Презентация "Воронеж-город в котором я живу"
материал (подготовительная группа)
Воронежская область была создана 13 июня 1934 года. Она является самой большой областью Центрального Федерального округа. Кроме того, наша область является одним из крупнейших сельскохозяйственных и промышленных центров России.о городу шагаем
То, что видим, называем:
Светофоры и машины
Ярмарки и магазины
Скверы, улицы, мосты
И дМы по городу шагаем
То, что видим, называем:
Светофоры и машины
Ярмарки и магазины
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! еревья и кусты!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй, Солнце золотое ! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй , вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю -Всех я вас приветствую.
г .Воронеж ул.Козо-Колянского,7
Мы по городу шагаем То, что видим, называем: Светофоры и машины Ярмарки и магазины Скверы, улицы, мосты И деревья и кусты!
Москва Ростов Тула Липецк Сочи Тверь
История нашего города неразрывно связана с историей России. Именно на воронежских просторах 300 лет назад молодой русский царь Петр 1 начал строить первые военные корабли.
России флот необходим - Так Петр подумал и решил: А где вода, и лес, и люди, Что это дело не загубят? Да на Воронеже - реке! И царь садиться налегке И мчит смотреть Воронеж - град, И сосны перед ним стоят И катят волны реки - полны Здесь мы построим русский флот И царь уж сам топор берет И тешит бревна, парус ставит. И вот под сводами заставы Тесно от лодок, кораблей Для покорения морей.
река Воронеж р ека Дон река Усманка Река Битюг река Хопер река Ведуга
Адмиралтейская площадь Успенская Адмиралтейская церковь
Аппликация «Кораблик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страна, в которой мы живем.
логопедия...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/06/picture-39651.jpg)
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры
Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/18/picture-49009.jpg)
Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"
Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/30/picture-72735.jpg)
Проект "Город в котором я живу"!
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/17/picture-76183-1368798296.jpg)
комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"
Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/10/picture-46783-1620652733.png)
Проект "Город, в котором я живу"
.Паспорт поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации этого проекта....
проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...