Конспект режимного момента «Обед» открытый показ во второй младшей группе №2
план-конспект занятия (младшая группа)

Малькова Марина Олеговна

Цели:

1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.

2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками), умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

3. Воспитывать вежливость (благодарить за еду, соблюдать чистоту и аккуратность за столом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_rezhimnogo_momenta_obed_2_ml.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.

2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками), умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

3. Воспитывать вежливость (благодарить за еду, соблюдать чистоту и аккуратность за столом.

Словарная работа:  «повар», «спасибо», «суп», «хлеб».

Оборудование: Кукла-повар «Маша», демонстрационный материал с продуктами.

Предварительная работа:

1. Познавательные беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом.

2. Сюж.рол. игры «Угостим куклу чаем»«Сварим кашу»«Как Петя обидел гостей» .

3. Чтение художественного произведения «Этикет» Ю. Чичёв

Индивидуальная работа:

Кира А. – закрепить умение сидеть прямо

Артем З. – мотивировать к приему пищи

Миша М. – закреплять навыки правильно держать ложку

Ход режимного момента:

Помощник воспитателя сервирует столы, дети в это время находятся с воспитателем.

Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Маша. Как вы думаете кто она? (повар) Давайте вместе повторим – повар.

А почему вы так решили?

Чем занимается повар? (ответы детей)

Воспитатель: А как вы думаете, что нам сейчас дадут на обед? (ответы детей – суп, хлеб, второе, компот)

Воспитатель: Правильно, суп. А из чего можно сварить суп? (ответ детей). Правильно в суп кладут мясо, картошку, морковку, лук.

- Пока мы с вами беседовали, Елена Дмитриевна накрыла на столы и приглашает  нас к столу.

Но для того, чтоб сесть за стол, что нужно сделать? (Вымыть руки)

А как надо правильно мыть руки? (Не брызгаемся, намыливаем мылом, смываем, вытираем своим полотенцем) А теперь все идут мыть руки, а Маша смотрит – всё ли дети правильно делают

Воспитатель: Дети идут мыть руки

Теплою водою

Руки чисто мою

Кусочек мыла я возьму        

И ладошки им потру

Воспитатель: Руки намыливаем мылом, смываем и насухо вытираем своим полотенцем. Молодцы дети. Теперь садитесь за столы.

Разместив детей за столами, воспитатель говорит о том, что предложено сегодня детям на обед, (меню на обед) и желает им приятного аппетита.

Воспитатель: А Машу мы посадим в уголок дежурства, чтобы она всех видела.

Воспитатель обращает внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами.

Воспитатель: Не забываем - что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой, за столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо. А еще мне Маша сказала, что она  принесла  вам подарочки. Но даст она их только тем кто скушает весь обед.

Помощник воспитателя Е.Д. организует постепенную смену блюд.

Воспитатель: Молодцы! Не забывайте, что мы после еды вытираем рот салфеткой и говорим «Спасибо!»

Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо». Относят  кружку и идут готовиться ко сну.

Воспитатель: Молодцы! За ваши чистые тарелки Маша приготовила для вас небольшие подарки которые даст вам после дневного сна.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 комбинированного вида»

Конспект режимного момента «Обед»

открытый показ во второй младшей группе  №2

                                                        Подготовила:                

  воспитатель Малькова М.О


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого показа во второй младшей группе "Путешествие по сказкам"

Конспект открытого показа во воторой младшей группе "Путешествие по сказкам"...

Конспект открытого показа во второй младшей группе "В гостях у сказок"

Конспект открытого занятия "В гостях у сказок"...

Конспект режимного момента одевание на прогулку во второй младшей группе

Оденем куклу Катю на прогулку в определённой последовательности.Кукла Катя, шкафчик с вещами....

Конспект открытого показа во второй младшей группе «Познавательное развитие через ТРИЗ» «Как котенок маму искал»

Цель: Показать педагогам, как формировать системное мышление дошкольников с помощью элементов ТРИЗ. Продолжать знакомить с домашними животными. Активизировать словарный запас детей.Задачи: Расшир...

Конспект открытого показа во второй младшей группе «Познавательное развитие через ТРИЗ»

Цель: Расширять представления о домашних животных. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательные действия. Закрепить знания детей о домашних животных, их внешнем ви...