В гости к домашним животным.
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
- «В гости к домашним животным»
Сценарий развлечения в первой младшей группе
Цель: Способствовать созданию хорошего настроения и чувства радости при встрече с любимым домашним животным.
• Задачи:
Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями
• закрепить знания детей о домашних животных;
• создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
• формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
• развивать творческое воображение, познавательную активность;• воспитывать бережное отношение к домашним животным,
• Материал:
Игрушки: собачка, курочка, петушок, лошадка, кошки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).
Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам (дети садятся на стульчики).
Ребенок: (Вместе с мамой)
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!
Песенка «Паровозик чух-чух»:
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь дух-2 раза
Чух-чух-чух-чух.
А колесики стучат,
"Тук-тук-тук-тук" говорят-2 раза
Тук-тук-тук-тук.
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь дух-2 раза
(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговыедвижения руками вперед - назад)
А колесики стучат - тук. тук, тук
Будто с нами говорят - тук- тук- тук- тук- тук.
(ударяют ладошками по коленям).
Ребенок: (вместе с мамой)
Паровоз, паровоз,
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.
Ребенок:
К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет. Очень громко лает.
Игра
Вот лежит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали.
И к собачке подбежали. Стали топать и плясать. Стали ножками стучать.
Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.
Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой?
Песня «Вот собачка Жучка»
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Зубы острые,
Шерстка пестрая.
Гав! Гав!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.
Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко?
Воспитатель:А давайте лошадке стишок расскажем.
Стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости
Бабушка - Здравствуйте , ребятки .
Будьте у меня гостями. Знаете , кто у меня на дворе живет?
А живут у меня на дворе Петя – петушок и курочки.
Звучит запись голоса петушка.
Бабушка – Дети , кто поет?
Ответы детей.
Песня «Петушок»
Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Песня «Курочка и цыплята»
Появляется кот Васька.
Цыплята убегают.
Бабушка - А кто про кота Ваську стишок расскажет?
Ребенок рассказывает стих «Как у нашего кота»
Бабушка – А что любит котик кушать ?
Ответы детей.
Песня «Кошка»
Игра с котиком «Кот и мыши»
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу.
Ребята,а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) – путешествие.
А на чем мы ездили? (ответы детей) - на паровозе.
Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей) -собачку, лошадку, курочку, петушка, цыплят, кошку.
Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей)-да.
Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»
«В гости к домашним животным» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...
Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"
Сценарий развлечения в первой младшей группе«В гости к домашним животным».Автор: воспитатель Миронова Е.В.Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность...
"В гости к домашним животным"
Интегрированное занятие для 2 младшей группы.Занятие по окружающему миру с углублением знаний о геометрических фигурах.Дети едут в деревню к бабушке на поезде.Каждый вагончик отмечен той геометрическо...
Конспект НОД «В гостях у домашних животных»
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие...
Конспект НОД «В гости к домашним животным!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «В гости к домашним животным!»Возрастная группа - первая младшая группа....
Интегрированное занятие для детей 1.5-2 лет « В гостях у домашних животных»
ЭТО ЗАНЯТИЕ ПОМОЖЕТ ВАМ : ЗАКРЕПИТЬ С ДЕТЬМИ НАЗВАНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, УМНЕНИЕ СТРОИТЬ БАШЕНКУ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ И СОБИРАТЬ ПИТАМИДКУ, РАЗВИТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ....