Презентация "ППРС группы "Ромашка"". Вторая младшая группа
презентация к уроку (младшая группа)
Образовательная предметно-пространственная развивающая среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, участка и материалов, оборудования и инвентаря для всестороннего развития личности ребенка, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полноценное развитие, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО. Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pprs_gruppy_romashka.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приёмная «Театр начинается с вешалки», а наш детский сад – с раздевальной комнаты, где у каждого ребёнка свой удобный шкаф с красивой эмблемой на дверце. На стене висит стенд «Уголок для родителей», на котором размещена вся интересующая родителей информация.
Музыкальный центр Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах. Способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами.
Центр сенсорного развития Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук способствуют формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, снижает психологическое напряжение. Развитие процессов восприятия, ощущения у детей значительно обогащает мышление.
Театральный центр Дети с удовольствием смотрят представления, а иногда и сами в них участвуют. Здесь находятся персонажи различных сказок, атрибуты для показа сказок.
Центр сюжетно-ролевых игр для девочек «Салон красоты» - это излюбленное место всех детей, где можно кого-нибудь подстричь , причесать, сделать маникюр. Уголок «Хозяюшка » - здесь играют, в основном, девочки, но иногда и мальчики могут «приготовить» что-нибудь вкусненькое. Уголок отдыха – после вкусного обеда дети могут посидеть и побеседовать о чем-нибудь интересном.
Книжный уголок Девиз нашей группы – «Ни дня без чтения». Дети часто приносят книги из дома, которые мы читаем в свободное от НОД время.
Игровой центр Уголок « Юный строитель» – любимое место игр всех детей . « Гараж» – здесь хозяева – мальчики, однако и девочки иногда не прочь «сесть за руль» быстрой машины .
Центр краеведения создание условий для приобщения детей к изучению истории родного города, республики; создание оптимальных условий для воспитательно -образовательной работы с детьми по патриотическому воспитанию.
Центр двигательной активности Уголок здоровья –спортивные атрибуты помогают поддерживать интерес к различным движениям, развивают силу, ловкость, выносливость.
Центр ИЗО При создании уголка ИЗО был учтен принцип эстетической организации ППРС – сочетание привычных и неординарных элементов.
Центр природы и экспериментирования Здесь представлены комнатные растения, календарь природы, поделки по временам года, оборудование для экспериментиро-вания .
Учебная зона У этой доски проходят вся непосредственная образовательная деятельность, оформляются выставки работ детей и родителей.
Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...