конспект игрового досуга в 1 младшей группе . Тема "Игрушки"
учебно-методический материал (младшая группа)

Гаджиева Зарина Джахчабековна

Цель:                                                                                                          Формировать интерес и положительное отношение к поэзии,                                       к литературному творчеству А.Л. Барто.  

 

Задачи:

·        Образовательная:

Познакомить со стихами А.Л. Барто. 

·        Развивающие:

Развивать речевую и двигательную активность. Поощрять инициативу детей.

Развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость.

·        Воспитательная:

 Доставить радость детям от встречи со знакомыми произведениями и новыми героями.  

Герои: кукла Таня

Материалы и оборудование.

Игрушки: козленок, лошадка, зайчик, уточка с утятами, мяч; ширма с декорациями; колокольчики.

Предварительная работа.

Чтение стихотворений из цикла А.Л. Барто «Игрушки»

Место проведения: Группа

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_igrushki.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района  Санкт-Петербурга

                                      Конспект - игрового досуга

в 1 младшей группе

Тема: «Игрушки»

Составили и провели:

Гаджиева З.Д., воспитатель

Рулёва А.И., воспитатель

Санкт- Петербург

2019 г.

Цель:                                                                                                          Формировать интерес и положительное отношение к поэзии,                                       к литературному творчеству А.Л. Барто.  

Задачи:

  • Образовательная:

Познакомить со стихами А.Л. Барто.  

  • Развивающие:

Развивать речевую и двигательную активность. Поощрять инициативу детей.

Развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость.

  • Воспитательная:

 Доставить радость детям от встречи со знакомыми произведениями и новыми героями.  

Герои: кукла Таня

Материалы и оборудование.

Игрушки: козленок, лошадка, зайчик, уточка с утятами, мяч; ширма с декорациями; колокольчики.

Предварительная работа.

Чтение стихотворений из цикла А.Л. Барто «Игрушки»

Место проведения: Группа

Ход:

1 часть. Вводная. Погружение в тему.

Воспитатель.

Слышится детский плачь.

Сидит Таня и громко плачет.

Воспитатель.

Здравствуй, девочка, что у тебя случилось? Почему ты так горько плачешь? Как тебя зовут?

Таня.

- Меня зовут Таня. Я мяч потеряла…  (плачет)

Воспитатель.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мячик.

2 часть. Основная

Воспитатель  

Кто же поможет Тане мяч достать?

Под музыку появляется козленок.

Воспитатель вместе с детьми.

Дети кто же к нам пришел? (ответы детей). А мы с вами знаем стихотворение про козленка?

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Здравствуй, козленок! Ты такой юркий, проворный! Помоги Тане мяч из реки достать.

Козленок.

Я бы рад вам помочь, но я плавать не умею. А вот с ребятами поплясать, поиграть я очень хочу! /Игра – поиск со стихотворным текстом/

Козленок прощается и убегает.

Воспитатель.

Жаль, что козленок не смог помочь.

Может нам лошадка сможет помочь? Слышите, цокот копыт? /Как лошадка цокает?/.

Появляется лошадка. Воспитатель читает:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Здравствуй, лошадка! Ты такая быстрая, сильная! Помоги Тане мяч из реки достать.

Лошадка.

Я рада бы помочь, но уж очень я спешу в гости. Помогите мне.

 Ребята рассказывают лошадке стихотворение с имитацией движений.

Воспитатель.

Вот и лошадка ускакала.

Ой, кажется, дождь начинается… детки как дождик капает?

 Кап-кап-кап!

Смотрите, на скамейке кто - то сидит.

Давайте для зайки тоже расскажем стихотворение

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Здравствуй, зайчик! Ты совсем промок, загрустил. Тебя обязательно найдет хозяйка! Пожалеть зайку и вместе повторить стихотворение.

Зайчик.

Спасибо, ребята! Побегу я к своей хозяйке …  До свидания!

Воспитатель.

Жаль зайчик нам не помог.  А почему он не смог помочь? Но зато мы с вами ему помогли: развеселили, подбодрили.

Появляется мальчик – капитан /воспитатель в фуражке с корабликом и мячом/.

Стихотворение:

Матросская шапка, веревка в руке…..

Кто же помог Тане…..

3 часть. Заключительная.

Таня.

Спасибо! Я теперь никогда не буду играть возле реки. И вам ребята спасибо за помощь!

Воспитатель:

Ребята, а кто к нам приходил сегодня в гости?

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового досуга в старшей группе «Сегодня папин праздник»

Конспект игрового досуга в старшей группе «Сегодня папин праздник»...

Конспект спортивного досуга в младшей группе «В поисках олимпийских колец и огня»

Конспект спортивного досуга  в младшей группе «В поисках олимпийских колец и огня»...

Игровой досуг в младшей группе "В гостях у мышонка"

Совместная деятельнорсть с детьми с использованием театрализации, речевых  и  подвижных игр....

Конспект игрового досуга в старшей группе на тему:"Хлебосольство на руси".

В воспитании и обучении воспитанников очень важно развивать духовно - нравственное воспитание, что является очень важной задачей. Данный опыт работы поможет заложить в детях любовь к родине, соблюдени...

Конспект познавательно - игрового досуга в младшей группе "Русский платок".

Предлагаю вашему виманию конспект познавательно-игрового досуга "Русский платок", целью которого является: приобщение детей к истокам русской народной культуры через воспитание любви к предм...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.

Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...

конспект игрового досуга в младшей группе по пдд

Цель: формировать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с работой светофора и пешеходным переходом. Задачи:Образовательная:- создавать условия для сознательного изучения де...