Календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование на 2 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._18.11-22.11.docx | 53.4 КБ |
7._2.12-6.12.docx | 42.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Мой край родной. Мир животных Кузбасса.
18.11.2019г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Лепка. Тема: дикие животные. Цель: Создание условий для развития творчества детей, посредством лепки. Создать условия для развития умения лепить животного в движении, задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать формы и пропорции. Развивать внимание память, мелкую моторику и т.д. Воспитывать любовь к животным и желание о них заботится. Материал: доски, пластилин, стеки. 2. Физическая культура (по плану физ инструктора) | Утро
Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Утренняя прогулка
| Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить РППС по теме: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Хореография (по плану специалиста) |
Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ,,дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах. | |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки Мой край родной. Мир животных Кузбасса. |
19.11.2019, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1Обучение грамоте \ психолог. Занятие №11. Цель: повторение звука (и). артикуляция , четкое произношение. Выделение звука в слове (в конце, в начале, в середине). Чтение слияний АУ, УА, АИ, ИА,ИУ, УИ. Анализ звуков. Написание заглавной и строчной буквы И в тетрадях, закрашивание контура буквы И красным карандашом. Выкладывание буквы И из счетных палочек. Работа в прописях. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Цель. Обратить внимание на значение природы в нашей жизни; уточнить знания детей об окружающей нас природе, кто как понимает её предназначение.
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить РППС по теме : Мой край родной. Мир животных Кузбасса -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Цель: Предложить детям рассмотреть луну и звезды ,рассказать, как меняется форма луны с течением времени, научить определять растущую и стареющую луну.
Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при ходьбе (согласовывать движения рук и ног, сохранять осанку).
Вечер .работа в группе.
Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах.
Цель: Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара.
| -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
20.11.2019г, среда
Организова нная образовательная деятельность | Совместна я деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. Тема: «В мире животных». Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связанной речи. Воспитывать интерес к познанию, активность, организованность. Приобщать к элементарным общепринятым правилам и нормам поведения. Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе и животным. Учить детей составлять описательные рассказы. Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Их классификации, строение, питание, о месте обитания. Показать их приспособленность к жизни в лесу. Показать многоцветие и разнообразие мира животных. 2.Математика. Занятие№12 Тема: знакомство с понятием | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Мой край родной. Мир животных Кузбасса. . -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
«луч» и «направление луча».игра «закончи предложение». Цель: развитие практической смекалки, памяти, логического мышления; побуждение к осознанию практической необходимости сравнения рядом стоящих чисел в пределах десяти, установление связи и отношений между ними. Работа в прописях. 3. Хореография (по плану специалиста) 4.Музыка (по плану муз. руководителя) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Используя иллюстрации, стихи о природе родного края рассказать о жизни в тайге: медведя, бурундука, лося, рыси, лисы, белке, зайце, волке и др.
Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Рассматривание камешков через лупу. «Кто что видит» |
21.11.2019г, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика. Тема: «Дикие животные» Цель: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, воображение. Воспитывать усидчивость. 2.Познавательно-исследовательская | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме : Мой край родной. Мир животных Кузбасса.
-материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
деятельность. Тема: Чей домик? Цель: закреплять знания детей о месте обитания детей о месте обитания различных живых существ; включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия, развивать любознательность. 3.Физическая культура (зал) (по плану физ. инструктора)
| Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Цель :Обсудить с детьми назначение данной работы. Вечер, работа в группе.
|
22.11.2019г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Тема: «Край родной, навек любимый» Цель: Вызвать интерес и систематизировать знания детей о родном городе, природе родного края, водных ресурсах, охраняемых видах растений и животных Кузбасса; Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы; Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её. 2. Художественное творчество (аппликация) Тема: «Царство диких животных» «Цель: Продолжать знакомить детей с приемами аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Расширять знания детей о диких животных; | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме недели Мой край родной. Мир животных Кузбасса.
-материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; |
2 половина дня | ||
продолжать закреплять умение детей работать с шаблонами, обводить по контуру; совершенствовать умение работать ножницами; учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем. продолжать развивать образное мышление, внимание; развивать мелкую моторику рук, усидчивость воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность, аккуратность в выполнении работы; прививать доброжелательное отношение к окружающему. 3.Физическая культура (зал) Итоговое мероприятие: Экскурсия в Краеведческий музей Познакомить с разнообразием видов птиц, животных. Узнавать по внешнему виду, описанию. Рассказать о среде обитания, пользе.
| Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| -настольно-печатные игры |
Тема недели:
Мой край родной. Мир животных Кузбасса.
Предварительный просмотр:
Тема недели: Зима. Зимние явления природы.
02.12.2019г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Снежинки балеринки» Цель: Продолжать учить детей рисовать узорчатые снежинки, самостоятельно подбирать для своего рисунка материалы и инструменты. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать умение восхищаться красотой природы. Материалы: клеенки кисть, гуашь, баночки с водой, салфетки, альбомный лист. 2. Физическая культура (по плану физ инструктора) | Утро
Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Д/.И. «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь(по набору картинок) Утренняя прогулка
| Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить РППС по теме:. Зима. Зимние явления природы -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Хореография (по плану специалиста) |
Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ,,дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки: Зима. Зимние явления природы , консультации для родителей. |
03.12.2019, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1Обучение грамоте \ психолог. Занятие №11(повтор занятия). Цель: повторение звука (и). артикуляция , четкое произношение. Выделение звука в слове (в конце, в начале, в середине). Чтение слияний АУ, УА, АИ, ИА,ИУ, УИ. Анализ звуков. Написание заглавной и строчной буквы И в тетрадях, закрашивание контура буквы И красным карандашом. Выкладывание буквы И из счетных палочек. Работа в прописях. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Цель: Формировать привычку у Яна, Элины– не разговаривать во время приема пищи.
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить РППС по теме Зима. Зимние явления природы : -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер .работа в группе.
| -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
04.12.2019г, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместна я деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи. Тема: Чтение сказки К. Ушинского «Проказы старухи зимы» Цель: Закрепить знания детей о зимнем времени года, понимать смысл сказки, определять характер героев. Расширять и активизировать словарный запас детей (лютый, оконницы, салазки, проказы и др.). Развивать внимание, диалогическую речь, наблюдательность. 2.Математика. Занятие№12 Тема: знакомство с понятием«луч» и «направление луча».игра «закончи предложение(повтор занятия). Цель: развитие практической смекалки, памяти, логического мышления; побуждение к осознанию практической необходимости сравнения рядом стоящих чисел в пределах десяти установление связи и отношений между ними. Работа в прописях. 3. Хореография (по плану специалиста) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Зима. Зимние явления природы . . -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
, 4.Музыка (по плану муз. руководителя) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Используя иллюстрации, стихи о природе родного края рассказать о жизни в тайге: медведя, бурундука, лося, рыси, лисы, белке, зайце, волке и др.
|
05.12.2019г, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика. Тема: «Дикие животные»(повторение занятия) Цель: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, воображение. Воспитывать усидчивость. 2.Познавательно-исследовательская | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме Зима. Зимние явления природы .
-материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
деятельность. Тема: История воды и воздуха. Раскрасим зиму. Цель: закрепить знания о свойствах снега; продолжать учить делать выводы в процессе обследовательских действий; развивать познавательный интерес. 3.Физическая культура (зал) (по плану физ. инструктора)
| Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
|
06.12.2019г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Тема: Тема «Гостья зима» Цель: Закрепление представлений о зиме, зимних явлениях природы (снег, заморозки, иней и др.). Рассмотреть с детьми красоту зимнего села, улицы и т.д. Обогащать словарный запас (снегопад, сугробы, метель). Воспитывать эстетическое восприятие зимней природы, любовь и бережное отношение к природе.
2. Художественное творчество (аппликация) Тема: ««Вырезание снежинок». Цель: Развивать умение вырезать снежинки Вызвать интерес к созданию снежинок для дальнейшего использования в аппликации, вырезая снежинки четко по выделенному контуру. . | Утро
Утренняя прогулка
Цель: продолжать формировать представления о сезонной одежде, уточнять названия частей одежды, название материала, из которого она сшита.
Цель: Формировать заботливое отношение к сверстникам | -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме недели. Зима. Зимние явления природы
-материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; |
2 половина дня | ||
Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать усидчивость, желание довести до конца начатое дело. Материалы: бумага ,ножницы 3.Физическая культура (зал) Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Зимушка - Зима» | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| -настольно-печатные игры |
Тема недели:
Зима. Зимние явления природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...