Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_sentyabrya.docx | 25.54 КБ |
2_nedelya_sentyabrya.docx | 22.74 КБ |
3_nedelya_sentyabrya.docx | 23.55 КБ |
4_nedelya_sentyabrya.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «ЖИЛИ – БЫЛИ СТО РЕБЯТ, ВСЕ ХОДИЛИ В ДЕТСКИЙ САД» (02.09.2019-06.09.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
02.09.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с. 28-31). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: продолжать знакомить детей с детским садом, его сотрудниками; привлекать детей к обсуждению, оформлению развивающей среды в группах; совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада и на участке; продолжать учить детей быть внимательными к сверстникам и малышам; формировать уважительное отношение к труду работников детского сада. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «С кем дружить» Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать симпатию, воспитывать дружелюбие. 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Бегите ко мне», «Птички», «Быстро в домик», «Кот и воробышки», «Зайка серый умывается». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения. 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Беседа: О празднике «День знаний», «Что мы любим, делать в детском саду», «Детский сад – моя вторая семья», «Правила поведения в детском саду», «Как вести себя за столом». Дидактические игры: «Догадайся, что звучит», «Часы», «Узнай по голосу», «Кто в домике живет? », «Отзовись», «Где наши ручки?». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Чтение художественной литературы: «Колобок», К.И. Чуковского «Муха-цокотуха», «Репка», В. Драгунский «Что я люблю», А. Барто из цикла «Игрушки». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением детского сада. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Едем в детский сад на машине», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Прогулка в детском саду». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
03.09.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 11) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
04.09.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: учить детей рисовать карандашами. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с.45). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
05.09.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Знакомство с глиной, пластилином». (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с.46). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
06.09.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Овощи с огорода». Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи . (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с.25-26). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Воронеж – город, в котором ты родился и растешь».
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
09.09.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: позакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 31-32). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: продолжать формировать интерес детей к малой Родине; рассказать детям о достопримечательностях родного города, культуре, традициях города; познакомить детей с улицами, находящимися поблизости от детского сада, закреплять знания детей о своем адресе (том месте, где они проживают). УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «С кем дружить» Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать симпатию, воспитывать дружелюбие. 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Быстро в домик», «По ровненькой дорожке», «Лягушки-попрыгушки», «Коршун и птенчики», «Огуречик, огуречик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения. 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Беседа: «Мой родной город», «Знаменитые воронежцы», «Что интересного есть в нашем городе?», «Достопримечательности города - Воронежа». Дидактические игры: «Солнечный зайчик», «Бегите ко мне», «Наряжаем кукол», «Катится – не катится», «Вверх и низ». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Чтение художественной литературы: «Кот петух и лиса», Б.К. Боголюбской, К. Бальмонт «Осень», К. Чуковский «Путаница», М. Зощенко «Умная птичка», П. Воронько «Хитрый ежик». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением детского сада. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Собираемся на прогулку», «Магазин», «Строим дом», «Надо, надо умываться», «Домашние заботы». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
10.09.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 12) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
11.09.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Идет дождь». Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 3, с.46). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
12.09.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Большие и маленькие мячи». Цель: учить детей выбирать большие и маленькие мячи. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 5, с.47). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
13.09.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Овощи с огорода». Цель: закрепить умение различать овощи и фрукты. (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с.25-26). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» (16.09.2019-20.09.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
16.09.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Цель: упражнять детей в правильном отчетливом произношении звуков. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с. 32-33). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы; поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «С кем дружить» Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать симпатию, воспитывать дружелюбие. 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Бегите ко мне», «Птички», «Быстро в домик», «Кот и воробышки», «Зайка серый умывается». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения. 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Беседа: «Что можно приготовить из грибов и ягод», «Как мы грибы искали» - воспоминания о прогулке в лес с родителями, Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма, «Зачем нужны мухоморы», «О вреде ядовитых грибов для человека». Дидактические игры: «Кто скорее соберет», «Съедобное - несъедобное», Д/и «Что растет в лесу?», Д/и «Скажи наоборот», «Грибники». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Чтение художественной литературы: П. Потемкина «Мухомор», Алиева Н. «Гриб-волшебник», Толстой А. «Грибы», В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Мухомор», «Подберезовик»), С.Аксаков «Грибы». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением грибов и ягод. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Семья» - «Грибные заготовки на зиму», «Путешествие в лес», «Собираемся на прогулку», «Магазин», «Строим дом», Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
17.09.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 12) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
18.09.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Идет дождь». Цель: развивать желание рисовать. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 3, с.46). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
19.09.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Палочки». (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 4, с.47). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
20.09.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Мебель». Цель: учить различать мебель. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 2, с.20-21). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ». (23.09.2019-27.09.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
23.09.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звук у. Цель: упражнять детей в четкой артикуляции звука. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 33-35). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: расширять представления детей о литературных жанрах: сказки, рассказы, стихи, малые фольклорные формы; познакомить детей с творчеством К. Чуковского, С. Маршака, А. Пушкина, А. Барто, Н. Носова, В. Драгунского, Ш. Перро; познакомить детей с историей возникновения книги, с людьми тех профессий, которые причастны к изготовлению книг (писатели, печатник, художникииллюстраторы). УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Найди пару» Цель. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Черное и белое», «Ловишки», «Мышеловка» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг с другом, «Попади в обруч». Цель. Развивать меткость, ловкость, «Найди зайку», учить ориентироваться в пространстве. 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела. Беседа: «Какие бывают книги», «Книги разные нужны, книги разные важны», «Кто же пишет книгу?». Цель. Познакомить детей с профессиями писатель, поэт, сказочник, «Какие бывают книги». Цель. Дать детям понятие, что книга - друг детей. «Мой любимый сказочный герой». Дидактические игры: «Угадай по картинкам, про что это стихотворение?», цель - развивать логическое мышление, «Сложи картинку и определи сказку», «Узнай книгу по обложке», «Кто это сказал?», «Найди пару»- учить узнавать по звукоподражанию и назвать героя - развивать память и речь у детей. Отгадывание загадок. Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Перчатки», К. Чуковский «Так и не так», А. Барто «Игрушки», Прослушивание аудиозаписи знакомой сказки «Волк и семеро козлят», Ш. Перро «Красная шапочка», А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», Драгунский «Друг детства». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением детского сада. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Семья» - «Почитай мне мама, сказку», «Дом», «Библиотека», «Книжный магазин», «Я писатель». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
24.09.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 12) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
25.09.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Цель:учить правильно держать карандаш. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 6, с.48). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
26.09.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Шарики катятся по дорожке». Цель: знакомить с предметами круглой формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 10, с.51). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
27.09.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Папа, мама, я - семья». Цель: формировать представление о семье. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 3, с.21-22). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...