Итоговое занятие в средней группе "Зимнее солнышко"
план-конспект занятия (средняя группа)
Обобщение и закрепление знания у детей средней группы по познавательному развитию, по пройденному материалу,закрепление характерных признаков времен года,упражнять в названии "утро","день""вечер",продолжать знакомить детей с разнообразным миром предметов и многообразием материалов, из которых они сделаны,развитие речи, воображения ребёнка, закрепить счет до 10, уметь называть соседей числа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_22222_1_1.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : «Зимнее солнышко»
Цель: обобщение и закрепление знания у детей средней группы по познавательному развитию, по пройденному материалу,закрепление характерных признаков времен года,упражнять в названии "утро","день""вечер",продолжать знакомить детей с разнообразным миром предметов и многообразием материалов, из которых они сделаны,развитие речи, воображения ребёнка, закрепить счет до 10, уметь называть соседей числа.
Ход нод
Воспитатель собирает детей около себя, задает вопросы:
Кто стоит справа от тебя?
Кто стоит слева от тебя?
Какой сегодня день недели?
Какой был вчера? Какой будет завтра?
Сколько дней в недели?
Сейчас утро или вечер?
Какие еще части суток вы знаете?
Какое время года сейчас?
Какое было перед зимой, какое будет после?
Назовите зимние месяцы…
Какая сегодня погода?
А как сказать, какой сегодня день? (зимний, ясный, солнечный и т.д.)
Воспитатель: посмотрите на солнышко в нашей группе. Какое оно? Веселое или не очень? Чего не хватает? (лучиков) Давайте найдем солнечные лучики, чтоб у нас в группе было тепло и солнечно. Вот план группы.
Что обозначают стрелочки? (направление)
А цифры? Сколько шагов нужно сделать.
Дети по плану находят лучи, а на них задания.
Воспитатель: чтобы солнышко засветилось, нужно выполнить задания каждого лучика.
Первый лучик. Воспитатель читает задание «назови времена года»
Слайд 1 здесь какое время года изображено? (зима) Как вы догадались? Назовите признаки зимы
Слайд 2 (весна) назовите признаки весны
Слайд 3 (лето)назовите признаки лето
Слайд 4 (осень)как вы догадались?
Дети присоединяют первый лучик
Вос: дети, отправляемся за следующим лучиком
Вам необходимо правильно выполнить задание «Что из чего сделано»
На столе находятся предметы , которые сделаны из различных материалов . Ваша цель выбрать предметы ,которые сделаны из дерева, , из пластмассы, из металла
(дети выполняют задание ,а в конце трое детей проверяют)
Вос: Молодцы ,ребята ,справились с заданием , присоединяют второй лучик
отправлемся дальше
Дидактическая игра «Бывает – не бывает"
Учитель спрашивает у детей, бывает это в действительности или нет? Если нет, дети топают ногами, если да – хлопают в ладоши. Знак восп. руками перед грудью крест на крест – стоп , дети прекращают хлопать или топать. «Волк бродит по лесу», « Волк на дереве сидит», « В кастрюле чашка вариться», «Кошка по крыше гуляет». «Собака по крыше гуляет», «Лодка по небу плывёт», «Домик рисует девочку», «Девочка рисует домик» и т.д
(третий лучик)
Отправляемся за четвертым лучиком
Слайд 5
Посмотрите,ребята,на картинку,что на ней изображено?
На картинке изображены грибочки и ежи. Вам необходимо взять столько грибочков и ежей,сколько вы видите на полянке.А равное ли количество грибов и ежей на полянке,посчитайте?(нет) На сколько грибов меньше ,чем ежей ?А что нужно сделать,чтобы было одинаковое количество грибов и ежей?
физминутка"три медведя"
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
Отправимся за следующим лучиком?(пятым)
Дидактическая игра « найди соседа числа»
восп.ставить карточки с числами 2 ,5,8 и предлагает определить соседей числа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по математике «Умное солнышко»
Цель: закрепить представление о числах, как явлении окружающего мира. Программное содержание.Упорядочить знания о числах; закрепить представления о числах, как явлении окружающего мира, навыки сч...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию ( итоговое занятие в средней группе)«Поможем Солнышку»
Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе .Это материал подойдёт для применения воспитателям ДОУ....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию ( итоговое занятие в средней группе)«Поможем Солнышку»
Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе .Это материал подойдёт для применения воспитателям ДОУ....
Конспект итогового занятия для родителей "Спасение солнышка"
Конспект интегрированного итогового занятия в старшей подгруппе...
Конспект итогового занятия "В гости к Солнышку"
Конспект занятия для детей подготовительной группы...
интегрированное итоговое занятие в старшей группе "Солнышко здоровья"
Цели:- совершенствовать двигательные умения и навыки;- приобщать к здоровому образу жизни.ЗадачиОздоровительные:- учить выполнять элементарный массаж и дыхательные упражнения;- способствовать укреплен...
Состав комиссии для проведения анализа открытых итоговых занятий в МАДОУ ДСКВ "Солнышко"
Состав комиссии для проведения анализа открытых итоговых занятий в МАДОУ ДСКВ "Солнышко"...