Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка подготовительной группы ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа)

Зуева Татьяна Владимировна

индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ дошкольника20.74 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Руководитель СП МДОУ –д/с №16 г.Маркса

__________Е.В. Солод

Согласовано с родителем (законным представителем) воспитанника

__________________________

УТВЕРЖДЕНО

Приказом №      от    

Директор МОУ – СОШ №6

г. Маркса

_______________Г.Н.Полищук

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения

1. Ф.И. ребёнка  Ксюша Ю.

2. Дата рождения:09.08.2013г.

3. Результаты диагностики: высокий уровень освоения программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное».

4. Цель работы: создание условий для развития  творчества, фантазии,  художественно-творческих способностей  в разных видах изобразительной  деятельности, формирование эстетического  восприятия, Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, готовности совместной деятельности , становления самостоятельности и целенаправленности воспитанников СП МДОУ – д/с №16 г.Маркса, относящихся к категории «способные  и одарённые  дети»

Сроки

Вид деятельности

Цель работы

Педагог -координатор

Срок

НОЯБРЬ

Игра «Я очень хороший»

Создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе. 

Педагог-психолог Морозова Н.В.

01.11.19г

10.45.-11.15

Д/и «Радуга»

Закрепить знания основных цветов радуги, учить образовывать радугу последовательными цветами.

Воспитатель

Зуева Т.В.

8.11.19г.

15.30-16.00

Рисование «Такие разные зонтики»

Закрепить технику рисование  узоры на полукруге,

Воспитатель

Ромадина И.В.

15.11.19г.

15.30-16.00

С/р игра «Детский сад»

Подводить к пониманию последствий своих поступков .Учить согласовывать в общем сюжете игры индивидуальные замыслы, показать что каждый может проявить.

Воспитатель

Зуева Т.В.

22.11.19г.

15.30-16.00

Игра  «Концерт»

Развивать  игровое творчество на музыкальных инструментах

Муз. руководитель

Мунтян Е.Б

29.11.19г.

11.00-11.30

ДЕКАБРЬ

Конструирование «Коробка превращается»

Учить делать выкройку куба с помощью мерки. развивать умение удерживать в уме последовательность операции.

Воспитатель

Ромадина И.В.

6.12.19г.

15.30-16.00

Д/и «Волшебный овал»

Закрепить технику   дорисовывать детали к геометрической фигуре, чтобы получить изображение

Воспитатель

Зуева Т.В.

13.12.19г.

15.30-16.00

Рисование «Гжельская роспись»

Закреплять знания о холодной гамме оттенков гжельской росписи; учить создавать декоративную композицию, используя только белый и синий цвета.

Воспитатель

Ромадина И.В.

20.12.19г.

15.30-16.00

Аппликация «Снегурочка и Дед Мороз»

Учить изображать  внешние особенности  новогодних персонажей, осваивать приемы симметричного вырезания.

Воспитатель

Зуева Т.В.

27.12.19г.

15.30-16.00

ЯНВАРЬ

Рисование «В рождественскую ночь»

Познакомить  с историей праздника рождества, его особенностями. Учить создавать  композицию со свечой и елочной веткой.

Воспитатель

Ромадина И.В.

10.01.20г.

15.30-16.00

Игровое упражнение «Закончи предложение»

Учить  опознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них.

Педагог – психолог

Морозова Н.В.

17.01.20г.

11.00-11.30

Беседа «Поговорим о доброте»

-приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Воспитатель

Зуева Т.В.

24.01.20г.

15.30-16.00

ФЕВРАЛЬ

Д/и «Составь пейзаж»

Совершенствовать композиционные навыки; умение создавать композицию на определенную тему, располагать  изображение в пространстве.

Воспитатель

Ромадина И.В.

07.02.20г.

15.30-16.00

Газета «Мой папа самый, самый»

-развивать стремление участвовать в общем деле, испытывать радость от общения со сверстниками.

Воспитатель

Зуева Т. В.

14.02.20г.

15.30-16.00

Рисование «Я и папа»

Рисование парного портрета в профиль, отражение особенностей внешнего вида, характера и настроения.

Воспитатель

Ромадина И.В.

21.02.20г.

15.30-16.00

Игра «Комплименты» 

-помочь ребенку увидеть свои положительные стороны, дать почувствовать, что его понимают и ценят другие дети

Психолог Морозова Н.В.

28.02.20г.

15.30-16.00

МАРТ

Рисование «Мы с мамой улыбаемся»

-учить передавать особенности  внешнего вида, характера и веселого настроения.

Воспитатель

Зуева Т. В.

06.03.20г.

15.30-16.00

Игра «Оркестр»

-учить детей опознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них.

Муз. руководитель

Мунтян Е.Б.

13.03.20г.

10.45-11.15

Аппликация «Цветы в вазе»

 Учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину; закреплять приемы вырезывания  на глаз из бумаги
, сложенной вдвое.

Воспитатель

Ромадина И.В.

20.03.20г.

15.30-16.00

Игровое упражнение «Я и мое настроение»

Учить осознавать  и принимать свои чувства и переживания

Педагог – психолог

Морозова Н.В.

27.03.20г.

10.45-11.15

АПРЕЛЬ

Рельефная картина «В далеком космосе»

-создание рельефной картины (панорамы) включающие разные космические объекты(солнце, планеты, звезды, созвездия, кометы). Формирования навыков сотрудничества.

Воспитатель

Зуева Т. В.

03.04.20г.

15.30-16.00

Д/и «Художественные промыслы»

-закрепить знания  о народных художественных промыслах; находить нужный промысел и обосновать свой выбор.

Воспитатель

Ромадина И.В.

10.04.20г.

15.30-16.00

Народная игра «Идет матушка-весна»

-приобщать к традициям русской культуры,

--взаимодействовать в процессе игры.

Воспитатель

Зуева Т. В.

17.04.20г.

15.30-16.00

Рисование «Золотые облака» (весенний пейзаж)

Знакомство с художественным материалом –пастелью. Освоение приемов передачи нежных цветовых нюансов.

Воспитатель

Ромадина И.В.

24.04.20г.

15.30-16.00

МАЙ

Д/и «Угадай какая роспись»

Закреплять умение узнавать и называть ту или иную роспись.

Воспитатель

Зуева Т. В.

08.05.20г.

15.30-16.00

Игровое упражнение «Солнечный зайчик»

Учить  быть спокойными, радостными, удовлетворенными.

Педагог – психолог

Морозова Н.В.

15.05.20г.

10.45-11.15

Рисование «Мой любимый  детский сад»

Закреплять умение рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного оттенка. Развивать творческую активность и самостоятельность.

Воспитатель

Ромадина И.В.

22.05.20г.

15.30-16.00

Пятница - 10.45-11.15, 11.00-11.30, 15.30-16.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....

Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающей деятельности ребенка подготовительной группы - III уровень ОНР

Индивидуальный маршрут  коррекционно- развивающей деятельности   ребенка подготовительной группы  -  III уровень  ОНР...

Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника Старшая группа

Индивидуальный маршрутПсихолого-педагогического сопровожденияспособного воспитанника...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература....