Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_noyabrya.docx | 20.42 КБ |
2_nedelya_noyabrya.docx | 21.03 КБ |
3_nedelya_noyabrya.docx | 21.04 КБ |
4_nedelya_noyabrya.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мамы и детки». (04.11.2019-08.11.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
04.11.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение стихотворений об осени. Цель: приобщать детей к поэзии. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 41-42). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: познакомить детей с животными и их детенышами; дать понятие «дикие» и «домашние» животные; слова-звукоподражания (кто как кричит), например: «Петушок кричит: «Ку-ка-ре-ку!», что он делает? «кукарекает» и т.п. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Узнай и назови птицу». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Воробышки», «Утка с утятами», «Догони мишку». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Пернатые друзья», «Птицы нашего края», «Корм для птичек», «Почему птицы улетают в теплые страны?», «Домашние птицы». Дидактические игры: «Помоги Петрушке собрать игрушки», «Угадай-ка», «Назови и покажи по порядку», «Угадай птицу», «Домашние и перелетные птицы». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», А. Барто «Разговор с мамой», А. Павлова «Солнышко, похожее на маму», Е. Благинина, стихотворение «Вот какая мама», Е. Благинина, стихотворение «Вот какая мама». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Угощение», «Воробьиха», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Семья», «Докрот». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
05.11.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 16) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
06.11.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Красивые воздушные шары». Цель: учить рисовать предметы круглой формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 21, с.60). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
07.11.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Крендельки». Цель: закреплять прием раскатывания прямыми движениями ладоней. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 23, с.61). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
08.11.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «В гостях у бабушке». Цель: знакомить с домашними животными и их детенышими. (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 3, с.29-31). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «ОБЖ – «Ребенок и другие люди» (11.11.2019-15.11.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
11.11.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звук и. Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 42-43). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: уточнить знания детей об окружающих людях (родные и близкие, знакомые и незнакомые), объяснить разницу взаимоотношения с ними; познакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми, убедить их в том, что не всегда приятная внешность людей совпадает с добрыми намерениями (например, сказка «Колобок»); способствовать осознанному выполнению правил безопасного поведения, формировать у детей чувство защищенности со стороны близких. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Незнакомые люди». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Лохматый пёс», «Беги к флажку» «Воробышки», «Догони мишку», «Кто дальше бросит снежок?». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Знакомые и незнакомые нам люди?», «Как надо вести себя с незнакомыми людьми? », «К незнакомым подходит нельзя», «Будь внимательным, не отходи от родителей на прогулке», «Наши родственника». Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Красный, желтый, зеленый», «Позови свою маму», «Выбери нужную картинку», «Что перепутал художник?». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница», С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом», стихи А. Усачёва, А. Березин «Школа безопасности», А. С. Клименко «Происшествие с игрушками». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Угощение», «Мы пришли в гости», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Семья», «Магазин». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
12.11.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 17) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
13.11.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Разноцветные колеса». Цель: учить рисовать предметы круглой формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 24, с.61). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
14.11.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Разноцветные огоньки в домиках». Цель: учить наклеивать изображения круглой формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 22, с.60). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
15.11.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Помогите Незнайке». Цель: различать и описывать предметы. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 7, с.26-27). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осенние дары» (18.11.2019-22.11.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
18.11.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Рассматривание сюжетной картинки. Цель: учить детей рассматривать картину. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 43-46). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы; поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Что растет на грядках». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» «Беги к флажку», «Не упусти мяч», «Догони мишку», «Ловкий шофер». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Осень - пришла, пора сбора урожая», «Фрукты и их значение в жизни человека», «Что мы знаем об овощах», «Что нам осень подарила, что в корзину положила?», «Дары огорода». Дидактические игры: «Сравни ягоды», «Чей лист? Чья ветка?», «Чудесный мешочек», «Съедобное-несъедобное», «Что такое хорошо, что такое плохо». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: В. Даль «Война грибов с ягодами», А. Барто «Я расту!», Ю. Тувим «Овощи» , «Соломенный бычок », «Вершки-корешки». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Угощение», «Летние заготовки», «Путешествие в лес», «Собираем урожай», «Магазин». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
19.11.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 18) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
19.11.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Нарисуй что-то круглое». Цель: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 27, с.63). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
20.11.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Шарики и кубики». Цель: познакомить с квадратом. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 25, с.62). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
21.11.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Теремок». Цель: знакомить детей со свойствами дерева. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 8, с.27-29). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Как животные готовятся к зиме» (25.11.2019-29.11.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
25.11.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение стихотворений С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить с яркими поэтическими образами. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 46-47). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: расширять представления детей о животных, обитающих в средней полосе, об их образе жизни, повадках, о подготовке к зимним условиям; рассказать детям о друзьях и врагах животных; рассказать о взаимосвязи человека и животных. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Спрячь зайца». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Снежинки и ветер», «Через ручеёк», «Мороз-красный нос», «С кочки на кочку», «Найди себе пару». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Животные зимой», «Что животные делают зимой», «Зачем зайчику другая шубка», «Как звери зимуют», «Чем питаются животные зимой». Дидактические игры: «Какие животные спрятались в рисунке», «Спрячь зайца, Найди цвета, которые есть на картинке», «Домашние животные», «Дикие животные». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: И.Токмакова «Медведь», Е.Трутнева «Белкина кладовая», А.Толстой «Снегурочка и лиса», «Рукавичка» в обработке Е.Благининой, Н.Нищева «Зимние забавы». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Угощение», «Семья», «Путешествие в лес», «Приготовим для животных», «Магазин». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
26.11.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 4, с. 19) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
27.11.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое». Цель: вызвать у детей желание рисовать. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 29, с.65). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
28.11.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «По замыслу». Цель: закреплять полученные ранее навыки. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 28, с.64). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
29.11.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Варвара-краса, длинная коса». Цель: знакомить детей с трудом мамы. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 9, с.28-29). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...