» Цель: учить создавать композицию из вырезанных фигур.
НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль» «Огурцы» Обсуждение прочитанного, рассматривание иллюстраций. | Безопасность Беседа: «Правила безопасного поведения при умывании» | Раскрашивание раскрасок по зимним видам спорта. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | «Попади мячом в корзину» Цель: развивать глазомер и способность забрасывать мяч одной рукой: Максим Д., Максим М., Кирилл, Игорь. | Д/и «Сколько» Цель: формировать умение сопоставлять количество с цифрой: Настя, Алиса, Вика С. | .Разучивание стихотворения «Зима»: Костя, Арина, Вика Сол. | Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»: Тамерлан, Рада, Вова. | Рисование фигуры человека – спортсмена: Катя, Рома, Тоня, Тася. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 20.01. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. | Д/и «Расставь в нужном порядке» Цель: формировать представление о последовательности действий. | НОД Социально – речевое развитие. «Сохрани свое здоровье» Цель: формировать у детей представление о собственном здоровье, о способах его сохранения и улучшения. | Безопасность Беседа «Правила дорожного движения для пешеходов»» | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Р/и «Спортивные загадки» Цель: формировать представление о атрибутах спорта. | Конструктивная деятельность: .постройка стадиона из всех видов конструктора. | Продолжить разучивать стихотворение «Зима» Суриков. Формирование выразительности интонационной. | Театрализованные игры Диалоги из сказки «Новогодние приключения колобка» | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | «Попади мячом в корзину» Цель: развивать глазомер и способность забрасывать мяч одной рукой: Алиса, Тоня, Тася. | Д/и «Сколько» Цель: формировать умение сопоставлять количество с цифрой: Максим Д., Максим М., Кирилл, Игорь. | Разучивание стихотворения «Зима»: Катя, Рома. | Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»: Костя, Арина, Вика Сол. | Рисование фигуры человека – спортсмена: Тамерлан, Рада, Вова. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 21.01 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №3. | НОД (ФЭМП) «Полуплоскость»Цель: познакомить с понятием полуплоскость; развивать ориентировку на листе бумаги; составлять и решать примеры. | НОД Составление рассказа по серии картин «Веселые зимние старты» Цель: учить составлять последовательный рассказ по серии картинок. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Отгадай, какой это жанр живописи?» Цель: закрепление узнавание пейзажа, натюрморта и портрета. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Народная игра: «Колечко» Цель: формировать реакцию, координацию. | Р/И «Отгадай по описанию» Цель: формировать слуховое внимание, логическое мышление. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Безопасность Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице» Словотворчество: | Коллективная работа «Ко дню снятия Блокады Ленинграда» Подготовка необходимых деталей – окрашивание кирпичиков. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | «Кто дольше простоит на одной ножке»! Цель: развитие координации движений и равновесия. Алиса, Катя, Рома | . Д/и «Сколько» Цель: формировать умение сопоставлять количество с цифрой: Тамерлан, Рада, Вова. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. Тоня, Тася, Кирилл. | Беседа «Правила дорожного движения для пешеходов»» Костя, Арина, Вика Сол. | Рисование фигуры человека – спортсмена: Вика Сам., Аня, Килльен. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 22.01 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Игра малой подвижности « | НОД «Растение как живое существо» Цель: познакомить с функцией растений, показать потребности растений и их способ адаптации к условиям жизни. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Беседа: «Что значит быть вежливым?» Цель: формировать у детей умение вести себя, используя вежливые слова и поступки. Безопасность Беседа «Охрана жизни и здоровья при встрече с животными на прогулке» | Р/И «Подбери по цвету» Цель: закрепить знание теплых и холодных цветов. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Занимательная математика. Д/и «Найди отличия» Цель: развивать зрительное внимание и память. | Чтение художественной литературы: Н. Носов «Заплатка» Рассматривание иллюстраций и обсуждение прочитаного. | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | . «Кто дольше простоит на одной ножке»! Цель: развитие координации движений Килльен, Рома, Катя. | . Д/и «Сколько» Цель: формировать умение сопоставлять количество с цифрой: Алиса, Тоня, Тася. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. Костя, Кирилл. | Беседа: Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице» Тамик, Игорь, Ира. | Р/и «Отгадай, какой это жанр живописи?» Цель: закрепление узнавание пейзажа, натюрморта и портрета. Вика, Рада. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 23.01 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3 | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Безопасность Д/И «Лото безопасность» Цель: закрепление знаний о правилах обращения с огнём. | НОД. Рисование «Зимние виды спорта» Цель: закрепить представление о зимних видах спорта. . НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Мишкина каша» Рассматривание иллюстраций и обсуждение прочитанного. | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Ручной труд «Снежинки» Цель: вырезание снежинок и составление из них различных композиций.. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус» | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Тамик, Тоня, Тася | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Алиса, Аня. | Д/и «Составь предложение со словом…» Цель: учить составлять предложения с заданным словом. Рома, Кирилл. | Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице» Максим Д., Костя, Ира. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 26 января по 30 января2015
Тема недели «Мой город»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 26.01. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3 | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «Ленинградская Блокада» Цель: познакомить детей с историей нашей страны. | Рассматривание подборки иллюстраций по тем: «Достопримечательности Санкт – Петербурга», «Боевая слава Ленинграда».. | Р/и «Что правильно?» Цель: закрепить представления о правилах поведения за столом во время еды. | НОД Рисование «Мой боевой Ленинград» НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Леденец» «Милиционер» | Безопасность Беседа «Чем можно обжечься» Цель: познакомить с огнеопасными предметами. | Ручной труд. Коллективная работа «Цветы памяти» Цель: создание объёмных цветов гваздик. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс. | Настольные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Алиса, Аня, Радмила | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку. Кирилл, Рома, Тоня. | . Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Тамерлан, Игороь. | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. Вика, Ира. | Р/И «Подбери по цвету» Цель: закрепить знание теплых и холодных цветов Вова, Катя, Костя. |
Тема недели «Мой город»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 27.01. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Знакомство с новой игрой «Ручеёк» | Д/и «Выложи» Цель: выкладывание фигур из счетных палочек по схеме. | НОД Подготовка к обучению грамоте. | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения в культурно – массовых местах» Цель: познакомить детей с правилами поведения. | Музыкально – патриотический досуг «900 дней и ночей» Цель: сформировать представление о тяжелых днях Блокады Ленинграда. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : «Что нужно делать, чтобы не замерзнуть?» | Конструктивная деятельность: Складывание из бумаги цветов. | Познакомить с стихотворением «Белая береза» С. Есенина. | Театрализованные игры Обыгрывание диалогов из сказки «Колобок». Использование элементов костюмов. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Тамерлан, Игороь | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку. Вика, Ира | . Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Алиса, Аня, Радмила | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. Вова, Катя, Костя. | Р/И «Подбери по цвету» Цель: закрепить знание теплых и холодных цветов Тася, Килльен. |
Тема недели «Мой город»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 28.01 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №3. | НОД | НОД | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Отгадай, какой это жанр живописи?» Цель: закрепление узнавание пейзажа, натюрморта и портрета. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Игры – эксперименты | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Безопасность Беседа «Охрана жизни и здоровья при работе с карандашом и кисточкой» Словотворчество: | Коллективная работа | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | . |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 29.01 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Игра малой подвижности « | НОД | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Беседа: «Что значит быть вежливым?» Цель: формировать у детей умение вести себя, используя вежливые слова и поступки. | Пение новогодних песен.. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Занимательная математика. | Чтение художественной литературы: | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | . | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 30.01 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №3 | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Безопасность Беседа «Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором и мозаикой» | НОД. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Ручной труд «Снежинки» Цель: вырезание снежинок и составление из них различных композиций.. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус» | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | « |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...