Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка подготовительной группы ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа)
индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ дошкольника | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Руководитель СП МДОУ –д/с №16 г.Маркса __________Е.В. Солод | Согласовано с родителем (законным представителем) воспитанника __________________________ | УТВЕРЖДЕНО Приказом № от Директор МОУ – СОШ №6 г. Маркса _______________Г.Н.Полищук |
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения
1. Ф.И. ребёнка Ксюша Ю.
2. Дата рождения:09.08.2013г.
3. Результаты диагностики: высокий уровень освоения программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное».
4. Цель работы: создание условий для развития творчества, фантазии, художественно-творческих способностей в разных видах изобразительной деятельности, формирование эстетического восприятия, Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, готовности совместной деятельности , становления самостоятельности и целенаправленности воспитанников СП МДОУ – д/с №16 г.Маркса, относящихся к категории «способные и одарённые дети»
Сроки | Вид деятельности | Цель работы | Педагог -координатор | Срок |
НОЯБРЬ | Игра «Я очень хороший» | Создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе. | Педагог-психолог Морозова Н.В. | 01.11.19г 10.45.-11.15 |
Д/и «Радуга» | Закрепить знания основных цветов радуги, учить образовывать радугу последовательными цветами. | Воспитатель Зуева Т.В. | 8.11.19г. 15.30-16.00 | |
Рисование «Такие разные зонтики» | Закрепить технику рисование узоры на полукруге, | Воспитатель Ромадина И.В. | 15.11.19г. 15.30-16.00 | |
С/р игра «Детский сад» | Подводить к пониманию последствий своих поступков .Учить согласовывать в общем сюжете игры индивидуальные замыслы, показать что каждый может проявить. | Воспитатель Зуева Т.В. | 22.11.19г. 15.30-16.00 | |
Игра «Концерт» | Развивать игровое творчество на музыкальных инструментах | Муз. руководитель Мунтян Е.Б | 29.11.19г. 11.00-11.30 | |
ДЕКАБРЬ | Конструирование «Коробка превращается» | Учить делать выкройку куба с помощью мерки. развивать умение удерживать в уме последовательность операции. | Воспитатель Ромадина И.В. | 6.12.19г. 15.30-16.00 |
Д/и «Волшебный овал» | Закрепить технику дорисовывать детали к геометрической фигуре, чтобы получить изображение | Воспитатель Зуева Т.В. | 13.12.19г. 15.30-16.00 | |
Рисование «Гжельская роспись» | Закреплять знания о холодной гамме оттенков гжельской росписи; учить создавать декоративную композицию, используя только белый и синий цвета. | Воспитатель Ромадина И.В. | 20.12.19г. 15.30-16.00 | |
Аппликация «Снегурочка и Дед Мороз» | Учить изображать внешние особенности новогодних персонажей, осваивать приемы симметричного вырезания. | Воспитатель Зуева Т.В. | 27.12.19г. 15.30-16.00 | |
ЯНВАРЬ | Рисование «В рождественскую ночь» | Познакомить с историей праздника рождества, его особенностями. Учить создавать композицию со свечой и елочной веткой. | Воспитатель Ромадина И.В. | 10.01.20г. 15.30-16.00 |
Игровое упражнение «Закончи предложение» | Учить опознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них. | Педагог – психолог Морозова Н.В. | 17.01.20г. 11.00-11.30 | |
Беседа «Поговорим о доброте» | -приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. | Воспитатель Зуева Т.В. | 24.01.20г. 15.30-16.00 | |
ФЕВРАЛЬ | Д/и «Составь пейзаж» | Совершенствовать композиционные навыки; умение создавать композицию на определенную тему, располагать изображение в пространстве. | Воспитатель Ромадина И.В. | 07.02.20г. 15.30-16.00 |
Газета «Мой папа самый, самый» | -развивать стремление участвовать в общем деле, испытывать радость от общения со сверстниками. | Воспитатель Зуева Т. В. | 14.02.20г. 15.30-16.00 | |
Рисование «Я и папа» | Рисование парного портрета в профиль, отражение особенностей внешнего вида, характера и настроения. | Воспитатель Ромадина И.В. | 21.02.20г. 15.30-16.00 | |
Игра «Комплименты» | -помочь ребенку увидеть свои положительные стороны, дать почувствовать, что его понимают и ценят другие дети | Психолог Морозова Н.В. | 28.02.20г. 15.30-16.00 | |
МАРТ | Рисование «Мы с мамой улыбаемся» | -учить передавать особенности внешнего вида, характера и веселого настроения. | Воспитатель Зуева Т. В. | 06.03.20г. 15.30-16.00 |
Игра «Оркестр» | -учить детей опознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них. | Муз. руководитель Мунтян Е.Б. | 13.03.20г. 10.45-11.15 | |
Аппликация «Цветы в вазе» | Учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину; закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги | Воспитатель Ромадина И.В. | 20.03.20г. 15.30-16.00 | |
Игровое упражнение «Я и мое настроение» | Учить осознавать и принимать свои чувства и переживания | Педагог – психолог Морозова Н.В. | 27.03.20г. 10.45-11.15 | |
АПРЕЛЬ | Рельефная картина «В далеком космосе» | -создание рельефной картины (панорамы) включающие разные космические объекты(солнце, планеты, звезды, созвездия, кометы). Формирования навыков сотрудничества. | Воспитатель Зуева Т. В. | 03.04.20г. 15.30-16.00 |
Д/и «Художественные промыслы» | -закрепить знания о народных художественных промыслах; находить нужный промысел и обосновать свой выбор. | Воспитатель Ромадина И.В. | 10.04.20г. 15.30-16.00 | |
Народная игра «Идет матушка-весна» | -приобщать к традициям русской культуры, --взаимодействовать в процессе игры. | Воспитатель Зуева Т. В. | 17.04.20г. 15.30-16.00 | |
Рисование «Золотые облака» (весенний пейзаж) | Знакомство с художественным материалом –пастелью. Освоение приемов передачи нежных цветовых нюансов. | Воспитатель Ромадина И.В. | 24.04.20г. 15.30-16.00 | |
МАЙ | Д/и «Угадай какая роспись» | Закреплять умение узнавать и называть ту или иную роспись. | Воспитатель Зуева Т. В. | 08.05.20г. 15.30-16.00 |
Игровое упражнение «Солнечный зайчик» | Учить быть спокойными, радостными, удовлетворенными. | Педагог – психолог Морозова Н.В. | 15.05.20г. 10.45-11.15 | |
Рисование «Мой любимый детский сад» | Закреплять умение рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного оттенка. Развивать творческую активность и самостоятельность. | Воспитатель Ромадина И.В. | 22.05.20г. 15.30-16.00 |
Пятница - 10.45-11.15, 11.00-11.30, 15.30-16.00
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....
Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающей деятельности ребенка подготовительной группы - III уровень ОНР
Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающей деятельности ребенка подготовительной группы - III уровень ОНР...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ на формирование элементов самоконтроля у ребенка 6-7 лет
Коррекционно-развивиющие задания на формирование элементов самоконтроля детей 6-7 лет....
Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника Старшая группа
Индивидуальный маршрутПсихолого-педагогического сопровожденияспособного воспитанника...
«Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка и его родителей (законных представителей)»
Образец заполнения карты воспитанника....
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература.
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература....