Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование в средней группе по темам Зимние виды спорта и Животные Севера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_zimnie_vidy_sporta.docx | 62.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема Зимние виды спорта
Цель Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда
Организация РППС для поддержки детской инициативы Тематические картинки по теме недели. Рассматривание иллюстраций: зимняя Олимпиада Сочи 2014г, символы Олимпиады (флаг, Олимпийские кольца, факел и др.), талисманы. Фото с изображением достопримечательностей города, для рассматривания, запоминания названий спортивных объектов Бассейн ,Стадион , Лыжная база).
9 01 2020 - 10/01/2020
Дата: 9.01.2020 День недели: четверг
Приём детей: с 6.30 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | ||||
Направления Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро. Утренняя гимнастика | |||
Утро радостных встреч Беседа: «Каким спортом ты занимаешься с семьей». . | Цель: Учить детей рассказывать о событиях. Воспитывать любовь к спорту, к семье. | |||
Опыт«Что будет со снегом в комнате?». | Цель Расширять кругозор детей, развивать память, умение определять названия состояния воды и снега. Формировать наблюдательность | |||
Презентация «Гололед» | Продолжать знакомить детей с правилами предупреждения травматизма на льду | |||
Д/и «Спортивные пазлы». | Развивать умение собирать целую картинку из фрагментов. Формировать усидчивость. | |||
Творческая мастерская Рисование «Дети делают зарядку» | Задачи: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое;. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Развивать эстетическое восприятие. | |||
1. Развитие речи «Речевое развитие» | ||||
Тема : « "Зимой на прогулке». | Закрепить знания детей о зимних развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого. | Источник Вераксы | ||
ООД – 2. Физическая культура «Физическое развитие» | ||||
Тема: по плану инструктора | ||||
Прогулка | Задачи: | |||
Наблюдение за птицами | Расширять представления о многообразии видов зимующих птиц | |||
Д/и «Узнай, кто это?» | Учить узнавать детей группы по описанию одежды, развивать внимание , память | |||
Труд. Уборка на участке | Поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке | |||
П/и «Найди пару», «Кто выше, кто дальше», «Лошадки» | Развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам | |||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. | ||||
ЧХЛ: О. Григорьева «На зимней горке». | ЧХЛ: О. Григорьева «На зимней горке». Прививать любовь к худ. литературе, вызвать желание принимать участие в беседе по содержанию. | |||
Строительные игры Стадион | Развивать пространственное воображение, умение употреблять в речи пространственных предлогов, умение доводить начатое до конца, развивать уверенность в своих возможностях. Учить самостоятельно отбирать нужные детали для постройки, развивать умение устанавливать ассоциативные связи | |||
Мультзал Просмотр мультфильмов: «Снежные дорожки», «Шайбу, шайбу!!!», «Приходи на каток», «Матч - реванш», «Футбольные звёзды», «Метеор на ринге», «Талант и поклонники» | Формировать представления детей о зимних видах спорта | |||
С.р/и: «Мы – спортсмены». | Закреплять названия видов спорта. Формировать доброжелательное отношение детей друг к другу. | |||
М.п/и «Где мы были не скажем, а что делали покажем». | Развитие умение передавать точность движений. Формировать воображение. | |||
Прогулка | Задачи | |||
Игровое упражнение «Шайбу в ворота» | Учить работать с клюшкой. Развивать ловкость, координацию движений | |||
Д/и «Кто позвал?» | Развивать у детей способность концентрировать внимание , формировать умение различать голоса на звук | |||
Взаимодействие с семьёй Консультации «Чтобы не было беды» |
Дата: 10.01.2020 День недели: пятница
Приём детей: с 6.30 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | ||||
Направления Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро. Утренняя гимнастика | |||
Утро радостных встреч «Кто больше знает слов?». | Развивать память, умение правильно произносить слова по теме «Зимние виды спорта». Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать. | |||
Презентация «Зимние спортивные игры» | Формировать представление о зимних видах игр, различать и называть спортсменов по видам спорта | |||
Д/и «Виды спорта». | Учить сравнивать и находить соответствующие изображения спортсменов, спортивного инвентаря. | |||
Игры- имитации «Зверобика», «Мы фигуристы», «Лыжники», «Катание на санках». | Развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений. Воспитывать умение слушать друг друга при ответах. | |||
ООД – 1 Рисование «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
Рисование "Лыжник». | Задачи: Продолжать учить рисовать кисточкой. Учить аккуратно раскрашивать. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, умение получать положительные эмоции от результата своей деятельности. (Развивать эстетическое восприятие. | Источник Комарова | ||
ООД – 2. Физическая культура «Физическое развитие» | ||||
Тема: по плану инструктора | ||||
Прогулка | Задачи: | |||
Наблюдение за зимним ветром | Развивать представления о сезонных изменениях в природе. Предложить самим определить наличие ветра и его направление .Учить давать характеристику ветру | |||
Свободная деятельность по желанию детей | Развивать у детей самостоятельные способности к саморегуляции, формировать умение самореализовывать свой досуг | |||
Экспериментирование со снегом и льдом, с предметами, скатывающимися по наклонной | Расширять представления о свойствах снега и льда | |||
п/и «Берегись, заморожу». | Укреплять мышцы, развивать координацию движений. Развивать умение правильно ориентироваться в пространстве. | |||
Труд. Подметание дорожек | Учить подбирать инвентарь к определенной деятельности. Воспитывать трудолюбие, умение работать сообща | |||
п/и «Попади в цель» . | Развивать внимание, точность движений. | |||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. | ||||
С.р/и «Больница для спортсменов» | Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки. | |||
ЧХЛ: А. Введенский «На лыжах». | Формировать у детей интерес к книгам. Формировать умение определять сюжет, следить за последовательностью событий. | |||
Слушание: «В хоккей играют настоящие мужчины» Сл.Н.Добронравого и С.Гребенникова, муз.А.Пахмутовой | Развивать чувства гордости за спортсменов Воспитывать смелость | |||
Прогулка | Задачи | |||
Игровое упражнение «Катание на санках» | Развивать дружеские взаимоотношения | |||
П/и «Лошадки» | Закреплять правила игры, согласовывать действия при движении в парах | |||
Взаимодействие с семьёй Стенгазета «Здоровый образ жизни». |
Тема : Животные Севера
Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
13.01-17.01
РППС игрушки по теме недели: игры: пазлы: плакаты: презентации
13 января День недели: понедельник
Приём детей: с 6.30 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | |||
Утро радостных встреч «Кто на Севере живет? « | Знакомить детей с особенностями жизни животных Севера расширять представления о зимовке животных и существовании людей | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | ||||
Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями | Обсудить с детьми , как узнать, какие растения нуждаются в поливе. Предложить рассмотреть комнатные растения и выбрать те, которые по их мнению нуждаются в поливе. Учить выполнять работу аккуратно, не повредить растение и корни. | |||
Дидактическая игра «Что лишнее?» | Задачи. Учить детей группировать предметы по назначению, делать выводы, доказать правильность своих суждений, развивать наблюдательность. | |||
Игр. упражнение «Белочка скачет» | упражнять в прыжках в различные стороны на обеих ногах (руки на поясе). | |||
ООД – 1. ФЦКМ Познавательное развитие | ||||
ООД – 1. Тема : «Животные Севера» | Цель: формирование у детей представлений о диких животных Севера. Задачи: способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы, открывая для него новых животных; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям; упражнять в образовании сложных слов, притяжательных прилагательных, в подборе существительных к прилагательным. | Источник: Конспект | ||
ООД – 2. Музыка Художественно-эстетическое развитие | ||||
По плану музруководителя | ||||
Прогулка | Задачи: | |||
Наблюдение «Природа зимой». Чтение «Стали дни короче...», И. Суриков. | Задачи. Сформировать у детей представления о зимних явлениях природы, учить называть правильно их, рассказывать о погоде, характерной для данного времени года. | |||
Экспериментальная деятельность: опыт «Куда исчез снег?», «Погода и свойства снега» | Цель: расширять представления детей о свойствах снега. Организовать наблюдение за его таянием. Учить рассказывать о | |||
Труд в природе «Строим ледяную горку». | Задачи. Учить детей рассказывать о том, какие действия и как нужно выполнить, чтобы построить горку, учить договариваться о взаимодействии, распределять фронт работ. Способствовать росту сплоченности детского коллектива. | |||
Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах. | Задачи. Учить детей правильно выполнять основные действия и движения при ходьбе на лыжах (класть лыжи на снег параллельно друг другу, ходить ступающим шагом, безопасно приземляться при падении), развивать чувство равновесия, координацию движений, ловкость. | |||
П/ игра: «Два Мороза»- «Самолеты» | Развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам, ловкость, умение действовать по сигналу. | |||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. | ||||
Работа по ОБЖ «Береги нос в большой мороз» | Обсудить к чему может привести неумелое обращение с одеждой, запомнить правила безопасности связанные с морозом | |||
Музыкальная игра «Узнай по голосу». | Задачи. Развивать тембровый слух детей, произвольное внимание, формировать умение использовать в речи конструкции предположения («Я думаю, что...») | |||
Сюжетно-ролевая игра: Магазин игрушек», | Учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место Воспитывать желание помогать взрослым | |||
Чтение И. Суриков «Зима» | учить внимательно слушать , устанавливать простейшие причинно – следственные связи. | |||
Прогулка | Задачи | |||
Спортивные упражнения. Катание на санках. | Задачи. Учить детей безопасным способам спуска с горы, учить тормозить движение в конце спуска с горы ногами. Увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний. | |||
Подвижная игра «Мороз». | Задачи. Упражнять детей в беге, учить передвигаться легко, ритмично, по всей площадке, по сигналу принимать и сохранять позы, соответствующие заданию водящего, развивать ловкость и быстроту. | |||
Взаимодействие с семьёй Экологическая акция «Птичья столовая», заготовка корма для птиц |
Дата: 14 января День недели: вторник
Приём детей: с 6.30 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро радостных встреч Проблемная ситуация: « Почему растаял снежный колобок» | продолжать знакомить с свойствами снега, учить делать простейшие логические выводы | ||
Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем». | Задачи. Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, придумывать загадки-пантомимы. | |||
Чтение художественной литературы. «Кто как зимует?», Г. Скрибицкого | Задачи. Расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. | |||
Настольная игра «Зоолотое». | Задачи. Продолжать знакомить детей с дикими животными, учить видеть связь особенностей их строения, поведения, питания и места обитания. | |||
ООД – 1. Физическая культура «Физическое развитие» | ||||
Тема: по плану инструктора | ||||
ООД – 2. Лепка «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
Тема : «Снегурочка» | Цель: Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления.) | «Рисование с детьми» Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 70 | ||
Прогулка | Задачи: | |||
Наблюдение за движением снежинок во время снегопада. | Задачи. Учить детей видеть и выделять особенности объектов неживой природы, учить называть форму снежинки, число лучиков, давать развернутую характеристику по результатам наблюдений. | |||
Игровое упражнение «Перебрось снежок». | Задачи. Учить детей правильно выполнять метание снежка, учить соблюдать правила безопасности. | |||
Трудовая деятельность. Уборка снега на участке. | Задачи. Учить детей собирать снег на детские носилки, ссыпать в определенном месте. | |||
. Подвижная игра «Найди, где спрятано». | Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, руководствуясь указанием на его местоположение, действовать сообща. | |||
Малоподвижная игра «Затейники». | Задачи. Учить детей выполнять роль организатора игры, формировать навыки продуктивного проведения досуга. Воспитывать у детей интерес к игре, развивать воображение. | |||
Подвижная игра «Прятки». | Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет организовывать игру и следить за соблюдением правил. | |||
Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам. | Задачи. Учить детей самостоятельно скользить по ледяной дорожке, формировать умение сохранять равновесие, развивать координацию движений, глазомер. Способствовать профилактике простудных заболеваний. | |||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. | ||||
Беседа «Морозные деньки» | Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. | |||
Познавательно-исследовательская деятельность «Кто в каком домике живет» | Цель: учить строить простые постройки с перекрытиями | |||
прослушивание музыкального альбома: «Времена года» | Развивать эстетический вкус и эмоциональное состояние | |||
Работа в уголке музыкального воспитания. | Задачи. Помогать детям осваивать навыки игры на металлофоне на двух звуках, развивать у детей самостоятельность. | |||
Прогулка | Задачи | |||
Наблюдение на участке «Как скрипит снег?» | Задачи. В морозный вечер предложить детям прислушаться, прогуливаясь по заснеженным дорожкам, выслушать предположения детей по вопросу о том, почему в морозную погоду снег скрипит, а в оттепель - нет. | |||
П\игра: «Охоткик и зайцы» | Воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентироваться в пространстве | |||
Взаимодействие с семьёй Рекомендации родителям «Чесночницы для профилактики гриппа и ЛРЗ» |
Дата: 15 января День недели: среда
Приём детей: с 6.30 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | ||||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро радостных встреч Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Что ты знаешь об искусстве городецких мастеров?». | Задачи. Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами, учить узнавать городецкие изделия, роспись, воспитывать уважение к труду народных мастеров. | ||
Работа в уголке природы. Рассматривание комнатного растения зигокактус (декабрист). | Задачи. Познакомить детей сданным комнатным растением, предложить рассмотреть его, рассказать о его строении, форме и цвете листьев, цветов. Рассказать ребятам об особенностях этого комнатного растения (декабрист неприхотлив, не требует много света, воды, цветет зимой). | |||
Музыкальная игра «Оркестр». | Задачи. Учить детей оговоренным образом реагировать на окончание музыкальной фразы, имитировать приемы игры на музыкальных инструментах. | |||
Пальчиковая гимнастика «Снежок». | Задачи. Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии ® с текстом стихотворения | |||
ООД – 1. Познавательное развитие. ФЭМП | ||||
Тема Счет | Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. • Познакомить со значением слов далеко – близко. • Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. | Источник: Помораева январь 1 | ||
ООД – 2. Музыка Художественно-эстетическое развитие | ||||
По плану музруководителя | ||||
Прогулка | Задачи: | |||
Наблюдение «Какой ветер?» | Задачи. Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный). | |||
Д/и «Когда это бывает?» | Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Учить развернуто отвечать на вопросы | |||
Труд на участке. Расчистка дорожек. | Задачи. Предложить детям осмотреть участок, определить, какие дорожки необходимо расчистить, рассказать, что и как для этого нужно сделать, какой понадобится инвентарь. Учить детей работать лопаткой, действовать сообща, доводить начатое дело до конца, гордиться полученными результатами. | |||
П/и «Мороз Красный нос», «Два Мороза» | Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.) | |||
П/и «Зайка беленький сидит и ушами шевелит» | Цель: развивать у детей умение согласовывать свои действия с текстом | |||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. | ||||
Ознакомление с художественной литературой. Чтение «На дворах и домах...», К. Бальмонт. | Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, строением снежинок, учить детей рассказывать о форме снежинок, их свойствах (легкие, холодные, состоят из крохотных льдинок разной формы, тают от тепла руки). | |||
С/р игра «Моряк сюжет «Отправляемся на Север» | Цель: учить дете готовить обстанов для игры, распределять рол воспитывать доброжелательно взаимоотношение сверстниками.) | |||
Музыкальная игра «Медведь и заяц» (музыка В. Рябикова). | Задачи. Учить детей понимать характер музыки, подбирать соответствующие ему движения, самостоятельно реагировать сменой видов движений на изменение характера музыки. | |||
Инсценировка сказки «Лиса и заяц». | Задачи. Развивать у детей выразительность речи, умение действовать в соответствии с текстом сказки, правильно и четко проговаривать слова, подбирать средства выразительности движений в соответствии с передаваемым образом. | |||
Прогулка | Задачи | |||
П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») | Развивать двигательную активность умение действовать по сигналу | |||
П/и «Найди и промолчи» | Закреплять правила игры, тренировать выдержку | |||
Взаимодействие с семьёй Беседа «Как избежать зимние травмы?». |
Дата 16 января День недели: четверг
Приём детей: с 6.30 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | |||
Направлния | Утро. Утренняя гимнастика | ||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Опытническая работа с соленым тестом | Учить детей выявлять свойства теста в ходе простейших экспериментов | |
Утро радостных встреч Беседа «Как помочь птицам в лесу, городе зимой? | Развивать знания детей о зимующих птицах | ||
Презентация «На далеком Севере» | Продолжать знакомить детей с животными Севера и жизнью северян | ||
д\и: «Дикие или домашние» | Классифицировать животных по месту обитания: дикие –домашние | ||
1. Развитие речи «Речевое развитие» | |||
Тема : Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» | Цель: Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы полными ответами. Учить детей составлять небольшой рассказ, состоящий из нескольких предложений, отражающий содержание картины. Закрепить названия зимней одежды. | В.В.Гербова «Развитие речи в д-с» с.54 | |
ООД – 1. Физическая культура «Физическое развитие» | |||
Тема: по плану инструктора по физической культуре | |||
Прогулка | Задачи: | ||
Наблюдение за метелью. | Развивать наблюдательность, сравнение осадков в безветренную погоду и сильном ветре. | ||
Д/и «Узнай, кто это?» | Учить узнавать детей группы по описанию одежды, развивать внимание , память | ||
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек к кормушке. | Задачи. Совершенствовать умение детей пользоваться лопатками для орки снега, учить действовать сообща, помогать друг другу. | ||
д\и: «Чьи следы и куда ведут?» | побуждать к мыслительной деятельности, развивать наблюдательность | ||
Спортивные упражнения. Катание на санках. | Задачи. Учить детей выполнять спуск с горы и торможение, развивать уверенность в себе, самостоятельность, поощрять упорство в достижении цели. | ||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. | |||
Строительные игры | Учить самостоятельно отбирать нужные детали для постройки, развивать умение устанавливать ассоциативные связи | ||
игра-драматизация по сказке «Теремок», | Развивать творческие способности детей | ||
Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения «Есть в леву под елкой хата»Берестова. | Задачи. Работать над выразительностью речи детей, учить использовать различные средства выразительности, передавая разные настроения и образы, развивать память, пробуждать интерес к поэзии. | ||
С/р игра «Магазин» | Помочь детям применить при организации и игре, знания о работе продавца, о том, какие бывают магазины. Учить творчески преобразовывать сюжет игры | ||
Прогулка | Задачи | ||
П\и: «Попади в цель» | развитие глазомера | ||
Д/и «Кто позвал?» | Развивать у детей способность концентрировать внимание , формировать умение различать голоса на звук | ||
Взаимодействие с семьёй Групповой коллаж Новый год - семейный праздник |
Дата: 17 января День недели: пятница
Приём детей: с 6.30 – 8.30 Первая половина дня. Задачи. СОД | |||
Направления | Утро. Утренняя гимнастика | ||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утро радостных встреч Беседа «Пришла волшебница зима». | Вызвать интерес детей к зиме ее особенностях , понятно излагать свои впечатления | |
Дежурство по столовой. Форма дежурного. | Задачи. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования, содержания в порядке, учить ребят проверку чистоты и надевание формы включать в план действий дежурного. | ||
Презентация : «Знакомство с животными Севера» | Развитие наблюдательности , внимания | ||
д\и: «Отгадай и назови» | узнавать и называть по описанию | ||
ООД – 1. Физическая культура «Физическое развитие» | |||
Тема: по плану инструктора по физической культуре | |||
ООД – 2. Рисование «Художественно-эстетическое развитие» | |||
Тема Рисование «Маленькой елочке холодно зимой» | Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.) | Комарова Занятие №36 | |
Прогулка | Задачи: | ||
Наблюдение за гололедом. Чтение «Не идет и не едется...», Берестов. | Задачи. Познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололёд, объяснить природу этого явления, обсудить с детьми, какие свойства льда (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий) обусловливают опасность гололеда. | ||
Подвижная игра «Не оставайся на земле». | Задачи. Учить детей быстро ориентироваться на участке, совершенствовать основные виды движений, развивать ловкость. | ||
Самостоятельная деятельность детей. Игры с различными «стройками на участке. | Задачи. Учить детей использовать сооружения в своих играх, обыгрывать различные сюжеты, дополнять постройки различными атрибутами. | ||
Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах. | Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно надевать лыжи, помогать детям осваивать технику скользящего шага, учить выполнять ходьбу ступающим шагом. Развивать выносливость, способствовать оздоровлению детей. | ||
Труд. Постройка снежных фигур | Учить подбирать инвентарь к определенной деятельности. Воспитывать трудолюбие, умение работать сообща | ||
Игровое упражнение : «Кто быстрее» | быстрота реакция, четкое исполнение правил игры. | ||
II половина дня. Задачи . СОД. Закаливающие мероприятия. | |||
Чтение худлитературы Е. Чарушин «Что за зверь» | Способствовать привитию любви к художественной литературе | ||
С/Р « Магазин игрушек» | Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки. подобрать атрибуты к игре. | ||
Рассматривание иллюстраций «Животные Севера » | Различать и называть животных, знать места их обитания | ||
Прогулка | Задачи | ||
Игровое упражнение «Подбрось- поймай» | Учить бросать и ловить мяч двумя руками , развивать крупную моторику мышц рук | ||
П/и «Лошадки» | Закреплять правила игры, согласовывать действия при движении в парах | ||
Взаимодействие с семьёй Стенгазета для родителей «Семь заблуждений родителей о морозной погоде |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...